Долина ночи5 читателей тэги

Автор: Johnny-kun

Мнения и интересности

Краткомнение на "Avengers. Endgame." или просто лучший фильм марвел (возможны спойлеры).

Это ПРЕКРАСНО... Просто сходите на это кино...
скрытый текст
Фильм от начала и до самого конца забит великолено поставленными сценами будь то сражения, моменты горечи или просто отсылки к другим произведениями киновселенной и комиксовой вселенной марвел. Фильм необычайно хорош в плане драмы.
Это праздник для любого поклонника супергероики и марвел в особенности...
Это красивейший фильм, закрывающий многие гештальты MCU...
Это ФИНАЛ.
P.S. В последний раз у меня такие ощущения были от третьей части властелина колец...

Краткомнение по Made in Abyss или "свет в самом мрачном царстве"

Я посмотрел аниме Made in Abyss, прочитал некоторую часть манги и могу лишь признать - аниме и манга действительно заслуживают свою репутацию, не только в плане качества, но и плане жестокости ситуаций. скрытый текстЭто одно из немногих аниме, где подробно показывают, что есть вещи страшнее смерти, а о самой спокойной смерти героям стоит просто забыть - этой опции они похоже лишились, как только начали спуск...
По своей сути "Созданное в бездне" уникальное произведение, которое акцентирует очень большое внимание, не только на приключении, но и на лоре всей этой истории. По атмосфере бездна отдает двумя культовыми полнометражками Миядзаки "Небесный замок Лапута" и "Могила светлячков" - от первого взята атмосфера таинственности чего-то древнего на стыке технологии и органики, а от второго взяли жестокую реальность с которой сталкиваются искатели, и зритель понимает цену "первопроходцев", которые спускались и спускаются в бездну в течение более 2000 лет.
Made in Abyss не старается внезапно удивлять зрителя, как в свое время делала Мадока, но оно делает немного по другому - постепенно наращивая градус тревоги и жестокости до такой степени, что последнюю серию не иначе, как словом "жесть" не назовешь. Но если бы в данном произведении были только жестокие ситуации, то грош цена такому произведению. Показывая ту тьму, которая ожидает главных героев мангака не забывает про главное - ощущение первооткрывания чего-то таинственного, эфемерного, завораживающего. Страх и отвращение переплетаются с интересом того, что же ждет главных героев дальше, ведь обратной дороги нет. Меня аниме полностью захватило, когда в одной из серий умудрились подать крайне криповую тайну главной героини не как что-то ужасное но как чудо, которым, если задуматься, данная тайна и является. И в этом одно из главных очарований данного произведения - показывать не только весь ужас бездны, но и тот "свет", то "чудо" ради, которого и ставятся жизни на кон.
Стоит также отметить, что аниме и манга могут похвастаться великолепным визуалом, а какой ОСТ у данного произведения - от него прям мурашки по коже бегут.

А еще мангака может в очень жестокую иронию.
В итоге Made in Abyss произведение специфическое и не для всех - здесь достаточно странный юмор, который максимум может вызвать нервный смешок, и не всем понравятся крайне жестокие ситуации в которые попадают дети (а если задуматься об одной теории почему в большинстве случаев это были дети, то может стать совсем не по себе). Но я считаю что данному произведению все-таки стоит дать шанс.

Сумбурный поток мыслей по визуальной новелле Fate/Hollow Ataraxia или "Утопия, незнающая потерь"...

С чего бы начать (ниже будут некоторые спойлеры)...


