Валашский Замок19 читателей тэги

Автор: Сын Дракона

Дигиталис

Это Очень Бредовая Вещь.
Идея у меня зародилась, когда мы обсуждали, кем мог бы быть по Зодиаку Фернер, сошлись на том, что он Водолей, и по фанону ему можно ДР забацать 14 февраля. Ну и не мог я не вспомнить другого Водолея, которому я тоже своим произволом ДР приурочил к 14 февраля. Это, само собой, Седрик из «Ведьмы».
И вот тут понеслась цепочка. Фернер в виде змеелюда вырисовывался очень… очень интересным Вот прямо тот же Седрик, только постарше и не бакланистый. В принципе, Седрик тоже был бы НЕ бакланистым, если бы шеф держал его в по-настоящему ежовых рукавицах и если бы он не был по сценарию врагом девочек-подростков, которым авторы подыгрывают априори.
Что немного грустно, так это что Оберштайн Фобосом ну никак не выходил. У Фобоса все замкнуто на его собственном эго, а у Оберштайна, напротив, эго минимизировано чуть ли не до полного отсутствия. Оберштайн сам себя назначил функцией, он играет эту роль до последнего, и как только функция себя исчерпывает, встает на путь самоуничтожения.
И вот тут опять стало забавно: нечто подобное в «Ведьме» тоже есть. Это Шептуны Они созданы волей и магией Фобоса, служат своему господину, выполняя строго заданную роль. О дефективных образцах мы сейчас вспоминать не будем.

Собственно, пишу я дольше, чем воображал все это. У меня в голове прямо сразу сложилась этакая полукартинка-полуистория, где змеелюд обвивается вокруг полурастительного Шептуна, который не совсем понимает, чего от него хотят и что это вообще за новые вводные данные, но при этом поддается настойчивости и теплу. Потому что потребность быть нужным и полезным заложена одной из фундаментальных, а создателю он нужен не так часто, как хотелось бы.
А когда я нашел еще и потрясающе подходящий «цветочек» для выращивания подобного Шептуна, все вообще встало на свои места. И теперь главное не думать, из кого можно было бы вырастить остальных адмиралов

В общем, оно, конечно, нафиг кому сдалось, потому что я знаю ровно трех человек, которые одновременно знают и ЛоГГ, и «Ведьму», и при этом я заранее убежден, что им этот укур даром не нужен.
Однако я тут недавно вновь познал то потрясающее чувство, когда пишешь фигню для себя — и тебе совершенно плевать, что это фигня, потому что она в первую очередь для себя. Я много лет такого не делал. Я даже оридж стал выкладывать с оглядкой на то, что это будут читать и… эм… оценивать — оттого, может, и застрял еще в самом начале, ибо, по сути, это же фапательная история, на эмоциях и моих собственных кинках, а я, что уж там, попытался слепить из него исторический роман.
Так что я решил, что уж на маленькое хулиганство имею право.

Название: Дигиталис
Размер: Драббл, 705
Канон: кроссовер ЛоГГ и WITCH
Пейринг/Персонажи: Змей/Дигиталис (Фернер/Оберштайн)
Категория: слеш
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Предупреждения: Упоротость. Относительно обоих канонов.
Краткое содержание: У создателя в саду есть необычный Шептун, к таинственной и ядовитой натуре тянет одного любопытного Змея.

