砂の話10 читателей тэги

Автор: Рин.

三十五番の話

пост был создан 17 мая 2015 года.

Стихотворный флешмоб: пять любимых стихотворений.
(вдогонку к предыдущей записи)

читать дальше1.

Neverwinter Nights 2: "Ветер у костра".
Дрожа во мраке зимнего утра,
Смотри, как пламя прячется в дыму.
И ты увидишь в отблесках костра
Мой взгляд, к тебе летящий через тьму.

Пусть бьёт о скалы ледяной прибой,
И стонет ветер на закате дня -
Ты различи сквозь долгий волчий вой
Ту песню, что я пела для тебя.

И коль в снегах не отыскать следы,
Взгляни туда, где дремлют облака.
Пускай ведёт тебя моя звезда
К таким родным, далёким берегам.

В пещерах тьмы, где затаился враг
И на просторах, где струится свет,
Моя любовь, как пламенный маяк,
Пускай хранит тебя от всяких бед.

Ты не покинут - знай! - ты не забыт,
Ветрам и льдам тебя не покорить,
Пускай летят снега из-под копыт,
Нам боги скажут - так тому и быть!

И я приду, и стает вечный лёд,
Водою вешней по реке сойдёт,
Но до тех пор себя ты береги,
Ведь дни весны ещё так далеки...

текст на английском"Wind by the Fireside"
So as you shiver in the cold and the dark,
Look into the fire and seen in its spark —
My eye
Watching over you.

As you walk in the wind's whistling claws,
Listen past the howling wolf's jaws.
My song
Comes to you.

And when you're lost in trackless snow,
Look up high where the eagles go.
My star
Shines for you.

In deep, dark mine or оn crumbling peak,
Hear the words of love I speak.
My thoughts
Are with you

You are not forsaken
You are not forgotten.
The North cannot swallow you.
The snow cannot bury you.

I will come for you.
Faerûn will grow warmer,
And the gods will smile
But, oh, my love, guard yourself well —
All this may not happen for a long, long while.


2.

М. Цветаева "Бессонница".
В огромном городе моём - ночь.
Из дома сонного иду - прочь.
И люди думают: жена, дочь, -
А я запомнила одно: ночь.

Июльский ветер мне метёт - путь,
И где-то музыка в окне - чуть.
Ах, нынче ветру до зари - дуть
Сквозь стенки тонкие груди - в грудь.

Есть чёрный тополь, и в окне - свет,
И звон на башне, и в руке - цвет,
И шаг вот этот - никому - вслед,
И тень вот эта, а меня - нет.

Огни - как нити золотых бус,
Ночного листика во рту - вкус.
Освободите от дневных уз,
Друзья, поймите, что я вам - снюсь.


3.

Олди "Касыда о путях в Мазандеран".
Где вода, как кровь из раны, там пути к Мазандерану;
где задумчиво и странно — там пути к Мазандерану,

где забыт аят Корана, где глумится вой бурана,
где кричат седые враны — там пути к Мазандерану.

Где, печатью Сулаймана властно взяты под охрану,
плачут джинны непрестанно — там пути к Мазандерану,

где бессильны все старанья на пороге умиранья
и последней филигранью отзовется мир за гранью,

где скала взамен айвана, и шакал взамен дивана,
где погибель пахлавану — там пути к Мазандерану.

Где вы, сильные? Пора нам в путь по городам и странам,
где сшибаются ветра на перекрестке возле храма,

где большим, как слон, варанам в воздухе пустыни пряном
мнится пиршество заране; где в седло наездник прянет,

и взлетит петля аркана, и ударит рог тарана,
и взорвется поле брани... Встретимся в Мазандеране!


4.

Ахмадулина Белла "Прощание".
А напоследок я скажу:
прощай, любить не обязуйся.
С ума схожу. Иль восхожу
к высокой степени безумства.

Как ты любил? - ты пригубил
погибели. Не в этом дело.
Как ты любил? - ты погубил,
но погубил так неумело.

Жестокость промаха... О, нет
тебе прощенья. Живо тело
и бродит, видит белый свет,
но тело мое опустело.

Работу малую висок
еще вершит. Но пали руки,
и стайкою, наискосок,
уходят запахи и звуки.


5.

В. Маяковский "Послушайте!"
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

三十四番の話

пост-оригинал был создан 14 июля 2017 года


Я не очень-то люблю поэзию. Да, рифма порой хорошо ложится на слух, но меня редко что-то цепляет. Быстро устаю от чтения стихов. Эта их гладкость вдруг начинает раздражать, я отвлекаюсь и безнадежно теряю нить смысла. Бывает, какие-то отдельные стихотворения западают в душу, но это сильно зависит от личных ассоциаций и настроения.
У меня специфический вкус, и мне больше по нраву поэтические жанры, которые рифмы вовсе не имеют - хайку, танка, белые стихи...
Как-то я узнала об еще одном таком жанре, случайно услышав поэму Сары Кей в клипе, посвященном Беллами и Кларк.

