Долина ночи5 читателей тэги

Автор: Johnny-kun

Мнения и интересности

Краткомнение по сериалу Arcane или главный сюрприз года...

Много раз в этом году мне хотелось написать какой-нибудь пост, но в процессе все они "тонули" в моих мыслях, похоже в данном случае я все-таки нажму кнопочку "опубликовать"...

скрытый текст
Я не ждал Arcane от слова совсем, тем более в текущем году уже выходила относительно неплохая экранизация доты, "соперника" лиги легенд (ну как соперника - дота в отличие от лиги "захватила" только СНГ-регион), и можно было предположить, что сыграв на опережение, создатели мультсериала по доте получили огромную фору в плане конкурентоспособности с создателями Лиги Легенд, но реальность оказалась такова, что сериал Arcane одним своим качеством просто затмил все достижения конкурента - это было настолько хорошо...
Я давно не смотрел каждую серию с таким упоением, это не просто визуальное пиршество для глаз, а цельное полотно которое впечатляет на многих уровнях с крайне естественными взаимодействиями персонажей, где показана реалистичная в плане сеттинга серая мораль, которой многие шоуранеры показательно кичатся, а создатели Arcane просто взяли и сделали. Это крайне суровое произведение, которое впечатляет своей натуралистичностью, где события перетекают одно из другого по определенными причинам под действием персонажей, и результат этих действий сказывается на них в той или иной степени. Здешняя картинка - это просто шедевр, практически каждый кадр, которого спокойно можно брать в рамочку и на стену вешать, а в купе с плавной анимацией и постановкой сцен эффект от всего происходящего многократно усиливается.

Это лучшая адаптация игры на данный момент, и лучший сериал в этом году для меня, такие эмоции дарят единичные произведения - это бескомпромиссный шедевр .

Краткомнение по аниме "Mushoku Tensei: Jobless Reincarnation" или "приключение длинною в жизнь?"...


Жанр исекай он же в простонародье жанр "про попаданца" не новый, его представители в аниме и литературе давно уже присутствуют, однако сама формула попаданчества, какую мы ее знаем сейчас в аниме зародилась именно в начале десятых годов, когда в японских ранобе пошли один за другим истории по перемещении наших современников из мира реального (в большинстве случаев путем умерщвления) в мир вымышленный (в большинстве случаев основанный на RPG механиках и живущего по законам ролевых игр). Среди первых историй была история именно о безработном жирном затворнике, который благодаря вездесущему Грузовику-куну в прямом смысле перерождается в новом мире с воспоминаниями из старой жизни... скрытый текстНачалу этой истории вот уже около 9 лет - за это время вышло множество похожих историй, вслед за ними появились аниме-адаптации разной степени качества, и вот спустя столько лет премьере аниме "безработного" дали зеленый свет...
Про данный тайтл я вообще ничего не слышал до недавнего времени, но его популярность в Японии меня поражает так, как для его экранизации создали специально студию куда согнали ветеранов аниме-индустрии, и они вот уже 4 года делали данную аниме-адаптацию и на данный момент анонсировали продолжения. И эти 4 года производства сказались на общей картинке в лучшую сторону - для меня это один из самых красивых аниме сериалов в плане цельности картинки. Данное аниме крайне иммерсивное и впервые за долгое время я при просмотре исекая увидел именно историю, а не идею на которую накрутили сюжет. К сожалению данное аниме не для всех так, как главный герой своими повадками может вызвать отвращение, аниме не стесняется показать интимные подробности в семье главного героя, поднимать неудобные вопросы и при этом показывать неоднозначные ответы, да и сам герой не прописан идеально, как и его окружение. Однако если вы дадите данному произведению шанс, то можете увидеть достаточно личное приключение главного героя в фентези мире, который растет, познает мир и старается стать лучше чем он был в предыдущей жизни - это атмосферное, завораживающее и в целом красивое приключение с интересными персонажами не без недостатков, но от того они кажутся более естественными и живыми.

Краткомнение по двум произведениям Фумиё Коно или ради этого стоило читать Кейдзи Накадзаву...