скрытый текстЭто был самый темный уголок сада. Солнцелюбивые растения здесь не приживались, однако он был неприхотлив. Казалось, про него можно и вовсе забыть — а он все равно продолжит цвести, оплетая все вокруг своими пестрыми колокольчиками.
Впрочем, сам он их не видел.
«Фемида слепа», — обронил как-то создатель, то ли объясняя, то ли оправдывая изъян в одном из самых совершенных своих творений.
Прекрасный. Живучий. Полезный. И — смертельно ядовитый.
Эта двойственность манила и увлекала. Ее мягкому и одновременно стальному влиянию подчинялась даже воля создателя. Он посещал эту часть сада, когда перед ним вставали самые тяжелые, самые ответственные вопросы. Проводил долгие часы в полумраке, как зачарованный глядя на безмятежные крошечные пятнышки в многочисленных соцветиях — и уходил медленно, тяжело, словно отравленный выпущенной на волю им самим силой. Уходил, унося решения верные, но горькие, и исцеление переплеталось с ядом.
Хотелось постичь эту тайну и Змею. Однако он был осторожен, и долгое время лишь наблюдал издалека. Его тянула к себе завораживающая сила, но он не был уверен, что готов заплатить за нее назначенную цену. Змей ходил кругами, по широкой дуге огибая «владения» гиблого Шептуна, бросая косые взгляды и прислушиваясь.
Однажды Змей спросил создателя, какие цветы он выбрал для самых ценных образцов. Тот был в хорошем настроении и ответил. После нескольких лишних, не улегшихся в памяти названий, прозвучало заветное: Дигиталис.
Остальные Шептуны вольготно гуляли по саду, посещали они и дворец, хотя и не слишком любили его. Ластились к создателю, переплетались с его жизненной энергией: отдавали свою и поглощали его. Но Дигиталис не покидал своего места. Вряд ли ему что-то мешало передвигаться, ведь все растения изначально незрячи, и для каждого из Шептунов главный ориентир — это сила и воля создателя. Однако Дигиталис словно не желал участвовать в негласной борьбе за внимание создателя. Он не сомневался, что в минуту нужды тот придет к нему сам, сюда, где они будут наедине, и никто не посмеет встать между ними.

Змей умел передвигаться бесшумно даже среди буйно разросшихся зарослей. Человеком здесь пройти было бы удобнее, однако долгие наблюдения не прошли даром. Змей сумел выяснить: то, что было ядом для человека, для его истинной формы не представляло опасности. Ему грозило разве что легкое головокружение и небольшое сердцебиение — слишком незначительная плата за возможность быть рядом.
Он стоял неподвижно, подняв лицо вверх. В сей час солнце, редкий гость в этой чащобе, светило прямо на небольшой пятачок земли, где и расположился Дигиталис. Колокольчики-наперстки у его ног чуть покачивались, тоже ловя скупые лучи, и будто тихонько звенели посреди абсолютной тишины.
«Ты-кто? Ты-кто?» — вдруг отчетливо разобрал в этом, казалось бы, почти беззвучном звоне Змей.
— Не гони, — чуть слышно прошептал он. — Дай полюбоваться тобой…
«Это-как?» — Дигиталис не понял его. Ему чуждо было понятие красоты. Он знал, что создатель красив, все говорили так — но он все равно не понимал.
— Вот так! — осмелев внезапно, Змей поднырнул совсем близко и, придержав одной рукой выточенное словно из мрамора лицо, впился поцелуем в узкие губы.
В первый момент Дигиталис попытался отпрянуть, но второй рукой Змей уже касался его затылка, легонько перебирая мягкие русые пряди.
Это был новый опыт для обоих. Дигиталис всегда знал, что он — нужное, даже необходимое звено в планах создателя. Но — не любимое… не приятное даже. Это всегда казалось ему не особо важным. Все любят только солнце, а солнцем был создатель. Его же место в тени, а роль его — приносить горькие советы и жесткие решения. Дигиталис был достаточно умен, чтобы даже без глубины личного опыта понимать: подобное любить просто невозможно. И все же сейчас он ощущал себя желанным. Он не рискнул бы использовать слово «любимый», ибо так до конца и не решил для себя, что же оно означает по-настоящему, но желанным сейчас он точно был.
А Змею еще никогда не приходилось сталкиваться с такой гаммой эмоций от полнейшей холодности до искренней податливости. Тонкое, но сильное и гибкое тело прогнулось под его тяжестью, и пестрые колокольчики прозвенели что-то мучительно надрывное.

— Я останусь с тобой навсегда, — свившись у ног Дигиталиса в уютное кольцо, довольно произнес Змей.
— Навсегда — это слишком долго, — неожиданно нормально, очень по-человечески ответил тот. Раньше ему не было нужды использовать речевой аппарат: создатель не утруждал себя разговорами с ним, для обмена информацией и мнениями им достаточно было мыслей.
— Почему? — расстроенный, что блаженная нега нарушена, вскинулся Змей. — Неужели ты думаешь, что я покину тебя?
— Нет, — мягко качнул головой Дигиталис. — Это буду я.
В таких, как я, в мирное время отпадает нужда.



