Лучшее за всё время

Лучшее за всё время

Kylo Ren, блог «Shelter»

Алекс.

Я хочу рассказать о человеке, которого люблю.

Его зовут Алекс Бланко. У него болезнь Крона и в детстве он не вылезал из больниц. Перенёс много операций, много раз думал, что не доживёт до двадцати. В какой-то момент его вес не превышал 35 килограммов (в то время, как сверстники весили по 50-60).

Он занимался на чердаке родительского дома. Как говорил он сам - "было больно, часто я прерывался, потому что меня рвало".

Но Алекс знал, что даже если у него мало времени, он в таком случае должен провести его с теми, кого любит и в том деле, что вдохновляет других. Он очень хотел вдохновлять других людей. Точно так же, как его вдохновил кто-то.

Алекс никогда не смущался открытости и ранимости, а когда он получил популярность достаточную, чтобы попасть на испанское телевидение, его никто не называл размазней или плаксой, пусть все свои чувства он держал напоказ. Он учил тому, чему научился у других через танцы: чувства - жизнь. Их нужно выносить в реальную жизнь из своего вакуума.

Он выходил на улицы Мадрида и снова делал. Снова и снова, потому что он никогда не ощущал совершенства, никогда не был собой достаточно доволен. Бывали дни, когда он полностью удалял свой канал, закрывал комментарии. В такие дни он сидел в пледике в своей комнате, ел мороженое и мрачно говорил по скайпу "Fuck society". Он говорил, что больше никогда не будет танцевать.

Однако же спустя некоторое время я снова видел, что он вышел на улицы. Танцевать с детьми. Ранимость никогда не была его слабостью - он использовал полученную боль и негатив, чтобы конвертировать её в любовь.

А потом он открыл свою школу танцев и начал готовить групповые танцы. Огромные мужики, больше его размером и сложением, тихо слушали Алекса - а он сам с улыбкой, бешено жестикулируя, пояснял им движения. Он разрабатывал собственный стиль, но конечно никогда не забывал о тех танцорах, что вдохновляли его. Подобно тому, как он вдохновляет других.

Я люблю Алекса. Алекс любит и прощает всех. А все любят его. Это круговорот бесконечной мощной энергии.

А до двадцати он, кстати, дожил - и намерен прожить еще много. Думаю, у него всё получится.

 

продолжение следует…

Катрина, блог «Наслоения...»

Время...

«Я люблю тебя...»

Говори - «Я люблю тебя».

Всегда говори - «Я люблю тебя».

Всему говори - «Я люблю тебя».

Всем и каждому, вслух и шёпотом говори - «Я люблю тебя».

Тебе страшно - говори «Я люблю тебя».

Не знаешь, что делать - говори «Я люблю тебя».

По поводу и без - говори «Я люблю тебя».

Стоишь, сидишь, идёшь, едешь, видишь, слышишь, думаешь, спрашиваешь, отвечаешь, хочешь, не хочешь, просишь, отдаёшь, получаешь, прикасаешься, дышишь...

Говори, говори, говори, говори...

Я люблю тебя.

Мой единственный совет...

Чайный змей Джуу, сообщество «Там, где восходит солнце»

Мечи Мурамаса и Масамунэ.

Увидел в ленте стихотворение, и вспомнил...

У подножья сосны, где поток пробегал,
И пронзительный ветер слетал к нему пить,
Зову предков внимая, самурай умирал.
Мне ж судьба повелела — его проводить.

Уходил из груди жизни пламенный сок…
Умирающий дар свой успел передать.
Два меча предо мною вонзились в песок.
Прошептал, уходя, он: «Тебе выбирать!..»

Я прохожий буси, но обычай святой,
Перед павшими долг мне велит исполнять.
И, омыв тело воина чистой водой,
Я богов попросил его дух к себе взять!

Что ж, к оружью привык я неплохо, весьма,
И завещан мне был восхищенья исток!
Да! На этих клинках два известных клейма:
Мурасамы – Дракон, Масамунэ – Цветок!

скрытый текстВ созиданьи меча есть родство колдовству.
Мастер должен отречься от всей суеты,
Пролагая пути, своему естеству,
Он поэму кует вековой красоты.