посмотреть

Меня заинтриговал текст и то, как его читают. После недолгих поисков я нашла информацию об авторе и пару ее поэм в открытом доступе... и пропала. Просто ухнула в строчки с головой, поражаясь тому, с какой легкостью их воспринимаю.
Поэмы Сары Кей относят к жанру художественной декламации.
Сара умеет безумно просто и красиво говорить о самых обыденных вещах. Она выхватывает какие-то моменты из жизни и буквально «фотографирует» их с помощью слов, невероятно ярко передавая образы и чувства.

Сара вдохновила меня настолько, что я поспешила обзавестись электронной копией сборника ее поэм, и, поддавшись желанию поделиться прекрасным, даже перевела несколько из них.

Б.
Если у меня будет дочь, она будет звать меня не мамой, а точкой Б,
потому что так она будет знать - что бы ни случилось,
по крайней мере, она всегда сможет найти меня.

И я собираюсь нарисовать солнечную систему у нее на руках.
Так ей придется изучить целую вселенную, прежде чем она сможет сказать:
«О, я знаю это, как свои пять пальцев».

Она узнает, что жизнь может больно бить по лицу,
и ждать, когда ты оправишься от удара, только чтобы снова пнуть тебя в живот.
Но лишь тот миг, в который из тебя вышибают дух, способен напомнить твоим легким, как же они любят воздух.

Есть боль, которую не унять пластырями или поэмами.
И в первый раз, когда она поймет, что Чудо-Женщина не появится,
Я удостоверюсь, что она знает, что не обязана геройствовать в одиночку.
Не важно, как сильно ты растопыриваешь пальцы,
твои руки всегда будут слишком малы, чтобы обхватить всю боль, которую ты хочешь исцелить. Поверь мне, я пробовала.

«И, малышка, - скажу я ей, - не задирай нос так высоко.
Я знаю эту манеру поведения. Сама делала то же тысячу раз.
Ты просто стараешься почувствовать запах дыма, который приведет тебя к горящему дому,
где ты найдешь мальчика, потерявшего все в огне, и попробуешь спасти его.
Или же ты найдешь мальчика, который разжег пламя, и попробуешь его изменить».

Но я знаю, что она все равно будет искать, так что всегда буду держать под рукой шоколад и резиновые сапоги.
Потому что нет такого горя, которому не может помочь шоколад.
Ох, ладно, есть такие несчастья, перед которыми шоколад бессилен.
И как раз для таких случаев нужны резиновые сапоги.
Потому что дождь может смыть прочь все, если ты ему позволишь.

Я хочу, чтобы она смотрела на мир через дно лодки со стеклянным прозрачным дном,
смотрела в микроскоп на галактики, которые существуют на острие человеческого разума.
Потому что такому меня учила моя мама.
И тому, что наступят такие дни…
«Наступят такие дни, говорила мама»,
в которые ты раскрываешь руки навстречу чему-то, но остаешься лишь с мозолями и синяками.
В которые ты выходишь из телефонной будки и пытаешься взлететь, но те самые люди, которых ты хочешь спасти, не дают тебе стать героем.
В которые твои сапоги полны дождевой воды, и ты по колено в разочаровании.
В эти дни у тебя будет лишь больше причин сказать спасибо.
Потому что нет ничего более прекрасного, чем океан непрестанно целующий берег, неважно сколько бы раз тот ни отсылал его прочь.

Ты в чем-то выиграешь, в чем-то проиграешь.
Ты будешь начинать заново снова и снова.
И неважно сколько мин взрывается в эту минуту, удостоверься, что твой разум видит красоту этого забавного места под названием жизнь.

И да, по шкале от одного до «слишком доверчива» я чертовски наивна.
Но я хочу, чтобы она знала, что этот мир сделан из сахара.
И он может очень легко раскрошиться,
но не стоит бояться высунуть язык и попробовать его на вкус.

«Детка, - скажу я ей, - запомни: твоя мама любит беспокоиться, а папа - сражаться.
А ты - девочка с маленькими ручками и большими глазами, которая не перестает просить большего».

Помни, что Бог любит троицу, и это касается как хорошего, так и плохого.
Всегда проси прощения, когда ты сделала что-то не так.
Но ни за что не извиняйся за то, что твои глаза не перестают сиять.
Твой голос тих, но это не значит, что ты должна перестать петь.

Когда они наконец одарят тебя горем,
когда они принесут войну и ненависть к твоему порогу и протянут тебе милостыню на углу улиц цинизма и поражения,
скажи им, что они просто обязаны встретиться с твоей мамой.

прочитать еще 6 поэмОткрытки.
Я уже была влюблена в почтовые марки,
когда ты появился у меня на пороге лишь с обещанием писать открытки.
Нет, «появился» - не то слово.
Есть ли слово для неожиданного удара прямо по сердцу?

