Собственно, выходные у меня выдались интересные. Вчера орган и Бах с Бетховеном в соборе, сегодня классические итальянские арии из опер и неаполитанские песни в исполнении итальянского тенора Фабио Андреотти и чудесного сопрано Россаны Кардиа.
Ну, по порядку. Открыла вместе в Аптекарским огородом второй сезон для себя (третий для аптекарского) концертов на траве. Прошлым летом я уже писала, как это здорово, сидеть на траве в окружении благоухающих растений и слушать музыку.
В этом году, не смотря на теплую погоду концерты проводились в старинном корпусе лаборатории и вот итальянский тенор открыл выступления на открытом воздухе.
Волк, наученный опытом подошел к делу ответственно. Одежда теплая, с возможностью накидывать на себя еще. И ТЕРМОС!
А вот тем дамам, что очень рискованно пришли в открытых декольтированных платьях и почти вечерних туалетах, я очень не завидовала и почти жалела, когда они скукоживались под негреющими платочками и накидками. Надеюсь их молодые люди потом поотпаивали их чем-то алкогольно-глинтвейным.
Низзя так легкомысленно одеваться на концерт.
Получила от исполнения море удовольствия. Очень хорошие голоса.
К тому же удалось занять первый ряд амфитеатра. Т.к. те кто в партере лежали на пуфиках, а мы сидели на стульях, вообще шикарно было. Ничья голова вид не загораживала.
Фабио Андреотти под конец очень порадовал слушателей исполнением Очи Черные. Не считая итальянского р, все остальное произносил практически без акцента. Молодец какой.
А в Аптекарского огороде нововедения. Во-первых они открыли маленький оазис для орхидей цветущих в средней полосе. Башмачки самых разных сортов можно посмотреть в теневом саду.
За сценой они похоже собираются сделать целую аллейку сирени различных сортов. Как большой фанат сирени категорически одобряю.
Цветут рододендроны. Все сорта! Очень красиво сейчас на вересковой горке. Тюльпаны практически отцвели, зато пионы потрясающие.
И главное для меня. Хе-хе, похоже администрация к посетителям прислушалась и недолебединое озеро в виде соломенных чучел с центра графского пруда убрали. Вид снова привычный и красивый. Можно фоткатся. Остальной "креатив" остался, но все же его можно пережить. про попу с ушами сегодня маме кричал вполне мелкий ребенок! Уберите ее! Чему вы детей учите
А сходила я в лютеранский кафедральный собор Петра и Павла на восхитительный концерт фонда Бельканто (очень рекомендую кстати, там всегда много интересного в культурном плане.) на открытие
HUBBLE FEST. Торжественное открытие. «Ночь в соборе. Лунная соната. Видеоинсталляция: Млечный путь глазами телескопа Hubble»
http://www.belcantofund.com/actions/detail.php?ID=6486
Т.е. перед нами выступали лауреаты международных конкурсов. Звучал орган. Фортепьяно, скрипка, очень интересный зверек в мире музыкальных инструментов как маримба (первый раз увидела и услышала) и конечно Татьяна Ланская порадовала восхитительным сопрано.
Все это в сводах собора, звук потрясающий.
НО! И это еще не все. На иконостас (кажется так называется свод в храмах над алтарем?) проецировались снимки с того самого-самого телескопа.
И это действительно потрясающе смотреть на Млечный путь, как зарождаются и гаснуть звезды, как разлетаются галактики и все это под классическую музыку. Бах, орган и звезды действительно созданы друг для друга.
Единственно, я ожидала (ну от названия то), что в программе будет больше Бетховена. Которого я честно люблю больше слишком пафостного на мой личный взгляд Баха. Ну и название как бы намекало, что уж три части лунной сонаты, но услышу. Увы. Только первую и на этом весь Бетховен закончился. Как же так, уважаемое Бельканто?