Я уже писал про такое произведение, как "Жертвы черного дождя" от Кейдзи Накадзавы, и что оно устарело с повествовательной точки зрения, и мне было стыдно сказать что не понравился данный сборник рассказов. По итогу в конце прошлого года я начал собирать оставшуюся мангу от издательства AltGraph (которые и издавали произведения Накадзавы) и так получилось, что я приобрел однотомник "Город, где вечером стихает ветер. Страна, где расцветает сакура" от Фумиё Коно, изначально не зная о чем данная история, и каково было мое удивление, когда я увидел что передо мной "наследник" работ антивоенного маэстро (истории Накадзавы считаются одними из главных антивоенных работ среди мангак). скрытый текстВ итоге я с большим удовольствием прочитал данную работу Фумиё Коно наслаждаясь, тем насколько "литературный язык" в манге развился с конца 60-х годов (манга вышла в печать в 2004 году) - сама история не большая, но крайне живая, показывающая то как ядерная бомба повлияла на жизнь девочки и ее семьи, и как на фоне всего этого протекает жизнь. По сути все те недостатки, про которые я рассказывал в своем мнении о "Жертвах черного дождя" исчезли - автор не говорит в лоб читателю какую-то идею, а рассказывает историю семьи за которой и будет стоять данная идея, показываются живые диалоги о быте, школе, родных, работе и все это было вмещено в достаточно тоненькую книжку. Настоятельно рекомендую.


Другое произведение Фумиё Коно "В этом уголке мира" (изданное в Японии в 2009 году) по моему мнению оправдывает все недостатки произведений Кейдзи Накадзавы потому, что если его "Босоногий Ген" и другие анти-военные истории вдохновили Коно на создание столь сильной работы, то я рад, что прочел "Жертвы черного дождя" - это того стоило.
Манга "В этом уголке мира" рассказывает о целом промежутке жизни девочки Судзу, ее родных и близких в довоенное время и в годы Второй Мировой Войны в Хиросиме и других городах. Отличительной особенностью данной манги от предыдущей работы автора заключается в более погружающей истории главной героини - ведь по сути каждая глава называлась месяцем и годом действия, тем самым напоминая каждый раз читателю об "обратном отсчете". Самое интересное, что каждый раз забываешь об "отсчете" ведь тебе рассказывают про быт и жизнь нескольких японских семей того времени, и про то как главная героиня старается никогда не унывать, и это отражается на всем восприятии произведения. Перед нами живые диалоги о культуре, школе, любви, шалости, радости и горе, которые вышли на совершенно другой уровень благодаря тому, как Фумиё Коно подает историю и это главное достоинство данного произведения, которое скрепляет и без того великолепный рассказ. Мангака старалась с каждой главой поднимать различные вопросы бытового, семейного, школьного характера, меняя стиль повествования через стиль рисунка, расположение панелей, через подачу информации посредством диалогов, вывесок, новостей, агиток, стишков, аллюзий заставляя тем самым думать читателя над происходящим. Сама история изобилует множеством деталей от рецепта приготовления риса до того как меняется отношение внутри семьи. А на фоне начинается война, которая шаг за шагом меняет казавшейся привычным уклад жизни. Видно, что Фумиё Коно вложила всю себя в данное произведение, тем самым отдавая дань уважения событиям тех лет (перед созданием данной работы автор прочла огромное количество справочной литературы) - перед нами не просто военно-историческая манга, а разнообразное, великолепно написанное произведение, которое аккумулирует в себе весь тот путь, который проделала манга, как вид литературного искусства, и использует все возможности, чтобы история в данной книге запомнилась читателям надолго...

Краткомысль...

Вот на что бы я 100% сходил в кинотеатр так, это китайские 3D мультфильмы - это такой полет фантазии, такая хореография и музыка (даже при специфическом чувстве юмора некоторых картин).

Ne zha (2019)

White Snake (2019)

Jiang Ziya (2020)

Краткомнение по манге "Жертвы черного дождя" или "крик"...