Есть ли такое слово? Вот ты сидишь в вагонетке американских горок и понимаешь, что вы почти достигли пика,
и ты знаешь, что это значит,
ты уже чувствуешь, как ухает у тебя в животе от падения еще до того, как вы начали лететь вниз.
Есть ли слово для этого?
Должно быть.

Ты можешь уместить на открытке не так уж много слов.
Не так уж много - в телефонный разговор, не так уж много - в пространство, до того, как забудешь,
что слова порой используют и для других целей, не только для того, чтобы заполнить пустоту.
Сложно это - строить тело из слов. Я пыталась.
Мы оба пытались.

Вместо того, чтобы прижать твою голову к своей груди, я рассказываю тебе о мальчике, который живет этажом ниже.
Он не спит по ночам, практикуясь в игре на барабане.
Соседи жалуются на него.
У них много дел завтра, а он продолжает барабанить в ночи, убежденный, я полагаю,
что практика сделает его исполнение идеальным.

Вместо того, чтобы взять меня за руку, ты рассказываешь мне о бутерброде, который сделал сегодня на обед.
О том, как маринованные огурцы идеально расположились между листьев салата.
Практика не делает ничего идеальным.
Практика дает перманентность.

Повторяй те же самые ошибки снова и снова, и ты нисколько не приблизишься к Карнеги-холлу, даже я знаю это.
Повторяй те же самые ошибки снова и снова, и ты ничего не достигнешь. Никогда.

Есть ли слово для момента, когда ты выигрываешь в перетягивании каната?
Когда вес поддается твоим усилиям, и другой конец веревки падает в твою сторону.
И пусть даже ты победил, ты все еще не можешь отдышаться, у тебя грязные коленки и царапины на руках.
Есть ли слово для этого?
Хотела бы я, чтобы оно было.

Я бы сказала его, когда мы наконец остались наедине на твоем диване, когда нам больше ничего не осталось сказать друг другу.
И все же даже сейчас я отправляю письма,
надеясь, что какой-нибудь почтальон как-то сможет отыскать тебя и узнать по описанию из моих поэм,
надеясь, что он сунет стопку писем тебе в руки и скажет:
«Есть девушка, которая все еще пишет тебе. Она не знает, как остановится».

Руки.
Люди постоянно говорили, что у меня красивые руки.
Они так часто повторяли это, что в один прекрасный день я
им поверила; я стала прислушиваться к их словам. Однажды я спросила моего
отца-фотографа: «Послушай, пап, я могла бы стать моделью, демонстрирующей свои руки?»
На что папа рассмеялся и сказал: «Ни в коем случае».
Я не помню, как он объяснил свой ответ,
да и это, наверное, неважно.
Возможно, я бы расстроилась по этому поводу, но
надо было схватить слишком много цветных мелков, взять в руки
слишком много мягких игрушек, завязать слишком много хвостов,
выполнить слишком много домашних заданий,
слишком многим мальчикам помахать;
необходимо было много лет, чтобы повзрослеть.

Мы взяли за правило, папа и я, держаться за руки.
Мы делали это везде. В машине, в автобусе, на улице,
в кино. И каждый раз он или я шептали
какую-нибудь неимоверную цифру друг другу, делая вид,
что мы считаем сколько раз держались за руки,
делая вид, что мы уверены, что этот раз - восемь миллионов две тысячи семьсот пятьдесят третий.

Руки учатся. И гораздо больше, чем разум.
Руки учатся тому, как держаться за другие руки,
как сжимать карандаши и лепить поэмы,
как распознавать клавиши компьютерной клавиатуры
и цифры на телефоне в темноте,
как легко прикасаться к клавишам фортепиано и сжимать руль велосипеда.
как вести баскетбольный мяч и разделять
страницы комикса, выходящего по воскресеньям, которые странным образом постоянно слепляются друг с другом.
Руки учатся, как дотрагиваться до пожилых людей и как держать младенцев.

Я люблю руки так же, как людей. Они – карты и
компасы, с помощью которых мы находим курс в жизни.
Нащупываем путь через горы и долины.
В них скрывается наша история.

Некоторые люди читают ладони, чтобы рассказать будущее.
Я же читаю их, чтобы рассказать о прошлом.
Каждый шрам содержит в себе интересную историю. Каждый мозоль на ладони,
каждая сбитая костяшка на пальцах - это разбитая бутылка, пропущенный удар,
ржавый гвоздь, годы, проведенные на фабрике.

