Мельпомена5 читателей тэги

Автор: Топор

Мельпомена

проблемы катюх

Нажарила блинов

Охренительно красивых и вкусных

Невероятно была горда собой, потому что супер круто получилось с первого раза и даже без всяких комков

Теперь сижу и страдаю, потому что у меня их целая стопка и они такие вкусные и красивые, а я наелась тремя блинами

ВОТ КАК МОЖНО ЖИТЬ БЕЗ МУЖИКА ВООБЩЕ

Поделитесь, пожалуйста

Мне надо, чтобы ко мне подошёл такой милый хороший мужик, сказал, какая я классная и слопал все мои блины

А потом погладил меня по голове

Разве я так много прошу, хоспади

а как ваши дела?

Вот не думала я, что в свои глубокие старческие года и спустя такое больнючее расставание я всё ещё буду визжать как ненормальная от сообщения какого-то парниши

Короткая история

Я прислала ему мем с котиком, а он ответил мне аж четыре сообщеньки и даже спросил КАК ДЕЛА

Я сошла с ума и завалила Настюху своими орами

Божегосподи, я вообще споюсь или свихнусь в конце концов наверное

Сопьюсь, блин. Хотя споюсь тоже, наверное

 

У меня экстаз какой-то

хеллоу

Впечатления дня

- Провела сводную репетицию хора. Довольна, потому что они уже поют, но недовольна потому что дисциплина отстой

- Отморозила все кости на скамейке

- Пила чай с секретаршей и директором, вливаюсь в коллектив, мне посоветовали встречаться с крашем действительно а почему бы и да

- Татьяна Семёновна сказала Настюхе, что я писатель и у меня талант, что заставило меня задуматься над тем, уходить ли из Шторма

- В автобусе видела офигенно красивешный закат. Думала, какой же закат красивый. И он тоже. КАК ЭТО ВООБЩЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ БЛИН.

 

Когда думаю о нём, то чувствую хомячков, НУ КРАНТЫ

 

P.S.Я называю хомячками то чувство, когда от восторга хочется улыбаться и внутри всё спирает и аж дух перехватывает. Потому что однажды я прочитала, что хомячки могут убивать, забравшись в горло беззащитному человеку и перекрыв ему дыхательные пути. С тех пор чувство восторга, вызываемое влюблённостью, ассоциируется у меня с хомячками. Не обращайте внимания, я вообще поехавшая

помогите

Да как избавиться от желания стабильно раз в полгода отхреначить себе волосы под каре

поговорим о погоде и почему мы расстались

Разбитое сердце лечится любовью, ребят

Даже если она сама себе такая самостоятельная и безответная пока что, надеюсь

Вчера был прям сложный день, я работала с утра до вечера без передыха

С ним становится лампово. Обычно я сижу и думаю, какой он очаровашка и мы обсуждаем всякую фигню

Не поверите о чём вчера говорили

О ПОГОДЕ

Но мне почему-то это так понравилось, он рассказал, что ему нравится жарень и февраль

Ни то ни другое я не люблю, поделилась своими восторгами по поводу огоньков и нового года

Вообще знаете, даже хорошо будет, если вся эта влюблённость в моей голове и останется

Так спокойнее, безопаснее

Не хочу ничего серьёзного, может быть хочу идти рядом за руку и целоваться, а больше ничего не хочу

а шо

16 лет - ой, хочу парня такого крутого рокера, чтоб он весь такой металлист и весь в чёрном и вообще, а я такая в кружевных колготках

20 лет - надо с нормальным парнем встречаться, чтоб и работящий, и заботливый и всё

23 года - ОЙ, хочу рокера и чтоб я вся рядом такая в кружевных колготках и бантах

 

Колесо Сансары какое-то

умение любить

За что зацепился тогда взгляд?

За глаза и ресницы

Однажды я поймала себя на мысли, как классно было бы его поцеловать

Вот прямо сейчас

 

Вообще я поняла, что я всегда в кого-то влюблялась, сколько себя помню

Только я тогда ещё не знала, что именно это влюблённость и есть

Сколько себя помню, я всегда высматривала кого-то в толпе, всегда на кого-то с восторгом смотрела и ловила бабочек, если мы случайно поговорим

Если я испытываю радость от общения и случайных касаний, то это влюблённость?

А что тогда любовь?

Я прочитала, что у любви нет срока годности, а у влюблённости есть

Она возникает очень быстро и также быстро проходит

Наверное, поэтому я всегда знала, что когда-то уйду

А однажды я знала, что уходить не хочу и как раз это страшно

Все расстаются. И когда тебе уходить не хочется, то это больнее в тыщу раз

 

А некоторые любить не умеют, я знаю

Им не знакомо такое чувство. Им может быть тепло с человеком, спокойно, но они никогда не испытают эйфорию, даже если проживут рядом с ним сто лет

 

Наверное всё таки здорово, что я влюбчивая. Это раскрашивает дни, заставляет сердце биться чаще и работать фантазию на полную

Стоит ли эта радость страданий, которые несут расставания?

