Сама с собой5 читателей тэги

Автор: Reewy-san

Сама с собой

"Успех не окончателен. Поражение не фатально. Имеет значение только мужество продолжать" (Черчилль).

* * *

По моему я вошла в полосу невезения. Первый месяц нового года ещё не закончился, а у меня уже поломки:
- сломались дужки(или как они там называются, штуки на очках чтоб на нос не давило) на очках. Причем сначала одна - ходила ее меняла, а недели через две - другая, опять ездила меняла.
- заклинила змейка на зимней куртке, не могу ее до конца расстегнуть. Благо есть запасная куртка
- треснула подошва на теплых зимних сапогах.
- отошла в мир иной батарея на ноутбуке.
- остановились наручные часы, пришлось менять батарейку
Даже интересно, что будет дальше?
Из просмотренного:
скрытый текстПро кино:
За два дня посмотрела мультсериал "Аркейн" от нетфликса. Очень атмосферное произведение, сюжет постоянно держит в напряжении.Если честно, то к концу уже немного начала уставать от того накала страстей, постояный движ, все против всех.
В другие спокойные времена это было бы отличной перезагрузкой, а так получается,что из одного пи***ца ты попадаешь в другой.Есть там ненапрягающая "повесточка", но это так, дань времени. Персонажей много, все продуманные, всем сочувствуешь, но мне лично больше всех понравился Виктор - есть в нем что-то знакомое и родное)))Моя оценка 9/10, буду ждать второй сезон

скрытый текстМоя внутренняя психика настолько очистилась что я смогла наконец пройти до конца отомэ-игру. Все предыдущие попытки заканчивались удалением игры после первых нескольких минут игры - это всё на что хватало моих нервов. И примерно так же у меня происходит с любой игрой. Чуть что не так - и все летит в корзину. Игры - это не мое. Мне стресса в реальной жизни хватает с головой :)
В общем, меня понемногу отпускает.

Не для меня

И вот всё-таки нет. Не люблю я зиму. Хоть и красиво: всё белое, в снегу, огоньки там всякие горят, праздники новогодние, узоры на стекле от мороза, свежий воздух. От этого радостно только когда видишь впервые после пришествия предыдущих сезонов, когда да лежишь дома под одеялком, смотришь кино и пьешь какаву с чаем.

И было бы все замечательно если бы не ХОЛОД (!) потому что я не люблю мёрзнуть. Мне легче переносить жару чем холод.

Тем более что я живу возле моря, а влажность зимой тут такая что стоит только высунуться за порог как мороз сразу добирается до твоих костей через одежду. Бррр... Нет спасения от него ибо холодно везде:и в транспорте, и в помещениях т.к. с отоплением у нас беда: экономят страшно, потому что газ и свет нынче стоят дорого, сильно не разгуляешься.

В борьбе с холодом остаётся только пить тепло одеваться, но уже очень скоро ты задалбываешься надевать на себя сто одежек и ходить в ста слоях одежды....

Короче всё, я выговорилась.

Жду весну.

 

* * *

Первая рабочая неделя в новом году была ударная: каждый день с утра еду смотреть на мерцающие огоньки лечить глаза, а потом на работу и до вечера.

Всю неделю мороз -10, снег, а под снегом лёд. В понедельник вообще дичь лютая была: с утра дождь, а под вечер снегом заметает.

Внезапно у учеников в школе поменялось расписание на не самое удобное для меня. Я теперь три дня в неделю буду ездить к 11:30, 45 минут урок, а потом часа 2-3 буду на работе пинать балду околевать ибо работаю я в самых холодных классах (везучая блин) это просто трында, больше слов цензурных у меня нет.. Домой тоже ехать не вариант час времени в одну сторону, час в другую, и час дома побыть. Ну такое....

В среду был педсовет. Держали нас в большом зале 2 часа. Из всего что там говорили самое важное и приятное было про зарплату - ее повысят, аж на 2 тыс., но не сразу а в течение пол года. А потом было небольшое застолье вместо несостоявшегося новогоднего корпоратива.

Сегодня провела открытый урок - минус одна головная боль, вроде все осталисьдовольны.

 

Вообще очень сильно устала за эту неделю. Хорошо что на этой неделе хоть гитары не было.

Какой же вообще кайф просто дома посидеть....

 

Новогодний краткий пересказ

Последняя неделя перед каникулами была морально тяжёлой - работать уже не хотелось плюс "снизу неожиданно постучали" = ходила уставшая и на нервах.
скрытый текстНо чем ближе к последнему рабочему дню, тем легче. Слава богу отменили корпоратив в субботу! А то и на сцене играй и еду на стол готовь! И сиди ещё на работе, вместо того чтоб дома отдыхать!!! Не порядок!
Так что на заслуженный отдых я ушла 23 декабря. Поэтому впервые удалось подготовиться к новому году заранее, а не в последний день готовить, убирать, ёлку наряжать и подарки покупать как это обычно бывает.
Новый год встретили отлично. Погода 31-го была шикарная +10 (да и все 2 недели держится теплая погода). Чем было грех не воспользоваться и мы поехали на море прогуляться перед застольем:)
Встречала новый год как обычно дома с семьёй
Ну а ближе к полуночи была "дискотека" с салютом: где-то над нами пролетали "мопэды", взрывы и красные огоньки пэвэо и рёв сирены... Прям комбо!
Немного отдохнула: посмотрела пару фильнов, сериал был, дочитала книгу, клеила мебель для румбокса не удержалась и тоже себе купила
Где-то в промежутках между ничего не деланьем умудрилась поискать программу на следующий семестр для учеников.
С 4 января прохожу повторное аппаратное лечение для глаз
Поприходили грамоты с конкурсов, на которые я учеников отправляла.
Чем ближе к началу семестра, тем сильнее меня накрывает мандраж и аж чуть ли не до истерики: вот не хочу я работать работу, учить детей, музыкой заниматься и вот это вот всё ну хоть ты тресни! И всё тут! Если б можно было вернуться в прошлое я б себя отговорила.
Короче год начинается очень интересно. Будем посмотреть


Кто я, где я и зачем?

