The World оnline2 читателя тэги

Автор: Кайло Рен

Revelation оnline: «у девочки нет имени...» ©

Пару лет назад решил опробовать китайскую многопользовательскую игру Revelation оnline, где отыскал для себя идеальную профессию.

Я питаю слабость к персонажам, олицетворяющим смерть, а тут как раз нашлись пафосные темные жрецы с косами в лучших готических традициях, особенно если нарядить в соответствующие одежды.

Поиграть тогда, к сожалению, удалось недолго, но игра, ее сюжет и мир мне понравились и запомнились.

Так что спустя много времени я решил вернуться... И что же увидел? Имя моего персонажа отдали кому-то другому. Спасибо, конечно, что не удалили аккаунт полностью, но у меня еще ни на одном официальном сервере подобного безобразия не было, чтоб даже на почту не удосужились прислать никаких уведомлений о том, что если долго не заходить, тебя насильно переименуют.

Жаль, слишком поздно узнал, что я нечаянно посетил Черно-Белый Дом пассивное игровое существование наказуемо. Осадок остался весьма неприятный.

 

И все же, и все же игра красивая.

«Простые смертные»

Прочитал по рекомендации «Простых смертных» Д. Митчелла.

Послевкусие с горчинкой: мне жаль Холли, которой не досталось в жизни почти ничего хорошего, и жаль мир, изуродованный людьми.

Злободневные антиутопии про смену эпох и недалекое будущее нашей планеты – напоминание, что любая цивилизация в одночасье может рухнуть и вернуться к почти средневековому укладу. Ресурсы исчерпаемы. Все конечно. И по большому счету во всем, что мы делаем и создаем, нет никакого великого смысла – все это о выживании, об отсрочки гибели нашей физической оболочки.

И героям нашего времени в случае коллапса мировой системы выживать будет сложнее, чем средневековым крестьянам. Когда знал хорошее, труднее привыкнуть к плохому.

 

Вообще мир без интернета, связи и различных технологий для меня как для человека, выросшего в окружении этих вещей и крайне неравнодушного к технике, представляется сущим адом. Несмотря на то, что иногда хочется отключить телефон и Wi-Fi на длительное время, а то и вовсе разнести все к такой-то матери.

Но об этом легко думать, когда есть выбор. Ничего не теряешь. Привык и не так уж высоко ценишь. А зря.

Мудро ценить и использовать по полной то, что дано, до того, как это отнимется. И это касается не только технологий.

 

Нет, книга, конечно, была по большей части о другом. О судьбах людей и стремительной смене эпох в течение всего нескольких десятилетий.

Но, когда закрываешь последнюю страницу, в голову так и просится малодушная мысль: лучше не доживать до того, до чего дожила главная героиня.

Guild Wars 2

Несколько лет не мог собраться и начать докупать дополнения к Guild Wars 2, поскольку в период обучения в Scream School, а потом на различных курсах катастрофически не хватало свободного времени. К игре в подобных условиях было трудно вернуться.
Однако в итоге меня соблазнили ездовыми рапторами (моя слабость, о да), и магистерская зарплата была бездарно слита на весь пропущенный контент и расширение инвентаря.
Теперь наверстываю прохождение основного сюжета. В общих чертах он мне известен давно, но это не мешает им наслаждаться.
Guild Wars 2 прекрасна тем, что это одна из немногих онлайн-игр, где действительно хорошо продуманы мир, особенности рас, история каждого региона и персонажа. И все это совмещено с реалистичными пейзажами, животными, монстрами и отсутствием доната, как-либо влияющего на баланс игры.
А, да, здесь еще и для PVP предназначены отдельные зоны, поэтому на открытой карте не приходится страдать из-за того, что прямо посреди выполнения важного задания тебя убил какой-нибудь Нагибатор666, как бывало в том же Aion, не говоря уж о куче китайских игр, где вообще не предполагается никакой защиты для мирных «жителей».

Однако сюжет временами злой. Очень злой.
Осторожно, спойлерыПерсонажи умирают один за другим, и ликование победителей над трупом очередного древнего дракона уже не обманывает. Потом проснется другой, потом не досчитаемся еще нескольких героев первого плана. Конечно же, именно тех, которые вызывают наибольшую симпатию или обладают особой харизмой.
Признаться, я симпатизировал даже Зайтану и Скарлет, но что антагонисты в большинстве случаев кончают плохо, известно даже детям. А вот Эйр… Эйр мне будет очень не хватать. Больше, чем любого другого героя из Destiny’s Edge.
Смешного маршалла Коноплю с его извечным “this won’t end well” мне, конечно же, тоже жаль. И Белинду.
Но гибель прекрасной северной женщины с волком – это особенная боль для меня. Она была таким… сильным и свободным олицетворением всей мощи Севера. Спокойной и необузданной одновременно. Гордой.
Eir will be remembered, I promise you. ©

P. S. Но поскольку Guild Wars 2 не «Игра Престолов», волк все же выжил. Осталось его отыскать.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)