Мне очень нравится вселенная фейт - не играя в оригинальную новеллу, я открыл данный франчайз для себя с помощью аниме-адаптации от студии DEEN, и хотя тогда она мне в целом понравилась (особенно ОСТ был ШИКАРЕН), но полноценный интерес к Fate-вселеннной проявился с выходом Fate/Zero скрытый текст, когда я смотрел онгоингом - это был необычайный опыт, который идеально работал на контрасте с той же диновской адаптацией. После зеро я начал более активно следить за экранизациями данного франчайза, так и не притрагиваясь к визуальной новелле. Сам же сюжет визуальной новеллы я выведывал у близкого мне человека, которая великолепно может рассказывать истории, я ей за это премного благодарен. Благодаря ей я увидел более целостную картину происходящего в основной вселенной фейта, а также в свое время получил рекомендацию поиграть в Атараксию... Я прослоуопчил больше года при том, что я смотрел и апокрифу, и спешалы по Grand Order, и Last Encore, и первый мувик по Heaven's feel, и Oath Under Snow. И вот недавно, не знаю что вдруг на меня нашло - был ли это просмотр "Oath under snow", или может быть повторное прочтение тектсового прохождения Heaven's feel-рута, а может быть все вместе, но я решился пройти Атараксию. Как бы это смешно не звучало, но Hollow Ataraxia - это первая визуальная новелла, которую я прошел в принципе. И я могу с увереностью сказать, что сделал я это не зря...
Первое, что хочется отметить - это удивительная несамостоятельность столь цельного сюжета в рамках Fate-вселенной. То есть игрок не просто должен знать персонажей и основные принципы данного мира, но и "знать" как минимум всю визаульную новеллу Fate/Stay Night и ее приквел Fate/Zero. А еще лучше, если знать все остальные произведения по мотивам, хотя это крайне сомнительная затея - далеко не все они смотрибельны/читабельны. Благо со мной уже все понятно - жру кактусы и выцепляю новую инфу, как "истинный" фанат (не я первый, не я последний). Однако насколько несамостоятельна Атараксия в своей вселенной, настолько она хорошо использует данный недостаток в свою пользу - в игре практически нет скучных сцен и диалогов, а те которые есть встречаются крайне редко и не портят впечатления от игры. Данная визуальная новелла представляет собой мешанину из различных ситуаций и активно эксплуатирует данный концепт вплоть до конца - для меня это привнесло разнообразие в общую структуру произведения (особенно если сравнивать с оригинальной визаульной новеллой)...
Внезапно хочется поблагодарить великих "тимуровцев", которые довели игру до рабочего состояния и смогли не только превести игру, но и прикрутить оригинальную озвучку (данная игра, как и оригинал не имеют мировой премьеры до сих пор), ведь актеры озвучки сыграли просто великолепно будь то Райдер, чей голос пож на успокаивающие звуки арфы, или Макидера, голос у которой звонкий как треугольник. Озвучка персонажей вкупе с отличным музыкальным сопровождением оставили меня под сильным впечатлением - особенно зашли темы Карен, Авенджера, Back to the Night, Last Piece и песни "опенингов" в исполнении Aimer.

Какая ж визуальная новелла обходится без, собственно, визуала. Мне нравится, как Такаши Такеучи не просто показывает рисунок, но заставляет его, хоть на мгновение, но ожить (будь то игра со светом, или фокус от одной точки экрана на другой) - эти "мгновения" меня пленяют и заставляют насладиться пейзажами, и общим коллажем. Опять же простоватый дизайн персонажей выглядит цельным и более ественственным.
В данной визуальной новелле есть также прекрасные мини-игры Ханафуда и Замок Айнцбернов - создатели потрудились на славу, чтобы каждая мини-игра имела свой дизайн и свою мини-историю. Дизайны Чибиков просто МИЛОТА

И вот я поверхносто проскакал некоторые аспекты, как будто они не важны... Нет, это не так. Это произведение... Я смотрю на него и поражаюсь - этот механизм не должен работать, не потому что у него плохие детали, а части "деталей" просто НЕТ... Эти рандомные сцены, ведь они практически не связаны друг с другом. Почему тогда мне от них и радостно и печально одновременно?.. Ну потому, что основной фейт - это драмма, которая как снежный ком накатывается на тебя в течение трех рутов и заваливает крайне мрачными и печальными историями о главных героях и их слугах (а Fate/Zero после этого делает "контрольный в голову"). В итоге, практически ко всем персонажам я начал проявлять симпатию, и когда передо мной предстали те повседневные и, в чем-то, рандомные моменты Атараксии, я хотел лишь насладиться каждым моментом с персонажами, так как они "заслужили эти минуты счастья". При этом данная визуальная новелла идет намного дальше чем ей положено - она начинает полноценно раскрывать оставшихся слуг, их взаимодействие с главными героями, и друг с другом, но не на фоне войны, а на фоне тех самых повседневных моментов. В этот момент к моей симпатии добавляется нездоровый интерес: как персонажи себя поведут? Расскажут ли они про себя еще больше? Что нового я увижу в уже знакомых героях? Я бы сказал, что Fate/Hollow Ataraxia в плане взаимодействия персонажей привнесла намного больше во вселенную Fate чем оригинал (как и положено большинству хороших сиквелов). Но данное произвение не было бы фейтом, если бы в добавок двоякому ощущению счастья и печали в спокойные моменты, не добавляла драммы, тем самым напоминая еще больше об иллюзорности всего в Атараксии. И на фоне всего этого протекает крайне цельная и хорошо написанная история Авенжера Ника Фьюри и Базетт - огромная вишенка клубничка? на торте ТОРТИИИИКК под названием Fate/Hollow Ataraxia.

