заметки на полях6 читателей тэги

Автор: Рин.

мысли, появляющиеся до/во время/после написания/перевода чего-либо;

ссылки на творческие полезности;

информация, которая может пригодиться;

цитаты, сны и просто наброски.

9снт'18

середина второй недели челленджа, полет нормальный.

написано/доделано 9 из 9 историй (фанфиков, не рассказов).

если вспомнить, что говорят о формировании привычек, мне нужно продержаться еще как минимум 12 дней.

творческие задания помогают хотя бы примерно представить, что я хочу написать. результаты выходят очень отдаленно похожими на правду, но, главное, что они вообще есть.

не берусь выполнять больше одного задания в сутки, даже если кажется, что смогу это сделать. равномерная нагрузка играет весьма важную роль в данном случае.

в основном пишу на бумаге. так меньше тянет исправлять на ходу, как при печатании на компьютере.

чем меньше правишь, тем больше и лучше пишется.

2снт'18

Решила поучаствовать в писательском челлендже, чтобы хоть как-то себя расшевелить.

На сайте порой выкладывают очень полезные штуки вроде этой - Signature's 2018 Compact Guide to Writing Short Stories. Советую прочитать тем, кто знает английский. Очень вдохновляет. В сборнике упоминают о разных нюансах, которые авторы забывают.

Я для себя даже что-то вроде конспекта с основными идеями сделала.

 

- Чему-то учиться в каждой прочитанной истории, замечать как хорошие, так и плохие приемы авторов.

- Порой стоит читать вслух написанное, чтобы оценить текст с другой стороны.

- Главное, чтобы основная идея была сильной и состояла из двух частей, на первый взгляд не очень-то связанных между собой.

- Следует интересоваться своим персонажем, задаваясь вопросами вроде: «Что он хочет?», «На что пойдет ради этого?», «Лжет ли себе в чем-то?», «Что пытается изменить в своей жизни?» итп.

- Один из примеров, как стоит строить рассказ:

вступление (короткое представление персонажа) - описание ситуации - пауза между событиями - накал страстей - развязка.

- Когда персонажи взаимодействуют друг с другом, всегда стоит помнить про их желания, стремления и мотивацию; каждая сцена должна двигать сюжет вперед хотя бы немного.

- Рассказы делят на 5 видов:

1. Короткий рассказ.

2. Лирическая зарисовка.

3. Виньетка.

4. Юмористическая история.

5. Басня.

- Порой нужно акцентировать внимание на коротких, но важных моментах из жизни персонажей - тех, которые меняют их и их отношения с другими героями истории, помогают им что-то переосмыслить итд.

- Сначала лучше написать все, что знаешь о рассказе, и только потом - сам рассказ. Это придаст истории необходимую глубину и поможет выбрать, что стоит сказать читателям, а что лучше оставить за кадром.

- При работе над историей желательно добавлять в нее символы и образы, каким-то образом перекликающиеся с сюжетом. Они украшают повествование, придавая ему таинственную многозначность.

Визуал к 5 главе

+++

Майер «Змеиное Жало»

Топь Мертвецов на картах


посмотреть еще четыре карты


Вкратце о Смутном Времени

Желая возвыситься над всеми другими божествами, Бэйн и Миркул украли у Лорда Ао Книги Судеб - божественные записи, в которых содержались обязанности всех божеств Абейр-Торила. Это убедило Ао в том, что боги практически не заботятся о своей пастве, и больше времени уделяют сражениям друг с другом. Чтобы наказать их и заставить обратить внимание на своих последователей, Ао выбросил богов из их королевств в Планах и водворил в тела смертных существ, называемых аватарами.

 

Божественные аватары ходили по земле, общаясь со смертными (одни более, другие менее жестоко) и пытались отыскать обратную дорогу в их дома в Планах, так как обычные пути были перекрыты.