Нет, все очень очень здорово, и спасибо собору за такой замечательно звучащий орган. Хотя Калининградский по прежнему №1 в моем сердце
Для тех кто заинтересовался даю пару лайфаков: 1) подписка на рассылку Бельканто дает 50% скидки от стоимости билетов как правило ;-)
2) если пойдете на сходные концерты в этот собор, с показами чего-нибудь над алтарем (? поправьте меня о сведущие в архитектуре церквей как над алтарное пространство называется) то билеты брать строго или на балкон центр или собственно в зал. Никаких нефов и боковых балконов. Оттуда почти ничего из трансляции не видно. А хочется ж получить все 34 удовольствия.
Я как любитель бельэтажей выбрала центральный балкон, смотрящий прямо на алтарь и ОЧЕНЬ довольна.
3) За что люблю Бельканто - они в начале вечера уверенно заявили. Снимайте, делайте видео и выкладывайте в сеть. Молодцы.
Если бы я еще знала как выложить в сеть видюшечки...
Снова новости со съемок новых Людей в черном. Они, кажется, берут в каст и Лиама Нисона Скажу так, одну из моих любимых франшиз кажется собираются переделывать НЕЖНО и качественно Пока что весь каст вызывает мимими.
Звезда экшенов Лиам Нисон может присоединиться к Крису Хемсворту и Тессе Томпсон в касте предстоящего спин-оффа «Людей в черном». 65-летний актёр, скорее всего, сыграет главу британского отделения агентства, контролирующего пребывание инопланетных пришельцев на Земле.
Снимать новых «Людей в чёрном» будет Ф. Гэри Грей, постановщик «Форсажа 8» и «Голоса улиц». К спин-оффу вернутся продюсеры оригинальной франшизы Уолтер Паркерс и Лори МакДональд. Исполнительным продюсером проекта станет Стивен Спилберг. О сюжете проекта также известно, однако оригинальные персонажи Уилла Смита и Томми Ли Джонса точно не появятся в спин-оффе.
Серия фильмов «Люди в черном» рассказывает о секретной организации, которая ловит инопланетян, нарушающих порядок на планете Земля. Первая часть фантастического боевика вышла в прокат в 1997 году, вторая в 2002-м. Третья часть серии несколько подзадержалась и вышла только спустя 10 лет.
Шарилась по Кинопоиску, наткнулась на интересное.
https://twitter.com/kinopoiskru/status/997537408651579397
Союз спасения
Наши войска заняли Париж. Россия стала первой державой мира. Теперь всё кажется возможным. Молодые победители, гвардейские офицеры, уверены, что равенство и свобода наступят — здесь и сейчас. Ради этого они готовы принести в жертву всё — положение, богатство, любовь, жизнь… и саму страну.
Никита Высоцкий в сценаристах не вдохновляет, но... а вдруг снимут красиво? "Звезда пленительного счастья" конечно великолепный фильм, очень его люблю и не раз пересматривала, но про саму подготовку переворота там пшик один. Мотыль снимал все-таки женский взгляд на мужей декабристов. А хочется посмотреть именно про то, как готовили восстание.
Впрочем, лучше настроиться пессимистически, потому что актерско-сценаристкое-режиссерские таланты нашего современного кинематографа не сильно впечатляют. Исключения есть, но их мало.
Пришла весна, скоро в Аптекарском огороде опять начнутся концерты на открытом воздухе, которые мне очень нравятся. А пока, для разминки сходила на Вечер романсов Чайковского которые проходят в старинной лаборатории 19 века. Звук там кстати хороший.
Спасибо пианисту Филиппу Чельцову, который немного раскрывал предисторию того или иного романса в творчестве Чайковского, и баритону Денису Апполонину за прекрасное исполнение. Как всегда получила большое удовольствие и меломанам советую следить за концертами.
Все удовольствия в одном флаконе. И приехала пораньше, по билету на концерт погуляла по саду, подышала воздухом в котором какие только ароматы цветущих магнолий, тюльпанов, рододендронов, сирени и т.д. и т.п. перемешались, и замечательная музыка.
И даже неожиданно бокал шампанского ;-) раньше зрителей не спаивали
Потом и после концерта можно было немного погулять по саду, чем я и воспользовалась.
Красивая музыка, цветущая природа - что еще для отдыха надо.