И да, я извращенец. Я в курсе )

Задело

В жизни бывает так, что сбывается поговорка «соломинка сломала спину слона». Т.е. когда негатив копится, копится, копится, какое-то подспудное недовольство (даже большое!) как-то укладывается в душевные рамки… А потом случается какая-нибудь мелочь, ерунда вроде бы – а внутри все взрывается, и ты говоришь себе: «Да за каким чертом мне это вообще нужно?!»

 

На дайри я этот пост вешать не буду, чтобы не плодить конфликтность, но «проораться» очень хочется.

В этом году мы ходили на ЗФБ внеконкурсной командой одного очень срачного фандома. Я туда отправился, заранее подготовившись к тому, что всех «осмелившихся» закидают камнями просто по факту, но уж очень мне хотелось закрыть один давний план, а без подстегивания я все никак не мог его разрулить. Сразу скажу: план я закрыл, миди написал, и меня за него – вот странность-то! – не закидали ни в комсоо, ни на выкладке, ни на Инсайде, ни на, как я узнал почти год спустя, даже на холиварке О_о

В следующем году команда снова собралась идти, и я тоже планировал идти со всеми. Глобального Плана у меня, правда, на этот раз не было, но я вообще специализируюсь по крупным формам (по крайней мере, крупным в рамках ФБ/ЗФБ) и при необходимости умею писать быстро. Мне самое главное – это сочинить Идею.

 

Но Идея все не сочинялась. Мне от этого было грустно. Потому что командочка маленькая но гордая, а миди, даже ЗФБшные, на несчастные четыре тысячи слов, писать почему-то многие не могут. А тут и еще две куда более интересные на данный момент команды подвернулись, и по одной у меня даже Идея полыхнула. И вот пишу я по этой Идее, а сам думаю, что мне стыдно, что надо было бы сперва той, прежней команде что-нибудь сочинить…

Да еще и накатывало осознание, что моего самого любимого персонажа и в фандоме не особо любят, и в команде тоже… Т.е. я про него ничего не увижу, буду опять «сам себе додавать» (

 

И тут начали обсуждать, идти ли снова внеконкурсом или на сей раз попробовать конкурс. Я, среди прочих, высказался в духе, что уже ходил раньше мелкокомандами на конкурс (один раз нас вообще было три (3!) человека). Правда, если команда решит идти на внеконкурс – то тоже не страшно, переживу.

А потом, спустя еще несколько комментов, один человек патетически заявляет, что конкурса требуют те, кто миди не пишет, а человек этот один за всех отдуваться не собирается.

WTF? О_о

Эм… А я?

То есть я как бы вообще в расчет не принимаюсь? А ничего, что мое миди в этом году было единственной текстовой работой, по которой вообще нигде и никто не прошелся, и самым «плохим» отзывом на нее было «Жаль, что такой фанфик про не особо интересных мне персонажей»?

 

И вот на этом меня бомбануло.

Я переживаю, заставляю мысли работать, чувствую вину, подгоняю себя – а оно в принципе и не нужно? Меня уже заранее вынесли за скобки?

Да гори оно все синем пламенем!

 

Оповестил о выходе из команды, отписался от сообщества и решил сосредоточить свои силы на двух других командах. Надо еще поскорее обо всем забыть – жаль только, что неприятный осадок все равно останется (

*Задумчиво*

Яркое доказательство того, что Блог-Хаус растет, развивается и расширяется – это то, что общая лента становится все длиннее и длиннее )

Я несколько месяцев читал общую ленту, потому что моя собственная была совсем уж коротенькой. Да и вообще, а как еще искать новых знакомых, если не просматривать все имеющиеся блоги? Правда, пишут, как я заметил, в основном одни и те же, так что подсознательно и общая лента мною уже потихоньку начала восприниматься как собственная )

 

Но что-то в последние недели я поймал себя на том, что общая лента как-то совсем удлинилась, и если раньше она занимала 3-4, от силы 5 страничек за сутки, то теперь уже 10-12, а то и 15!

Такими темпами, пожалуй, я скоро не смогу просматривать ее всю Не то чтобы это было плохо – для ресурса как раз очень даже хорошо…

Но я все-таки позволю себе немного поностальгировать )

Микро-ГП

«В доме слишком много хлама», - говорил Граф.
«Надо избавляться от игрушечной мелочевки», - говорил Граф.
«А главное, надо прекратить прибарахляться новым барахлом», - говорил Граф.

