Специалист по утонченным заблуждениям1 читатель тэги

Автор: afina doran

Про Дизоноред...

...мне рассказали емнип как раз по ее выходу.

Но я такая: Стэлс? Нит.

И на этом все ничего не кончилось. Моих камрадов так увлекло, что я (принудительно) ознакомилась с полным лором Островной империи, со сложной судьбой бедняги Аттано, которого все пытались поставить раком, но у них не вышло, с бой-бабами Эмили, Делайлой и Меган (Билли), с абсолютно чудесным Аутсайдером, которого я, простите, не могу звать Чужим, потому что Чужой это который против Хищника, и с самым шикарным мужиком в данной истории - Даудом. Меня закидывали картинками, видяшками, фанфикшеном и просто рассказами о, словом сделали все, чтобы я, не проходя игры, знала об игре больше, чем некоторые проходившие. Я даже почти всех по именам и фамилиям знаю.

Дакагдаж ты уже сыграешь?!! - возмущались камрады, ну я и ляпнула как-то: "вот когда будет 100 рублей стоить в Стиме, тогда и..."

Я же иногда бываю чертова Ванга и когда коварный Стим помахал мне скидкой на Диз, пришлось держать слово и покупать. Я купила первую игру, и вторую, и Смерть Аутсайдера до кучи. (Конечно, мой заслуженный компуктер тянет последние две только на минималках, но все же тянет)) К тому же я до этого успешно поползла воровской ребут и даже закачала себе старую трилогию, а то непорядок, так что на Дизоноред я прямо была обречена.

Ну и да, мне понравилось. Первую часть я прошла строго по стелсу, типа доказывая всем и себе самой, что могу. Во второй части я уже резвилась и так и эдак, и по стелсу и умривсеживое и читерская игра плюс, где ты самого начала получаешь все собранные ранее руны и полный набор всех умений. Первая игра несколько стухает на последней главе, там тупо линейно, особенно когда забираешься на маяк - все, твори бесчинства и даже убирать за собой нет смысла. Вторая слегка проседает на предпоследней главе. Дворец герцога и башня прямо ОЧЕНЬ перенасыщены юнитами и каждого надо мало того, что уложить поспать, так еще и запрятать... Как говорится, сделал дело - спрятай тело. Я к этой части всегда подхожу творчески... Да-с. Самой страшно))

И при этом почему-то последние главы все равно скучноваты.

Но по общему впечатлению обе игры - очень. Особенно хороша идея с временными часами во второй части. (Я бы и от целой игры в таком духе не отказалась.)

Нож Дануолла и Смерть Аутсайдера мне, в какой-то мере, понравились даже больше номерных игр. Они динамичней и веселее что ли. Смерть еще и не требует прямо обязательного стелса, кроме последней локации, да и то лишь для собственного удобства. А вот Бригморские Ведьмы - опять скучно и я их еле-еле доиграла, уже исключительно ради прохождения и ачивок.

Вот такие пироги.

Кстати, при просмотре второго Дедпула не могла отделаться от мысли, что из Бролина вышел бы офигительный Дауд. И даже рост не помешал бы)

The Evil Within 2. Для начала...

...вот, что вам нужно знать о моем отношении к игре – второй Психобрейк мне понравился. Нет, не больше первой части. Но понравился. Можно сюда даже написать слово «очень». Но только один раз и то за тот дикий ржач и шутейки, родившиеся во время прохождения с группой поддержки.
Это я сразу, во избежание обвинений в хейте, а то плавали, знаем)

Вообще вторая часть похождений бравого детектива-алканавта Себастьяна Кастелланоса лично для меня не стала неожиданностью, потому что слухи о ней начали ходить в игровых сообществах еще до выхода The Executioner’а. Авторы-создатели, конечно же, всячески отбивались, но факт остается фактом. Позднее кто-то таки проговорился и даже закинул пару этаких микро-спойлеров, один из которых даже остался в конечной игре, а лучше бы убрали к чертям.
Не знаю пока, захочется ли мне перепроходить ее (для сравнения, первую часть я начала заново сразу же после первого прохождения)), но зарекаться не стану. Сейчас я подумываю о первой. Снова)