Сейчас я изучаю руки Ближнего Востока,
крепко сжатые в «ближневосточные» кулаки,
стучащие друг об друга подобно боевым барабанам.
Каждая страна считает свои кулаки воинами, а кулаки других -
врагами. Даже если все это - просто руки.
Но эта поэма не о политике. Рук политика не касается.
Эта поэма о любви.
И о пальцах. Переплетенных между собой, подобных прекрасному живому аккордеону
или молнии на застежке. Однажды я взяла папу за руку
так, что наши пальцы переплелись, но он
изменил хватку, сказав: «Нет, так держать меня за руку может только мама».

Дети «дают пять», и звук удара ладони о ладонь напоминает о рукопашной схватке,
но в этом случае он несет в себе лишь дух товарищества и командной работы.

Повзрослев, мы научились пожимать друг другу руки.
Рукопожатие должно быть твердым,
не слишком сильным, но и не слишком слабым.
Не отпускайте чужую руку слишком рано, но и, ради Бога, не держите ее слишком долго…
И… руки не связаны с политикой?
Когда все стало таким запутанным?
Я всегда думала, что это просто.

Как-то папа посмотрел на мои руки, как будто увидел их
впервые. И с задорным блеском в глазах,
со всей серьезностью человека с отличным чувством юмора, сказал:
«У тебя хорошие руки. Ты могла бы стать моделью, демонстрирующей их».
И до того, как смех сорвался с моих губ,
я покачала головой, глядя на него,
и крепче сжала его руку в своей
восемь миллионов две тысячи семьсот пятьдесят четвертый раз.

И найден.
Я бог
выдвинутых ящиков стола.
Меня часто можно застать в процессе
поиска –
ключей,
себя самой.
Осторожно.
Не садитесь здесь.
Вы можете опрокинуть стопку
моей уверенности. У меня ушел целый день на то, чтобы ее собрать.
Я обещаю, что приберусь перед тем, как придут гости.
Не хочется, чтобы мои носки и мечты валялись на ковре у всех на виду.
Конечно, я знаю, где лежит большая часть вещей, но
дайте мне немного времени, и я могу потерять что угодно.
Я частенько упражнялась в запихивании разного под кровать, пока никто не смотрел.
И я знаю:
ты всегда обнаруживаешься там, где я ищу в последнюю очередь.

Желток.
Парню, который бросил в меня яйцом из окна машины.
Эй. Спасибо за встречу. Понимаешь, я никогда не проделывала подобного
раньше, и понятия не имела, когда ты покажешься. Я рада,
что узнала тебя.
Я имею в виду: ты выглядел точь-в-точь как в описании –
большая черная спортивная машина,
мускулистое эго,
точный прицел.
И я довольна, потому что терпеть не могу, когда люди выставляют себя такими,
какими на самом деле не являются. Встреча с ними лицом к лицу
разочаровывает. Именно поэтому я хожу без макияжа. Так всегда ясно:
что вы перед собой видите, то и получите.
Поэтому в моем описании перечислено следующее:
Кожа – склонна к быстрому появлению синяков.
Повседневная прическа – скрывает лицо.
Огромное, гигантское облако неловкости вокруг - буквально можно пощупать руками.
Я рада, что мы были честны друг с другом.
Послушай, я знаю, было поздно, и такой правильной девушке, как я, вероятно,
не стоило находиться на улице, но если бы ты был близко со мной знаком, ты бы
обнаружил, что ресницы – самая упрямая моя часть.
Они обожают ночные вылазки и не променяют их ни на какие подушки
в мире. К тому же, если бы я осталась дома, этот угол улицы никогда бы
не исполнил своего предназначения – не стал бы идеальным местом для нашего рандеву.
Ты – высокий, темный, скоростной.
Я – бездонная пропасть плохих рефлексов.
Да мы идеальная пара.
Хотелось бы, чтобы у меня было больше времени на подготовку, чтобы я могла нарядиться
по такому поводу. Сейчас я в смущении. Ты ведь
приложил столько усилий, а я представляла собой лишь легкую мишень.

Быть наготове.
I. Сейчас.
Порой, когда я наедине с собой,
я представляю, как меня убивают.
Открытое окно,
три шага, чтобы пересечь комнату.
Удар тупым предметом по голове,
красная лента и шершавая поверхность ковра под моей щекой.
Я делаю прическу перед зеркалом,
и меняю песню на ту, что с виолончелью.
Когда они найдут меня,
кто-то уточнит время смерти.
Кто-то подсчитает нужное количество песен,
нажмет на кнопки – «назад», «назад», «назад».
Они поймут, какая песня играла
в тот момент, когда все случилось.
Когда дома никого нет,
Я тщательно выбираю то, что слушаю.

II. Тогда.
Я постоянно упражнялась в том,
как вести себя,
когда в меня кто-то влюбляется.
Я слегка наклоняла голову и устремляла взгляд в неведомые дали.
«Я даже не заметила, как ты влюбился в меня, - повторяла я перед зеркалом. –
Я была слишком занята своими делами».
Никто не хочет, чтобы его увидели в тот момент, когда он влюбляется.
Это личное.
«Какой бы человек ни влюбился в меня, - рассуждала я, -
Он заслуживает того, чтобы ему не мешали».

