День в истории Блогхауса: 1 февраля 2017

Tinka, блог «Судьба (SGU)»

О полковнике Янге

Кажется, назрела необходимость собрать в кучу свои впечатления и попробовать как-то увязать их друг с другом. Вангую, кому-нибудь покажется, будто я противоречу сама себе (точнее, тому, что говорила раньше). Но вот знаете, со мной бывает. Иногда у меня внезапно складывается совсем иная картинка, чем после первых -дцати просмотров. Какая-то деталь встаёт на своё место и полностью переворачивает восприятие.
И давайте сразу договоримся: если у вас уже есть устоявшееся мнение, что Янг полностью прав в своих поступках и обсуждать тут нечего, или, напротив, вам проще считать, что Янг - последняя скотина и этого ничем не изменишь, а разбирать его мотивы бессмысленно, от этого ничего не изменится, тогда просто не ходите под кат, ок? Там не будет для вас ничего интересного.

многабуквПреамбула.
Все помнят, в чём разница между подлым шпионом и героическим разведчиком? По сути - только в том, кто из них "за наших". Одни и те же действия будут оцениваться прямо противоположным образом. Да-да, со стороны "них" наш героический шпион подло втирается в доверие и безжалостно его предаёт. То есть категории "подлость" и "предательство" являются оценочными и сильно зависят от того, с чьей точки зрения смотреть.
Возникает закономерный вопрос: тогда что, никого не считать подлецом и предателем? Мне кажется, тут стоит развести вину, беду и работу. Если человек оценивает ситуацию так же, как внешний наблюдатель, то есть для него самого это именно предательство и подлость, но по каким-то мотивам человек всё же совершает это - он подлец и предатель (чаще всего тут мы слышим фразу "у меня не было выбора"). А если в картине мира этого человека присутствуют такие искажения, из-за которых человек буквально не видит, что творит, ему собственные действия представляются справедливыми и оправданными, то это немного другое. Это как раз не вина, а беда. Беда для всех, включая самого этого человека. Ну и в исключительных случаях это не вина и не беда, а его работа.
Попробую пояснить на примерах. Если это тот самый шпион, тогда всё, что мы назовём подлостью и предательством, для него всего лишь работа. Он не оправдывает свои действия, потому что не считает их злом, они не нуждаются в оправданиях, причём не только для него, но и для всех "наших".
Или вот сыгранный Робертом торговец "живым товаром" Сергей. Как думаете, он не считает, что совершает преступление? Не понимает, что ломает жизни? Может, убеждён, что эти женщины заслуживают подобной участи? Ой, вряд ли. Ему просто плевать. Он никак не оправдывает собственные действия. Он просто творит зло, которое таковым выглядит и для него самого. Подлость, предательство, убийство.
И есть у нас полковник Эверетт Янг. На уровне ощущений чувствуется разница сразу, правда?
Если предполагать, что Янг оценивает ситуацию и людей с той же точки зрения, что и, допустим, Раш, тогда его действия выглядят странными, нелогичными, а сам он порой кажется просто больным ублюдком. Но меня с самого начала не устраивало объяснение "да он просто сволочь, а также подлец, предатель и убийца". Альтернатива "он идиот" тоже вызывала сомнения. Не в этом сериале. Тут нет ярлычков, тут у каждого своя правда. Увы, в чём же эта "правда" у Янга, мне никак не удавалось понять.
Но давайте предположим, что она всё же есть. Что с его точки зрения происходящее выглядит как-то иначе, так, что все его поступки в момент совершения кажутся ему полностью оправданными. Даже если и жестокими - всё равно во благо.
Вот об этом я хочу сегодня поговорить. Правда, когда я начинаю формулировать картину мира Янга (которая объяснила бы для меня его действия), мне хочется после каждой фразы приписать "но на самом деле это не так, и то, что Янг, возможно, видит происходящее таким вот образом, не делает его правым и не снимает ответственности". Постарайтесь не забывать об этом при чтении, ладно?