Мне стыдно сказать, но мне не понравилось это произведение, а стыдно так как скрытый текстя вижу что автор хотел донести в этой манге и тема, которую он показывает действительно страшная - тема жертв ядерных бомб в Хиросиме и Нагасаки. И я вижу как Кейдзи Накадзава поднимает тему расизма и мира, тему помощи и прощения. Тем более сам мангака пережил это. Однако главный вопрос у меня на сегодня "А для кого эта манга ?". Для ребенка это слишком тяжелая вещь, а для взрослого слишком "карикатурная" там где не надо. Как по мне это произведение устарело в плане повествования - здесь ни разу не используется правило "не рассказывай, а показывай", хотя рисунок позволяет сделать это в полной мере. Сами истории крайне мрачны, и лишь одна из них мне понравилась в плане посыла и развития персонажа. Моя проблема с данными сюжетами в том, что я до сих пор помню историю про девочку Садако и 1000 бумажных журавликов, которую рассказали еще в школе, и хватило лишь одного раза, чтобы эта история не просто запала мне в память, а ассоциировалась с бумажными журавликами и оригами, простая и трогательная история. Если бы данная манга была более "живой" в плане диалогов (или убрала как минимум четверть диалогов из имеющихся) и менее зацикленной на "вдалбливании" посыла читателю, то я посоветовал бы ее к прочтению как необычное классическое произведение японской манга культуры (сама манга выходила в конце 60-х годов). Однако в первую очередь я вижу в данных историях карикатурную агитку, и уже во вторую очередь я вижу "крик" автора по поводу тех кошмарных событий и его эмоции, которые он вложил в диалоги, но возможно в свое время жители Японии действительно услышали его "крик" в данном произведении и узнали в нем свой...

Balan Wonderworld трейлер...

У меня с конференциями Майкрософт есть добрая традиция - раз в два-три года я на их конференциях забываю про все ААА-продукты с огромным бюджетом, и мое внимание привлекает какой-нибудь ламповый проект (все остальные года занимают from software). Так было с Ори и его сиквелом, и вот на Xbox Games Showcase 2020, где должны показывать некст-ген и игры будущего, мое внимание было похищено игрой показанной в пре-шоу - Balan Wonderworld (от создателя соника и Nights into Dreams)... Боже как это настолько позитивно, лампово и мило. Надеюсь игра будет такой же увлекательной на протяжении всего прохождения, как это показано в трейлере...

 

 

Краткомнение по манге Bakemonogatari или "сила трех ?"

Я уже столько раз восторгался аниме-адаптацией серии "историй" ... почему не по восторгаться еще раз?


скрытый текстШутки шутками, но благодаря манге гатарей с рисунком от Oh!Great (Air Gear, Tenjou Tenge), я еще больше стал уважать стилистические решения создателей аниме, ведь по сути теперь перед нами пример трех равноправных произведений, каждый из которых не взаимоисключает друг друга. Ранобе, аниме и манга имеют общую сюжетную основу, но то как эта основа подается заставляет меня аплодировать, ведь каждая из этих типов медиа в рамках "историй" подает сюжет совершенно по разному, используя исключительно свои сильные стороны будь то сила слова в романе, сила анимационного стиля студии Shaft или сила статичного полотна с рисунком Oh!Great. И теперь, читая мангу гатарей (жаль что она еще в онгоинге) я наслаждаюсь отличной от аниме и ранобе атмосферой серии пропитанной пафосом, гротеском и невероятным вниманием к деталями. Так что - начинаем все сначала ...


P.S. Радует, что XL Media издает данную мангу в России.

Краткомнение по манге оne-punch man за авторством ВАНа и Мураты или "Последний манга-герой?"

One-punch man - это феномен, благодаря которому первый сезон аниме и данную мангу в рисунке Юскэ Мураты до сих пор считают мерилом качества в плане анимации, постановки и в плане подачи рисунка.

скрытый текстМало кто не слышал об аниме оne-punch man, и многие наверняка уже знают, что изначально это была вебманга за авторством ВАНа, стиль которого был неряшлив, но при этом четко показывал суть истории и действий персонажей, являясь своего рода пародией на супергероику и клише из различных произведений (извечная тема превозмогания и левелапы героев).
За все это и интересный сюжет вебманга оne-punch man обрела культовый статус в определенном кругу ценителей, среди которых был Юскэ Мурата, автор достаточно известной манги Eyeshield 21 про американский футбол (манга насчитывает более 300 глав).