III. Иногда.
Я в пижаме и работаю.
Стук в дверь.
С нечищеными зубами и немытыми волосами,
я откладываю все в сторону и иду выяснить, кто пришел.
Ты целуешь меня и снимаешь пальто.
«У меня мало времени, - говоришь ты, -
Я просто зашел сказать «привет»».
В соседней комнате песня переключается на другую,
Ковер путается между пальцами моих босых ног.
Я не ожидала тебя увидеть.

Тип.
Если ты вырастешь женщиной, на которую мужчины хотят смотреть,
ты можешь позволить им глядеть на тебя.
Но не путай глаза с руками.
Или с окнами. Или зеркалами.
Дай им увидеть, как выглядит женщина.
Может быть, они никогда не видели ни одну раньше.

Если ты вырастешь женщиной, до которой мужчины хотят дотронуться,
ты можешь позволить им коснуться тебя.
Иногда они тянутся вовсе не к тебе.
Порой они тянутся к бутылке. К двери. К бутерброду.
К Пулитцеровской премии. К другой женщине.
Но их руки находят тебя первой.
Не путай себя с ангелом-хранителем.
Или музой. Или обещанием. Или жертвой. Или закуской.
Ты – женщина. Кожа и кости. Вены и нервы. Волосы и пот.
Ты сделана не из метафор. Не из извинений. Не из оправданий.

Если ты вырастешь женщиной, которую мужчины хотят обнимать,
ты можешь позволить им держать тебя в своих руках.
Дни напролет они практикуются в том, чтобы держать спины прямо –
даже после эволюции это все еще ощущается неестественным,
все еще тянет мускулы, напрягает руки и позвоночники.
Немногие хотят узнать, как ощущается то,
когда они вопросительным знаком обхватывают тебя,
немногие хотят признать, что у них нет всех нужных ответов,
которые они вроде бы должны были уже узнать к этому моменту.
Некоторые захотят держать тебя в руках, как Ответ.
Ты – не ответ.
Ты – не проблема. Ты – не поэма
или изюминка, или загадка, или шутка.
Ты - женщина.

Если ты вырастешь женщиной, которую мужчины хотят любить,
ты можешь позволить им испытывать к тебе нежные чувства.
Но быть любимой – не то же самое, что любить кого-то.
Когда ты влюбляешься – это как первый раз увидеть океан
после того, как ты годами шлепала по лужам. Это как осознать, что у тебя есть руки.
Это как решиться пойти по натянутому канату, когда вся толпа уже разошлась по домам.

Не трать время на размышления о том, что можешь быть женщиной,
которую мужчины ранят.
Если он оставил тебя с сердцем, издающим трели, как сигнализация автомобиля,
ты можешь научиться ему подпевать. Это трудно – перестать любить океан.
Даже после того, как он оставит тебя жадно хватать ртом воздух, пытаясь отдышаться, всю соленую насквозь.
Прости себя за решения, которые ты принимаешь,
те самые, которые ты продолжаешь называть ошибками,
когда подтыкаешь им одеяло по вечерам.
И знай,
знай, что ты – женщина,
ищущая место, которое может назвать своим.
Пусть статуи разрушаются.
У тебя всегда будет место.
Ты – женщина, которая может создать его для себя сама.
Ты рождена созидать.

三十三番の話

Порой я уже сама не помню на что и зачем подписывалась, день ото дня с недоумением разгребая электронную почту от завалов всяких оповещений и уведомлений. Но среди всего этого спама иногда попадаются настоящие сокровища.

Спасибо Наде Де Анджелис за наводку.

 

Хотите окунуться в музыку другой страны? Познакомьтесь с тем, что слушают бедуины в Сахаре на своих мобильных.

Они пользуются телефонами, в основном, как мультимедийными устройствами, заменяя ими компьютеры, и активно обмениваются песнями при встрече друг с другом.

В 2010 году нашелся энтузиаст, который решил собрать самые распространенные композиции в альбомы и нормально записать их.

Оба альбома можно найти на bandcamp тут и тут.

 

 

三十二番の話

у меня какое-то совершенно непонятное настроение в последний месяц.

напрочь перепутала день с ночью и падаю... падаю куда-то, но дна не видно.

пора примерить роль Мюнхгаузена и вытаскивать себя из этого придуманного болота.

 

кстати, буду участвовать в ЗФБ :3

 

 

 

вспомнилось...

 

Ты меня не догонишь, друг.

Как безумец, в слезах примчишься,

а меня - ни здесь, ни вокруг.

 

Ужасающие хребты

позади себя я воздвигну,

чтоб меня не настигнул ты!

 

Постараюсь я все пути

позади себя уничтожить, -

ты меня, дружище, прости!..

 

Ты не сможешь остаться, друг...