Перед тем, как начать, он уходтит туда,
Где его созерцанью не будет преград.
А затем его тело очистит вода,
И на плечи опустится белый наряд.

Мастер меч свой куёт месяцами порой,
Говоря с ним, как будто с ребёнком своим.
И выходит из горна бесстрашный герой,
А быть может, убийца с изгибом косым.

Имена мастеров, чьи мечи я узрел,
Были славы достойны на множество лет.
Мурасамы клинок — алым светом горел,
Масамунэ — сверканием снежным одет.

Как мне выбрать своё продолженье руки?
Чтобы лезвия кончик был пальцу под стать,
Чтобы души слились, как весной ручейки,
И в бою, словно братья могли мы стоять.

В воду древней реки каждый меч погружён.
В ней опавшие листья неслись на восток.
Каждый встречный листок рассекает Дракон,
А другие легко огибают Цветок.

Будто пеной кровавой вскипала струя,
О багровый клинок разбиваясь, как ртуть.
Что ж, вседа вдалеке от него буду я.
Тот, кто щедр на милость, разделит мой путь…

© Мистраль




ДВА ВЕЛИКИХ МАСТЕРА
В истории создания японских мечей навсегда остались имена двух выдающихся оружейников:Масамунэ и Мурамаса. Кто-то говорит, что они были братьями, кто-то — что друзьями, кто-то — что Учителем и Учеником. Как бы то ни было, мечи этих мастеров отличает то, что у них есть свой собственный характер. И они отражают две возможных испостаси меча — меч разящий и меч, предотвращающий столкновение.

Масамунэ называли Белым мастером. Он был монахом и владел множеством секретов по изготовлению мечей. Говорят, меч Масамунэ обладал такой силой, что его владельцу даже не было необходимости вынимать его из ножен — уже сама сила, вложенная в него мастером, даровала победу.

Масамунэ создал школу ковки меча, его ученики также стали великими мастерами. Но один из его учеников использовал полученные знания и мастерство для того, чтобы создавать мечи, несущие смерть. Имя этого ученика — Мурамаса.

скрытый текстМурамаса, согласно преданиям, совершал суровые аскезы и обладал мистической силой, которая позволяла ему заковывать в свои мечи заклинания и воинствующих духов. Считалось, что меч Мурамаса, который вынули из ножен, требует крови и несет смерть.

По легенде, Мурамаса был не согласен с политикой Токугавы, который стремился завладеть властью над всей Японией, поэтому вкладывал в свои мечи проклятия для всей семьи Токугавы.
Согласно преданиям, когда меч Масамунэ и меч Мурамаса воткнули в дно ручья, то опавшие листья, которые плыли по течению, огибали первый меч. А меч Мурамаса разрезал их надвое. Таким образом была явлена природа этих клинков: клинка, сохраняющего жизнь, и клинка, несущего смерть.

МИСТИКА МЕЧА


На самом деле Мурамаса — это целая династия оружейников. Согласно общепринятой версии, первым в этой семье великих мастеров был Сэнго Мурамаса, который работал в поздний период эпози Муромати (около 1460 года). Он получил духовное имя Нюдо Мёдаи, но подписывался всегда светским именем — оно состояло из двух иероглифов, которые вы можете увидеть на хвостовике меча на следующей фотографии.

Вторым в династии бы его сын, которого также звали Сэнго и он подписывался точно такими же двумя иероглифами — Сэнго Мурамаса. Его сын также стал оружейных дел мастром, а подписывался как Мэису Кувана дзю Мурамаса.

Историки до сих пор теряются в догадках — сколько же на самом деле поколений было в этой династии. Дело в том, что мастера Муромаса не утруждали себя проставлением дат, и до наших дней дошел всего один меч с датой.
Судя по всему, это меч второго Мурамаса. Однако, если это на самом деле так, первый Мурамаса никак не мог жить в то же время, что и его предполагаемый учитель Масамунэ. Между тем, большинство старинных книг и хроник настаивают на том, что между двумя этими величайшими мастерами существует преемственность.

Исходя из этого факта историки сделали предположение, что в династии было еще одно поколение — четвертое — о котором не осталось никаких упоминаний в летописях.