Итак Психобрейк, она же Эвил Визин, два.
Начинается все с тогоНачинается все с того, что детектив (уже бывший) Кастелланос внезапно встречает в кабаке Кидман и от нее узнает, что его дочь, якобы погибшая при пожаре лет примерно пять назад (это важно), оказывается, вовсе и не погибла, а попала в «Мебиус». И ее сделали ядром СТЭМ – психомашины для создания объединенного сознания. Но связь с ядром внезапно пропала, а отправленные в СТЭМ для выяснения обстоятельств агенты пропали тоже и единственный кто может помочь «Мебиусу» – это Кастелланос.
Ну такая себе завязка, если честно. Выбор именно Кастелланоса вроде как обоснован тем, что он, за свою дочку полезет в огонь, нырнет в воду и стопятьсот метров подземной канализации проползет по-пластунски, и, кроме того, он, как Корбен Даллас, единственный, кто побывал в СТЭМ, вернулся оттуда и до сих пор жив. Хотя по факту, в СТЭМе, как минимум, побывали еще Кидман и Администратор. (Он же не ирл Кидман прессовал, а в СТЭМе) Ну и должны же были быть еще агенты для внедрения, не пять же их штук на весь «Мебиус» было. Не знаю. Но без Кастелланоса как без воды – ни туды и ни сюды и он снова отправляется в глубины СТЭМ, на сей раз будучи в здравом уме и трезвой памяти зная, что он отправляется в СТЭМ.
Нуок.
Меня вообще с времен первой игры и ДЛСей сильно интересует один вопрос. Допустим, подсознание может влиять на физическую оболочку. Человек, не подозревая ни о чем, попадает в СТЭМ, его разум воспринимает больные фантазии как реальность и если залетный зомби оттяпывает человеку голову, то тот помирает, потому что верит в то, что ему оттяпали голову. Но тогда почему получали ранения и помирали агенты, отправленные в СТЭМ? Ведь они знали, что находятся там лишь ментально, а их тело спокойно лежит в уютной ванночке и ничего с ним не сделается.
Опять же Кидман выстрелила Администратору в голову, а во второй части он жив и здоров. Если конечно, у них там не близнецы заправляют или клоны или какое-нибудь магуйское магунство, в просторечии называемое "наш сценарист ленивая задница, а геймеры пусть сами думают.


И если бы все дело было только в сюжетных несостыковочках, то это было бы еще терпимо, а так беспросветная жо по всем направлениям. Знаете, сейчас скажу гадость, но делать из кошерного психологического ужастика сопливую семейную драму это падать ниже уровня воды в унитазе. Можно понять логику поступков главных героев, нельзя понять то же самое у создателей игры. Мне сложно представить, кому понравится такая подмена понятий. Начинаешь играть в ужасы, триллер, игры подсознания, а тебе подсовывают ключницу жену, дочку, ДРАМУ и семейные ценности. Да заберите себе, мне не надо.

Выдыхай, бобер, это еще не все. Я почему бомблю-то? Да потому что я искренне и с нетерпением ждала эту игру, облизываясь на трейлеры, а получила фигню и рядом с первой частью не лежащую. И мне обидно)
Но разрешите докопаться подробней.

Скатываемся в казуальные отходы жизнедеятельности.

По сравнению с первой частью в игру влепили много нововведений. Тут нам и крафт, и усовершенствованная прокачка умений, и открытый мир, и сайдквесты, и миниигры и черт в ступе. Но вместе с этим всем игра стала в разы проще. Странно, но факт. Первая игра местами была болью даже в легком режиме. В режиме же кошмара я орала сугизой чаечкой, бомбила так, что чуть кресло не спалила и порывалась биться головой о монитор. Это при том, что я проходила повторно и знала, чего ждать и кто откуда вылезет. Во второй же, в легком режиме Себастьян у меня как будто вышел на прогулку. Я протерла глаза, погуляла еще и... заскучала. Поэтому переначала в режиме кошмара. Клянусь своим тойсовским Стренджем, это посложнее, чем первая в легком режиме, но терпимо. Вполне. Ничего сверхъестественного.
Если еще раз проходить надумаю, надо будет убер-сложность попробовать.
Так что первый вырисовывающийся минус – сильное облегчение игрового процесса. Сначала я написала "В этом плане у Бесесды все всегда было через пятую точку, они совершенно не умеют в баланс игры", а потом вспомнила, что Беседка в отношении Эвилвизина всего лишь издатель, а разработчики таки японцы, во главе с Синдзи Миками. Но в баланс эти японцы все равно не. Наверное, от издателей заразились))

