Валашский Замок19 читателей тэги

Автор: Сын Дракона

Задался вопросом

Я, кажется, все-таки решил обживаться на Блог-Хаусе, поэтому попристальнее стал вглядываться в различные опции. И, боюсь, одна из них поставила меня в тупик.

Сразу хочу оговориться, что написанное мною ни в коем случае не предстанет в качестве претензии - я просто пытаюсь понять смысл. Может, он даже очень полезный, просто я сути не уловил...

 

Речь идет о разных дневниках одного автора.

С одной стороны, я понимаю, что это в каком-то смысле удобно. То есть, наверное, было бы неплохо разделить свой дневник на часть с театральными отзывами, на часть с творчеством (или даже на две: тексты и рисунки), на часть с куклами и на часть с дыбром. Но... Но ведь, по-хорошему, для этого же теги существуют: именно чтобы разделять написанное в дневник по темам.

 

Но стопорюсь я на "с другой стороны". Я в последнее время активно просматриваю общую ленту в поисках интересных для меня дневников и пару раз натыкался на то, что у человека уже два-три дневника, из которых, скажем уж честно, мне интересен только один.

Насколько... ммм... этично подписываться лишь на что-то одно?

 

Если смотреть непредвзято - это логично. Понятно, что когда человек знакомый - по реалу или по другим площадкам - то тебя вполне себе интересует его жизнь в целом. Интересно и за творчеством следить, и как у него дела на работе. Потому что это в каком-то смысле уже "свой" человек, и наши вселенные соприкасаются.

Но если это впервые увиденный человек? Я ничего о нем не знаю (и пока даже не особо хочу знать), но он, предположим, регулярно вывешивает интересные кинорецензии.

 

И вот тут все упирается в тот самый спорный момент:

С функциональной точки зрения мне удобнее, что он эти кинорецензии пишет в отдельном блоге. Мне не надо будет читать, какие цветы он посадил на даче, как поцапался с начальником и в каком кафе он любит посидеть за чашкой чая с пироженкой.

Но в таком случае он, этот человек, так и останется для меня лишь функцией. Нечто сродни новостному каналу или развлекательному блогу с мемчиками. Он так и не раскроется передо мною как человек - мы даже в беседу, скорее всего, не вступим.

 

Лично для себя я пришел к мнению, что - исходя из имеющихся у меня данных и представлений - я разные блоги не хочу. Мне бы хотелось, чтобы меня воспринимали целиком и полностью, оптом, так сказать. Потому что все мои черты и грани - это я, один и тот же человек. И все мои интересы - это часть меня единого.

 

PS Вдогонку: И вот еще вопрос: а если человек, на которого подписан, заведет еще один блог? Я же этого не узнаю, верно? Ведь я подписан на дневник, а не на автора?

 

Но все-таки - может, я чего-то не понимаю? Может, я чего-то не вижу? Или, возможно, есть люди, которые просто этим не заморачиваются?

 

И раз уж так удачно подоспели опросы, то как раз воспользуюсь предоставленной возможностью и спрошу. А если кто-то захочет расписать свою точку зрения в комментах и объяснить мне суть - буду вообще счастлив.

Арты и рейтинг

В обычной жизни - для себя - я рейтинговые арты не рисую. Во-первых, стесняюсь, во-вторых, мне голые тела рисовать скучно - для меня основной интерес состоит в костюмах ) Поэтому, если я оказывался вынужден рисовать для ФБ/ЗФБ рейтинговые арты, то потом никуда их не выкладывал, даже на свою станичку на девиант.арте.
Правда, с одним артом мне удалось "исправить" ситуацию: там были настолько удачные (с моей точки зрения) позы, что я, по окончании ЗФБ, персонажей просто "одел"

Название: Ты самая красивая
Пейринг/Персонажи: Ровена Рейвенкло/Хельга Хаффлпафф
Категория: фемслеш
Рейтинг: R – NC-21
Размер: 1000х1416
Примечание: На языке цветов акация означает тайную любовь, каллы – высшую степень уважения и восхищения.

Было: (Внимание! Обнаженная женская натура)


Стало:


А вот со второй, к сожалению, вообще ничего не сделаешь - хотя лично мне она в кои-то веки понравилась... Так что этой картинкой я вообще нигде, кроме как на ЗФБ, не светился...

