Зверушкино логово42 читателя тэги

Автор: Злобное Зверушко

Зверушкино логово

Что делаю, что делаю... Живу я тут!

Немного о разнице подходов

Пока у нас Росгвардия вальяжно загоняет по домам не желающих самоизолироваться пенсов, в Иране КСИР прыгает с дезинфектантами и пульверизаторами по карантинным зонам, сверху донизу драит больнички и прочие присутственные места, вплоть до помоек и сортиров.

Фотоподборочку нашла тут: https://imp-navigator.livejournal.com/913223.html

Как по мне, так молодцы мужики, чего уж.

Эпидемиология по-ливийски

Обожаю Магриб, вот реально обожаю. Если эти ребята при своем расхрендяйстве пережили финикийцев, римлян, турок, французов с итальянцами, бомбежки, тапочников с автоматами и по-прежнему цветут и пахнут, у нас тоже есть шансы.
Поинтересовалась, что-как там у них в свете нынешнего всемирного психоза.
Цитирую: Тут в лучшем случае продавцы самостоятельно перчатки на руки надевают, да пару человек в масках сегодня видела на улице... вот и все мероприятия.
И дальше рассказывают неимоверно прекрасное (не, ну как, как добиться такой незамутненности, я хочу быть пофигистичной, как няшеньки, алло, Гугл, ответь на запрос!!! :))
Мужик в фб пишет. Ливиец, естественно. Из образованных, так что от местной эпидемиологической девственности сам слегка в охренении. Дескать, «пришел в магазин, прошу взвесить килограмм сахара. Продавец достает мешок, на руках — резиновые перчатки. Я ему говорю — ооо, в перчатках! — А как же, — отвечает продавец, — мы же должны беречь друг друга».
Покупатель сахара растекается, как маргарин на батарее, и думает, что вот, не все еще потеряно. И как приятно увидеть такого сознательного гражданина. И тут продавец... убивает в этом наивном интеллигенте последние ошметки веры в "великий народ Ливии" (с)берет полиэтиленовый пакетик для фасовки и дует в него, чтобы пакет раскрылся. :)))
Где-то я им завидую — у них уже под +30 (ня, кавай!), и при тамошнем уровне ультрафиолета любая зараза, попавшая на предметы на открытом воздухе, дохнет, как под кварцовкой. Иначе с таким прекрасным отношением к асептике, не изменившимся со времен драк неандертальцев и кроманьонцев, вымерла бы вся Африка нахрен задолго до новейшей истории.

Теперь я видела ВСЁ

https://www.socialworktoday.com/news/dn_022916.shtml

Цитирую: "transgender children who have "socially transitioned," changing their preferred pronouns and typically, their names, clothing, and hairstyles.

The research found that the 73 children, aged 3 to 12"

От 3 до 12, бл...

То ли я была заторможенная в развитии, то ли в универе мне возрастную психологию не так преподавали, то ли (я ставлю на это) товарищи исследователи безбожно врут. В ТРИ года ребенок только стадию сепарации проходит (условное "я сам!"), гендерные вопросы этому субъекту еще как минимум 5 лет (и это я беру аномально ранний препубертат) будут неинтересны от слова "вааще".

Нэ, заинтересоваться разницей "мальчик-девочка" может и дитя в 3-4-5 лет, но этот интерес чисто по разряду "познание мира" проходит, на уровне котиков-песиков-кирпичиков и конфет, вопросы гендера и сексориентации в возрасте "от 3 до 5" еще не гребут даже очень акселератных впоследствии детей.

Спасение лисовыводка

Тащено с ФБ, как встроить ролик на БХ — я без понятия.

https://www.facebook.com/thedodosite/videos/2347315308849328/

Забавно лисомамашка спасенных щенят перетаскивала - поваляв по земле и схватив зубами не за шкирку, а за тушку. :)

Немножко военной истории

Про чего песенка: https://warhead.su/2020/02/18/volchya-staya-sabaton-o-nemetskih-podlodkah-i-sudbe-konvoya-on92

Хороший отмаз, чо

"Думали, что едем отдыхать, но случайно вербанулись в ИГИЛ" https://www.facebook.com/scottishbanter1/photos/a.469400589847901/2788666584587945/?type=3&__xts__[0]=68.ARAP52RbWbxCvygUBNuGIV4epcU90Fy28iaHxH6EXUekXQIsHecBIPEitlFkeYlkaaDfuNX-gVq7WjAEqLqr76WNsGBUESMLsemjmG1lCejilrQySggAXyGMOSpPS_HBZReG6G9rmFoscWLAtZAhDFwgrskk-22XPfkLxHwkWnu4xulJ0fGdjZ_odEBK9HLNHnDf-a_40d5nSc0pF4NMvHqXAd3lYZ5BJGPoWnv9TnCcyuENGiuY1k16JUlYhDvYHWrxzMWRvrxIX5b_iUNdm8fzYxZaTjooby_yrMKgmmdCcFkOGSsPZQqqEh-vSOeD2oAU79us-zcL-r92ndhHM0xKRA&__tn__=-R&hc_location=ufi

В каментах предсказуемый адище: "пошел за молоком, случайно вступил в Ку-Клукс-Клан", "заглянул "к Грегу" (стейк-хаус такой) - стал веганом" и прочие шедевры.

Забавно, но Кунц, кажется, предсказал нынешний вирусок

https://pikabu.ru/story/nas_preduprezhdali_no_myi_ne_slushali_7237865

Оружейно-музыкальное, стыренное в свое время у дайрекамрадов

Президент Федерации практической стрельбы России Виталий Крючин исполнил несколько известных музыкальных композиций при помощи двух пистолетов марки Gloсk. Запись появилась в аккаунте федерации на YouTube.

 

Крючин палил по стальным пластинам под аккомпанемент оркестра и двух вокалистов. Ансамбль исполнил «Оду к радости» Людвига ван Бетховена, детскую песенку Old MacDonald Had a Farm и дворовую «Мурку». Новому инструменту дали название «Глокафон».

 

 

 

Лисятник


чтобы не плодить посты, буду складывать лис в подкат





Лисоворот в природе

Страницы: 1 2 3 11 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)