эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с)7 читателей тэги

Автор: Joe Caesada

* * *

Человек, который ненавидит насилие, никогда не носит оружие... Вот она правда, Доктор. Ты берешь обычных людей и превращаешь их в орудия. Узри своих детей времени, превращенных в убийц! (с) Даврос. Конец путешествия.

про Доктора и диссоциацию


В один из дней на совещании "Другого глобуса", организации, где я работаю на второй работе, была поднята тема множественной травмы и диссоциации. Если совсем просто, диссоциация это когда с человеком слишком много всего случилось и вынести это просто так очень тяжело. Но если разделиться на несколько частей, то каждая часть может взять на себя какой-то груз и тогда травмирующая ситуация станет как минимум терпимой. "Разделиться" - это не сознательное решение, просто психика сама так делает. В связи с этим мы вспомнили Доктора.
скрытый текст
Доктор на мой взгляд пример диссоциата. Он регенерировал 14 раз и каждый раз это меняло его до неузнаваемости. После регенерации каждый раз появляется новая личность со своими особенностями идентичности. Не скажу за олдскул, я его смотрел давно и недолго, даже эру Первого не осилил, но в ньюскуле перед каждой регенерацией с Доктором происходит травмирующее событие, а иногда и череда таких событий, как в случае с Десятым, настолько настрадавшимся, что Одиннадцатый получился максимально несерьезным, или по крайней мере выглядел таковым.



Я молчу про физические травмы, это само собой (хотя пару раз Доктор регенерировал просто от старости), но перед каждой регенерацией он переносит что-то, что травмирует его психологически. Смерть Джека, нападение далеков и явление Розы, едва не погибшей из-за того, что впитала в себя временную воронку, у Девятого. Потеря Розы, вина за то, что сделал Марту солдатом, потеря Мастера, все, что произошло с Донной, и жестокое противостояние с Рассилоном у Десятого. Трензалор, смерть Ривер, потеря Пондов и сдерживание новой временной войны у Одиннадцатого. Смерть Билл, потеря Нардола и Клары, одиночество и новое противостояние с Высшим Советом Галлифрея у Двенадцатого. Тут кого хочешь перекорежит. Но самое хорошее в том, что Доктор в контакте со всеми своими личностями, помнит все, что с ним произошло и хранит все воспоминания о том, кем он был и кем стал.
Отдельно хочу сказать, что теперь День Доктора предстает передо мной в новом свете. Это не только эпизод о том, как Доктор не стал убийцей и спас Галлифрей (кстати скооперировавшись со всеми своими личностями сквозь время и пространство и договорившимся, чтобы все они действовали сообща), но и о принятии самого себя, о прощении себя и восстановлении своей целостности, если угодно. Ведь до Дня Доктора герой в упор отказывался принимать и отрицал часть самого себя, целую прожитую им жизнь на Войне Времени. Доктор дает трем своим личностям вести диалог и договариваться между собой и это приводит его к ответам на важные для него вопросы.
- Почему вы оба никогда не ведете себя как взрослые люди?
- А ты не знаешь? Из-за тебя.
Или:
- Сколько детей было на Галлифрее?
- 2,47 миллиарда.


И благодаря этому диалогу, можно сказать, внутри себя, Доктор понимает, что есть и другой выход, помимо использования Момента. Там конечно сложилось много факторов, но диалог между тремя личностями тоже сыграл важную роль. И знаковый момент с прощением себя, когда Десятый и Одиннадцатый подходят к Военному Доктору, стоящему перед большой красной кнопкой и говорят:
- Ты не должен делать это один.




День Доктора - большой психологический квест для героя, и пройдя его, он обретает целостность, даже не смотря на то, что события этого времени стираются из его памяти.
Путь Доктора - это не только путь домой, на Галлифрей, как он говорит в конце эпизода, это еще и путь к себе.



До совещания я не думал об этом в таком ключе, вот почему мне нравится работать в группе. Группа думает и озвучивает такие мысли и идеи, до которых я сам не додумался бы.