Не только английский театр радует сердце театрала. Давно уже хотела сходить на спектакли Комеди Франсез, и сегодня благодаря TheareHD попала на Исправленного щеголя.
Французы в театральном искусстве не подкачали. Поставили они одну из забытых первых работ своего классика Пьера де Мариво.
Краткая завязка: Юный парижанин, городской щеголь, чрезмерно увлеченный модой на свободные манеры и самим собой, отправляется в деревню, где родители нашли ему выгодную партию – дочь графа. Уверенный в своей неотразимости, герой, хоть и влюбляется в потенциальную невесту, но нарушает все правила сватовства, принятые в деревне, и за фамильярность получает расплату – невеста намерена обучить его хорошим манерам, а до той поры о свадьбе не может быть и речи. Дело осложняется тем, что вдогонку пускается оставленная в Париже бывшая возлюбленная, не намеренная сдавать своего щеголя без боя. Что ж, битва обещает быть веселой – и галантной, как и положено в XVIII веке.
Теперь от лица зрителя. Французы есть французы. Сыграно игриво, стильно, шутливо и с шармом. Пьесу не читала, но если она действительно так написана, то там как раз самые выигрышные роли у Фигаро слуги главного героя Фронтена (Кристоф Монтене), и у служанки главной героини Мартон (Аделин д'Арми). Чем то немного напомнило "Женитьбу Фигаро", в том смысле, что слуги, чтобы пожениться самим, делают очень много для сведения своих горе хозяев (прежде всего это конечно к Розимонду относиться полный придурок! ) вместе.
Прекрасно сыграло и старшее поколение. Граф с маркизой, да графиня каждое их появление феерически прекрасно. Старая актерская гвардия во Франции весьма хороша.
К исполнителям главных ролей Гортензия (Клер де ля Рю дю Кан) и особенно к Розимонду (Лоик Корбери) у меня есть некоторые вопросы. Хотя их скорее стоит отнести к режиссуре. Ну велели видимо актеру настолько переигрывать показывая "светские манеры". При этом извините, но графиня и Дорант которые вроде как тоже светские львы ведут себя гораздо сдержанее и не так развязно. У кого-то проблемы с самооценкой? Розимонд, я смотрю в твою сторону.
Вот слом персонажа, который, казалось теряет все, был показан хорошо. А игра в щеголя как то не очень. Так что я в сомнениях кого за нее винить.
Очень понравилось какими сатирическими красками показано, как видят задравших нос столичных жителей, считающих себя людьми первого сорта, жители провинции. Актуально и ныне. :-D Хлестко так показано.
Режиссер спектакля Клеман Эрвьё-Леже, потом еще и вышел в роли Доранта. Мягко говоря не очень хорошего "друга" Розимонда. Но как раз его версия каким должен быть столичный щеголь мне понравилась больше.
Ну и конечно прелесть моих очей - служанка Мартон (Аделин д'Арми). И роль обширная и хорошо прописанная, и девушка с ней справилась потрясающе. Этакий Фигаро в юбке. Всем рулит. И эпизод с яблоком и перековкой Фронтена в помощника женскому лагерю в этой галантной войне я очень оценила!
Да, на мой взгляд для того времени вещь веееесьма феминистическая. Женские образы получились объемнее и интереснее.
Очень хорошие костюмы и декорации. Прям Моне с мольбертом не хватало Хотя кое-кто в кадре рисовал.
Фильм идет на французском языке с русскими субтитрами. Так что как не знающей пришлось больше времени уделять тому что пишут буковками.
Теперь в планах сходить на Сирано де Бержерака: http://www.theatrehd.ru/ru/titles/5501
И на Проделки Скапена http://www.theatrehd.ru/ru/titles/6430
Но мы с ними увы не совпадаем что-то во времени и в пространстве. Теперь жажду, чтобы к проекту присоединялись итальянские, испанские и прочие театры. Интересно же смотреть разные театральные школы!
Ну а я напоследок еще раз полюбуюсь Аделин дАрми. И внешне очень красивая и играет здорово.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)