Сказать что я остался под впечатлением, это значит ничего не сказать. Я столько всего еще хочу упомянуть: и уникальное чувство прекрасного сна с нежеланием просыпаться; и прекрасные новые образы старых персонажей и их реакции (Медуза и Медея могут забрать тортик); и куча отсылок, которые я видел в других произведениях к атараксии призма Илия я на тебя сейчас смотрю (да именно от других произведений к атараксии); и прекрасные боевые сцены под отличный аккомпанемент; и то что атараксия преумножает достоинства других проектов данной серии; и про то в каком прекрасном темпе подаются события правильно достигая своего катарсиса; и про Илию ОБНЯТЬ И НЕ ОТПУСКАТЬ и про много чего еще...

В конечно итоге Fate/Hollow Ataraxia - это огромное произведение, и от этого еще приятней видеть ту картину, которая получается в итоге, красивую, цельную, многогранную картину у которой "очень высокий порог вхождения", но и "награда" столь же высока. Также прекрасно то, что Атараксия берет наивную мечту Широ, которую в различных рутах оригинала не пинал только ленивый, и я в том числе и показывает, что в столь эфемерном мире для Базетт и Авенжера это может стать их "спасеньем"...


P.S. Этот фандиск имеет ПРЕКРАСНЫЕ дополнительные материалы а также кроссворды и колонку юмора

Краткомнение по поводу мувиков Fate/Stay Night: Heaven's Feel или "Клятва" важнее (и немного UBW)

В последнее время качество аниме-адаптаций по вселенной фейт вызывает у меня недоумение и даже раздражение.
Когда только анонсировали сериал UBW (unlimited blade works) и мувики по Heaven's feel я был реально рад, все-таки ufotable сделали прекрасный Fate/Zero - "что может пойти не так?"...

скрытый текст

UBW для меня оказался смотрибельным (и некоторые сцены были впечатляющими), но у меня сложилось такое ощущение, что для 26-ти серийного аниме в UBW не так много контента который увлек бы меня. С сериалом сыграли злую шутку адаптации от студии DEEN, не только про мувик UBW, но и оригинальная экранизация Fate/stay night - я все это уже видел, поэтому мне в целом хотелось "проматывать" аниме. Ну и еще там была одна из самых бесячих версий Широ, который был упрямым до нельзя.

Мувики Heaven's feel (на данный момент пока есть две части) - это особый случай. Ждал я их с интересом - как же покажут самый мрачный рут визуальной новелы? Я остался крайне разочарован. Стоит сразу забыть про слово "целостность" как таковое - его здесь нет, есть ряд хреново склееных сцен, у которых нету связующего звена, и если первый мувик старался это скрывать атмосферой триллера и таинственности, то второй мувик просто забивает на все это и скачает от одной сцены к другой как ошалелый. И это еще не главная проблема - для меня главная проблема данных фильмов являются неправильные приоритеты, который расставлены абсолютно ужасно. Heaven's feel - это не про длительные схватки и бои с прекрасной хореографией; это в первую очередь драмы персонажей, которые до селе не были в полной мере показаны в других рутах и экранизациях; это переживания, боль и радость персонажей, которые раскрываются через их диалоги, монологи и взаимодействия; это битвы, которые заканчиваются быстро и где каждая секунда на счету. В мувиках все то за что можно любить heaven's feel есть по минимуму, а вот чего тут отбавляй так это "позерства" анимированными сценами (нафиг логику - давайте покажем красивые ракурсы камеры и анимацию в течение 5-10 минут), и конечно же кровища. Я бы даже сказал, что студия ufotable не знает, как сделать JoJo-style правильную статику (что кстати было в экранизациях DEEN и даже в UBW от самих ufotable), когда правильно поставленный кадр, музыка и пауза могут показать и передать больше, чем постоянно меняющая ракурс камера. Третий мувик, когда он выйдет все-таки постараюсь добить, но я теперь от него боюсь хоть чего-то ждать (даже экранизацию самых знаменитых сцен).

