Автор: Arnel

Ци Тяньди и семейка

*удовлетворенно взирает* Давно пора было это сделать.
А тут заикнулась про рыжую маму Чжу У, и понеслась.
Когда я читала переводы Ин-Йин, все было просто и понятно. Но чем больше забираюсь в этот лес, тем больше путаюсь @.@ Чтобы не ходить по кругу, тут будет отдельный пост, который я смогу исправлять со временем по мере появления новой ценной инфы.
На офсайте информации по минимуму, на байду она крайне неоднородная и статьи периодически редактируют, нервов у меня на них всех никаких нет! так что имеем то, что имеем.

пошла разбираться
Ци Тяньди 弃天帝, бог войны, плавно переквалифицировавшийся в бога разрушения. Обычно я пишу "Ки Тенди", но тут типа серьезный пост (нет)
1. У него двое сыновей: Чжу У 银鍠朱武 непосредственно участвует в сюжете, Сюаньин 银鍠玄影 только упоминается как его брат, причем даже имя придумано позднее, в сериале его нет. И почему в статье приклеена фотка Чжу У вообще непонятно.
Сюаньин - младший, 二弟. Есть его письмо (прощальное надо полагать) к старшему брату на тему "помираю, Цзю Хо с Демоном Засухи не затащат, вернись хоть на похороны". Сказано, что пожертвовал собой ради спасения клана, 长眠 chángmián заснуть вечным сном

2. Сюаньин был женат на некой 碧女, которая родила ему сына 銀鍠黥武 Цин У, после чего померла.

3. Потом Сюаньин женился на Цзю Хо 九祸, но это фиктивный брак (有名无实)

4. Нефиктивно Цзю Хо замужем за Чжу У, от которого у нее двое сыновей: старший Тэн Се 螣邪郎 и младший Шэ Шэн 赦生童子

Мне так нравится, что Чжу У указан приемным отцом Цин У (это видимо и в имени отражено, Цин У носит фамилию отца, а родные сыновья просто 郎 "молодой господин" и 童子 "мальчик"), с учетом того, что Чжу У вернулся только когда Цин У уже склеил ласты стараниями Тунфо; а до того как Чжу У ушел из семьи, родной отец Цин У был жив. Когда Чжу У успел побывать приемным папой мне решительно непонятно; разве что по умолчанию, раз его жена Цзю Хо вышла фиктивно замуж за Сюаньина и была фиктивной приемной мамой XD.
И это все при том, что сыновей самого Чжу У получается воспитывал дядя Сюаньин. (В схеме к Шэшэну надо бы приклеить наставника-Атакующего и соученика-Тунфо, там свои вопросы, но это не семья, так что пока обойдутся)
В статье по Тэнсе Сюаньин и его умершая супруга указаны номинальными родителями, ок. А вот у Шэшэна почему-то нет, странно. Он конечно младший, но не могла же Цзю Хо родить его после смерти Сюаньина, когда Чжу У уже давно уперся. Хотяааа они там все могут @.@

Ци Тяньди нигде не указывается как отец Сюаньиа, да и как отец Чжу У он как-то неуверенно обозначен, из-за чего у меня были сомнения, кровное это родство или имеется в виду что-то метафизическое? Божество, как ни крути, да и про маму ни слова.
Но в сюжете фигурирует обращение к Чжу У как к сыну, а на кровном родстве, как на одном из условий возвращения Ци на землю, сюжет завязан в принципе.
Остается открытым вопрос очередности замужества Цзю Хо, пока что я понимаю так: Чжу У женился а потом свалил в туман и вернулся только после смерти своего брата. Бросать жену с сыновьями это конечно очень мужской поступок, но мало ли что у них было, да и Цзю Хо чай не селяночка, прокормит)))

5. У Сюаньина и Чжу У есть 表弟 младший двоюродный брат (по материнской линии), Фуин Ши 伏婴师
Отсюда следует, что а) у братьев таки есть мать, причем одна б) что у матери есть брат или сестра
Я не уверена, что Сюаньин так же, как Чжу У, сын Ци Тяньди, но и возражений нет. В итоге в этой схеме появляется Сферическая женщина в вакууме :3
В профайле Чжу У в кратком описании связей 父&仇·弃天帝 мелькает в конце что-то про 名义上的父亲, но условие кровного родства так просто не обойдешь.

6. Еще у Сюаньина есть 妹 младшая сестра, Чжувэнь Ваньюэ 朱闻挽月, она же невеста Фуин Ши.
Эта девушка - приемная в семействе, написано, что подобрана предыдущим правителем (因是前代鬼族之王), каким именно - на ее странице не уточняется, но я где-то что-то видела и может снова найду! XDD
Вообще всегда считала, что раз Ваньюэ сестра сыновьям Ци Тяньди, то он и приютил сиротку. Но божество разрушения, удочеряющее маленькую девочку, рвет мимимиметр выглядит странно. С другой стороны, может он тогда еще был светлой версией - богом войны.