Итак, полковнику Янгу слегка за сорок, и звание он получил не вот только что. Из этого логически вытекают две вещи: Янг не просто участвовал, он как-то проявил себя в боевых действиях (чтобы получить как минимум одно звание досрочно), и он служит в армии всю свою жизнь, поскольку у полковника должно быть 22 года выслуги (+18 лет детства и школы уже сорок, а ведь ещё несколько лет военной академии, откуда он вышел младшим лейтенантом). Его мышление сформировано армией и пропитано иерархичностью. Однако некоторые моменты заставляют меня заподозрить, что собственное мышление Янга иерархическим не является. Он принял для себя этот порядок и систему, участие в боевых действиях убедило его в правильности, адаптивности и практически единственности этого взгляда на мир, и Янг вполне успешно просуществовал так два десятка лет, достигнув определённого положения.
На момент проекта "Икар" у Янга наблюдаются явные признаки кризиса среднего возраста. Полковник - это потолок для боевого офицера. Дальше уже генералитет, штабная работа, и туда Янг не собирается, поскольку ничего в этом не смыслит. Он достиг потолка, в процессе его хвалили и поощряли, и он привык думать, что знает свою работу, умеет воевать и командовать людьми. Но дальше перед ним пустота. Двигаться по военной линии некуда, а за два десятка лет у Янга сформировалась достаточно стойкая зависимость от внешнего стимула и поощрения, поэтому ни оставаться полковником (и ставить себе цели самостоятельно), ни найти новый смысл жизни на гражданке он не может. Семья на грани развала, детей нет, гражданской профессии нет, да и начинать с самого начала в сорок лет - это немыслимо для иерархичности.

Немаловажная деталь, которую часто упускают при реконструкции: это для нас Янг с Рашем - главные герои, а проект "Икар" - завязка сериала. Для полковника Янга доктор Раш - всего лишь ещё один далеко не самый приятный человек, а проект "Икар" - скучная рутина, которая наверняка закончится пшиком, как только эти умники растранжирят все казённые денежки. Попыжатся, повоображают, что делают что-то невъебенно важное, но на той жопе и сядут. Нет там никаких горизонтов. И нет абсолютно никаких причин тратить время и силы на то, чтобы найти общий язык с шотландским выскочкой, который раздражает одним своим нестандартным видом, а уж каждым жестом и словом так просто бесит. Да и Раш не идёт навстречу. Даже свой ужасный акцент не пытается смягчить, чтобы говорить, как все нормальные люди™!

И вот наш полковник Янг попадает непойми куда (какой ещё проект? какой успех? да учёные там просто штаны протирали за большие бабки!), причём не по заданию командования, а без цели, без своего подразделения, зато с кучей гражданских, среди которых каждый второй мнит себя кем-то важным и норовит раздавать указания. А для Янга гражданские - это стадо бестолковых баранов. Он сам - пастух со сворой верных псов-военных. И дело даже не в том, кому он доверяет и как оценивает знания. Это же бараны! Что их слушать вообще, что они могут понимать? Ситуация чрезвычайная, так что вояки там единственные, кто способен и умеет действовать. Остальные могут только бестолково толпиться и в разной степени мешать.
Ну, я, конечно, немного утрирую, но сущность восприятия Янга именно такова. Помните сюжет из ЗВ-1, где они сопровождали комиссию из МНК по базе Альфа, там случился локальный пиздец, и пришлось им с группой неподготовленных важных гражданских по полям бегать? И, разумеется, в каждом подобном сюжете находится хрен с горы, который мнит, что он тут должен распоряжаться, ибо лучше всех всё знает, хотя остальным, особенно военным, очевидно, что это просто ходячая проблема - именно этот человек полезет туда, куда не надо, сделает то, что просили не делать, и вообще максимально затруднит солдатам спасение собственной важной шкуры. Вот таким хреном с горы для Янга является Раш.
Конечно, Янг говорит на словах, что признаёт, Раш тут самый квалифицированный, знает больше всех. Но что на деле? А на деле Янг считает, что знания Раша ничего тут не стоят, и без руководства полковника этот задавака загнётся точно так же, как и остальные. Вспомните, как Янг осматривает с фонариком консоль, когда Раш говорит, что энергии больше нет. Признаёт он? Да щаз! Мало ли, что говорит этот умник, он над машиной, которую забыл заправить, будет точно так же разводить руками - мол, не едет, не знаю почему, вероятно, поломка какая-то, специалист нужен.
Для Янга ситуация очевидна: командовать больше некому, он тут старший по званию, с такой дезорганизованной, ничего толком не умеющей оравой каши не сваришь, так что нужно просто вернуть всех домой и побыстрее, пока никто больше не погиб. Какие там ещё исследования, какой мастер-код? Всё, игры кончились, есть цель, ситуация с точки зрения Янга сродни военному времени: всё для фронта, всё для победы. Стадо нужно быстренько вернуть в загон, никакие мотивы, по которым якобы нужно развернуться и бежать в другую сторону, не рассматриваются, бараны есть бараны, они вечно ломятся не туда.