 

Внезапная смертность богов нанесла могучий удар по пантеону Забытых Королевств. Божественные силы смог сохранить только Хельм, и Ао приказал ему оберегать путь к Внешним Планам. Хельм справился с этим заданием, и большая часть разрушений, произошедших вследствие Кризиса Аватар, произошла буквально у его ног. Мистра была уничтожена, и её жизненная энергия вырвалась из земли, из-за чего магия начала действовать очень странным образом. Именно в это время появилась большая часть зон дикой и смертельной магии.

 

Окончание Смутного Времени навсегда изменило отношение богов Абейр-Торила к своим последователям. По воле Ао, часть божественной силы, которая поступает божеству, теперь зависит от количества его поклонников и силы их веры, и потому божества должны заботиться о тех, кто поклоняется им.

 

Хотя этот кризис драматически изменил земли и пантеон Абейр-Торила, осознание богами своей ответственности перед своими поклонниками, остается основным и самым ценным его наследием.

 

Взято отсюда

Некоторые монстры, обитающие в Топях Мертвецов

the Aballin - Абаллин

"Ожившая вода" - монстр, напоминающий слабокислотного водного элементаля

 

The xantravar - Ксантравар/жалящий ужас

Выглядит как два пятнистых резинистых каплевидных пузыря, оканчивающихся жгутами мышц

 

Bullywugs - Булливаги/болотники

Монстры, напоминающие очеловеченных лягушек

 

Shambling mound - Ползучий курган/ползун

Масса влажных, гниющих растений, образующих тело, отдаленно напоминающее гуманоида.

 

Gibbering mouther - Бормочущий ротовик

Это существо состоит из глаз, ртов и сжиженных тел его прежних жертв.

 

The will-o'-wisp - Блуждающие огни

Блуждающие огоньки являются шарами света, похожими на дымку.

4ин'18

Как это необычно - заглядывать за кадр того, что ты, казалось бы, хорошо знаешь. Открываются незримые доселе факты, прослеживаются и домысливаются логические цепочки. Ты смотришь на события новыми глазами... И начинаешь любить канон еще сильнее, потому что проникаешься им на каком-то более глубоком уровне, чем раньше. Эти годы многому научили меня. В особенности тому, как прекрасно оставлять зрителям или читателям намеки и легкую недосказанность, чтобы они могли сами додумать образ или какие-то события. Каким бы замечательным автор ни был, все же нет ничего лучше театра нашего собственного воображения.

3ин'18

Храм Золотых - все равно что Хогвартс. С тем же градусом идиотизма и интриганства. Даже подобие доктрины чистокровия там есть, если вспомнить, как они считали себя лучше других и опасались Древних. Хотя все может быть и хуже, учитывая то, что они долгожители. Веками можно накапливать не только мудрость, но и глупость. Кажется, что эти драконы застыли во времени и совсем не развиваются, хотя когда-то процветали и создавали такие вот поезда, какой обнаружили Рубаки. Наверное, Кселлос выкосил самые «сливки» их общества. А в живых остались самые осторожные и трусливые без особых знаний.

26мй'18

Ну вот. Черновик готов.

 

- у меня сейчас такое чувство, будто я отписала историю одной из своих граней... в фике по нвн2 я тоже обращусь к этой теме, кстати. по ходу у меня какой-то очередной цикл сам собой вырисовывается.

даже не знаю, хорошо это или плохо... но кажется правильным подводить хвосты к себе как бы невзначай. селф-инсерт же и все такое. с другой стороны жутковато слегка х) если так пойдет я обосную существование многих граней.

 

- ну кстати, очень интересно пытаться описать себя рекурсивно

20мй'18

Как же давно я не писала на бумаге несколько часов подряд... Бесподобные ощущения.

Чистые мысли без всяких прикрас щедро расплескиваются по страницам.

В один из перерывов от писательского транса приходит понимание - этот фанфик жил во мне 12 лет.

12, Карл!

Неудивительно, что текст так льется из меня, стоит только настроиться и взять в пальцы ручку.

Времени подумать над ним было предостаточно, пусть я и делала это как-то неосознанно, фоном.

Если быть точной, сама идея возникла 12 лет назад. С той поры она немного изменилась, но суть осталась та же.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)