underdeckmicro12 читателей тэги

Автор: перекатиполе

< имха, только имха и ничего, кроме имхи >

Весна в Глебучевом овраге, финал эдишон.

10 лет, 5 месяцев и 1 день статистик, 140 тысяч скробблов, 2,5 тысячи исполнителей, неотъемлемая часть моей музыкальной жизни, личная машина времени, идеальная таблетка против плохой памяти, и всё это псу под хвост, потому что мы живём в великой стране, которая заботится о нас. Как может.

упд. Здравый смысл всё-таки победил, в этот раз, по крайней мере.

Ну какая же милота

У Захера очаровательная дочурка, такая маленькая, а уже копия папы: глаза, брови, улыбка, КУДРЯШКИ ^^ Жаль, что здесь в кадр почти не попала.

Завтра новый альбом, а я тут старые для себя по второму кругу открываю. Наверное, не устану повторять, как же оно офигенно.

нельзя просто так взять и не приобнять захера :э
а ещё его можно взять под мышку и унести

©

И вот Глебучев овраг затянуло салатно-зелёной дымкой.
Теперь уже совершенно точно весна.

Таки слушаю Orphaned Land. Поняла, почему они не понравились мне в далёком 2010-м. Потому что тогда ещё не было альбома "All is Оne"! Он вышел только 3 года спустя, и что-то мне подсказывает, не всех фанатов впечатлил %) Не самый плавный разворот в коммерческое звучание, зато какой мощный. В 2010-м этот альбом мне бы наверняка понравился. И, возможно, изменил бы мои вкусы, но не факт. В то время я искала что-то похожее на The Tea Party, а это уже совсем другая музыка. И всё же интересно, если бы тогда мне понравился "The Never Ending Way of ORwarriOR", по его следам я бы очень быстро нашла Мират, залипла бы на "Desert Call" и ищите меня днём с огнём и возможно, никогда не втянулась бы в Японию. Всё могло сложиться совсем по-другому. С Японией я слишком надолго выпала из того, что мне по-настоящему близко. Правда, это хоть и про ориентал, но уже совсем не про метал, а про метал - Orphaned Land.


Удивительную вещь видела сейчас, переходя дорогу. Стою на перекрёстке, дорога в три полосы, пешеходный переход, машины тянутся и тянутся, по обеим полосам в одну сторону, откуда их столько вообще, непонятно. Стою-жду и никто не пропускает. Стою. Жду. Наконец едет автобус, замедляет ход и не просто останавливается, а... встаёт поперёк дороги, чтобы перекрыть проезд машинам по второй полосе. Впервые за всю жизнь такое вижу. От неожиданности растерялась даже и не кивнула водителю в знак благодарности, а надо было, потому что это реально очень крутой и прям рыцарский какой-то поступок. Я под впечатлением. Интересно, кто-нибудь ещё так делает? На нашем дурацком перекрёстке нередко кого-то сбивают, потому что по первой полосе водитель останавливается пропустить, а по второй несётся тупой мудила.

Короче, водитель энгельсского автобуса-гармошки, ты крут! Спасибо!

упд. Написала благодарность в местное "Подслушано" и тут коммент: "Надеюсь, ему ничего за это не будет". Вот об этом я не подумала. Теперь сижу и переживаю, а вдруг я водителя сегодня оставила без работы %D упд 2. Попросила админа подредачить пост, всё ок.

цвет настроения захер

Тем временем весна в Глебучевом овраге почти совсем победила.

Мне тут попалось нечто очень красивое.
Можно посмотреть (зачем-то с японскими субтитрами)

или просто послушать.

Вот прям очень.

Страницы: 1 2 3 21 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)