Когда Раш начинает проявлять качества, котирующиеся для Янга, полковник готов выделить ему место в иерархии. Ну и получает в ответ чувствительный заряд едкости и презрения.
Какое-то время, пытаясь выстроить мотивацию Янга, я увлекалась теориями заговора, пока мне наконец не пришло в голову, что всё может быть гораздо проще. Янг привык представлять себе мир как чёткую иерархическую структуру. Всё, что вне этой структуры, сливается для него в размытую область хаоса. Есть иерархия, есть порядок движения по этой иерархии, есть честные люди, преодолевающие ступенька за ступенькой в положенный срок, а есть вот такие умники, которые возникают непонятно откуда и начинают претендовать на твою честно заслуженную ступеньку, а то и на место повыше! При этом честных людей именуют лохами, а себя мнят умными. Поэтому собака-подозревака включается у Янга на таких как Раш автоматически. Никаких дополнительных условий не требуется.
Вот и здесь, стоило Янгу понять, что Раш по каким-то причинам отказывается от щедрого предложения, собака-подозревака тут как тут. Ведь это значит, что Раш претендует на более высокое место! Возможно, даже на командирское. И добиваться его честно не намерен. Значит, за ним нужно следить.

Через некоторое время подозрения полковника подтверждаются. Раш предпринимает попытку сместить его с помощью подброшенного пистолета. И случается то, чего многие не могут Янгу простить, и чего я лично долго не могла понять - красная планета.
Как он мог?! Как можно было пожертвовать человеком, который является залогом выживания экспедиции? Как можно было бить человека явно слабее себя? Как, чёрт возьми, можно было потом об этом не жалеть?
Точнее, в соответствии с темой рассуждений: как же должен был воспринимать ситуацию Янг, чтобы все эти действия казались ему оправданными? Или, может, ему и не казались все?
Этот паззл для меня сложился по-новому, когда я отделила момент собственно бросания Раша на той планете. А ведь именно его потом вспоминает Янг, именно из-за этого он не может себя уважать. То есть этот момент он никогда не считал оправданным. Что остаётся, если оставить этот момент в стороне? О чём Янг не жалеет?
Получается, что считает оправданным он сам выход на планету и побои. И вот это достаточно легко представить.
Янг идёт вместе с Рашем на планету и намеренно отсылает свидетелей. Возможно, даже байка про обвал заготовлена заранее, потому что ссадины на физиономии Раша нужно будет как-то объяснять, а Янг твёрдо намерен проучить зарвавшегося наглеца. Зачем убивать? Пару раз съездить в зубы, будет трепыхаться - надавать по почкам, повозить мордой в пыли, как щенка. Янг не сомневается, что это не займёт много времени, знает, что серьёзной драки не будет - он этого хлюпика заломает в два счёта. То, что Раш физически слабее, Янга не останавливает, поскольку по его меркам это должно останавливать Раша - слабее, так значит сиди и не тявкай. А если ты нарываешься на того, кто сильнее, так кто тебе доктор? Нарвался - получишь.
Более того, по мнению Янга, он предлагает Рашу честную схватку один на один, как положено у нормальных мужиков™. Он даже готов не наказывать Раша публично, не выводить его на самый низ иерархии, а выяснить отношения раз и навсега, чтобы Раш знал своё место, не отвлекал глупостями вроде исследований и не мешал спасать людей, раз уж помочь не может.
То есть Янгу представлялось всё просто: припереть Раша к стенке заявлением, что всё знает, пару раз дать в зубы, спросить, всё ли понял, получить подтверждение, вернуться вдвоём на корабль - проблема решена. Думаю, он не только убивать, он даже серьёзных травм не собирался наносить, вполне уверенный в своих навыках.
А о жертвовании речь вообще не шла. Кстати, если бы шла, в глазах Янга-то Раш вовсе не залог выживания. Для него залог выживания - порядок, иерархия, подчинение. Когда речь идёт о выживании, за неподчинение убивают - не из жестокости, а потому что этот нарушающий порядок, неподчиняющийся создаёт угрозу выживанию всех. То есть пожертвовать им вполне разумно и необходимо. Но тогда Янг не сожалел бы и об этом. Собственно, взбунтуйся окончательно Спенсер - Янг действительно шлёпнул бы его без угрызений совести. Потому что так надо. А с Рашем, по мнению Янга, крайние меры не требовались. Полковник был зол, но вполне уверен в себе, когда начался разговор на красной планете.