момент спасения Галлифрея с помощью тринадцати Докторов и тринадцати ТАРДИС


миссия невыполнима. Но то не точно!

Из всех невыполнимых миссий с Томом Крузом я больше всего люблю четвертую с пафосным названием Протокол Фантом. Сейчас расскажу почему.

скрытый текстНачнем с того, что я вырос на боевиках. И да, я смотрел первую миссию по телику, когда еще был подростком, как сейчас помню, что переписывал по ролям один из главных диалогов фильма. Но вторая и третья часть меня как-то не особо впечатлили. Но зато потом! В призрачном протоколе (назовем его так, тем более, что это вполне правомерный перевод) есть все, что я люблю в боевиках. И тебе погони, и команда, которая должна быстро сработаться в экстремальных условиях, и сильная женщина, не являющаяся сексуальным объектом, и самое главное - куча юмора и классный актерский состав.
Серьезно, я сдерживал себя как мог, чтобы не посвятить этот пост полностью воспеванию Джереми Реннера, это сложно, потому что я реально его обожаю. Но там не он один, там еще есть великолепный Саймон Пегг, на котором половина юмора и держится, прекрасная Пола Паттон и даже Машков в нескольких эпизодах. Режиссер Брэд Берд собрал все, до чего смог дотянуться и здесь это смотрится отлично. Хотя да, кого-то будет раздражать слишком быстрая смена декораций и ход сюжета вообще. Это называется "все бегают, всем весело". Здесь всем не очень весело, но все определенно бегают. А еще забираются по окнам на Бурдж-Халиф, взрывают к хуям Кремль, сбегают из российской тюрьмы и соблазняют индийских богачей.
Мне нравится, когда в боевиках есть юмор и он не натужный, не гробовщицкий, а нормальный. Потому что если в боевике нет юмора совсем, это уже драма, иногда даже военная драма, а не боевик. А это уже совсем другой жанр. Вот в этом фильме юмор как раз нормальный. На ура просто. Я каждый раз пересматриваю и каждый раз смеюсь от души.
Последовавшее за этим племя изгоев мне понравилось меньше, в основном из-за того, что юмора стало резко меньше, а персонажу Джереми Реннера урезали экранное время. В недавних "Последствиях" он и вовсе не появился, что меня раздосадовало до глубины души. Но я понимаю, Реннер чувак занятой, у него куча проектов, Мстители вот только кончились опять же, да и второй сезон "Падения Ордена" выходит, а он там продюсер, все дела. Да и вообще говорят, что он работает реставратором домов и получает за это больше, чем когда работает актером. Так что все понятно, но обидно.
Вообще у меня с этим фильмом связана история. Впервые мне его показал мой бывший партнер Бэнни. Мы еще тогда очень понравилось и мы с ним были Бэнджи и Брандтом. Я написал кучу фанфиков про них, Бэнни тоже. Нам обоим тогда было в кайф. И я до сих пор благодарен Бэнни за то, что познакомил меня когда-то с этим фандомом. Вообще я конечно за многое ему благодарен, что бы я не говорил о нем ранее и уж тем более не думал. Бэнни был прекрасен и охуенен, я думаю, что сейчас он стал только лучше.
Ладно, а теперь к гифочкам.
Перед вами одна из лучших шуток фильма

А дальше мое отп, я обожаю взаимодействие Бэнджи и Брандта. Они прекрасны как рассвет. Особенно вот это "я тебя поймаю". МИ МИ МИ


- Я при компьютере!
- А я вообще на подхвате!



- Аналитик, да? Кто ты такой, агент Брандт?
- У всех есть свои секреты.


- Не надо было выбрасывать ее в окно!

- Сатурн, прыгай!


Ну и просто Реннер

люди в черном. интернэшнл

а еще это можно назвать Рагнарек-2. Потому что да, Тэсса Томпсон и Крис Хэмсворт снова прекрасная команда по спасению мира. МИ МИ МИ. Отдельно хочется отметить Лайама Нисона в эпизодах. Он все еще шикарен чуть более чем полностью. Самое то для летней комедии. Надо идти.