Я, возможно, вернусь обратно,

а тебя - ни здесь, ни вокруг.

(Хуан Рамон Хименес)

 

По Fruits Basket сделают новое аниме в 2019 году!

 

10 числа ходили с мамой на концерт симфонического оркестра ASSAI, который играл композиции из фильмов Миядзаки. было здорово! и такая ностальгия...

 

пока ждали, когда откроют зал, бродили по галерее ЦДХ с выставкой картин. мне очень понравились два морских пейзажа. один из них даже напомнил ту самую картину из «Покоритель зари», или Плавание на край света. правда, золотого дракона на носу у корабля не было, но все же.

краем уха слышала, что Netflix по Хроникам Нарнии сериал хотят снять. даже не знаю, что думать по этому поводу.

 

на днях заново открыла для себя песню из Унесенных Призраками благодаря исполнению фандаббера.

 

так странно осознавать, что нынешние звездочки могут быть моложе тебя раза в два... раньше было наоборот! х)

三十一番の話

Скажи мне, что тебе нравится, и я скажу, кто ты.




Любимые персонажи
скрытый текстСабаку но Гаара (Naruto)
Филия Уль Копт (Slayers)
Джин Отус (ACCA: 13-ku Kansatsu-ka)
Кодзуме Кенма (Haikyuu!!)
Юкимицу Манабу (Eyeshield 21)
Акабане Карма (Ansatsu Kyoushitsu)
Джек Фрост (Rise of the Guardians)
Ято|Ябоку (Noragami)
Саката Гинтоки (Gintama)
Токо Амано (Bungaku Shoujo)
Рин (Inuyasha)
Ямада Ханатаро (Bleach)
Боба Фетт (Star Wars)
Акселератор (To Aru Majutsu no Index)
Ниши Джоичиро (Gantz)
Шульдих (Weiß Kreuz)
Вэйвер Вельвет (Fate/Zero)
Шурф Лонли-Локли (Макс Фрай)
Дио Эраклеа (Last Exile)
Асано Рин (Mugen no Juunin)
Луна Лавгуд (Harry Potter)
Ходзуки (Hoozuki no Reitetsu)
Савада Тсунаёши (Katekyo Hitman Reborn!)
Дарья Моргендорффер (Daria)


Любимые пары
скрытый текстAkaboshi: Ibun Suikoden
Тайсу/Суйрэн

Akatsuki no Yona
Хак/Йона
Су Вон/Лили

Alice in Wonderland (2010)
Шляпник/Алиса

Ansatsu Kyoushitsu
Карма/Манами

Avatar: The Last Airbender
Зуко/Катара

Baccano!
Лак/Ева

Bakuman
Фукуда/Аоки

Boku no Hero Academia
Бакуго/Урарака

Bleach
Улькиорра/Орихиме
Хицугая/Карин
Гин/Рангику
Бьякуя/Хисана

Code Geass
Лелуш/Ширли

CLAMP
Сората/Араши
Шаоран/Сакура
Фудзимото/Кобато
Курогане/Томоё

D.Gray-man
Канда/Линали

Dennou Coil
Харакен/Ясако

Dogs: Bullets and Carnage
Хайне/Наото
Бадоу/Мими

Durarara!!
Шизуо/Ворона
Изая/Намиэ

Eyeshield 21
Хирума/Мамори
Сена/Судзуна

Fairy Tail
Нацу/Люси
Гаджил/Леви

Final Fantasy IX
Зидан/Гарнет

From Dusk till Dawn
Сет/Кейт

Fruits Basket
Кё/Тоору

Fullmetal Alchemist
Эдвард/Уинри
Рой/Лиза
Альфонс/Мэй

Gatchaman Crowds
Берг/Хадзимэ

Gintama
Окита/Кагура
Камуи/Сойо
Кацура/Икумацу
Гинтоки/Тсукуё

Gokusen
Шин/Кумико

Harry Potter
разные пейринги с участием Луны
разные пейринги с участием Гермионы
Скорпиус/Роза

Hatenkou Yuugi
Алзейд/Разель

Hellsing
Бернадотте/Серас

Higashi no Eden
Акира/Саки

Hoozuki no Reitetsu
Ходзуки/Маки

Horimiya
Миямура/Хори

Houkago no Pleiades
Минато/Субару

Inuyasha
Сещемару/Рин

Jinrui wa Suitaishimashita
Ассистент/Ватаси

Juuni Kokki
Ракусюн/Йоко

Katekyo Hitman Reborn!
Фран/Юни
разные пейринги с участием Хару
разные пейринги с участием Хром
Рёхэй/Хана