Графоооон! (с)

Графика в игре хорошая. И в первой игре была хорошая и во второй хорошая. Некоторые товарищи вон прямо кипятком ссут, ах мол какой прорыв расрас. Где какой прорыв-то? Нормальная графика. Но и только. Даже средненькая если с тем же Аутластом 2 и Резидентом 7 сравнить.
Кстати о графике. Гермиона Себастьян Кастелланос очень изменился за лето. Это же не какие-то там улучшения типа графоний стал лучше и лица стали более реалистичными, нет. Это вообще другие люди и узнать их можно только по именам. Особенно смешно это смотрится, когда Себа ловит глюк в виде себя самого из первой части игры. Два Себы находятся рядом и это совершенно разные мужики. Ну и что это и зачем это?
Вот это улучшение графики лица.


А это Карл Маркс и Фридрих Энгельс – четыре разных человека Эвил визин 2.


Кидман стала похожа на Аду Вонг, а Себастьян потерял всю свою харизму. Ради чего?

Делайте санки из черепахи и пошли в кратер кататься. (с)

Улучшения оружия, прокачка навыков, ладно пусть. Но крафт, Карл!
Создатели, нахуа?! Нахуа, я вас спрашиваю, вы влепили в игру это говнище, которое и так сейчас присутствует практически везде? Если мне захочется делать одни штуки из других штук, я скачаю какой-нибудь Раст, Форест или другую подобную выживалку. Буду делать санки из черепахи и прыгать в кратер. Или вон, в Скайрим пойду и еще один дом построю, в конце концов. От Эвил Визина я жду как бы немножко не того. А тут находишь, наконец, неплохое оружие и выясняется, что для того, чтобы его юзать тебе нужны специальные детальки, которые лежат в единственном секретном месте, на другом краю карты, под калиновым кустом, в яйце, и при этом яйцо в зайце, заяц в утке, утка в ком-то еще и на них всех жопой сидит какой-нибудь минибосс с повышенной сложностью убиения. Прямо безудержное веселье, чего.

Раньше ты просто собирал зеленый гель для прокачки, аптеки для лечения и боеприпасы для оружия. Ну да, еще детальки были для арбалетных болтов. Но все просто и ясно. Теперь помимо зеленого геля есть еще красный, открывающий убер-навыки, патроны, аптечки, детальки, порох, трава в горшках (нет, отдельно как пасхальная отсылка к Резиденту она выглядит даже мило), какие-то трубки, запалы, гвозди и прочий мусор. И «чистых» припасов естественно стало в разы меньше ведь их же теперь можно крафтить из говна и палок, это же так весело, интересно и совсем не тратит зря твое время и не убивает на корню атмосферу мрачняка и безнадеги.


Где карта, Билли? (с)

Ну ладно, насчет карты у меня претензий в принципе нет. С картой всегда удобней, да и со всеми этими переходами внутри СТЭМ и по Юниону без карты было бы совсем тоскливо. Другое дело, что тупо перетащить действие в некий ментально-виртуальный город идея так себе. Разнообразные обрывочные локации созданные сознанием того же Рувика смотрелись намного интересней и оригинальней. А тут то ли какой-то Резидент эвил по скидке, то ли Сайлент Хилл с уценкой.
Ну и еще. Сделали открытый мир, молодцы. Но для того, чтобы открытый мир был в тему, в нем должны быть занятия. А не тупо обшаривать без конца здания и машины в поисках лута. Побочных квестов маловато. По факту мне только два и запомнились - мини-ветка с хакером и история с поющим призраком.

Входит Адмиралъ. Он душка. (с)

Про персонажей сказать особо нечего. Рядовые враги хороши, проработаны и доставляют. Обскура и Пила прекрасны, они мне вообще ярче всех запомнились. А вот боссы в игре это кромешный ад. И вовсе не в плане того, что они сложные или интересные, нет. Они проходные и сработаны совершенно на отвалите. В первой игре была Лаура, при появлении которой у меня глаз дергался и которая выносила одним пинком, был сейфоголовый Хранитель, от которого становилось реально жутко и хотелось нафиг игру захлопнуть, была бешеная Амальгама Альфа состоящая из трупов и швырявшая в тебя машинами, были Садисты всех мастей и к каждому нужен был свой подход, да много кого было. Даже зомби-селедка, плававшая как торпеда и то была намного круче, чем новые боссы.