видок

я хочу это посмотреть. Мне и старый фильм с Депардье нравился, я его несколько раз пересматривал. Этот обещает быть куда более реалистичным, ну, если верить тому, что я читал про Видока в википедии. Веселый был человек и ебнутый на всю голову, простигосспади. Но слушайте, даже если статья в википедии про него читается как приключенческий роман, то наверняка кино будет хорошее. Даже не смотря на то, что я вообще не фанат Венсана Касселя. Но посмотреть на него в роли Видока все еще интересно, да.

no more avengers

как сказал бы Военный Доктор.
Просто все говорят про Мстителей, я тоже решил высказаться. И нет, на Эндгейм я не пойду, можете с этого момента дальше не читать.
скрытый текстДело в том, что поначалу мне все нравилось, первые Мстители были одним из моих любимых фильмов. Мне нравилась идея объединения, то, как люди становятся командой, все дела. Больше всех я любил Роджерса, я и сейчас его люблю. Одно время он был моим идеалом, но я понял, что никогда в жизни не стану таким как он и расстроился. Тем не менее "Первый мститель" показался мне скучноватым, не смотря на Баки (БАКИБАКИБАКИ!!!!). Но вот Зимний Солдат!!!! Я считал и до сих пор считаю, что после Зимнего Солдата можно было не продолжать. Это был идеальный фильм, все было отлично. Лучше него студия Марвел не сняла ничего. Да, да, после него народ километрами писал фанфикшен про Роджерса и Барнса, и я тоже писал, это вообще само собой. Но вообще весь фильм был просто отличный. После него Эра Альтрона была на мой взгляд какой-то невразумительной. Помню, я до самого конца досидел и мог из всего фильма вспомнить только сцену попойки в Башне Старка, где они все пытались поднять молот Тора и только у Роджерса он сдвинулся. Все. Эру Альтрона даже пересматривать не хотелось. Серьезно, даже мельком не хотелось. Стражи Галактики были ничо. Второй Тор - ваще так себе не смотря даже на Кристофера Экклстона в роли темного эльфа. Но блядь, Асгард и темные эльфы. Серьезно? Гражданская война была ужасна. Я до сих пор помню как все холиварили на всех площадках, до которых могли дотянуться и я к стыду своему тоже холиварнул пару раз. Не мог не высказаться, хотя обычно я в такие срачи вселенского масштаба стараюсь не вступать. После этого все, что я смотрел было либо откровенно так себе, как Человек-Муравей, либо ничо, но и ничо особенного, как Доктор Стрендж. Только два фильма выбивались из этого ряда, которые кстати никому особенно не понравились. Это Рагнарек и Капитан Марвел. Рагнарек снимал Тайка Вайтити, и это было просто прекрасно. Тайка Вайтити - это, если кто не знает, новозеландский режиссер, снявший культовое кино про вампиров под названием "Что мы делаем в темноте" (или чем мы занимаемся в тенях, не суть важно). Если вы его еще не видели - посмотрите, ржать будете так, что вас услышат на другом континенте. Рагнарек получился очень добрым, смешным, в меру героическим и в меру о познании самого себя. Недаром Тор в трейлере говорит "Я встал на путь самопознания". Тор, ребята. Тот персонаж, которому в первом его сольнике голова нужна была исключительно для того, чтобы в нее есть. Короче я понял, Рагнарек надо прямо еще раз посмотреть. Недавний Капитан Марвел посерьезнее и уже больше похож на все, что снимали Марвел до этого. Все ходят с каменными мордами и занимаются серьезными вещами. Угу. Но все равно хорошее кино. Если честно, сам не знаю почему оно мне понравилось. То ли из-за котика, то ли из-за молодого Фьюри, то ли из-за Кэрол, то ли из-за Джуда Лоу... Кэрол - это вообще. Я уже собрал все мемы про то, что бисексуальность - это когда вам нравятся оба Капитана. Вот Кэрол - ДА. Испытание.
Но так вообще после Гражданской войны у меня перегорел всякий интерес к Марвел. На Капитана Марвел я исключительно за компанию ходил, а так может и не пошел бы. Дело в том, что мне как-то разонравилось то, в какой пиздец это все катилось. Поэтому войну бесконечности и я совершенно честно продолбал и не жалею до сих пор. Даже малейшего желания нет смотреть. Как и нынешний эндгейм. Я видимо просто наелся всей этой драмы. Понимаете, когда все плохо, но потом хорошо - это отлично, смотришь фильм с какой-то надеждой на лучшее. А тут после гражданской войны все как стало хреново, так после этого надежды на то, что будет лучше как-то вообще не осталось. И мне это надоело.
Нафиг, пойду и правда пересмотрю Рагнарек и перечитаю старый фанфикшен про Барнса с Роджерсом.