Название: Не боишься?
Пейринг/Персонажи: Годрик Гриффиндор/Салазар Слизерин
Категория: слеш
Рейтинг: R – NC-21
Размер: 1689х1200
Предупреждения: Персонажи являются анимагами и пребывают в состоянии частичной трансформации.

(Внимание! Обнаженная и развратная мужская натура)

Все о Золушке – 2

Я ж не отстану от вас пока с МТМовской Золушкой – пусть я и опоздал, но должен же я выплеснуть все нахлынувшие эмоции!

В субботнем спектакле у нас во многом сложился другой состав, и я просто не могу это не проанализировать. Иными были Золушка, Мачеха, Лесничий и Король.
Про Золушек мне трудно сказать что-то определенное: я интуитивно чувствовал, что они разные, но выбрать кого-то сложно. Поют хорошо обе, а играют каждая немного по-своему. Пащенко, которая была у нас 20-го, более игривая, такая Золушка-ребенок; Новоселова (26-е) – более мечтательная, более не от мира сего. С одной стороны, за вторым образом тянется печально-таинственный флер, а с другой – при первом сильнее и ярче контраст с финалом, ибо для второго он логичен, а при первом бьет под дых своей неожиданностью.

Похожая ситуация и у Лесничих – и очень удачно, что они у нас распределились именно так. У Андрея Вальца (20) Лесничий усталый и забитый жизнью и второй супругой человек. У Евгения Вальца Лесничий (26) слегка «дивный» - и, в принципе, понятно, в кого такая Золушка-Новоселова. Т.е. если первый является смирившимся с ситуацией физически и морально, то второй либо всегда был «слегка того», либо, как и дочь, не выдержав ударов невзгод, ушел в себя, в собственном внутреннем мире найдя гармонию. Правда, очень хрупкую – ему не удается, подобно Золушке, погрузиться туда накрепко.

С Мачехой… получилось сложно.
У меня двоякое отношение к Гученковой (20): у нее красивый хрустальный голос, весьма подходящий для юных романтичных героинь ) Но на моей памяти подобная роль у нее была только одна – Валентина де Вильфор. К сожалению, из-за внешности у Гученковой теперь в основном возрастные роли. Она замечательная актриса, и все, что она играет, она играет хорошо, но вот этот звонкий голос и типаж «почтенной мадам» лично для меня не очень хорошо сочетаются.
Поэтому я с нетерпением ожидал Мачеху Моисеевой (26), тем более, что в записи с диска она мне вполне понравилась. Однако визуально результат вышел… странный. Быть может, если бы я увидел ее первой, все сложилось бы по-другому – но сложилось так, как сложилось.
Мачеха Моисеевой крайне нахраписта, она давит силой. А еще я с запозданием понял, кого она мне напоминает: Урсулу из «Русалочки». Вот прямо движения, интонация, общее воплощение образа… Я даже полез проверять свои «архивы» - мне показалось, что я даже видел ее в этой роли… Но нет, она вообще играла в «Русалочке» А такой прямо кроссовер наклевывался: Урсула - мачеха главной героини сказки ) Мачеха же Гученковой брала не давлением, а тонкой манипуляцией. Там, где Моисеева прикрикивает и откровенно запугивает, Гученкова улыбается – но так, что пробирает до дрожи. Она даже голоса не повышает, не заставляет – она как бы подводит к мысли, что сделать надо именно вот так и никак иначе.
Пожалуй, в рамках данного мюзикла я признаю более удачным концепт Гученковой.

Ну и самое любимое (по ходу, у меня в принципе появился новый любимый персонаж, которого я теперь буду долгое время исследовать )) – Король.
С одной стороны, мюзиклы – это такая коммуналка, что всегда приятно видеть знакомые имена и лица, а с другой – никогда не знаешь, где и когда увидишь того, кто станет лично для тебя одним из любимых актеров. Так что, хоть я и немного расстроился, что в первый раз у нас Королем был Гусев (20) – мы раньше не встречались; но я все-таки сосредоточился на роли.
И должен сказать, что Король у Гусева неплохой. В вокальном смысле – точно не разочаровал. Но вот когда я 26-го увидел Короля Заусалина, я осознал: вот она, моя новая любовь! У Заусалина Король вышел крайне многоплановым. Его эмоции крайне разнообразные, и не последовательные даже, а многослойные. Под скукой видна тоска, под гневом – боль, а под растерянностью – любовь.