На самом деле Мурамаса — это целая династия оружейников. Согласно общепринятой версии, первым в этой семье великих мастеров был Сэнго Мурамаса, который работал в поздний период эпози Муромати (около 1460 года). Он получил духовное имя Нюдо Мёдаи, но подписывался всегда светским именем — оно состояло из двух иероглифов, которые вы можете увидеть на хвостовике меча на следующей фотографии.

Вторым в династии бы его сын, которого также звали Сэнго и он подписывался точно такими же двумя иероглифами — Сэнго Мурамаса. Его сын также стал оружейных дел мастром, а подписывался как Мэису Кувана дзю Мурамаса.

Историки до сих пор теряются в догадках — сколько же на самом деле поколений было в этой династии. Дело в том, что мастера Муромаса не утруждали себя проставлением дат, и до наших дней дошел всего один меч с датой. Судя по всему, это меч второго Мурамаса. Однако, если это на самом деле так, первый Мурамаса никак не мог жить в то же время, что и его предполагаемый учитель Масамунэ. Между тем, большинство старинных книг и хроник настаивают на том, что между двумя этими величайшими мастерами существует преемственность.

Исходя из этого факта историки сделали предположение, что в династии было еще одно поколение — четвертое — о котором не осталось никаких упоминаний в летописях.
Накайима Хисатае написал короткое стихотворение, посвященное мастерам Мурамаса:

Заключен ли в них злой дух или нет,
Этого мне знать не дано.
Но в реальности
Мечи Мурамаса – большая редкость,
Это я знаю точно




ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЧЕЙ МУРАМАСА

В книгах по оружейному искусству, которые были написаны много позже после жизни Мурамаса утверждается, что их мечи больше похожи на традицию Мино, а не Масамунэ. Но по сути, мечи сочетают в себе характеристики и той, и другой традиции.

Мечи всех троих (или четверых) мастеров обладали следующими характеристиками:
— Лезвия были следующих форм:катана, вакидзаси, танто, несколько тати и совсем мало яри (копье). В целом по форме они соответствовали лезвиям Мино, за исключением того, что клинок был более широким и тонким, линия синоги размещалась выше, острие длиннее.
— Текстура поверхности — итамэ-масамэ (прямая слоистость).
— Цвет поверхности — чистый темно-синий с ниэ (относительно крупнозернистые зеркально-подобные частицы мартенситы на линии закалки).

— Линии закалки волнистые или по форме напоминающие голову божества Дзидзо.
— Гравировка на клинке встречается редко, чаще бывают желобки.
— Хвостовик формы «живот рыбы».

— Хамон с поверхностью нанако (поверхность в виде «икры рыбы»), в которой гранулы расположены диагональными линиями с образованием ромбиков, или нотарэ — волнистая линия, смешанная с хако (неровная линия с «коробочками»), многие с укрупнением к рукояти. Основание линий часто продолжается до края, иногда с аси (тонкие секторы мягкой стали на клинке, идущие до самой режущей кромки лезвия). Цвет якибы (закаленной части клинка) чистый кристалльный белый с голубоватым оттенком.

Источник

Чайный змей Джуу, блог «В шелесте листвы слышен шепот времени»

Суть в мелочах.

На столе лежат два яблока - ароматных, желтых с розовыми штрихами. Я их весь день нюхаю. Режу ножом яблоко. Нож проходит легко, яблоко с легким хрустом разваливается на две половинки. Я беру одну, смотрю на нее и думаю, вспоминаю... Замираю на секунду, восстанавливая в памяти слова, улыбаюсь. Понимаю, что понимаю. Понимаю, что получается, если не делить мир на черное и белое, и что это не больно, не шарахаешься и прочие не, а просто... факт. И это так необычно, что слезы из глаз брызнули. Чувствую мысленное "ты выздоравливаешь", улыбаюсь.

P.S. А яблоки вкусные:) И температуры нет. Правда, ее и не было.

 

Режу яблоко

Пополам. Без ножа не увидеть

Сердцевины.

 

Не скажу кто, микроблог «флудилка»

Kyoka Suigetsu, сообщество «Чайный домик, он же кафана.»

Минутка развлечения.

Бывает хуманизация, а это драконизация:)

 

 

Ктая, блог «Ловец снов»

* * *

Все мы немного волки или чуть-чуть — собаки.