Taboo


вообще я хотел написать пост вовсе не об этом сериале. Я думал написать о Майанцах, о Диетлэнде, об Акте в конце концов. Но. Имея в списке на майшоуз 16 сериалов в подвешенном состоянии все, чего я сейчас хочу - это сесть и опять, в третий раз запоем пересмотреть Табу. А значит так или иначе стоит вам о нем рассказать.
скрытый текстЭтот сериал был снят Томом Харди и его семьей по рассказу, написанному самим Томом Харди. История эта имела под собой вполне реальный исторический прототип, за залив Нутка и правда был спор, но не совсем такой, как показано в сериале и не совсем между теми фракциями, что там показаны. Но это не суть. А суть вот в чем: в Англию начала девятнадцатого века, еще в эпоху Регентства, возвращается странный человек по имени Джеймс Кезайя Делейни. Причина его возвращения на первый взгляд проста - ему нужно решить спор по наследству, оставшемуся от его недавно скончавшегося отца. А вот как он будет этот спор решать - это многоходовка на восемь прекрасных эпизодов, среди которых нет вообще ни одного проходного. Это очень атмосферный сериал, смотришь его и погружаешься в атмосферу этого зловонного Лондона начала века, где кажется нет вообще ничего красивого. Атмосфера такая, что не погрузиться в нее с головой просто невозможно. Мир странного мистера Делейни, которого даже его ближайшее окружение называет "дьяволом", "мертвецом" и считает сверхъестественным существом, мрачен, жесток и неумолим. И при просмотре это ощущается постоянно.
При первом просмотре я не смог понять понравилось мне или нет. Я думал об этом постоянно, крутил в голове просмотренные эпизоды, рассказывал об этом своим друзьям и в итоге сел смотреть снова. Этот сериал намертво оседает в мозгу как идея из фильма "Начало", о нем невозможно не думать и его сложно забыть. При втором просмотре я всерьез пытался разобраться, что за человек главный герой. Я даже выписывал список его качеств, чтобы понять кто он такой. Герой он, злодей или антигерой. Последнее ближе всего подходит по смыслу, но и это не совсем верное определение. Сейчас мне нравится в этом сериале практически все. И все эти интриганы, которых Делейни пытается обвести вокруг пальца, и его разномастная свита, о которой он заботится, хотя говорит периодически о том, что ему вообще плевать на людей, и атмосфера Лондона, и диалоги, в которых нет ни одного лишнего слова. И актерский состав, который вывозит далеко не один Харди, хотя основная работа все же на нем, никто с этим не спорит. Но! Чего стоит прекрасный Марк Гэттис в роли принца-регента и Том Холландер, знакомый нам теперь по роли Майами, агента Queen из Богемской рапсодии, который здесь играет доктора Чолмонделли, на котором держится чуть ли не весь юмор сериала. А прекрасная Джесси Бакли в роли Лорны Боу, сыгравшая на мой взгляд просто великолепно. Даже Уна Чаплин мне здесь понравилась меньше, чем Джесси Бакли, но там специфика роли.
В общем, сериал этот стоит того, чтобы его посмотреть, тем более там всего восемь эпизодов, а второй сезон если и будет, то вообще неизвестно когда. Но честно вам скажу, там и первый - вполне себе законченное произведение. Если вас конечно не пугает грязища на протяжении всего фильма, алкоголизм главного героя и да, инцест - дело семейное. В любом случае перед просмотром лучше избавиться от предрассудков, они здесь только помешают.