Дальше будут сюжетные спойлерыВвиду того, что мне очень хочется фанфик по «Все о Золушке», я пытался реконструировать для себя, каким же Принцем был когда-то Король. После Гусева мне рисовался этакий Очень Правильный Мальчик, пожалуй, чем-то похожий на Принца из диснеевской «Золушки»: тоже чуть напыщенный и исполненный собственного достоинства, серьезный и ответственный.
После Заусалина образ сам собой подкорректировался. Это даже странно, потому что у меня впечатление от него (как от актера) имелось довольно сурового характера, но вот именно в его Короле проскальзывает неуловимая ранимость. Пожалуй, Принцем он был куда более трепетным ) Не как Пенапью из «Не покидай», конечно, но его собственные слова о себе «Я был юнцом довольно романтичным» куда более справедливы, нежели у Гусева. Вдобавок, подозреваю, этот Принц был не очень уверен в себе, возможно, опасался перед лицом родителей не оправдать высоких надежд. Это весьма удачно сочетается с тем, как легко он поверил, что пришедшаяся ему по сердцу девушка его самого не любит. Комплексы позволили поверить, застенчивость не дала найти возлюбленную и разобраться в ситуации лицом к лицу, а романтичность заставила не смотря ни на что все же сохранить заветную хрустальную туфельку.
Пожалуй, это идеально вплетается в характер Короля, объясняя, кстати, и его поведение в нынешние времена. Вполне возможно, что Король далеко не самый способный управленец: просто повезло, и королевство ему досталось в благоустроенном виде, а сам он оказался достаточно правильным, исполнительным и старательным, чтобы доставшееся сохранять и, по возможности, приумножать. При этом у него нет никаких особых амбиций: сама мысль о войне с соседями привела его в ужас – хотя королевство, скорее всего, само по себе сильное, ибо Мачеха вряд ли стала бы вкладываться в заранее проигрышную войну, даже ради матримониальных планов. И как итог – Король в какой-то степени все-таки внушаем – ибо Мачехе удалось его уговорить на свои планы, видимо, она нащупала ту самую психологическую кнопку, на которую надавили когда-то и родители. Однако и тюфяком его считать нельзя, ведь за столько лет (25? Больше?) никаких других «советников/руководителей» рядом с ним не появилось.


В общем, образ Короля вырисовывается весьма и весьма многогранным, и мне было бы крайне интересно в нем покопаться. Поэтому в направлении фанфика я уже твердо решил лежать, а пока, возможно, нарисую что-нибудь про него еще.

Все о Золушке

- Но ведь я знаю, что чудес не бывает…
- Нет, ну если говорящие мыши, убирающие лопатами снег со двора, это не чудо – то да, конечно, чудес не бывает!
(С)


20 мая я наконец-то попал на этот мюзикл… И что я могу сказать:
С одной стороны – как же здорово, что я успел заскочить хотя бы в уезжающий поезд, а с другой – и как теперь жить дальше? Ибо мюзикл – шикарный, я бы на него еще три-четыре, а то и пять-шесть раз сходил бы, но увы – я слишком долго раскачивался, а теперь его собираются заморозить (Хотя есть у меня подозрение, что, возможно, это просто пиар-акция – хотелось бы надеяться. Ну, или буду надеяться на то, что если и будет год перерыва, то потом все-таки вернут)

С этим мюзиклом у меня вышла редкая вещь: он стал одним из немногих, в котором я сперва услышал песни, и только потом увидел мюзикл целиком. Кстати, эти жулики нескольких песен недодали, из-за чего даже при наличии диска удалось сохранить интригу. Но вообще это я к тому, что я в него влюбился заочно. Есть там несколько безумно цепляющих за душу песен, а королем я был просто покорен (Короли вообще моя слабость, но во «Все о Золушке» он еще и отдельно прекрасен).

И в визуальном плане мюзикл тоже не разочаровал. Хотя костюмы по-прежнему кажутся мне криповатыми (правда, на сцене вживую они смотрятся чуть получше, чем на фотках, но все равно… концепт крайне специфический). Но сюжетом все искупается.