А «Лента» сказала:
Микро-фигурки

Микро-фигурки
по «Гарри Поттеру» в подарок за 600 рублей в чеке
Ну и вы поняли, да?

Они действительно очень маленькие: буквально 3 см в высоту от подставки до макушки. Но очень, очень кавайные!
Я безумно хочу Снейпа, Невилла, Луну и Гермиону. И Беллатрису, пожалуй, тоже.
Но у меня только светящийся Волдеморт (

И вот теперь вопрос: как бы набрать за один раз 600 рублей, при условии, что самые дорогие товары (алкоголь, копченые колбасы и кондитерку) наша семья не употребляет?

Отражение-2

Самый солнечный человечек во всей истории – Одетта-Ольга.

Конечно, версии из нашего времени повезло гораздо больше, чем «средневековому оригиналу». Ольга свободная и независимая женщина, имеющая возможность заниматься любимыми делами, не оглядываясь ни на кого. И, разумеется, нет за ее спиной рода, для которого служба королю – священный долг.

Впрочем, это не значит, что Одетта не поступала во многом так, как считала нужным ) Просто от нее требовалось больше гибкости и дипломатичности, но в конце концов она, со своим упрямым и решительным характером, всегда добивалась своего. Вертела мужем, как хотела, и умела договариваться с братом. И – успешно лавировала в дворцовых интригах.

 

И та, и другая переросли детскую влюбленность в своего кумира, сохранив лишь теплые дружеские чувства ) И обе нашли свое семейное счастье.

 

Одетта Монтере (Дали) и Ольга Мантурова (Далева):

- А так тоже можно?..

- Попробуй, сестренка, тебе понравится!

 

 

P.S. Кстати, фигуры у девушек абсолютно одинаковые. Вот что мода вытворяет ;-)

Разыскивается выход из тупика

Который день я на взводе.

 

У нас на работе четыре смены, которые замысловато, но удобно чередуясь, обеспечивают выходы день/ночь. Естественно, кроме «большого начальства», которое работает в классическую пятидневку, у нас есть и начальники смен, которые, соответственно, выходят с нами по сменному графику.

 

Когда я только пришел на работу и закончил обучение, я остался в смене А (где и учился). И тот год был очень напряженным: начальница буквально выедала мозг ложечкой. Причем делала она это так… гхм… виртуозно, что когда спрашивают «А что не так-то?», очень сложно объяснить сразу, причем так, чтобы поняли, что это не ты нос воротишь, а тебе действительно по мозгам ездят. Но учитывая, что все, у кого была возможность слинять оттуда (уволиться или перевестись в другую смену), это делали – я все же эту начальницу не демонизирую.

 

В общем, я терпел долго, но добило меня ее высказывание на тему, что есть «заслуженные сотрудники» (которым можно сидеть дольше положенного в чайной, каждые час-полтора ходить по 20-25 минут курить, раньше уходить с работы и т.д.) и «сотрудники, которые свою заслуженность ничем не доказали». В «заслуженных» ходили исключительно курящие, составляющие начальнице компанию в курилке.

После этого я подошел к начальству вышестоящему и попросился в другую смену. Каюсь, лезть на рожон и ввязываться в конфликт мне ужасно не хотелось, поэтому я придумал левую причину. Впрочем, особо докапываться до причин у меня не стали и молча перевели.

 

Два с лишним года я отработал спокойно. Естественно, на любом месте иногда случаются мелкие локальные конфликты – но именно мелкие, с которыми просто разобраться и которые потом быстро забываешь. И начальник у нас был уравновешенный, спокойный как танк, выслушивал всегда все стороны, искал компромиссы. Сам тоже курил, но таких царских поблажек курильщикам не делал. Короче, золото, а не начальник.

 

В сентябре этого года начальник смены В перевелся на другую работу.

И началась чехарда

Нового начальника смены решили на освободившееся место не ставить. Почему-то решили, что он с ними не справится (с какой стати? Хорошая смена, народ там почти весь спокойный и работящий… Правда, маловато их, потому что от их начальника тоже все норовили сбежать. У нас их двое на двое было: в А и В – чокнутые, в С и D – отличные)

В общем, придумали перемешать ВСЕХ. Новенького отдали в смену D, начальника смены D – в А, нашего начальника – в В, ну а нам, в С... та-дам! Ту самую мозговыедательницу из А!