посмотрите пожалуйста налево
7. У Чжу У две аватары: Чжувэнь Цанжи 朱闻苍日, в образе которого он впервые появляется в сериале и его долго уговаривают принять свой истинный облик. Он, чсх, старший брат Ваньюэ, но поскольку все-таки не родной, Ваньюэ спокойно за ним бегает и требует жениться) Возможно это его идея была приютить девушку, но не знаю как бы это выглядело... усестрил? XDDD

8. Вторая аватара Чжу У 恨长风 Хэнь Чанфэн от него отделяется позднее и с родственными связями в статье туго. Упоминается только Бу Цзяньцюэ 补剑缺 как 叔父 дядя (младший брат отца)
С этой информации я припухла, посчитала, что может у аватары с понятиями отцовства что-то не так, или что в этом случае "дядя" в значении просто обращения (хотя в статьях так не пишут, указываются друзья/враги и родственники, а не "ну это такой чел, к которому я обращаюсь как к дяде"; он был бы просто друг или соратник)
Но далее:

9. У Цин У есть 伯公 (словари перенаправляют на 伯祖)) внучатый дядя (старший брат деда по отцу).
Отец Цин У - Сюаньин, дедушка т.о. Ци Тяньди, то есть Бу Цзяньцюэ все-таки его брат. Но вашумать кетайцы! старший или младший?
Изначально сама идея, что старый оружейник непосредственно брат божества встала мне поперек сознания. Потом я узнала побольше про Ци Тяньди и про концепцию богов войны, и как-то смирилась с тем, что все может быть.
...
Я могу предположить, что Сюаньин не родной брат Чжу У и у них разный отец. Но тогда мы получаем Сферическую женщину, которая сначала родила Богу Разрушения Чжу У, а потом ушла от него к другому и родила Сюаньина. Это прикольная идея для фанфика, конечно, но поступать так с Ци Тяньди каноном будет очень неосторожно. Может он и сам ее бросил, хотя для этого Ци по-моему слишком похуистичный ну разве что ради Цана но тут можно гадать до бесконечности))
Другое дело, что Сюаньин все равно унаследовал трон в мире демонов после своего брата, и это вжжж неспроста. Ну кто бы ему дал такое право?..

По всем статьям надо будет еще не раз пройтись с биноклем, но сейчас я просто устала

Пока зашла в профайл самого Ци Тяньди, раз пошла такая пьянка, тем более я там давно не была.
Прикольное прозвище заимел: 环保大帝 "Император защиты окружающей среды", это сценаристы между собой обозвали))) Еще фанатское 便当帝, но я не поняла что там у них про бэнто. С защитой окружающей среды я еще могу согласиться))) А еще 魔皇, вот этих блин мохуанов тоже развелось, хорошо хоть они по сезонам раскиданы.
Куда-то дели графу со знаком Зодиака, впрочем я помню что он Дева
Но это не важно, я давно знаю, что он добрый и хотел всего лишь избавить человечество от мук войны, голода и холода)) Зато наконец поняла, как перевести его фирменную фразу про грязных людишек!



Транслейтр выдал пачку относительно адекватных текстов. Заболел что ли.
所谓弃天帝,正是悖弃天道,化为魔神,自创魔界的前·天界第一武神。身兼毁灭与再生的神祇,是在什么样的心情与想法之下决定悖离天道,创立魔道呢?有些人形容说他是自甘堕落,有些人形容他是选择失误
Так называемый Император Заброшенных Небес - это в точности бывший Бог Небес, который восстал против Небесного Дао, превратился в Бога Демонов и создал Царство Демонов. Под каким настроением и мыслями божество, одновременно разрушающее и возрождающее, решило отклониться от пути небес и создать путь магии? Некоторые люди описывают его как своенравного и развратного человека, некоторые называют его ошибкой выбора.
Упоминается про то, что Ци был Богом Войны (вот где-то в опенинге третьего шэньчжоу я видела у него копье! вся семейка теперь ходит с древковыми))) "他原是天界第一战神" Транслейтер его иногда "валькирией" зовет...
И далее по тексту все-таки говорится о Чжу У как о сыне, "其子朱武的誓死反抗" и "儿子".

Упоминается что тему темного/светлого облика сценарист собирался обыграть с Ляньхуа и Атакующим, но в итоге это противостояние получилось разминкой))
Почему-то в профайле Ци Тяньди Цин У не указан как внук; указаны Тэнсе, Шэшэн и нерожденное дитя Цзю Хо. (Это в копилку мнения, что Сферическая таки родила Сюаньина от другого). Цзю Хо указана как невестка, а про сыновей ничего нет.
пойду поору
2

Комментарии

»銀鍠朱武 родной сын 棄天帝? У 銀鍠朱武 есть мать?
Нет. 棄天帝 is a god without the flesh. Technically, he can’t keep existed in the world human lives. So he used the body of 銀鍠朱武’s father to come to earth and ruined a place called 道境. After that he went back to his world, and the father of 銀鍠朱武 died. So 棄天帝 is nominally the father of 朱武.
У 銀鍠朱武 есть мать, но я не смотрела эта часть сериала. I didn’t find the name or a picture of his mother.))
Аглая не уточняла, в какой момент Ки вселился в отца Чжу У, но судя по всему в зачатии он таки поучаствовал :3
Это объясняет, почему Тэнсе и Шэшэн (дети Чжу У) прописаны в профайле Ки как его внуки, а сын старшего брата Чжу У, Сюаньина, Цин У - нет. У старшего брата еще был обычный папа))
Теперь еще больше хочу посмотреть на маму Чжу У, че там ей как, зашло?

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)