Автор: Mallari

"Три прекрасные гравюры" Дюрера

Альбрехт Дюрер создал три гравюры на металле, но не пронумеровал их.
Одна из них расказывает об упорном труде одного из святых, того что в пустыне переводил библию, чтобы сделать её доступной на других языках. Его чуть не сьели, но увлечённый игнор спас ему жизнь, лев якобы так удивился пренебрежением, что решил охранять такой редкий экземпляр.
Другая рассказывает о конном рыцаре идущем своим путём к цели или мечте, несмотря на то что ему может не хватить времени, если он будет сбит с пути соблазнами или преждевременно подастся случайной смерти.
Последняя изображает ангела оставившего свои орудия и работу, который смотрит в пустоту играя измерительным инструментом и явно срывает план творения ради возможности повтыкать в никуда.
Все три произведения насыщены символами ограничения времени, пренебрежения смертью и наличием какой-то верности.
Есть мнение, что каждый мыслящий человек обязан расположить их, в порядке очерёдности, по своему), согласно приоритетам своей жизни).
В какой последовательности их расположили бы вы?
Мой вариант:
скрытый текст1-я
2-я
3-я

Что по поводу нашего с вами выбора думает исскуствовед:

7

Комментарии

Mallari,
надежда на лучшее?)
я позавчера накатала развернутый ответ, а тут бац, переезд, все полетело!!

если вкратце, то в общем да))
видео с толкованием смотрела.
но разве это тогда искусство?
А вот для этого и существуют специально обученные люди, которые расскажут что за великий смысл автор вложил в это пятно.
И разве обеспеченные люди, это какая-то другая порода людей?
Не все, разумеется, но есть определённая прослойка, которая будет покупать всё "дорогое-модное-эксклюзивное*. На них и рассчитано.
Я тут недавно смотрела 2-й сезона "Касла" "Новичка" и там был сюжет о краже произведения искусства. У потерпевшего спёрли с лужайки каменную скульптуру. Опрос соседей из этого элитного района и супруги потерпевшего показал, что потерю они совсем не оплакивают и очень благодарны вору. Потому что статУя была … ну, в форме большой какашки. И ужасно резала глаза всем окружающим. А вот владельцу она напомнила медовый месяц с женой, он отвалил за неё несколько сотен тыщ баксов и был очень огорчён пропажей!
Это я к чему... как говорят маркетологи, человек покупает не товар, а ощущение. "Ты этого достойна" и всё такое прочее. Работает и на бедных, и на богатых, но последних "обрабатывать" намного выгоднее.
Kel Tamacheq, ))).
Калиста,
В принципе логично . Но мне кажется, что маркетологи как им и положено слегка лукавят, покупается продукт в первую очередь, им просто стыдно признать, что как таковой, Их продукт, без эмоциональных наворотов никому не нужен).
Нельзя купить любовь), почему они считают, что можно купить удовлетворение эмоциональных потребностей?)
Mallari, почему они считают, что можно купить удовлетворение эмоциональных потребностей?)
Потому, что за частую так и есть.
Покупка очередного айфона, новая шуба каждый сезон, более навороченная модель жигулей автомобиля раз в год - это ведь не потому, что нужда заставляет. Это ощущение - я круче всех, я лучший, я - Элита. Вот и "навороченные" произведения искусства - в ту же степь, кмк:)
Калиста, так тогда маркетологи не просто лукавят, а таки обманывают несчастных богачей), новая машина, новая шуба каждый сезон, бесконечная погоня за новизной и пустота на месте жизни). Вечная жизнь с оглядкой на моду и престиж). Сосед купит более навороченную тачку и ты уже отстой вместо альфы-победителя). Как говорили в одном фильме: "А кто ты без своего костюма?"))
Mallari, новая машина, новая шуба каждый сезон, бесконечная погоня за новизной и пустота на месте жизни).
Вот мне кажется, что эти вещи не совсем в одном ряду. Ощущение пустоты на месте жизни, наверное, в определённые моменты свойственно большинству населения, независимо от состояния финансов. И наоборот, все эти атрибуты красивой жизни совсем не мешают ощущать её наполненность (скорее наоборот), ведь не всем же богачам деньги перепали по случаю, многие напряжённо трудились и даже в полезных для человечества сферах деятельности (а следовательно, их жизнь не пуста):)
А вот кризис перепотребления и неоправданно завышенные цены на предметы роскоши, включая произведения искусства - да, в этом маркетологов можно обвинять смело.
Калиста, ахаха
неоправданно завышенные цены на предметы роскоши
))).
Mallari, 20 миллионов за куклу Гитлера - конечно, неоправданно! *это я под впечатлением от списка самых дорогих скульптур мира - у себя в блоге возмущалась*
Калиста, о счас сползаю заценить))
Страницы: ← предыдущая 1 2

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)