 

Все плакали, бухтели, пробовали робко возражать, от души надеялись, что в последний момент передумают… Но фигушки.

Она пришла и начала все менять под себя.

Ей не рад никто. В том числе и наши немногочисленные курильщики (у нас вообще самая некурящая смена из всех). Доходит до смешного: они подгадывают момент, когда начальница выйдет с участка и бегут быстро-быстро курить, дабы она не успела к ним присоединиться

 

Я за эти два года расслабился – а тут сразу вспомнилось и вылезло ВСЕ. Мне начали сниться кошмары, перед работой меня трясет… Даже на шее с руками пятна начали выступать, как пару лет назад (и что само собой прекратилось, стоило уйти в другую смену). Черт, да я есть больше стал! Ловлю себя на том, что я держу что-то в руках и жую!

 

Короче, я опять поймал большое начальство и опять попросился в другую смену. На сей раз честно и откровенно сказал: не могу я работать с этим начальником. Не знаю, как ей со мною, а мне с нею тяжело и неприятно. Умолял о смене В, чтобы снова к нашему хорошему, но большое начальство сказало, что хоть оно меня и понимает, но в В – никак. Можно в А. С горя я согласился – потому что у них теперь тоже хороший начальник с D. Но потом вспомнил, что там остались и «заслуженные сотрудники». Правда, теперь им бегать под крыло не к кому, но народ с А говорит, что они права по-прежнему качают. Это ведь вроде той истории с обезьянами, которых обливали водой за бананы. А в смене А, кроме «заслуженных» остались люди предпенсионного возраста, которые права качать опасаются, и совсем скромные робкие люди, которые просто боятся идти на конфликт.

 

И тут приду я

Я твердо знаю, что работать за курильщиков не буду. Потому что зарплата у всех одинаковая, а бегать между двух установок, пока кто-то там отдыхает и расслабляется, я не желаю. Меня-то никто никуда не отпустит, потому что кроме как покурить «законных» оснований уйти с рабочего места нет.

А значит, конфликты БУДУТ.

А я тоже не люблю конфликты. Но когда на мне пытаются ездить, да еще и забесплатно – этого я не люблю еще больше (

 

Поэтому выход я вижу только один: искать новую работу.

У меня в ноябре будет отпуск – вот пойду в него и начну поиски. Очень хотелось отдохнуть по-человечески, ибо последние месяцы у нас на работе был жуткий аврал… Но избежать скандального болота хочется еще больше.

 

Только куда податься-то?

Я ужасно не люблю работать с людьми. В смысле, не то чтобы людей вокруг совсем не было, а чтобы не с клиентами ) Мне бы установку какую, или агрегат – и чтобы я спокойно делал свое дело.

И очень хочется скользящий график. Если с ночными сменами – то вообще шикарно. Я такой человек, который совершенно спокойно может и в пять часов утра встать на работу, и всю ночь отбегать. Т.е. я не жаворонок и не сова – а просто долбанутая птица

 

В общем, куда деваться я не знаю…

Но искать нужно. Ибо за такую зарплату, как у нас, жить в такой нервотрепке – ну, это совсем себя не любить надо (

Отражение-1

Сто лет не рисовал (

На самом деле 2,5 месяца – но все равно очень долго. А ведь ставил себе цель рисовать почаще, даже флешмоб такой интересный придумал… Но застрял (

 

Поэтому стоит ли удивляться, что опять съехал ниже плинтуса?

Вот хотел нарисовать иллюстрацию к "Ожерелью", но натолкнулся на мою извечную проблему: Женька с Арнольдиком слишком высокие, а Олег с Ольгой – слишком маленькие. В результате на одном рисунке, если соблюдать пропорции, Далевы выглядят как дети (

Плюнул и решил попытаться изобразить по отдельности. Не знаю, насколько меня хватит, но на самое святое хватило...

 

Король Эжен и Женя Даров друг друга, по-моему, молчаливо не одобряют

 

 

P.S. Миха в «Ожерелье» интересовался, но ответить ему было некому… А я отвечу: и группа крови, и отпечатки пальцев, и даже ДНК у них абсолютно одинаковые ;-)

Флешмоб по фанфикам. Часть 4/4

И чтобы опять не забыть, быстренько заканчиваем.
Последняя четверть:

Вопросы с 25 по 3225. Какой вы автор: пишете, когда Муз принесёт, или трудолюбиво выполняете ежедневную норму, и Муз у вас дисциплинирован?
Предпочитаю писать по вдохновению, но ФБ/ЗФБ показали, что «дисциплинировано» я писать тоже умею. На качество это, судя по отзывам, не влияет.