Kimi to Boku
Юта/Рина

Kodomo no Omocha
Акито/Сана

Liar Game
Акияма/Нао

Log Horizon
Рунделхаус/Исудзу

Majin Tantei Nougami Neuro
Нейро/Яко
Сай/Ай

Majutsushi Orphen
Орфен/Клео

Makai Senki Disgaea
Лахарл/Флонн

Matantei Loki Ragnarok
Локи/Маюра

Mekaku City Actors
Кано/Кидо

Mugen no Juunin
Аноцу/Рин

Mujin Wakusei Survive
Каору/Луна
Говард/Шарла

Mushishi
Гинко/Таню

Naruto|Boruto
разные пейринги с участием Сакуры
Неджи/Тентен
Иноджин/Химавари
Минато/Кушина

Natsume Yuujinchou
Нацуме/Огата
Нацуме/Таки

Noblesse
М-21/Юна

Noragami
Ято/Хиёри

One Last God Kubera
Юта/Лиз
Агни/Брилит

One Piece
Луффи/Нами
Зоро/Нами
Сабо/Коала
Шанкс/Макино
Эйс/Мода

Oumagadoki Doubutsuen
Шина/Хана

Ouran Koukou Host Club
Ханинодзука/Рэйко

Princess Tutu
Факир/Ахиру

Psycho-pass
Когами/Акане

Rurouni Kenshin
Кеншин/Каору
Аоши/Мисао

Samurai Champloo
Муген/Фуу

Sen to Chihiro no kamikakushi
Хаку/Тихиро

Shaman King
Рен/Анна
Хао/Анна
Йо/Анна

Shin Eui
Чхве Ён/Ын Су

Shingeki no kyojin
Леви/Петра

Shinrei Tantei Yakumo
Якумо/Харука

Sket Dance
Юскэ/Химе

Slayers
Кселлос/Филия
Фибризо/Долфин

Soul Eater
Соул/Мака
Блэк Стар/Тсубаки

Special A
Яхиро/Мегуми

Spiral: Suiri no Kizuna
Аюму/Хиёно

Summer Wars
Кадзума/Тсуджимото

Tanken Driland
Пан/Микото

The 100
Беллами/Кларк

The Lord of the Rings
Фарамир/Йовин

The Revolution
Монро/Чарли

The Walking Dead
Дэрил/Кэрол

To Aru Majutsu no Index
Акселератор/Мисака 20001

Toki wo Kakeru Shoujo
Чиаки/Макото

Trinity Blood
Йон/Эстер

Ueki no Housoku
Уэки/Мори
Сано/Ринко

Umineko no naku koro ni
Канон/Джессика

Vocaloids
Рен/Лука

Wakfu
Юго/Амалия

X-men
Гамбит/Роуг
Курт/Китти

Yu Yu Hakusho
Хиэй/Шидзуру

Год Крысы
Альк/Рыска


Зацепившие красноволосые персонажи
скрытый текстГаара (Naruto)
Сасори (Naruto)
Кушина (Naruto)
Карма (Ansatsu Kyoushitsu)
Пан (Tanken Driland)
Камуи (Gintama)
Кацэ Берг (Gatchaman Crowds)
Минато (Houkago no Pleiades)
Кроу (Show by Rock!!)
Йона (Akatsuki no Yona)
Шанкс (One Piece)
Акура-оу (Kamisama Hajimemashita)
Курама (Yu Yu Hakusho)
Вилл (W.I.T.C.H.)
Ринко (Ueki no Housoku)


Зацепившие беловолосые/сереброволосые персонажи
скрытый текстАкселератор (To Aru Majutsu no Index)
Дио (Last Exile)
Джек (Rise of the Guardians)
Гин (Bleach)
Гинтоки (Gintama)
Соул (Soul Eater)
Луна (Harry Potter)
Арслан (Arslan Senki)
Алзейд (Hatenkou Yuugi)
Аллен (D.Gray-man)
Гинко (Mushishi)
Сай (Majin Tantei Nougami Neuro)
Юма (World Trigger)
Киллуа (Hunter x Hunter)
Пан (Tanken Driland)


Полюбившиеся персонажи, владеющие копьями/гуань дао
скрытый текстБальза (Seirei no moribito)
Хак (Akatsuki no Yona)
Энсей (Saiunkoku Monogatari)
Кантай (Juuni Kokki)
Дариун (Arslan Senki)
Пан (Tanken Driland)
Чхо Ро (Tae Wang Sa Shin Gi)
Мэн И (San wa)
Исудзу (Log Horizon)
Сара (Samurai Champloo)
Рен (Shaman King)

三十番の話

Бесит, когда голова страдает - болит или тяжелая из-за температуры/давления/анемии и тп.

Когда я не могу нормально думать - это настоящая трагедия. Сразу будто в овощ какой-то превращаюсь, теряя почти 80% своего восприятия. Ничего не хочу, вяло шевелюсь, абсолютно не могу сосредоточиться и зависаю по-страшному.

Очень неприятно когда такое происходит в разгар творческой работы. Сразу руки опускаются и сомнение нападает.