Я думаю, стоит

то, что надо

Вчера вообще непонятно чем занималась

Пыталась отдохнуть, но соседи сверху решили насквозь просверлить мне мозг

Съездила к маман, испугалась тому, что у неё кончились деньги. Если бы у меня в кармане осталось двести рублей я могла бы сразу лечь в гроб, моя паника с ума бы меня свела и устроила мне нервный срыв

Хотя я могла бы лечь в гроб прям щас, ибо питаться надо нормально. Заметила, что снова похудела. Интересно, почему? Может, потому что мой дневной рацион это булочка, литры кофе и две сосиски с фасолью вечером?

Хотя знаете, нет ничего лучше с утра, чем кусочек поджаренного хлеба с сыром и кофе со сгущёнкой

Вот живут же люди нормально, работают на работе, не загоняются, а я постоянно думаю

Почему я здесь? Здесь ли я хочу быть? Чего я вообще хочу и чего мне надо? Какая у меня цель?

Если я вложу в этих детей что-то хорошее и помогу им в такой сложной штуке, как взросление, то это будет тем, что я хочу?

Я какая-то потерянная, когда остаюсь дома наедине с собой. Не знаю, куда себя деть

Хотя сейчас на самом деле после работы я настолько уставшая, что как-то пофиг уже

Хочу ли я в Воронеж? Что изменится, если я туда перееду? Возможно, мне правда нужно что-то кардинально поменять, чтобы УсПоКоИтЬсЯ

 

веснааааа

Короче, я в подростковом возрасте очень любила романтические истории про ученицу и учителя

Кажется я прочитала вообще всё что можно на эту тему

ТАК ВОТ

Как бы я уже не школьница, сама учитель, а возможность замутить с учителем появилась

 

Не понимаю, то ли влюбилась, то ли шо

Я же влюбчивая до жути вообще

Я сегодня после какого-то нашего разговора поймала себя на мысли, что он ушёл, а я улыбаюсь как дебилка

Хотя когда мы рядом молчим, то мне как-то неловко

БОЖЕЧКИ КОШЕЧКИ

офигенно это офигенно

Вчера офигела от жизни

Поработала очень много и дико устала, но в конце дня у меня была такая приятная усталость

Потому что было понимание того, что я это время потратила не напрасно

Ко мне на урок пришли МАЛЬЧИШКИ

Мальчишки это вообще отдельное существо, когда они собираются вместе

Что самое главное? Мои уроки им очень понравились, они этим поделились с другим преподом, уже им знакомым и уходя пели те песни, что я с ними учила

У них при довольно лёгком моём отношении всё, что я дала, отложилось в головах. Они думают и отвечают на вопросы, это здорово. Что ещё лучше, я вижу, что они понимают то, что я им объясняю. Моя заслуга в этом тоже есть, конечно

В какой-то момент я поняла, что дисциплина сыпется, они начали смеяться и шуметь, но под конец урока все мальчишки дружно успокаивали самого шумного и просили его замолчать, потому что им интересно меня послушать. Успех?

Однозначно

Я только после четырёх часов занятий почувствовала, как же устала. Во время уроков этого не было, там я была на кураже, но когда они ушли, я прям почувствовала свой усталый мозг

Про краша, как сейчас называют интересных тебе человеков. Он сказал, что не хочет отношений и девушка ему будет только мешать

В принципе да и ладно, мне всё-равно очень приятно, что мы с ним общаемся, потому что после уроков он сам ко мне зашёл и спросил, как всё прошло.

К тому же Настюха сказала, что сначала может и не хотеть, а потом как захочет

Но вообще я не расстроюсь, если наше общение останется на том уровне, что есть сейчас. Оно мне нравится

Вы не поверите, какая я довольная, потому что в уроках музыки по моему самое главное это две вещи

1) Чтобы ученикам нравились занятия и им не было скучно

2) Чтобы при всём при этом у них в голове оставались знания

И всё это у меня получилось. Офигенно!

Я себе ещё добрала часов, так что зарплата у меня тоже будет очень классная и при всём при этом я ещё не потеряю хор

Божечки, неужели началась белая полоса, АЛЛИЛУЙЯ

Я всегда чувствую такие вещи и точно знаю, что это она. Я чувствую себя на своём месте и что я наконец-то дошла туда, где должна была появиться

В нужном месте в нужное время

Страницы: 1 2 3 16 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)