За бусы и порох мой отец купил кусок земли у племени Нутка. И еще он купил себе жену (с)


Салиш


- Что самое малое, что ты видел?
- Доброту в людях


Инцест - дело семейное

Ты знал, что я был влюблен в тебя в школе?.. Ну да. Конечно же ты знал. Еще бы.



и просто напоследок


а это - моя любимая тема из этого сериала.

майшоуз

есть такой прекрасный сайт, где отмечаешь серии просмотренных сериалов. Есличо, заходите, добавляйтесь во френды, буду рад.

ОА


дада, я не ошибся в заголовке, сериал так и называется, The OA. И сегодня я хочу поговорить именно о нем.
скрытый текстКогда я задумывался о том, какие истории считаю хорошими, я этот сериал как-то пропустил, но не потому что он не хорош, а потому что он - странный. Это слово - самое точное и лучшее определение для всех уже 16 эпизодов этого действа, от которого поначалу невозможно оторваться. На учебной группе, куда я хожу, я тоже как-то не рассказал про этот сериал, хотя стоило бы, потому что он (по крайней мере в первом сезоне ТОЧНО) очень даже про сторителлинг. Но мы там ради других вещей собираемся и обсуждать сериалы там не очень уместно.
Короче, все начинается с того, что девушка, пропавшая семь лет назад внезапно обнаруживается черт знает в скольки километрах от дома, живая и более того - зрячая, хотя когда пропадала она была слепой. Она никому не говорит о том, где была все это время, не очень-то хочет видеть свою приемную семью, и тем более не говорит откуда у нее зрение. Зато находит группу мальчиков-подростков и их учительницу, рассаживает их в кружок в заброшенном доме на окраине спального района и говорит примерно следующее:
- Вы все хотите знать, каким образом ко мне вернулось зрение. Давайте, я вам расскажу, как я его потеряла? Итак, я родилась в России в 1987 году...
И только после этого начинаются титры!
Согласитесь, странно? Так вот, дальше будет еще страннее и страшнее. А еще настолько интересно, что вы не сможете оторваться до самого конца первого сезона. И я сейчас серьезен как сердечный приступ. До самого конца сезона (не важно первого или второго) вы будете гадать до какой степени все, что вам рассказывают правда и все равно не догадаетесь. После первого сезона вопросов была просто огромная куча, а теорий о том, что вообще произошло - еще больше. Но так как недавно вышел второй сезон, который уже практически полностью озвучен лостфильмом, вам повезло - гадать не придется. Зато во втором сезоне появится еще большая куча вопросов и вы так и не поймете до конца что происходит. Или поймете и тогда будете куда счастливее и явно умнее меня.
Первый сезон мне понравился больше второго, я правда не мог оторваться пока не досмотрел. Но сказать что второй сезон хуже, я не могу, он другой, но тоже на уровне. А еще этот сериал однозначно на любителя, там уж слишком "своя атмосфера", но мне кажется этим он и хорош. И этим же сильно выделяется на фоне других. В одной из статей его называли новым "Твин Пиксом" и в этом и правда что-то есть, с одной оговоркой - мне Твин Пикс в свое время не понравился, а ОА очень даже. Короче если вы готовы 16 эпизодов кряду не понимать что происходит, а местами и вовсе сомневаться в собственной адекватности - этот сериал для вас. Но вообще я откровенно советую первый сезон. Второй по желанию, а первый реально того стоит.
Кстати, если вы ничего не поняли из этого поста - это нормально. Рассказать про этот сериал без спойлеров на самом деле очень сложно. А со спойлерами не интересно. Правда, он реально стоит того, чтобы посмотреть.






Они - это ты.


- Я не знаю их. Понятия не имею кто они!
- Они - это ты. То, чем ты станешь, если уничтожишь Галлифрей. Человек, который сожалеет, и человек, который забывает. Точно хочешь ими быть?
скрытый текст


Ты помнишь, сколько детей было на Галлифрее, Доктор?... Нет? Однажды ты их сосчитаешь...



Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)