 

痛いの痛いの飛んでいけー

 

 

Вчера закончила перепечатку зарисовок по циклу «lily of the valley and self-loving asura», и ночью навела порядок на фикбуке, нафиг поудаляв части и выложив все заново. Там такой хаос творился...

Некоторые идейные "хвосты" проработала, но взамен старых тут же "выросли" новые. Такое ощущение, что я могу бесконечно сочинять что-то про Гаару и Рин. И не только про них, кстати говоря. Второстепенные герои смотрят на меня преданными щенячьими глазами еще с сентября, и я в абсолютнейшем недоумении перебираю сюжеты, которые они мне притаскивают чуть ли не в зубах и настойчиво суют в руки.

Мне даже АУ какие-то стали приходить в голову, но я уже благополучно забыла о каких фандомах думала, потому что предпочла это не записывать.

Вообще, согласно моим же наблюдениям, я не могу активно "гореть" чем-то больше месяца. Мне попросту надоедает, и становится жизненно необходимым переключиться. Перед тем, как я заболела, я чувствовала, что перепечатка дается мне все тяжелее... но вынужденная передышка из-за плохого самочувствия как будто придала новых сил? В некотором замешательстве сейчас. Ну... никто не мешает мне опять набрасывать черновики, верно?

Долго ходила с идеей заказать референс Рин. Сегодня выбрала-таки, к кому хочу обратиться, и озадачила человека. Заказ получился большой, так что придется подождать какое-то время, но я уже в предвкушении.

二十九番の話

Сегодня поняла неожиданно, что октябрь... мне нравится.

Так разноцветно на улице - настоящую осень видно.

Холод любимый подкрадывается.

Друзья родились в этом месяце.

Странные ощущения.

Что ж, будет вторым после мая.

二十八番の話

Пожалуй, аниме для меня - как подорожник для души, универсальное средство. Прикладываешь его к себе и вроде легче становится...

 

Тот случай, когда больше шокируют обстоятельства смерти, а не она сама.

У меня просто н е т с л о в.

 

Завтра будет трудный день.

二十五番の話

 

Эта песня... У меня просто нет слов)

 

Судя по всему, летнее будет вытаскиваться из меня по кусочкам. Наверное, оно и к лучшему - что идет в таком формате. Большой объем текста пугает. А вот так - пожалуйста, никаких проблем с написанием.

 

Я как-то упоминала, что экспериментирую с варкой кофе в турке. У меня в итоге так и не получилось ничего похожего на правду.

С горя я наловчилась заваривать молотый кофе в чашке кипятком. Да-да, «мсье знает толк в извращениях», но что поделать?..

Потом нашлись добрые люди, которые посоветовали мне гейзерную кофеварку. Очень оригинальная штука, и кофе в ней готовить - проще простого. С тех пор горя не знаю, и о растворимом кофе даже не вспоминаю.

二十四番の話

Смотрю сейчас, сколько всего случилось за то время, что я не делала тут постов... и просто голова кругом идет. В воспоминаниях уже все безнадежно смешалось в один большой ком - поди теперь раздели одно от другого. Но рассказать о том, что было, все равно хочется.

К сожалению, на то, чтобы как-то упорядочить прошедшие события, уйдет не один день, так что про лето я напишу, но позже.

 

Пока скажу вкратце - после переезда мамы и моего увольнения, я получила возможность вырваться из замкнутого круга дом-работа-дом, чем с радостью и воспользовалась, уйдя в подполье перезаряжать свои «интровертские батарейки». Вынырнула из этого состояния только к концу августа совершенно ошалевшая.

Стала думать, чем хочу заняться дальше, и по счастливой случайности наткнулась на сентябрьский писательский челлендж - StoryADay September 2018.

Сегодня - 20 день этого марафона, и я нисколько не жалею о своем решении поучаствовать в нем.

Если интересно, кое-что о челлендже пишу в блоге «заметки на полях».

 

С начала осени вплотную занялась своим давним проектом, посвященном Сабаку но Гааре. 29 ноября ему исполнится ни больше ни меньше - 7 лет. Поразительно наблюдать с чего все началось и к чему пришло сейчас...

Наконец-то заполнила группу в ВК по этому проекту. Перенесла туда накопившуюся за годы информацию - статьи, рассуждения о персонажах, арты, фанмиксы и прочее. Думала притащить что-то и сюда, но потом отказалась от этой идеи.

 

В последнее время заметила, что мне несколько не хватает реального общения. Не то, что мне от этого плохо... скорее страдает моя писательская сторона из-за отсутствия свежих впечатлений. Я же чертов наблюдатель. Видимо, пришла пора развиртуалиться с кем-нибудь наконец, а то живу почти в столице, а так ни с кем и не виделась. Ближайший выход «в свет» будет - Они но Йору, но может выберусь куда-то и раньше, если что-то организуется.

 

 

Страницы: 1 2 3 4 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)