Блоги, ходишь с одного в другой, ищешь как будто что-то. Что?
Всё не то, и всё не так. А где так? Нигде. Тут остались миллионы миров. На этом сайте. Когда-то я ими жил. Когда-то.
Теперь это лишь прошлое.
Всё лишь прошлое.
Настоящего нет. Как нет настоящего меня. Я бы удалил страницу с Майнда, забыл бы об МП, где я там ещё был?
Не знаю. Но тут уже тоже не то. Почему-то в блогах всё меняется только в негативную сторону со временем. Почему?
Весна. Я весну ненавижу, но тепла, всё же, хочется. Вот бы сразу июнь. Но июнь надо заслужить!
То, чего я желал, обернулось абсолютным провалом. И теперь это каторга. Есть одна надежда, но такая себе.
Я снова болен, снова глотаю антибиотики и страдаю от боли в лёгких.
Я снова устал дышать.
...
Я снова устал дышать.
А можно мне передышку?
Я вновь разучился спать,
И снова безумен. Слишком.
Весь мир – отголоски лет,
Что были со мной когда-то,
Минуты, секунды... Бред!..
Туман. Или просто вата.
А есть ли чего тут ждать?
И есть ли к чему стремиться?
Я снова устал дышать.
Но как тут остановиться?..
1. Джонатан Фоер «Жутко громко, и запредельно близко» – книга на сто процентов моя, прожитая в каждом моменте, в каждом эпизоде, то, что можно потрогать, коснуться и ощутить мурашками, на кончиках пальцев. Хочу сделать тату из этой книги.
2. Лоис Буджолд «Цетаганда» – Шестая из прочитанных мной книг цикла. Мне доставил удовольствие мир Цетаганды, и его гем и аут леди особенно.) Майлз такой стрёмный на внешность, даже жаль его! Хах, да лан, я тоже страшный, он хоть умный
3, 4. Талани Кросс «До и После», две книги – Исход и Миражи. Зомби апокалипсис, первая моя книга в этом жанре) Хотя, жанр люблю, по фильмам и снам. История в судьбах и лицах, увлекательно весьма, и, хорошо показано, что зомби – ну так, фигня, а вот живых людей бояться ещё как стоит, в ситуации безнаказанности они могут сделать с тобой что угодно. Это у бедных зомби лишь одно желание и одна возможность.
5. Ксения Беленкова «В синих кедах босиком».
«–Ловите этого, в синих кедах!
– Ловите этого, босиком!
И мне стало обидно, что ловить надо только меня, при чём, целых два раза» (с.)
Книга детская, подростковая, но достаточно забавная и милая, про единственного в мире смеющегося парня, остальные мужчины той планеты никогда не смеялись и не улыбались, это была прерогатива девчонок.
6. Мария Семёнова, Анна Гурова, «Аратта» ч.1. Великая охота.
Книга со своим миром, интересным и продуманным, увлекает с первых страниц, описывается первая охота юного царевича, его поход в чужие земли, и то, чем это обернулось! Буду брать остальные части)
То, что не зашло никак – Диана Арбенина «Снежный барс», прочёл пару рассказов – ну нее, увольте, эти истории о «великой и всепоглощающей любви, заменяющей жизнь» – мимо совсем, я вообще не люблю книг о любви и не читаю их, только пишу, но это другое, хах
Их мало, ну да, ладно!
1. Луи Перго «Пуговичная война»
Живая и забавная история о жизни простых мальчишек и их настоящие войны с мальчишками соседнего селения. Стратегии, планы, победы, поражения, награды и наказания, и в конце такое детское и искреннее – мы-то никогда не станем такими, как эти странные взрослые)
2. Мария Семёнова, Анна Гурова, книга 2 «Аррата. Затмение».
Такая мрачноватая на мой вкус часть, но надежда есть, царевич жив, а значит, идём к 3 части!
3. Василий Криптонов «День, который никогда не придёт»
Детектив, не совсем обычный, но очень психологичный, порадовал конец, неожиданный, в каком-то роде страшный, но такой вполне себе жизненный, именно так и бывает в жизни. И хорошо, если хоть где-то, хоть когда-то ты герой. Рисую иллюстрации по ней.
Как-то так)
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)