26. Составляете ли план фика? И если да, бывают ли потом отступления от плана/первоначального замысла в процессе написания?
Скажем так: я крайне редко сажусь писать фик, не зная, чем он закончится. Обычно, чтобы я вообще взялся за работу, я должен знать, с чего начнется, что будет в середине, чем закончится (и чем сердце успокоится )). Но планы я создаю редко, разве что для больших работ, которые нужно написать в сжатые сроки.

27. Вы выкладываете свои фики в общественное место (форум, сообщество какого-то фандома) или тихо держите их на своей территории для друзей?
Все мои работы появляются на моем дневнике на дайри. Большинство лежит на Фикбуке. Часть выкладывались на ФБ/ЗФБ. Форумы когда-то были, но теперь это пройденный этап – не знаю ни одного форума (

28. Задевают ли вас разногласия по поводу оценки/восприятия любимых героев? Ссоритесь ли из-за этого?
Не уверен. Все люди разные, и восприятие у всех разное. Ссориться точно не буду, но если чья-то точка зрения категорически меня не устраивает, то просто не стану читать дальше.

29. Когда вы увлечены каким-то фандомом, сколько времени в среднем уходит на чтение/писание/любование/общение про любимцев?
Я как-то не засекал О_о

30. Бывают ли несколько активно интересующих фандомов одновременно или только один, прочие «засыпают»?
Один, конечно, лучше, продуктивнее и предпочтительнее, но учитывая «популярность» того, что мне интересно, обычно ловлю там, где повезет.

31. Делитесь ли вы прекрасным, стараетесь ли «подсадить» кого-то на любимые фандомы? Удаётся ли это?
Насколько могу, делюсь в своем дневнике. Однако «зажигать» и «подсаживать» не умею, так что последователей обычно не появляется.

32. Любой ли фик по любимому фандому/любимым героям вы станете читать, или есть что-то неприемлемое?
Не читаю омегаверс и соулмейтов – не открою такие фики даже по самым любимым героям. С настороженностью отношусь к высокому рейтингу, особенно в малых формах. Если и рискну читать, то лишь будучи морально готовым бросить все в любой момент.

Флешмоб по фанфикам. Часть 3/4

Я должен когда-нибудь добить этот флешмоб )
Итак, продолжаем, третья четверть:

Вопросы с 17 по 24
17. А писать? Какой объём обычно пишется?
Аналогично. Хотя написать могу практически любой объем, но драбблы все равно жутко не люблю. Раз уж идея есть – с нею надо работать.

18. Характеры героев ваших фиков обычно каноничны, но вы ставите их в неканоничные ситуации, или и характеры ваших любимцев от канона отличаются?
Первое. Я не вижу смысла менять характер – с чего же тогда это будет фанфик, а не оридж с потыренными именами? Единственное исключение – это история становления характера. Это может быть интересным, особенно если удастся тонко обойти все спорные моменты и вписаться во все повороты.

19. Какой фик сейчас в процессе чтения/написания?
Чужие фафики либо дочитаны, либо не начаты. А сам я в данный момент пишу оридж.

20. Вы предпочитаете читать уже готовые фики, или вам нравится читать по мере написания и выкладки глав?
Читать я предпочитаю готовые. Потому что по себе знаю, как можно иногда зависнуть в процессе. Впрочем, если это работы знакомых, то я с удовольствием и онгоинг почитаю ) А вот у чужих последние несколько лет стараюсь не попадаться… Но иногда удержаться не получается.

21. Комментите ли вы читаемые фики, любите ли общаться с автором и другими читателями?
Когда-то очень активно и комментировал, и общался. Сейчас – если только очень-очень зацепило. Вся моя эмоциональность уходит на собственные работы, но на них отзывов мало, так что растраченный ресурс не пополняется – а значит, и на отдачу другим сил уже не хватает (

22. А как вы общаетесь с читателями своих фиков? Рады ли комментам, нужны ли они вам?
Разумеется, я очень радуюсь отзывам ) Конечно, если они не в стиле «А я бы хотел, чтобы было вот так», при этом от людей, которые к моей работе никакого отношения не имеют. Мне приятно, когда читатель улавливает мыль, но даже если он увидел что-то свое – это тоже бывает интересно узнать.