В какой же момент всё пошло не так? Я думаю, первым толчком были слова Раша о том, что Янг - плохой командир, не годится для этой работы. Сам Янг может сомневаться на этот счет, но ведь старшие офицеры своими рекомендациями и представлением к званию подтвердили, что он хороший командир! И Раш посягает не просто на авторитет Янга - на авторитет его учителей-командиров. А за них Янг готов порвать любого, прямо как Грир за него.
Но в тот момент Янг ещё контролирует себя, он всё ещё собирается просто "немного поучить". Его удары точны и рассчитаны. Он бьёт по лицу - то есть максимально обидно и больно, но не опасно. Ну, зуб может выбить, но это же не смертельно, да и Янг, думается, даже до этого не собирался доводить, силу рассчитывал. Вот только в процессе ему прилетело по голове.
Я долгое время не считала этот момент поворотным, вообще не придавала значения этому и последующему удару. Но когда пересматривала первые серии, вдруг как-то отфиксировала: у Янга на момент драки на красной планете как минимум незалеченное сотрясение мозга, а как максимум - незалеченная черепно-мозговая травма. Его же швырнуло через весь зал, раскровянив затылок, затем была потеря сознания, судорожный припадок и временная потеря моторных функций на закуску. Картина достаточно выразительная, имхо.
Что будет последствием удара по голове при таком анамнезе? Сложно сказать. Но весьма и весьма вероятно, что способность мыслить здраво отключилась уже с первым ударом, в самом начале драки.
Драка выходит более жестокой, чем Янг намеревался. Но исход тот же - Раш тряпичной куклой болтается у него в руках. По всем понятиям Янга Раш должен признать поражение и далее по тексту. Но Раш выплёвывает своё "никогда не закончим". Янг наносит удар головой, вырубая Раша. Этакое "а я сказал - уже закончили".
Вот только - второй удар, гораздо сильнее первого, по больной черепушке. Тут-то, такое ощущение, мозги у Янга и отказали. Что делать-то дальше? Всё было так чётко спланировано, а этот засранец всё испортил. Тащить его на себе на корабль? Много чести. Очнётся - догонит. А не очнётся вовремя - сам виноват, нечего было строить себя крутого.
Того, что Раш не сможет уже одуматься и приползти с поджатым хвостом, Янг в тот момент не понимает. Как и не осознаёт, что бросил человека в бессознательном состоянии на верную и страшную смерть. Войдя во Врата, Янг говорит, что Раш не вернётся. Он не говорит, что Раш погиб - потому что ещё не осознал.
Когда отцы конфликтуют с бунтующими против их власти подростками, в порыве эмоций или сами дети уходят из дому, или их выгоняют. И никто в тот момент не думает о том, что может случиться. Отец думает только о том, как непокорный приползёт просить прощения, но не о том, что его ребёнок попадёт под машину или в плохую компанию. При этом он может искренне любить своего ребёнка!
Можно ли винить полковника в произошедшем? Ну, можно, конечно. Но только не в заранее обдуманном, спланированном, хладнокровном жестоком убийстве. Янга подвело стечение обстоятельств. В повторившейся через год ситуации, когда голова у Янга уже зажила и времени было достаточно, он и вырубил Раша на гораздо меньший срок, только чтобы обозначить конец силового противостояния, и выслушать сумел.

