Рассветная дорога13 читателей тэги

Автор: Рика Лесной Огонёк

Анализ, синтез и прочая химия в приложении к жизни. И просто жизнь.

* * *

Почему в этом интернете невозможно найти минуса Ясвены и Канцлера Ги. Почему вообще мало нормальных минусов на роцк. Я хочу петь Ezzelino, а не Клан Брэган Д'Эрт. Конечно, слэш, но кто там разбираться будет, ничего не знаю, совсем ничего. Если в этом вокальном клубе можно петь только под минуса, то они мне не нужны, буду с гитаристами тусить, они клёвые.

* * *

Ищу, значит, источники для реферата. Вот почему большая часть книг — про экономику СССР, а по 19 веку от силы процентов десять? Качаю всё, что хотя бы отдалённо напоминает тему, потом разберусь. Всё равно через занятие сдаваться, если не позже, ещё успею всё расписать. Главное, не вылезать из темы. Это сложно. Я справлюсь.

Что-то голова болит, то ли напряг, то ли ещё и погода накладывается.

Сегодня девочки из группы восхищались, как я хорошо шарю в экономике, потому что химпрофиль в школе, экономики не было, а вчера пятёрку получила, единственная из группы. А я просто правильные бложики читаю. :)

На введении в технологию тоже смешно было, как минимум потому, что мы подписывали документы в деканате, а это надолго. Ня, минус пара. Группа приходила кусками, так что у нас была весёлая игра: мы классифицировали продуктовые концентраты, те, кто пришёл позже, просто присоединялись. Это правда очень интересно, например, замороженное тесто — вовсе не мучной кондитерский полуфабрикат, оно внезапно консервы, полуфабрикат — это кексы в чашке. А ещё сейчас в магазинах появляется толокно. Я не особо поняла, как его делают, вроде, обжаривают и размалывают овёс, но это не точно.

Собственно, девочки удивлялись, что я всё знаю и могу ответить. Секрет в том, что я просто говорила то, что казалось подходящим, и угадывала не всегда. Если они продолжат восхищаться, пошучу про ментальную магию или ведьм, честное слово.

Возможно, дело в том, что я пропускала год и за этот год очень хорошо прокачала скилл аналитики, возможно, просто мозг отдохнул и теперь требует больше информации богу информации. За исходные данные ничего не скажу, хотя наследственность должна быть хорошая, люди с обеих сторон с мозгами.

Ищу источники для реферата, нашла несколько интересных книг не по теме, впрочем, ничего нового. Как-нибудь почитаю. Ну почему всё только про СССР! Если я наберу по максимуму, пятнадцать, источников, то очень хорошо прокачаю навыки поиска информации. Теперь у меня висит расписание и куча вкладок с поиском, до выходных разгребусь, наверное.

Всё, я окончательно студентота

Сегодня был первый день учёбы и он начался офигенно: с физкультуры. Теории, если что, практика на следующей неделе. Нас напугали зачётами по ГТО и отпустили с полпары, поэтому мы с одногруппницами и куратором тусили в столовке. Потом мы чуть не уснули на истории, потому что четыре группы, не очень большая, довольно душная аудитория и предмет, на который все забивают по жизни.

Интереснее всего оказалось на экономике, хотя четвёртая пара, все дела. И преподша душевная, любит ставить автоматы, и предмет интересный. Мы весело пообсуждали, почему дорожает бензин, что творится с бизнесом и почему санкции — это хорошо. Получилось очень забавно, потому что везде люди хотят получить выгоду, а получается, что наобманывают сами себя. Впрочем, ничего нового. Как оказалось, надёрганного по блогам и даже художественной литературе оказалось достаточно, чтобы отвечать на вопросы. Надо реферат пилить.

120/120, итоги

Главный итог — надо лучше рассчитывать время и не хвататься за всё сразу. Не успела прокачаться до конца физически, не успела всё писательское и рукодельное. Духовно-душевное смогла всё и даже больше, мне сегодня привезли столик. :) В целом всё очень неплохо (могло бы быть лучше, если бы не определённые обстоятельства), так что к учёбе готова. Вроде нагрузку обещают не очень большую, если по расписанию смотреть.

полный текст

118/120

Две двадцать планки

В беседе группы появился ещё один парень, тоже немного с пацанскими цитатами на стенке.

Полдня тусила с подругой и обсуждала фанфики. Интриги, стеклище, офигенные теории в комплекте. Хрум. Мы долго шлялись по жарище, изучали местность и пытались выбраться.

Двадцать одна минута гитары

Написала кусок фанфика, который мы обсуждали

117/120

Две двадцать планки

Сделала маску для лица

Сегодня было собрание для первокурсников, всё очень мило, тепло и лампово. Главное, не ухватить больше, чем смогу выдержать: столько всего интересного обещают, а учиться всё-таки надо. А ещё в моей группе только один парень и у него пацанские цитаты на страничке, это забавно, хотя на направлении в принципе девушек больше. Надеюсь, они не будут творить фигню и косплеить серпентарий.

Поработала немного работы, её по-прежнему становится всё больше и больше

Двадцать восемь минут гитары

Отредактировала немного Имён

116/120

Опять забиваю на планку, но не на зарядку

Доработала работу до того момента, как могу, дальше надо уточнять

Час четыре минуты гитары

Отредактировала несколько абзацев Имён

Повышивала обложку

115/120

Две двадцать планки

Поработала работу

Пятьдесят две минуты гитары

Повышивала тетрадку

А вообще полдня пинала болт и читала мангу. Тюлень, всё лень, надо совершить усилие воли.

114/120

Злостно забиваю на планку

Поработала много работы

Сделала маску для лица

Тридцать восемь минут гитары

Подредактировала Имена

113/120

Две девятнадцать планки

Матан (153 страницы), дочитала всё и даже не в глубокой ночи!

Что-то чуть-чуть порисовала и повышивала

Сорок восемь минут гитары и пусть за ночь не порвётся четвёртая струна, которую я полдня аккуратно натягивала.

 

Сил становится всё больше и больше, а встаю всё раньше и раньше. Что-то подозрительно.

Страницы: 1 2 3 17 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)