В 2012 году прогремел релиз первых глав ремейка оne-punch man с рисунком уже Мураты, но под надзором автора оригинала - это было попадание в десяточку: невероятное внимание к деталям, хореография боев, реакции персонажей и конечно же великая похвала в сторону автора оригинала - вплетение стиля рисовки ВАНа в саму структуру повествования делая пародию еще смешней, позволяя в полной мере использовать правило "не рассказывай, а показывай".



Данная версия оne-punch man снискала огромный успех и эстафету восхваления данному произведению подхватили создатели первого сезона из студии Mad House, которые выжали из бюджета все что можно и нельзя, перерабатывая, отдавая часть работы на аутсорс "за спасибо" и за связи главного режиссера с различными анимационными студиями. По итогу проект стал хитом и задрал планку качества слишком высоко, которую удалось преодолеть лишь нескольким проектам годы спустя (по моему мнению это второй сезон Mob Psycho и третий сезон Attack оn Titan), и второй сезон аниме оne-punch man, к сожалению, не дотянул до этой планки (при том, что сама экранизация была не плохой, но до качества первого сезона было очень далеко).
По поводу Муратовской версии манги - я считаю это отличным произведением, которое знает свои плюсы, минусы и к чему оно стремится, а стремится оно расширить и значительно приукрасить оригинал, с чем Мурата отлично справляется. Главное не ждать от данного произведения пародийного гения уровня Гинтамы или сюжетной глубины уровня Berserk или оne Piece - ВАН прославился не за это, а за лаконичные и интересные истории, которые не претендуют на звание шедевров, но которые могут найти свой отклик в читателе, и если при этом нам еще дают визуальное пиршество для глаз, то почему бы и нет.

Краткомнение по игре "Ori and the Will of the Wisps" или "Мой маленький герой" (возможны некоторые спойлеры)

Я всем сердцем обожаю первую часть Ори, "Ori and the Blind Forest" - одна из лучших метроидваний последних лет, которая показывала как надо подавать простые истории через призму геймплея платформера, волшебного саундтрека и невероятного визуала. История рассказывала о двойственности света и тьмы, о судьбах тех, кто попадал под "перекрестный огонь", и о материнской любви. И в центре всего этого был малыш Ори - абсолютно милый дух, на долю которого пришлось не мало испытаний. Под конец первой части был намек, что сиквелу быть, и вот я на днях прошел его...

скрытый текст

"Всегда была лишь тьма... и мама..."
Сиквел Ори неимоверно красив... нет - не так... Сиквел Ори это оживший мультфильм Диснея времен золотого века (лучшие его представители), и если казалось, что после первой части красивее уже не куда, то художники и аниматоры Moon Studio стремятся разубедить в этом - ОГРОМНОЕ количество мелких деталей и анимаций на переднем и заднем планах вдыхают жизнь в полотна, которые можно увидеть на скриншотах к игре, а скриншоты в свою очередь не способны передать ту живую красоту, которой пестрит данное произведение. Дизайнерам уровней хочется также отвесить глубочайший поклон - таким визуальным разнообразием локаций не каждая крупная игра может похвастаться. При это большое количество мелочей, которые хочется подметить и восхищаться, делают из Ori and the Will of the Wisps чуть ли не самую красивую, с художественной точки зрения, игру как по мне.


"Могу поделиться мечтой. Мечтой о супе"
Геймплейно новый Ори достаточно сильно отличается от первой части благодаря введению полноценной боевой системы и системы навыков, при этом каркас платформера, который и до этого был сильной стороной проекта улучшили, дополнили и разнообразили в плане ситуаций. Я вообще считаю, что для игры лучшая похвала должна быть во фразе "Мне было приятно и увлекательно в нее играть". Так вот - мне было крайне приятно и увлекательно играть во вторую часть Ори от начала и до самого конца.
"Видно, лопоухость не мешает тебе заводить друзей"
Ори не в последнюю очередь прославился благодаря мастерскому исполнению музыкальных композиций и звуковому сопровождению в целом. ОСТ сиквела - это симфоническая сказка, которая идеально плетена в сюжетное повествование и геймплейные моменты, а когда впервые показали тизер сиквела, то я сразу узнал знакомую репризу теперь уже дилогии.