И да, вот сюжет – сразу после песен или даже вкупе с ними – абсолютно шедевральный. Это же надо было умудриться сохранить ВСЕ ключевые детали, но при этом ТАК ими пожонглировать, что они встали в совершенно ином порядке и сложились в весьма и весьма подправленную историю.


Я долго думал, стоит ли расписывать в подробностях… Дело в том, что спойлеров там много, ибо, как сказано в рекламе «Вы уверены, что знаете эту историю»? Но если НЕ расписывать, то, собственно, сверх того, что я уже сказал, сказать уже больше ничего нельзя. Только если повторить: это было чудесно, давно я не встречал такой сумасшедшей – и при этом такой логичной истории. У МТМ получился весьма самобытный мюзикл, не похожий на все, что я видел раньше.

Ну а теперь для тех, кто спойлеров не боится – ну, или кто уже все равно в курсе.
Читать дальше
И застопорился я в самом начале ) Ибо пересказывать эту историю сложно. Она не линейная – она словно аккуратно сплетенное кружево, где нить, запущенная в одном месте, ярко проявляется в другом.

История происходит под Новый год – традиционное время чудес. Все начинается с того, что Дровосек пытается срубить елку для праздника, но ему мешает Лесничий. Между прочим, у человека была мечта: поймать браконьера… Но за все время службы он так ни одного и не встретил. А тут под Новый год такое счастье! Какой-то левый парень в королевском лесу рубит елку! Правда, Дровосек-браконьер успел убежать, оставив Лесничему только свою перчатку…

Золушка, как и положено, работает по дому – и в этом ей помогают мыши. Вообще мыши – точнее, «великий мышиный народ, народ-созидатель», во главе с Мышиным Королем - это отдельная прекрасная тема. Они искренне считают Золушку своей принцессой, ибо однажды она спасла их короля от кота – хотя сама Золушка честно им призналась, что она тогда просто поскользнулась и упала, а кот сам убежал. Золушка, к слову, в принципе довольно неуклюжа, и постоянно то падает, то что-то роняет, то во что-то врезается )
А вот у Мышиного Короля с его племенем интересные отношения: он работает на равных с ними, и когда благодарит своих подданных за труд, они отвечают ему благодарностью за мудрое и честное управление.

Не совсем обычно показаны сестры Золушки. Мы уже видели в стрейджевской постановке одну из симпатизирующих ей сестер, но тут неплохие отношения с обеими. Ну, точнее, как с обеими… В данном мюзикле забавно обыграли само название роли «сестры Золушки» - и в результате они похожи на сиамских близнецов. Т.е. говорят о них как о двоих девушках, но при этом на них надето одно платье, и двигаться они могут только вместе )

Мачеха – бизнес-леди, и при том крайне зубастая. Построит всех и вся, а не только мужа с падчерицей – даже ее собственные дочери ее откровенно побаиваются. Твердо знает, чего хочет – а главное, как этого добиться. И муж у нее находится под каблуком, если не сказать, под гипнозом )

И вот здесь мы возвращаемся к Лесничему.
Если задуматься над сказкой, то куда логичнее вариант, когда отца у Золушки нет – тогда она совершенно беззащитна перед Мачехой. Но немного смущают версии, где отец все же есть. Ведь возникает вопрос, почему он никак ее не защищает.
Во «Все о Золушке» этот вопрос решили интересно – и страшно. И – двойственно.
Лесничий, бесспорно, любит свою дочь. Она милая, красивая, добрая – и очень похожа на его первую жену. Но при этом Золушка вносит диссонанс в его жизнь. Лесничий подсознательно чувствует перед ней вину – и это тяготит его. Дочь зависима от него, это требует каких-то решений и поступков – и это опять-таки тяготит его. При этом Лесничий – человек слабый и во многом безвольный, он хочет тепла и семейного уюта. Мачехе хватает ума создавать подобную видимость – хотя бы настолько, чтобы Лесничий жил в плену самообмана. Она дает ему минимум – и он убеждает себя, что «Если верить, что все прекрасно – то это сбудется».
Если защищать Золушку – это будет скандал и затянувшийся конфликт, ибо его вторая жена такого не спустит; а если слушаться жену, то все будет тихо и спокойно, ибо Золушка скандалить не станет. И все складывается легко и просто – насколько это возможно.