Щуримся исподлобья, смотрим, наморщив нос.

 

Все мы — порою кошки. Когти не прячем в драке,

Ходим по скату крыши, гордо топорщим хвост.

 

Кто-то местами птица — певчая или хищник

Волосы-оперенье, быстро-летящий шаг.

 

Кто-то же — тишь-куница, ходит на мягких лапах,

Стелется по деревьям, бегает сквозь овраг.

 

Но, вообще-то — люди. Разные и не очень.

Кто-то поет сонеты, кто-то крушит гранит...

 

Кто-то играет в эльфов, киборгов и драконов

Кто-то же просто любит, верует и хранит.

 

Все мы немного — кто-то. Паззлами и стихами

Строим себя, рисуем, может, даже поем.

 

И, вдруг в себя поверив, скрипками-чертежами

Можем открыть все двери.

Можем достичь всего.

Чайный змей Джуу, блог «В шелесте листвы слышен шепот времени»

Чайное приобретение.

 

Сегодняшнее мое чайное приобретение - чай габа алишань. Очень хорошо действует на нервы, успокаивает. Правда, стоит как крыло самолета: 100 грамм - 1250 рублей. Но для нервов очень уж хорош, правда, по своему опыту говорю.

 

Свое странное название этот чай получил от английской аббревиатуры, сокращения от gamma-aminobutyric acid. Это вещество участвует в работе мозга, усиливает кровообращение, увеличивает потенциал нейронов и оказывает стимулирующее действие на головной мозг млекопитающих, а значит, и человека. Впервые это вещество было синтезировано в 1960 году, но в отличие от него ГАБА-чай сам по себе содержит гамма-аминомасляную кислоту. Этот чай можно считать молодым, поскольку технология его приготовления была разработана только в 1987 году в Японии группой ученых, работавших над изучением воздействия гамма-аминомасляной кислоты на мозговую деятельность. Открытие было сделано в Национальном центре по изучению свойств чая под названием «Tianjin Zhi». Через два года чай поступил в свободную продажу в Японии, но не экспортировался и не производился в других местах. В 2001 году китайские ученые в ходе исследований доказали положительное влияние, которое оказывает чай.

Цена его тогда была уже не очень высокой, но он оставался эксклюзивным продуктом. После открытия технологии в Японии производство началось на Тайване, где технология была усовершенствована и доработана. Через некоторое время появился и китайский чай ГАБА, который в настоящее время является самым распространенным. На рынке представлен преимущественно он.

Процесс приготовления Несмотря на то, что самым качественным считается тайский чай, этапы его производства везде практически одинаковы. Так, в процессе производства листья подвергаются вакуумной обработке, то есть без доступа кислорода. В течение десяти часов лист томится в емкостях с азотом в анаэробных условиях. В результате такого воздействия в листе образуется очень много аминомасляной кислоты. Это - нейромедиатор с уникальными свойствами. Он обеспечивает взаимодействие между клетками мозга и обычно вырабатывается в организме без применения дополнительных стимуляторов. Но плохое питание, стрессы, высокая умственная нагрузка, курение и воздействие алкоголя блокируют синтез этой кислоты, в результате чего скорость мозговых реакций уменьшается.

Основные симптомы нехватки аминомасляной кислоты - апатия, нежелание заниматься каким бы то ни было делом, депрессивные состояния. В Тайвани ГАБА-чай производится больше двадцати лет, и весь бизнес находится в руках государства. Цена зависит не только от сорта, но и от количества аминомасляной кислоты в листе. Основные свойства аминомасляной кислоты По результатам исследований, основные свойства аминомасляной кислоты так или иначе связаны с активизацией нейронных связей в мозгу. Среди них: усиление метаболизма клеток мозга; утилизация излишков глюкозы, вывод токсинов и продуктов распада из головного мозга; повышение скорости и продуктивности мыслительных процессов; восстановление мозгового кровообращения при функциональных нарушениях. Все это делает ГАБА-чай одним из самых полезных продуктов для людей, чья деятельность связана с умственным трудом и большими нагрузками. Его рекомендуется пить студентам и школьникам в период экзаменов, а также людям после сорока лет для поддержания продуктивности мышления.