"История о духе, который пришел на помощь. Это моя любимая история."
Сказать что я поражен, значит ничего не сказать. Вторая часть Ори - это идеальный сиквел, который не просто продолжает историю оригинала, но и не затмевает ее, выстраивая отличный тандем с перекликающимися темами, и отвечая на некоторые вопросы первой части. Это классическая сказка - такая же волшебная, но и такая же бескомпромиссная. Простые истории имеют великолепную особенность привлечь внимание зрителя/игрока/читателя "по щелчку пальца", когда достаточно одной эмоции или фразы, чтобы тон всей сцены сменился. Сам же Ори - это отличный пример почти немого протагониста, когда игрок понимает через его мимику, движения, способности и действия, что он за персонаж, и как его внешний вид полностью соответствует его внутреннему мировоззрению. От это на контрасте выступает антагонист второй части - "сова" Крик, которая злая не потому что злая, а потому что не знала добра, окромя объятий мертвых родителей, от того и пронзительней весь ее конфликт с Ори. Также мир стал более живым, со своими "маленькими" историями и персонажами, которые их рассказывают. Ori and the Will of the Wisps - это цельное, законченное произведение, которое способно отлично подчеркнуть ту суть героя "Давида" ("Давид против Голиафа"), за которую многие полюбили данный типаж в искусстве, а именно - показ неимоверного подвига маленького персонажа противостоящего катаклизмам и сопутствующим им последствиям, и то какие усилия прилагает Ори для "победы" поражают и вдохновляют.

*стих лучше послушать после прохождения игры*


"Я тоже попытался впасть в спячку, но потом меня защекотали"
По итогу могу сказать, что Ori and the Will of the Wisps для меня является одной из самых цельных игр последних лет, когда каждый аспект дополняет друг друга позволяя игроку получить великолепное, сказочное, доброе, завершенное приключение о маленьком духе света Ори. Конечно же это ШЕДЕВР.

P.S. Не понимаю - почему многие стараются спорить что лучше: Ори или Hollow Knight. Здесь реально не зачем спорить - это два прекрасных представителя метроидваний, которые отлично сосуществуют друг с другом. Я прям жду Silksong - надеюсь она выйдет в 2020. Рекомендую всем также поиграть в Hollow Knight.

Краткомнение по мультфильму "Клаус" от Netflix или добрый-ШЕДЕВР...


Я тормоз еще тот в плане просмотра каких-либо медиа, но иногда у меня наступает спонтанное желание глянуть какой-нибудь сериал или фильм, и Клаус у меня был на слуху достаточно давно.
скрытый текстЕсли начинать описывать данный мультфильм сразу после его просмотра, то хочется отметить ту неподдельную детскую искренность, с которой данное произведение рассказывает свою историю. Это простая в плане сюжета, но крайне глубокая в плане посылов история вновь заставляет меня чувствовать то самое новогоднее/рождественское настроение, которое приносят семейные фильмы и мультфильмы. И нельзя не отметить великолепную двухмерную анимацию, которая ЧУДО как хороша - играя прекрасно с тенями и светом, фильм показывает как ТЕМНЫЙ и БОЛЬШОЙ дом является для маленького мальчика темным и большим но ДОМОМ, в котором он живет с отцом, и через радостные эмоции на лице ребенка мультфильм превращает для зрителя весь образ того ТЕМНОГО и БОЛЬШОГО дома в нечто уютное и знакомое. Дизайны персонажей ШИКАРНЫ - тот момент, когда отличный дизайн позволяет еще больше выделить эмоции у тех или иных действующих лиц. Это действительно цельное, глубокое, искреннее и очень трогательное кино, которое не оставило меня равнодушным, как и относительно недавняя Тайна Коко (при том, что они оба показывают сердца празднеств, которые они представляют), а значит как по мне - это действительно ШЕДЕВР. Просто посмотрите это мультфильм...
P.S. Я теперь ненавижу Оскар...

Страницы: 1 2 3 4 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)