И все-таки до этого момента мы шли более-менее по классическому сюжету. И пусть Лесничий собирался взять Золушку на бал, и пусть сестры тоже ожидали, что она поедет с ними (и были ничуть не против) – но Мачеха сказала твердое «Нет», все уехали, а Золушка осталась. Мыши помогли ей с работой по дому. Появилась Крестная с тыквой на сумке-тележке…

И отказалась помогать Золушке попасть на бал! О_о Мол, там все сволочи, мерзавцы и продажные твари, и такой хорошей и честной девушке, как Золушка, там делать нечего. Песня Крестной «Жизнь моя – борьба!» феерична ) Особенно строчки:
«И чтобы пешка вышла все-таки в ферзи,
Три слова есть: не верь, не бойся, не проси.
А сказки – ложь, дурацкий бред…
И ни намеков, ни уроков в сказках нет!»
Прелестны они тем, что «Не верь, не бойся, не проси» - это откровенно тюремные заповеди, что лишь добавляет Крестной (кстати, не фее – просто Крестной )) сходства с криминальным боссом… Впрочем, весь ее образ работает именно в эту сторону )

Как Золушка ни просила, как ни умоляла, а обойдясь поздравлением с наступающим Новым годов, Крестная ушла – и тыкву свою с собой забрала. Тут бы Золушке совсем пасть духом, но оказалось, что мыши успели перешить старое платье ее матери, а из стиральных машинок (!) собрать карету. Как говорится: «Дружба – это магия!»

А бал в королевском дворце в полном разгаре. Почти в начале звучит шикарнейшая песня короля, в которую я влюбился и закрутил до дыр: «А я король! И что?» Но ее надо слушать:





Да, бал-то в разгаре, но Золушку на него не пускают. Как заявила охрана: «Есть приглашение – заходим, танцуем. Нет приглашения – стоим, мерзнем». Золушка стала танцевать прямо на крыльце – тут-то ее и увидел Дровосек. И прямо как в сказке: с первого взгляда полюбили друг друга, и никакой принц Золушке стал не нужен. Ведь важен-то не принц, а любовь, верно? А любовь – вот она, возникла прямо перед нею. И даже заявила (в лице Дровосека), что сейчас сбегает за кольцами и папой, и они с Золушкой поженятся.

При дворе тем временем бушуют страсти. Мачеха улучила момент и взяла Короля в оборот. Точнее, предложила ему «слияние активов»: типа – у него корона и принц, а у нее огромное состояние и две дочери. И если принц пожелает, он может жениться на обеих сразу. Мачеха даже умудрилась раскрутить Короля объявить войну соседям – а она ее проспонсирует. Песни «Война» на диске нет ( А она откровенно жуткая… В смысле – она хорошая как песня, но жуткая по своей сути, особенно учитывая окружающую нас реальность.

И вот когда договаривающиеся стороны чуть ли не собрались подписывать контракт, влетает Дровосек, который – кто бы сомневался! – все-таки оказывается принцем И сразу происходит несколько вещей:
- Дровосек кричит, что нашел девушку, которой не нужен его титул, и которая полюбила его самого;
- Король с Мачехой заявляют, что это все бред, и жениться ему предстоит на кадавре дочерях Мачехи;
- Просыпается Лесничий, узнает своего «браконьера» и бросается на него с мечом…
Но всю эту вакханалию с воплями и беготней прерывает Крестная, у которой в тыкве бомба, которая взорвется с последним ударом часов!

А все почему?
Потому что когда-то, давным-давно, когда она была молодой и попала на свой первый бал, она влюбилась в молодого принца. Тот ответил ей взаимностью, но потом бросил, и ей пришлось выживать одной в грубом и жестоком мире. Так что она теперь сама стала грубой и жестокой, и всех заставляет жить только по своим правилам.
На что Король ей ответил, что это ему родители в свое время сказали, что она его разлюбила и бросила, а потом заставили жениться на другой. Он охладел и «впустил в сердце скуку»… Но все еще хранит ту самую хрустальную туфельку!
Быть может, это глупо и сентиментально – но еще ни в одной сказке эти несчастные туфельки не встречались лет тридцать спустя! (И трогательного дуэта Короля и Крестной тоже на диске нет… Хотя он маленький – но очень душевный)