Смешно то, что на контрасте с мувиками Heaven's feel выходил мувик по спин-оффу Илии (сериал про девочек волшебниц) Fate/kaleid liner Prisma Illya: Oath Under Snow и это ... великолепный фильм, который по накалу драмы и эмоций близок к руту HF, но при этом является совершенно отдельным и самостоятельным произведением. Веселей становится еще от того, что лучше данный мувик смотреть отдельно от спин-офф сериала, которым он порожден. В целом создателей фильма спас мангака спин-оффа Илии, так как несмотря на весь фансервис который был в серии, арка Широ и Мию выделялась невероятно компактной, но серьезной историей с теми самыми акцентами, которыми и прославился рут HF. Я реально жалею, что студии silver не дали бюджета HF, так как данная экранизация достоина большего (блю-рей релиз это только подтверждает).
Вот на горизонте маячит экранизация Вавилонии Fate/Grand Order, но мои надежды на аниме про Эль-Меллоя II (он же Вейвер). Посмотрю что из этого получится.

Краткое мнение по мультсериалам от Netflix или новые возможности.

Эта осень у Нетфликс вышла достаточно жаркой по мультсериалам - Dragon prince, Castlevania второй сезон и новая She-ra. Сразу хочется сказать, что несмотря на различное качество данных сериалов стоит похвалить за их разнообразие в плане выбранных тематик. И я хотел бы высказаться по поводу данных мультсериалов.
скрытый текстНачнем с самого вызывающего представителя - перезапуск Ши-ры. Одна из основных проблем данного сериала в том, что его позиционируют как сериал для определенной аудитории и делают это настолько навязчиво, что я могу лишь "поздравить" создателей сериала - я действительно чувствовал себя отщепенцем при его просмотре. Создавать что-то для всех - это надо действительно иметь талант, а тематику однополых отношений и того самого "разнообразия" можно подать правильно и не так в лоб, как это показывают в новой Ши-ре (как бы я не относился к текущему положению во Вселенной Стивена, но там все это было показано в разы лучше). Другой проблемой является растраченный потенциал: в ходе сюжета показывают интересную завязку и возможность увидеть ту самую стадию перехода человека с одной стороны на другую с переживаниями и ... аааа нет - не прошло и двух серий как главная героиня, которую годами воспитывали и промывали мозги, за сутки переходит на стороную "хороших", в целом таких моментов достаточно во всем сериале. Также стоит к минусам занести крайне бюджетную анимацию и рисовку (минимальная работа с тенями и практически остутствие градиентов). А вот к плюсам на мое удивление я хочу записать антагонистку главной героини - Кэтру. Именно этот персонаж мне каждый раз напоминал про возможный потенциал мультсериала и то каким бы он мог быть, где у персонажей есть амбиции и желания, и как данные желания трансформируются под влиянием чувств и обстоятельств, а самое главное - неоднозначность поступков и ситуаций со стороны Кэтры. Сериал продлен на второй сезон, и я вижу в нем потенциал до сих пор, но как по мне на данный момент - это действительно мультсериал не для всех, расчитанный на определенную аудиторию.
Далее Принц драконов - маленький сюрприз этого года, и маленький он от того, что уже хочется продолжения. Первый сезон можно считать лишь завякой для чего-то большего и многогранного, и это все-таки минус, который, скорее всего, исправится в следующих сезонах. Хочется поразиться тому, с какой легкостью сценаристы прописывают живые диалоги между персонажами, которые чудо как хороши - тетя Амая просто ПРЕКРАСНА. Картинка действительно красивая, но нестабильная частота кадров иногда режет глаз. Очень жду второй сезон.
И на самое вкусное - второй сезон Кастлевании. Это не самая ровная вещь, где некоторые сюжетные линии тянутся к следующему сезону оставляя финал немного скомканым, где моменты могут казаться затянутыми, и неожиданное смещение фокуса с главных героев на собственно Дракулу и его командиров. Однако во всем остальном Кастлевания чудо как хороша - интриги достойные игры престолов, драма Дракулы и его сына, раскрытие мира и мотиваций некоторых персонажей, финальное сражение с Дракулой можно просто записывать в один из лучших анимационных моментов этого года, на равне с битвой All Might и All for оne в хироаке. Ну и данный мультсериал соответствует рейтингу 18+ не только по графическому, но и по повествовательному контенту, когда персонажи рассказывают о достаточно темных и не очевидных в моральном плане вещах.
В итоге все три мультсериала я полностью посмотрел и не сказать, что какой-то из них меня прям сильно разочаровал, даже Ши-ра в своих трейлерах достаточно четко показывала чего стоит ждать от данного мультсериала, а досада о потраченном потенциале и об отсутствии более ненавязчивого повествования у меня возникла лишь во время просмотра. И вот теперь с анонсами грядущих проектов у создателей появляются новые возможности: возможность создать свою мультивселенную у создателя Кастлевании (уже объявлен мультсериал по Devil May Cry), возможность показать более интересные и сложные взаимоотношения между персонажами в военное время у Ши-ры, и возможность создать новую фентези вселенную, на которую будут равняться остальные у создателей Принца драконов. Лишь время покажет - воспользуются ли создатели мультсериалов данными возможностями или нет. Ну и конечно же все что я написал - это субъективное ИМХО.

