Валашский Замок (публикации за 20 ноября 2018)19 читателей тэги

Автор: Сын Дракона

Анна Каренина. Дубль пять

Выходные получились театральными: после «Трех мушкетеров» 17-го я был на «Анне Карениной» 18-го.

Как я уже писал, состав лично для меня был не идеальным, но в целом очень хорошим. И, как выяснилось, я не проиграл, ибо господа актеры 18-го днем жгли и пепелили. Все были абсолютно прекрасны и прямо фонтанировали энергией. Вот бывают спектакли, когда понимаешь: люди отработали – а бывают, когда осознаешь: люди прожили на сцене целую жизнь. Мне вот в воскресенье повезло со вторым )

 

Т.к. в записи я всегда слушаю Беляеву, то Гусева в зале для меня звучала высоковато… ( Я понимаю, что это дело привычки, и все равно немного мешало. Правда, искупало это то, что Гусева явно была в ударе: так ярко и при этом естественно держалась, что зажигала собой все вокруг.

Кстати, мне попадалась информация (не знаю уж, насколько достоверная): мол, Беляева жалуется, что в Ли нет пылкости, и ей тяжело с ним работать. Специально наблюдал очень внимательно: и с Беляевой, и с Гусевой Ли играет одинаково пылко (причем, имхо, гораздо более пылко, чем Ермак). Но вот от Гусевой действительно больше ему отклика, чем от Беляевой.

 

Все-таки это ужасно грустно, когда любимые актеры не совпадают друг с другом. Но если уж нужная комбинация не выпадает никак, то я действительно предпочту пару Гусева-Ли, нежели Беляева-Ермак – хотя бы потому, что Ермака я в принципе не люблю и не хочу его видеть вообще. Мне проще смириться с другой Анной, чем видеть абсолютно неудачного Вронского

 

Маракулин был… Маракулин. Черт, ну у него всегда все ровно и идеально – собственно, за все 13 (!) лет, что я наблюдаю его на сцене, я ни разу не попадал на какие-нибудь «неудачные дни». У остальных, даже у любимых, попадал – а у него никогда. То ли их у него не бывает, то ли мы с ними счастливо разминулись )

Кстати, и с ним у Гусевой взаимодействия больше. У Анны Беляевой больше отстраненности от мужа изначально, Анна Гусевой вроде как старается сперва семейные отношения поддерживать.

 

Январина, к слову, отлично подтянулась. Я помню ее полтора года назад: она была очень милой, но все-таки несколько зажатой девочкой. А сейчас очень хорошо освоилась, и движения, и речь стали куда более свободными. Да, на мой скромный слух, и звучать она стала гораздо глубже и сильнее. Вот прямо идеальная Китти теперь окончательно: юность и естественность в ней сочетаются с красотой и талантом )

 

Наталья Сидорцова порадовала неимоверно. У нее всегда красивый и сильный голос, но тут все прямо заходилось от энергетики. И столько в этом голосе было скрытой, но очень горячей любви… Сцену с письмом в начале второго акта они с Маракулиным просто прожили на одном дыхании!

 

Ну и, разумеется, Максим Заусалин вообще был в ударе. Мне, между прочим, из ТО на электричке возвращаться – и я после игры Заусалина всегда слегка стремаюсь это делать А в то воскресенье я еще и по сторонам машинально оглядывался: хоть спектакль и дневной, а все равно по окончании уже темно, и на платформе лично мне казалось, что вот-вот – и мелькнет знакомая зловещая фигура…

 

 

Как итог – я слегка в растерянности.

С одной стороны, на АК я один уже вряд ли пойду. Все-таки пять раз – это хорошее число. Правда, если вдруг – вдруг! – выпадет идеальный состав, то я, возможно, и не удержусь. С другой стороны – я бы с удовольствием сходил бы с кем-нибудь за компанию (опять же, при неплохом составе, хотя тут уже можно и не при идеальном )) Но, подозреваю, что все, кто хотел, уже сходили – так что, вполне возможно, этот раз был последним.

Что ж, повторюсь: пять – это хорошее число )

Фантастические твари: Преступления Гриндевальда

Эм… Мне несколько неловко, потому что, хоть я и очень старался не читать спойлеров, все же видел, что народ в основном возмущается… Но лично мне все в общем и целом понравилось.
Отчасти, возможно, потому, что в фильмах на тему ГП в частности и у Роулинг вообще я давно отказался видеть логику. Я еще когда книги читал, то думал, что мир абсолютно не продуманный. В нем полно штучек на «удивить магглов, читающих все это», вызвать восторг, восхищение, интерес – но нет никаких четких и конкретных обоснований ключевых процессов. Ни экономика, ни политика, ни вопросы безопасности/образования/здравоохранения и прочего не освещаются должным образом. Так ничего удивительно, что из истории в историю, когда надо придумать что-то новое, вылезают уши из необработанного старого.

В общем, в кино я шел за красивостями маг.мира – и я их получил. Даже то, что вокруг меня расселся целый класс бешеных детей (к счастью, я от них сбежал на два ряда дальше, пожертвовав своим козырным местом ради покоя), не помешало мне насладиться потрясающей картинкой. Я даже смирился с 3D ради этого, хотя в двух очках по-прежнему ужасно неудобно.

Собственно, мне из всего решительно не понравились только три вещи:
спойлерЭто Макгонагалл, которая вроде как еще не родилась; Дамблдор, который ведет ЗоТИ; и какого черта собрание сторонников Гриндевальда происходит под фамильным склепом Лестрейнджей. Все пережить можно, хотя это и махровая сантабарбара.

И еще я не понял спойлеротчего все так бросились искать третьего брата Дамблдора. По-моему, Гриндевальд просто тупо соврал, а Криденс готов был поверить чему угодно. Феникс, имхо, не показатель – что-то я сильно сомневаюсь, что он с одними Дамблдорами может ужиться.

А, да, и насчет Куинни – тоже спойлер ). Я, пока смотрел, не очень понимал, как она может вестись на все, что говорит Гриндевальд. То есть он, конечно, перевернул все с ног на голову – но это было очень короткое время, а на собрании, имхо, и мнение Гриндевальда и – что крайне важно – его соратников было озвучено более чем красноречиво.
Но когда я вышел из зала, меня посетила мысль, что дело тут может быть не только и не столько в том, что Куинни «наивная блондинка». Мы ведь помним, что когда Гриндевальд заменял Грейвса, Куинни, хоть и читала с легкостью чужие мысли, ничего даже не заподозрила. Из этого можно сделать вывод, что Гриндевальд отлично умеет закрывать свои мысли от любого вторжения, даже случайного, сделанного стихийным легилиментом.
Вполне возможно, что Куинни подсознательно было… спокойно рядом с Гриндевальдом. Он не «фонил», не загружал ее собственный мозг левыми мыслями, давал возможность… отдохнуть и побыть в тишине с самой собой. Я не говорю, что это была какая-то осознанная признательность – но, возможно, именно благодаря такому ощущению покоя и невторжения Куинни машинально и потянулась к нему.
Да и к тому же: Куинни наверняка не привыкла, что ее обманывают. Она проявила тут особенную наивность потому, что всегда «слышала» истинные мотивы чужих поступков – а сейчас была лишь пустота.
И когда все это наложилось – Куинни сдалась чужому напору (

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)