23. Самый свежепрочитанный фик: по какому фандому, чем понравился/не понравился, как бы вы написали про этих героев в подобной ситуации.
ФБ-шные фики

24. Откуда вы берёте идеи для фиков?
Из головы ) Иногда еще музыка навевает, причем обычно это музыка, никак не связанная с темой фанфика – просто какая-то неуловимая мною самим цепочка ассоциаций.

Последние Испытание. Версия 3.2

Очередное «Последние Испытание» - это звучит прямо как «последнее китайское предупреждение» Но как бы то ни было, оно свершилось.

На сей раз нам повезло с местами. Ну то есть как повезло: выбирали-то сами, но, во-первых, на тот момент было из чего выбирать, а во-вторых, не ошиблись ) Прямо посередке на восьмом ряду, причем практически перед нами до седьмого ряда был проход, так что от нас до сцены было практически открытое пространство. Да еще так вышло, что с человеком, с котором происходила развиртуализация, мы билеты брали в разное время, и место между нами оказалось занято. До самого начала мы ждали этого человека, коим оказалась очень милая девушка, которая не только согласилась поменяться со мной местами, но и пообщалась с нами на животрепещущие темы )

Вообще положительного было очень много: прямо от глобального до мелочей. Например, звук был очень хорошим. Вспоминая некоторые прошлые разы – вообще отличным. Очень красивые задники, вообще сцену оборудовали и декорировали вдохновенно и антуражно. Единственная претензия – декорации двигали очень уж часто, а учитывая, что это делалось вручную, то наличие «техников», постоянно мелькавших на сцене, отвлекало ( Костюмы с восьмого ряда смотрелись более выигрышно, нежели с первого ) (хотя мои претензии-непонятки по поводу патологической любви к ткани в сеточку остались). Рейстлину «подрезали хвост», Крисании, кажется, купили-таки белые туфли взамен бежевых, Тике – юбку, а девушкам из балета – незаметные бюстгальтеры ) Убрали висячие «лохматушки» - так что больше никто ничего не цеплял и по сцене за собой не таскал )

Из плохого: очень, ОЧЕНЬ темно. Более-менее светлые сцены – Трактир и Истар. Все остальное тонуло в полумраке. Из персонажей передвижение безошибочно отслеживалось только у Крисании – благодаря белому платью. Рейстлин периодически «включал» посох. Карамона обнаружить удавалось не всегда ) В общем, такое впечатление, что на свете отчаянно экономили. Возможно, хотели во всей красе хотели подать задники, но хоть, повторюсь, они действительно были замечательными, жертвовать передним планом ради них не стоило. Нам на восьмом-то ряду было плоховато видно, не представляю, что предстало перед людьми, сидящими дальше (


По актерам:
Карамон-Колпаков стоил этого билета на все 300% Второй раз смотрю – и второй раз убеждаюсь, что это настоящая находка. Такой голос, такая игра, такой образ в целом! К тому же у него немного отрасли волосы, которые стали прямо классической «карамоновской» длины ) В общем, скажу так: даже если бы из всех достоинств у этой постановки был один Колпаков, на нее бы стоило сходить ) (А еще лучше – поставить отдельный параллельный спектакль про Карамона… )

Крисания-Бахтиярова предсказуемо хороша. У нее хрустальный голос, отлично подходящий для Светлой Жрицы, плюс на сцене она держится очень естественно и расковано. И очень хорошо взаимодействует со всеми партнерами )

Такхизис-Бурлюкало – потрясающая, роскошная женщина. Убийственно-искушающий голос, великолепная пластика… Я не знаю, что тут еще можно сказать, кроме как то, что на протяжении всего действия веришь, что она – богиня )

Король-Жрец-Воскресенский – еще один человек, который настолько в образе, что с ним тянет то поклоняться, то «гореть в огне». Ну а их сцена с Крисанией на башне – это вообще нечто феноменальное, в какой-то момент даже казалось, что он сбросит ее вниз…