Собственно, с такой позиции становятся более понятны последующие метания Янга. Он велит Илаю записать компромат на флэшку, поскольку с его точки зрения это подтверждение его права разобраться с Рашем жёстко, с применением силы. Но сам для себя Янг знает, что крайние меры не требовались, поэтому лучше придерживаться версии с обвалом, чтобы не тревожить лишний раз совесть. Для Янга эта версия очень близка к истине - он не собирался убивать, но так случилось. Он не сожалеет о том, что сделал, но сожалеет, что всё вышло именно так и привело к гибели Раша.
Увидев Раша в плену, Янг, не раздумывая, начинает его спасать. Он искренне рад, что Раш жив, и даже готов сделать первый шаг навстречу - ведь теперь-то Раш, скорее всего, одумался, и больше с ним проблем не будет.
Но это не значит, что Янг стал ценить Раша больше. Возможно, шпилька Илая "об этом нужно было думать, когда избавлялись от Раша" в цель не попала. Поскольку Янг от него не избавлялся. Просто так сложилось неудачно. А что на Судьбе якобы нужен именно Раш - да бросьте, от него больше вреда, чем пользы! Да ещё и Янг теперь чувствует себя виноватым перед ним... Ужасно неудобный человек. Так что если ради выживания остальных нужно пожертвовать именно Рашем и ещё какой-то девчонкой - это не самый плохой вариант. И Янг приказывает стрелять по кораблю пришельцев.
Во время разговора с Рашем Янг как раз и пытается обозначить эту свою позицию. Когда Раш спрашивает, будут ли его ещё убивать, для Янга это вопрос из серии "вы перестали пить коньяк по утрам?". Он и не собирался убивать, но не жалеет о том, что пошёл на это выяснение отношений. Поскольку для Янга это - честность и открытость.

Следующий момент, который трудно объяснить, если считать, что Янг воспринимает ситуацию так же, как мы, - это эскапада с люшианским альянсом и Телфордом.
Раш вызывается пошпионить за Телфордом, разузнать, что за шашни у него с люшианцами. Янг неохотно, но соглашается. Собака-подозревака снова включена. Почему? Потому что Раш - подозрительный тип. Его мотивы Янгу откровенно непонятны, а методы кажутся неприемлемыми.
Раш попадает к люшианцам, и Янг не бежит рассоединять камни. Почему? А потому что не было прямого уговора. Более того, Янг предупреждал Раша, что тот будет сам по себе. Мог Раш спровоцировать свой захват, чтобы проникнуть в логово врага? А чёрт его знает. Был бы Раш военным, Янг ещё мог бы предсказывать его поведение. Но Раш для него - загадка. Где гарантии, что вместо благодарности Раш не набросится с упрёками, что ему испортили весь его гениальный план? Да ещё и выскажет подозрение, что Янг это специально, дружка прикрывал...
Даже О'Нилл, который в курсе всей ситуации, ничего не приказывает. Поскольку он не может быть уверенным, что Раш этого не планировал.
Кроме того, Янг опять же не считает Раша таким уж ценным или опасным, чтобы нельзя было рисковать. Раш может открыть Врата на Судьбу? А Раш-то тут причём, это же Илай сделал, все это знают. Раш полгода строил из себя непойми что, а задачу решил мальчишка-геймер. Раш знает Судьбу? А что он такого особенного знает? Телфорд тоже знает Древний, и на Судьбе провёл немало времени. Всё, что им нужно было, люшианцы уже знают от него. Так какая опасность в том, что Раш у них? Да ровным счётом никакой. И для него самого - тоже. Он же там не сам, он телом Телфорда рискует. Ну и даже если получит пару раз в зубы - невелика беда. Назвался груздём - полезай в кузов.
Когда происходит захват, Янг пытается действовать, опираясь на свой опыт. Например, выручать своих, даже если это означает определённый риск для выручающих. Вот только опыт Янга совершенно не годится для данного случая. С террористами воюют иначе, и Янг начинает колебаться, сомневаться в себе. Хуже того - сомнения в своей компетентности он видит в глазах генерала О'Нилла.
Ситуацию с захватом разрешает Раш. Раш смог сделать то, чего не смог Янг и никто из военных. И это окончательно вышибает почву у Янга из-под ног. Все его понятия о том, как устроен мир, встали раком. Да ещё и смерть ребёнка Ти Джей - вероятный новый смысл жизни тоже потерян. Если на Икаре кризис полковника был скрытым и вялотекущим, тут он выходит на поверхность. Янг уходит в запой и депрессуху.