Всеобщий поголовный восторг от Стефано мне непонятен. И еще более непонятно сравнение его с Ганнибалом Лектером и доктором Мураки (антагонист из винтажного аниме Ями но Матсуэй) Стефано совершенно проходной персонаж, не обладающей и десятой долей харизмы и изобретательности обоих докторов. Он скучный и предсказуемый до зевоты, а его «высокое искусство не несет никакой глубокой мысли. Просто кто-то разбрызгивает краску, а этот кровь и мозги. Кроме того, меня не покидало ощущение, что он очень вторичен. А еще истеричка. И я его с таким удовольствием убила, только чтобы он заткнулся наконец и перестал нудеть. А то как комар над ухом. Разве что за Обскуру ему спасибо, она да, она офигенна!)

Теодор попросту тупой религиозный фанатик. Я, да я, головка от… литровки. Построю утопию, буду Богом, блабла. Но я, к примеру, не услышала ни единого доказательства потрясающего красноречия Теодора и его умения манипулировать людьми. Все, что он нес по игре - какая-то штампованная дичь. Любой адекватный человек покрутил бы у виска и ушел.
Нет, есть конечно доля вероятности, что тут такой тонкий троллинг над святошами и нитакими художниками от слова худо, берущими только скандалами, а не талантом. Но это вряд ли.

Ну и вотэтаповорот с юной революционеркой Кидман мне не зашел. Так бездарно слить всемогущего Администратора это надо было ухитриться. Прямо вот да, он себе этот контролирующий чип в башку запихал, чтобы в любой момент крякнуться от сбоя системы. Один из глупейших моментов. Вот если бы он единственный остался жив и Себастьяну с Кидман пришлось бы выносить его вручную, тогда я бы еще поняла. А так бред.

Вот Себастьянова супруга нареканий не вызвала, ее мотивация проста и понятна. Да и в виде босса она интересна, хоть и не особо сложна. (Признавайтесь, кто тоже принял ее за Рувика в первое появление в кинотеатре?)) Но соплей напоследок тоже подпустили, куда ж без этого.

Остальные мебиусоработники просто статисты. Я их даже по именам не запомнила никого. Единственное, было интересно, у хакера получилось выбраться или же нет. В игре об этом ни слова, а жаль.

К слову, любопытно, почему Лили не выросла за эти годы. Какой была во флешбеках Себастьяна, такой и осталась. А прошло около пяти лет. Я сначала раскатала губу, что это и не дочка вовсе, а так проекция и Кастелланос сейчас кааак сообразит, что она ничуть не изменилась, а значит дело нечисто, но увы. Фиг вам, то есть нам. Держите обильно политый соплями хэппи-энд, кушайте и не обляпайтесь.
Хотя надо еще длс дождаться. Вдруг там нас ждет такой вотэтоповорот, что я все свои слова назад заберу.
Было бы здорово!))

Ну, а пасхалок додали конечно по полной. Садист, Лаура и особенно Кипер просто по-человечески порадовали. Это был такой приятный привет от первой части!
Жаль только быстро кончился)

Итого

В целом игра, как я уже выше предупредила, мне понравилась. Она получилась не самая плохая, но ее беда, как у многих игр-сиквелов, в паразитировании на названии. Ну, не в состоянии создатели грамотно и логично связать две части в одно целое, ну так и не надо пытаться. Сделали бы историю про других, попавших в СТЭМ людей, налепили бы им ДРАМУ с соплями и честно бы об этом в анонсе предупредили. Никто бы и слова не сказал. Вон, Сайлент Хилл же завязан на вымышленном городе, а Свитки - на вымышленном мире, почему б Визин не завязать на психомашине. Было бы куда более честно по отношению к игрокам.
Я ставлю второй части 3/10 за веселые моменты, за Обскуру и Хранителя, за приятную графику и интересную идею с техническими переходами в СТЭМ. Ну и еще один балл за то, что Джозеф не умер и возможно появится в длс)) Так что 4/10.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)