Краткомысли по первым трем сезонам Slayers или третий акт, как апогей.

Внезапно накатила волна ностальгии по первым трем сезонам Slayers aka Рубаки. Их можно описать кратко, как сезоны с самыми запоминающимися третьими актами. И если первые сезон был разогревающими, то вот второй и третий сезоны (Slayers Next и Slayers Try) к третьему акту набирают такие обороты и приобретают такие масштабы, что диву даешься. Ну и конечно же стоит отметить разнообразие ситуаций в первых трех сезонах Слеерсов, и отличных главных злодеев (злодей второго сезона может считаться одним из самых жутких злодеев в аниме).

Ах да... ностальгия накатила на меня потому, что я узнал об аниме Lost Universe, которая как бе научная фантастика, но оказывается по лору вселенная является одной из четырех созданной Лордом Кошмаров (если описывать кратко - бог всего сущего в лоре Слеерсов), второй же является вселенная Слеерсов, а один из злодеев Lost Universe был призван во вселенную Слеерсов - Dark Star. В общем мне порвало шаблон.

 

Вторая годзила или лучший трейлер комик-кона 2018

Неожиданно для меня трейлер годзилы оказался главным сюрпризом комик-кона. Ведь вроде на выставке с одной стороны DC, с другой Netflix, c третьей Marvel, но данный трейлер просто затмил их как по мне. Жду фильм.

И ШИКАРНЫЙ постер.

Тизер мультсериала Infinity Train от Cartoon Network


скрытый текстCartoon Network жадные ублюдки, и я все равно жду данный мультсериал.
Чтобы понять о чем я говорю вот оригинальная короткометражка, которая уже многим очень понравилась.

Я очень надеюсь что тизер не дает полного впечатления о бюджете мультсериала.

Мнение по текущей ситуации с мультсериалами Thundercats Roar и She-ra или стиль решает ВСЕ.

Мультипликация как часть культуры подвержена трендам, и к сожалению, или к счастью - повествование и стиль рисовки не являются исключением.
скрытый текстВ свое время трендами индустрии были Batman The animated series, мультсериалы Диснея, Avatar: The Legend of Aang, ну а теперь зритель пожинает плоды такого новомодного течения в сфере анимации как CalArt. Вообще некоторые художники считают, что нету такого стиля как CalArt, однако есть Калифорнийский институт изобразительных искусств в (California Institute of the Arts) от которого и пошла данная аббревиатура. По своей сути под CalArt подразумевается более простые очертания лиц и фигур персонажей в угоду стилистике (Adventure time). Однако чуть позже данный стиль стал использоваться с возможностью деформирования образа персонажа во время движения уделяя чуть меньше внимание к постоянству формы и размеров (яркие тому примеры это Steven Universe и O.K.K.O). Данный стиль стал пользоваться огромной популярностью благодаря успеху таких шоу как Adventure time, Gravity Falls, Steven Universe и многих других.
И тут стоит перейти к упомянутым в теме мультсериалам, которые только собираются выйти, но уже успели расшевелить сообщество любителей мультипликации причем в одном случае в крайне негативную сторону. Thundercats Roar появился на горизонте не так давно, но стал по своей сути наглядным примером как стиль CalArt может быть использован не по назначению.