Это было «из хорошего», теперь переходим к… скажем так: не очень понятному и немного печальному.
Читать дальшеИз самого грустного – это Рейстлин-Бирин. Я не могу не отметить, что он старался. Человек реально проделал большую работу – я вижу разницу между апрелем и сентябрем. Он похудел, и костюм на нем теперь сидит гораздо лучше, Рейстлин больше не выглядит массивнее Карамона. Бирин распелся и явно что-то свое в этом спектакле нашел. Динамичные сцены у него довольно яркие и впечатляющие.
Но у него катастрофически не получается в лирику. Все тихие, мягкие, чарующие в оригинале композиции у Бирина смазываются. На соблазнении – на минуточку, в записи! – от голоса Круглова внутри все таяло, а Бирину вживую, при всей энергетике зала, не веришь.
К тому же у Бирина, как ни странно, очень плохо с пластикой. В некоторых сценах он смотрится поразительно деревянно, особенно когда рядом с ним находится такой потрясающий балет. Я не имею в виду, что он им должен как-то подплясывать – но та же Бахтиярова, от которой тоже не требуется стремительных движений, вписывается в «антураж» гармонично, а Бирин с ним диссонирует (

Розамун-Ханпира прекрасна сама по себе ) У нее очень проникновенный голос и чудесная игра Единственное, что я не понимаю – это зачем? Мое единственное предположение – что это реверанс в сторону автора. И, в принципе, она там в сюжете не мешает. Для тех, кто читал книги, Розамун вообще может считаться милой пасхалкой ) Но для массового зрителя (а мы помним, что новая постановка ориентирована не на фанатов, а именно на массового зрителя), ИМХО, это перегруз в сценарии.

Даламары-Смолин-и-Казьмин. Вот да, именно так, именно в таком виде. Даламар прекрасен как рассвет – и, по-моему, одного Смолина была там вполне достаточно. В принципе, в сцене Конклава, когда Даламар вступает в действие и появляется то из-за одной колонны, то из-за другой – это красиво и эффектно. Но когда они в конце (и дальше по действию) выходят оба – это… это шизофрения какая-то О_о. Особенно учитывая, что арию Даламара они поют вдвоем, но при этом подают себя как одного человека. Прям вспоминается классика нашего кинематографа:
- Выходит, у вас два мужа?
- Выходит, два…

И как финиш:
- И тебя вылечат. И тебя тоже вылечат. И меня вылечат!

Ну и Тика-Штолина мне по-прежнему не очень нравится. Она стала лучше по сравнению с апрелем, чуть более раскованная и лучше гармонирующая с ансамблем… Но все равно это совсем-совсем не Тика ( А ее Суккуб вместо Зефирки стал Снегурочкой: у костюма убавили пышности, зато добавили блесток, и теперь он своим голубым цветом и обилием мишуры похож на «шубку» Снегурочки ))) В принципе, если создателям так уж хотелось поставить на роль Соблазнительницы Штолину, то лучше было бы обыграть саму Тику. Есть в этом нечто фрейдисткое: ведь Рейстлин ревновал брата к жене, а подсознание ему подкинуло, что это он на Тику заглядывался, а она выбрала Карамона. Вышла бы вполне себе изящная закольцованная семейная драма )


Да, а новых обещанных песен так и не было (
Потому что то, что было, новым считать нельзя:
Первое появление Розамун – между «Те глаза» и Такхизис – это короткая реприза карамоновского «Детства».
В Истаре Крисания перед «Восторгом» добавляет маленький куплет.
В Бездне между воспоминаниями о детстве и песней Такхизис Розамун поет опять-таки укороченную версию «Легенды о Вратах» Тики.
Т.е. все это было или мелькало, а по-настоящему нового ничего не было (


Резюмируем:
Ощущения неоднозначные, но положительные все-таки преобладают.
Актеры в большинстве своем молодцы.
А лично я просмотрами ПИ на данный момент охвачен полностью. Т.е. если не забацают чего-нибудь принципиально нового, или не заменят Рейстлина (без замены Карамона )), то, пожалуй, больше я на ПИ не пойду. Я получил от него все, чего хотел, и пока мне всего хватает.


В связи с чем, учитывая, что я предполагал «последний раз», я прибарахлился стаффом. Даже футболку себе купил! Пусть даже она и с Рейстлином – но там же еще и Такхизис! А еще значок и шесть магнитов. Правда, из-за того, что пять из них вертикальные, а один – горизонтальный, мне придется изрядно поломать голову, чтобы придумать, как их покрасивее все разместить )



Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)