С момента последней записи со мной приключилось вот что:

По моей личной инициативе гспди, кто меня за язык тянул? пед.ансамбль снова в сборе и нам выделили время для репетиции утром воскресенья. Теперь раз в неделю я ненавижу себя и весь мир... + собрали детско-педагогический оркестр.

За две недели переделала и набрала 2 партитуры для этого самого ансамбля.

В последние выходные ноября на наш город обрушился ураган с бешеным ветром и снегом. что крайне не характерно для здешних мест. Снег в ноябре здесь редкость большая. Последнее время для нас не редкость 31 декабря на улице шашлыки жарить.

Два дня сидели без света. Растаяло всё достаточно быстро.

Приняла участие в двух онлайн конкурсах (записали и отправили одну видеозапись с концертмейстером). И там, и там дали 1 место.

Одним ухом умудрилась побыть на онлайн-клнференции. Не знаю дадут ли сертификат, ожидаем...

Сегодня первая, молодая (3 клас) и самая значительная партия моих учеников сдала академ.концерт (всеми довольна!). В следующую среду пойдут оставшиеся боевые старички мои(5-6 кл.))))

В общем, до каникул остались 2 недели , но это будут самые насыщенные, морально тяжёлые недели...

 

Немного прекрасного

Мои любимые музыкальные находки осени

Номер раз - всем известная песня "Деспасито", в рок обработке для девочек, которые любят потяжелее:

В этом кавере меня покорил вокал Евгения Егорова и перевод на русский язык.

 

И номер два: "Арабская ночь" - песня из м/ф "Алладин" на русском языке, с идеальным вокалом и необычной аранжировкой. В этом кавере для меня идеально всё:

P.S. Любителям хорошего вокала рекомендую

Едем дальше

Каникулы быстро пролетели и отдохнуть особо не получилось- это минус, но вот то что коридор затмений прошёл - это плюс! Ибо втечение двух недель штормило эмоционально, все раздражали и бесили, какие-то сюрпризы, нестыковки и прочие малоприятные мелочи как например, замечать, не виданные ранее, темные грани своей белой и пушистой личнолсти)). Погода тоже бесновалась: в понедельник утром +2, а в воскресенье днём +28...

Сейчас, правда, немного поотпустило: днём +20, вечером +15. Дождей нет...

На каникулах занималась с учениками (подтягивали хвосты), выступила на двух концертах (один выездной в интернате был, в другом конце города*разблокировала новую локацию, блин х))*, второй - в школе), была на открытом уроке, в пятницу успела даже испечь вкусные вертуты с грушами. В процессе: доделываю обложку для самодельного блокнота, сегодня не выдержала и разрисовал свой футляр для очков - получилось эм...необычно и весело что-ли?). Ну и конечно же какие каникулы без фильмов: пару ромкомов с Макконахи в главной роли.

В общем провела время насыщенно, дальше походу будет не менее интересней.

Мечтаю выспаться и найти нормальный режим сна.

* * *

Коротко за прошлую неделю:

Преисполнились творчеством Нейромонаха Феофана. Этот тот случай когда сначала не понял(когда он был на очень популярным) , а потом как понял.... Самые любимые песни "под драм легко" и новая про медведя

В четверг был праздник сбора винограда, прогуляла гитару.

В воскресенье опять день путелествий: прикупили вещей, была на море

Сегодня случайно раз@#₽ла часы в кабинете, чуть не потеряли ученика, снова начинается движуха с концертами т.е. каникул не будет. Надо начинать нормально заниматься на инструменте, а то потеряла я форму. Работы будет много.

Начинаю нервничать что скоро каникулы, а вторая пьеса у детей ещё не разобрана... а играть уже в декабре...

* * *

Напряжённый сентябрь закончился школьным концертом, который был посвящен дню учителя и дню музыки. От отдела были как сольные номера так и педагогический ансамбль. Я успела везде засветиться))

А на следующий день я уже гуляла по Софиевскому парку.

До сих пор не могу окончательно вернуться к нормальной жизни. Я всё ещё в пути...

В среду купила себе новые кроссовки опять розовые х), встретила старого знакомого. И уже в пятницу от него же получила приглашение на концерт в воскресенье. Так что приключения продолжаются.

 

Внутреннее состояние: "не трогайте меня, пожалуйста". Хочется спрятаться ото всех подальше.

Подловила себя на том, что я постоянно нахожусь в прошлом и всё надеюсь, что будет снова также и люди из прошлого остались прежними. Но увы. Я изменилась, люди тоже изменяются, время другое. Прошлое должно остаться в прошлом. Это слишком энергозатратно тянуть прошлое в настоящее. И не стоит ждать людей из прошлого,что они вернутся в мою жизнь и все будет хорошо.

Меня устраивает то, что есть у меня сейчас.

Осень пока без дождей,солнечная, холодает постепенно

 

* * *

Захожу на 28ой круг

Желаю себе разобраться в том клубке, что находится внутри меня, нащупать под ногами твердую почву и смело идти своей дорогой, освещая ее огнем изнутри.

Наконец то в этот день я выходная. Весь сентябрь как подарок - остывающий и теплый.

День прошел спокойно, без приключений. Из вкусного торт и пицца.

Страницы: 1 2 3 9 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)