После такого эмоционального всплеска и перед глазами бывшей – и вернувшейся – возлюбленной Король уже просто не мог неволить своего сына. Разрешение на свадьбу с «прекрасной незнакомкой на крыльце» было дано, однако слишком поздно: охрана, которой ранее был отдан приказ прогнать бродяжку, это уже сделала…

Мачеха рвала и метала. Тщательно продуманная и безупречно спланированная комбинация полетела к черту только потому, что на пороге дворца принц повстречал неизвестно кого и влюбился! И тут так не вовремя возвращается Золушка, которая бесхитростно признается, что все время провела на крыльце… :facepalm3:

Мачеха обвиняет Золушку в том, что она отбила принца у ее дочерей и велит Лесничему везти дочь в лес (привет «Морозко» )). И сам Лесничий, и даже сестры умоляют ее этого не делать, можно же наказать дома, а еще лучше – вообще «Понять и простить», но Мачеха, разумеется, непреклонна. Пока все препираются, Золушка сама тихонько уходит.
Ведь если Дровосек – а для нее он в первую очередь Дровосек, такой, каким она его и узнала – не вернулся, значит, он ее не любит. А раз и он не любит, и отцу она не нужна, и вообще никому на свете, значит, возможно, ее и быть-то не должно. (Очень грустный посыл, не могу сказать, что я с ним согласен, но, во-первых, эта Золушка действительно немного «не от мира сего», а во-вторых, к этому все аккуратно подводилось)


И вот здесь отмечу, пожалуй, единственный минус мюзикла: все-таки финал затянут. Угасание Золушки, отчаянье принца-Дровосека, прозрение Лесничего, оплакивание Золушки всем миром – оно диссонирует. Весь спектакль был смех сквозь слезы и слезы сквозь смех, через иносказание и намеки, а здесь так резко пошло «все прах и тлен» прямым текстом, что стало немного неловко. Сложилось впечатление, что хотели закончить на острой ноте – и то ли недотянули, то ли переборщили.

Ну а дальше к «Морозко» добавилась «Спящая Красавица», и хэппи-энд все-таки сложился. Правда, про то, как они все умерли, это тоже было зря. Тем более таким жизнерадостным тоном О_о

Но вообще, глядя на Дровосекапринца с Золушкой, я от души надеюсь, что у Короля с Крестной все-таки успеет родиться кто-нибудь еще, поадекватнее и поприспособленнее к управлению государством… А то на этих… «дивных», надежды в сем плане мало )


Да ни во что эта тыква не превратится!

Человек, который придумал сделать костюм Короля абсолютно белым – ты злой, жестокий и нехороший. Ну не умею я работать с белым цветом – не-у-ме-ю!

Так что у меня Король получился все-таки слегка разноцветным ) Ну и эполеты с аксельбантами золотые – а то что он как не раскрашенный?

 

Пока рисовал корону, думал, что Эжену такой канделябр на голове носить строго воспрещается – под него если только очень короткую стрижку, а то есть опасность спалить себе все нафиг…

А потом подумал: а воск со свечей на макушку не капает? По-любому не особо комфортно должно быть ( Все-таки король – профессия не только нервная, но и очень тяжелая (((

 

*Задумчиво*

Вот каждый раз, когда я хочу продублировать сюда пост, я вспоминаю, что текстовые посты у меня длинные, со множеством редакций, которые я вставляю сразу по мере написания, чтобы потом не запутаться. В результате при желании выложить такой пост где-то еще, кроме дайри, возникает проблема с тем, что всю (или почти всю редактуру) приходится перенастраивать. А учитывая, что иногда бывает по несколько вордовских страниц, то... как-то влом

Ну, или можно делать без редакций - но это непривычно да и грустно (

07. Стрелки

Решил устроить собственный рисовальный флешмоб и насобирал список образов:

Список

Я не уверен, что все осилю…
Но – пытаться буду )

Правда, не подряд.
Поэтому начал я с седьмого пункта – и первыми у меня вышли стрелки )
Образы – условно-фэнтезийные. Я даже не поручусь, что все будут «средневеково-фэнтезийными». Короче, полнейшая отсебятина

ЛоГГ на льду

Так, сразу признаюсь в нескольких вещах:

Во-первых, «Юри на льду» я посмотрел, чтобы знать, отчего народ в таком восторге. Но – так и не узнал. Т.е. аниме-то, в принципе, хорошее, и где-то даже теплое и доброе, но что в нем такого шедеврального – я не понял. Более того, я фигурное катание никогда не смотрел, поэтому сцены с ним для меня были скучноваты (особенно учитывая, что я за все серии так и не научился отличать одни прыжки от других – для меня они были одинаковыми )).