Причин негативной реакции на ролик можно считать несколько. Во-первых, стиль CalArt не совсем подходит для франшиз как продолжателей серии, или их перезапуск, и если посмотреть на все успешные и популярные мультсериалы в данном стиле, то практически все проекты являются оригинальными и не являются чьим-либо ответвлением или перезапуском. Во-вторых, Thundercats не самая удачная франшиза для данного стиля по одной простой причине - перезапуск 2011 года, который тогда подхватил тогда еще живой тренд на стилистику близкую к Avatar: The Legend of Aang. Мультсериал был высокооценен критиками и зрителями, но он не продавал игрушки, как в свое время это делал оригинал. В итоге мультсериал был скомпрометирован - передвинут на невыгодный телевизионный слот, что автоматически снизило рейтинги, что в свою очередь предоставило издательству Cartoon Network удобный предлог на закрытие мультсериала. Сериал прожил один сезон и закончился на клифхенгере. Второй сезон был в разработке, когда создатели узнали что второй сезон отменен ввиду более выгодного контракта на мультсериал про Lego (нет не Lego Movie). В итоге интересный сюжетноориентированный сериал с достаточно взрослыми темами о лидерстве, взрослении и предательстве так и не увидел продолжение. И тут стоит перейти к третьей причине негодования - стиль CalArt автоматически записывает Thundercats Roar в юмористическое шоу, что собственно подтверждает ролик к данному мультсериалу. Это не значит что стиль CalArt не может в драму (Gravity Falls и Steven Universe яркие тому примеры), но он не дает никаких преимуществ, и во многом проигрывает стилю того же Avatar: The Legend of Aang на данном поприще. Если быть более точным то третья причина - это отказ от жанровой принадлежности франшизы Thundercats, которая умудрилась сформироваться не только благодаря ремейку 2011 года, но и оригиналу (от этого в свое время пострадал Teen Titans Go).

В итоге создателям Thundercats Roar пришлось оправдываться, а в некоторых случаях обвинять пользователей, что из-за них нету продолжения Thundercats 2011, а Thundercats Roar делается вообще не для них. И меня возникает закономерный вопрос, если Thundercats Roar не делается для фанатов Thundercats, которые застали ремейк 2011 года, то зачем вообще нужно было использовать фарншизу Thundercats, ведь как я уже ранее писал - большинство успешных мультсериалов в стиле CalArt ОРИГИНАЛЬНЫЕ проекты. Если это такая рекламная компания, то она хреновая. Ну и конечно же стоит помнить о жадности Cartoon Network, который режет бюджеты проектам как может (а сколько прекрасных мультсериалов он загубил закрыл).
Вот ситуация с Ши-рой немного отличается - пока были представлены лишь кадры перезапуска, но уже по ним видно, что мультсериал имеет шанс стать чем-то большим, чем обычкновенной комедией. Стиль рисовки близок к Avatar: The Legend of Aang, но больше всего он напоминает мультфильм Thor: Tales of Asgard

Представленные кадры были встречены более позитивно, чем Thundercats Roar, хотя и не обошлось без брюзжания по дизайну персонажей.
В конечном итоге нельзя ругать только стиль CalArt, что в нем вся проблема - это всего лишь инструмент, который в правильных руках способен представлять великолепные произведения (Gravity falls уже стал современной классикой и одним из лучших мультсериалов в целом). Однако повсеместное его использование не дает автоматически успех и качество. Возможно Thundercats Roar будет чертовски смешным мультсериалом, но я ему не дам даже и шанса, ведь не для меня делался данный сериал. А вот Ши-ре я шанс дам - из этого может выйти что-то большее.

Краткое мнение по комиксу The Multiversity или "Сон в летнюю ночь". (немного спойлеров)

"Я не помню точно что там происходило, но все было очень круто" - это фразой я когда-то описал свой сон, и теперь хочу использовать ее и для описания данного комикса.
скрытый текстЗавязка этого комикса проста - мультивселенной грозит опасность, и множетсво различных героев собираются разобраться что это за опасность. На этом описание стоит закончить и понять одну вещь - это не какое-то глобальное событие, хотя оно выглядит таковым, это не деконструкция жанра хотя намеки есть. По своей сути данное произведение это набор историй, поданных в различной стилистике приправленной пробиванием "четвертой стены". Multiversity не зря называют "магнум опус" автора Гранта Моррисона - человек, воображение которого просто невероятно. Он добился эффекта, того самого сна, когда куча невероятных и абсурдных событий образуют в голове маленький хаос при попытки все упорядочить так, как данный комикс не дает ответа на главный вопрос "а было ли все это на самом деле?". Еще более все это иронично звучит зная, что данный комикс выходил во вселенной New 52, события которой отменились.
В итоге хочется сказать, что данный комикс крайне специфичен и экспериментален - он невероятен в плане подбора художников, насыщен в плане отсылок и загадок, но крайне хаотичен в переходах между историями, ну и ... капитан Кэррот

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)