Эффект чая Многочисленные исследования, которые проводились в Японии, Тайване и Китае, подтвердили сформулированную ранее гипотезу. Так, было установлено, что ГАБА-чай, эффект которого долгое время ставился под сомнение, действительно устраняет многие проблемы со здоровьем. Так, происходит мощная стимуляция мозга, за счет чего все органы и системы начинают работать лучше. Шум в ушах и головные боли, вызванные недостаточным кровоснабжением мозга, исчезают, повышается память и концентрация внимания.

Технология заваривания зеленого и красного ГАБА-чая В первом случае она точно такая же, как и при заваривании улуна. Зеленый чай вообще никогда не заливается кипятком, поскольку в этом случае разрушаются все полезные вещества в чайном листе. После закипания вода должна немного постоять и остыть до 85-90 градусов. На 200 мл заварки в чайнике хватит столовой ложки сухого листа. Первая порция горячей воды заливается и тут же сливается. Этот процесс называется промывка. После нее в течение пары минут чай "дышит" без крышки и потом снова заливается вода. Через 10 секунд чай разливается по чашкам. В нашей стране принято оставлять немного воды, чтобы заварка становилась крепче. Это неверно. В идеале, вся залитая вода в чайничке должна быть распределена по чашкам. Во время следующего чаепития чайный лист снова заливается водой, но время настаивания увеличивается на 15 секунд. Качественный чай заваривается до 10 раз, и каждый раз это будет уже другой напиток.

Информация отсюда

К слову, выше описан способ заваривания проливом, а не настаивание чая. Для заваривания проливом в принципе берется много чая, но настаивается он буквально несколько секунд.

Вообще, чтобы успокоиться, есть и бюджетные варианты - мята или чабрец:) Мята, к слову, хорошо перебивает опьянение от дан цхунов, которые я как-то купил на свою голову и вместо опьянения словил паническую атаку. Мне потом Унохана объяснила, что не у всех людей такой эффект, и видимо, я просто очень чувствителен к чаю и его воздействию.

А чай габа пью прямо сейчас, приятный аромат - земляной и ореховый, и плотный вкус с ореховым оттенком. Мне очень нравится:)

- Попробуй чай, вкусный, пахнет орехами и землей!

- Давай. (попробовав) Тряпкой половой пахнет. Мокрой. А вкус маслянистый.

- Странно. А мне пахнет орехами.

- (через пару минут) А вот теперь кислинка, когда выпила, как будто с лимоном чай был...

- Значит, все в порядке. Хотя я не чувствую кислинки...

(из домашних бесед, о разности восприятия вкуса)

P.S. Музыка просто в настроение, одна из моих любимых песен.

Не скажу кто, микроблог «флудилка»

Пустыня, блог «Симметриады»

Заново и снова

Каждый август одно и то же: что-то впервые. И так ежегодно. Первая седая голубика, первая черно-пурпурная ежевика, первые баклажанные запеканки, первые запасы базилика и мяты. В доме благоухает во всех комнатах по-разному: в одной сладко-терпкая мелисса, в другой громкая смородина, на кухне у мамы в сковородке шипят овощи, украшенные пряным карри.

Август богат на вкусности, вываливает изобилие овощей и фруктов враз, стремительно, чтобы уж точно соблазнить всякого даже мимопроходящего. Несколько дней назад появился свежий инжир. Деликатно умолчу о цене, лучше упомяну, какой он сладкий, мясистый и как забавно хрустят зернышки. Кстати, и вяленый нового урожая; мы покупали пару раз турецкий, упакованный в коробочки, так от него несет лекарствами, кунсткамера какая-то. А этот развешан гроздьями, каждая инжирина привязана за свой хвостик и на вкус точь-в-точь то, что называется "как мед".

И вот мы с мамой закупаемся удивительными фруктами — диковинными, любимыми и устраиваем мини-пикник на скамейке в сквере. А высоко сквозь листву блестит солнце, разливается вокруг август, дразнит взгляд уже-почти не летней просинью неба и щекочет руки, шею, лицо волнами мягкого ветра. Чтобы верить, что август — еще летний месяц. Что все вернется и будет заново.

Страницы: 1 2 3 41 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)