Но, в общем и целом, я в курсе )

 

Во-вторых, идея не моя.

Точнее, не совсем моя. Мы ее начали курить у одного человека – в связи с тем, что в новом аниме Оберштайна будет озвучивать сейю Виктора Никифорова, возникла мысль, что Райнхард тогда удачно вписывается в Юри.

Но, чуть позже, мне попался на глаза пост у другого человека с версией, что Юрии – это Ян, которого Оберштайн взялся тренировать, а Райнхард тогда Юрий Плисецкий (Ну как раз: блондин и агрессивный ))

 

В общем, картинка, которую я сперва задумывал «на двоих» (и все переживал, что чего-то в ней не хватает), переделалась «на троих» - и все встало на свои места.

 

И да, все-таки все перенеслось на каток. Фигуристов я никогда в своей жизни не рисовал, так что наверняка где-нибудь с чем-нибудь накосячил…

Но, с другой стороны, меня неожиданно Оберштайн прикольнул. По крайней мере, его новую прическу рисовать достаточно просто (А если у него эту откинутую челку будет держать заколка, я вообще прощу все)

 

Короче, вот это безобразие:

 

Конфуз

Перед тем, как я напишу все остальное, расскажу две вещи, которые обо мне в связи с этой историей надо знать:

1. Я мелкий и круглолицый. И все еще достаточно мягкий, хотя, конечно, уже не настолько, как раньше )

2. Я не пью алкоголь. Вообще, никакой, даже пиво – не нравится ни вкус, ни действие. Когда-то очень давно под давлением родственников и друзей пил «рюмочку на ДР и НГ», но уже лет десять как не пил вообще, а сам алкоголь не покупал никогда.

 

Теперь собственно история.

Был взят сегодня мамой в магазин в качестве носильщика. Уже у самой кассы с воплем «Ой, я морковку забыла!» она впихнула мне в руки свою карточку и умчалась обратно в зал. Подошла моя очередь. Кассирша пробила почти все, и вдруг спрашивает так строго:

- Ваш паспорт?

Я не сразу понял, чего она от меня хочет. Потом вижу, держит она в руках коньяк, который мама взяла для папы, и продолжает сверлить меня грозным взглядом.

 

Я выпал в осадок. Мне тридцать четыре года.

Тридцать. Четыре. Года.

Нет, мне иногда дают 24-26 (еще бабушка любила шутить, мол, «маленькая собака до старости щенок») – но не настолько же, чтобы мне алкоголь не продавать!

В общем, я сперва растерялся, а потом говорю:

- Ну отложите пока в сторону, сейчас мама с морковью вернется и пробьет этот коньяк. У нее паспорта тоже нет, но есть пенсионная карточка.

 

К счастью, пока кассирша колебалась, пришла мама с морковкой. И спасла меня от позора

Невпопад

Я, конечно, не суеверный – но…

 

С тех пор, как у меня не стало фандома (*трагическая пауза*), мне пришло в голову поставить на рабочий стол компа что-нибудь природное.

Прошлой зимой (2016-2017) у меня стоял красивый зимний пейзаж. Настолько красивый, что простоял он там чуть ли не до конца июня. Ну, какая была весна и начало лета в прошлом году – все, думаю, помнят.

Так вот посреди лета я и опомнился. Думаю: «Как-никак, а уж почти июль на дворе – а у меня все сугробы и елки заметенные». Поискал, поставил себе летние обои. Простояли они у меня до октября… Как все тоже помнят, начало осени выдалось теплым и ясным )

Осеннюю тему я очень люблю, так что долго не хотел с теми обоями расставаться… Правда, когда на подходе был Новый год, я, скрепя сердце, снова поставил зимние обои… Ну и да, зима пришла только в январе )

 

 

В общем, народ, это я все к чему:

Не волнуйтесь, я сегодня обои на весенние поменял Еще, конечно, целый месяц – но все равно посмотрим, работает ли схема в правильную сторону, если не тормозить )


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)