А тут Раш с сокрытием мостика... Обломки старых схем приходят в движение, собака-подозревака тут как тут. Это что же, Раш так ничего и не усвоил? Снова претендует на командирство, а пока он там в одиночку наслаждался тайной властью, погиб Райли - это из-за него, из-за Раша! И Янг снова пускает в ход кулаки. Очень расчётливо, на сей раз Раш вырубается ненадолго. И ведёт Раш себя по понятиям Янга на этот раз правильно: ползёт к стеночке, не поднимая головы, зубы не скалит, не задирается.
Во время разговора для Янга внезапно всё меняется.
Раш - его ровесник, тоже достигший иерархического потолка в своём роде занятий (доктор наук, куда ему дальше-то, в академики?), тоже потерпевший крах в семейной жизни. Но он оказался состоятельным там, где сам Янг потерпел фиаско. И он вовсе не утратил смысл жизни, у него даже сейчас глаза горят! И он говорит, что ему нужен Янг.
Тут, наверное, стоит упомянуть, почему я считаю иерархичность мышления не свойственной самому Янгу. Дело в том, что он - лётчик. И не поля опрыскивать мечтал, он стал боевым лётчиком. Тот, кто мечтает о полётах, не может быть человеком столь приземлённым. Имхо, это однозначно свидетельствует о том, что в натуре Янга есть импульсивность и авантюрная жилка. Просто её здорово затоптали, заставили задавить в себе.
А тут эта целесообразность, ради которой Янг всю жизнь себя "строил", лопнула. И Янг разрешает себе увлечься (по своим старым понятиям даёт слабину), проникнуться фантастичными идеями Раша, цепляясь за нужность ему, как за спасательный круг (все помнят про зависимость от внешнего стимула и поощрения?).
Именно Янг приводит Хлою на мостик, что в конечном итоге спасает Раша, позволяя Судьбе вернуться за ним. Янг хочет получить обратно эту надежду на новый смысл жизни.

Можно ли сказать, что Янг с этого момента доверяет Рашу? Я так не думаю. Чтобы Янг мог доверять, он должен понимать, а Раша он всё ещё не понимает. Пытается, но образ мыслей Раша так далёк от того, к чему привык Янг, что ему постоянно кажется, будто никак иначе нельзя, и Янг снова в отчаянии хватается за старые шаблоны и схемы. Проблемы множатся, а у Янга ни старые, ни новые схемы не действуют, от командирства его никто не освобождал, и приходится принимать решения.

Последний трудно объяснимый с точки зрения логики поступок Янга - это его решение оставить Илая.
А может, и не так уж трудно его объяснить. Янг ужасно устал от той внутренней работы, которая в нём идёт. Недосып для тренированного солдата - да не смешите. Не в этом дело. Он уже ни в чём не уверен, особенно в свежих своих выводах. А вот старые паттерны восприятия по инерции кажутся надёжными.
Раш наверняка честно сообщает полковнику, что он вовсе не уверен в том, что камеру удастся починить. Но он готов остаться и попробовать. Как видит это Янг? Раш намерен выйти из-под контроля, остаться тут один, и попытаться реализовать какой-то свой хитрый план. У него есть смысл жизни, значит, умирать он не намерен, и когда он говорит, что готов - это просто усыпление бдительности. Выпускать Раша из-под контроля никак нельзя. Когда ему это удалось с Креслом - пострадал Франклин. Когда ему это удалось с мостиком - погиб Райли. Может, Янг и хотел бы доверять Рашу, но он просто не может. О чём он и говорит Илаю. А вот Илай своей самоуверенностью создаёт ощущение, что оставив его, Янг будет контролировать ситуацию. Что Илай будет заниматься именно тем, что заявлено, без всяких хитростей. Он же вообще открытый парень, ему можно доверять, не то что Рашу.

Что получается в итоге? А в итоге, если ориентироваться не на слова Янга о доверии и сотрудничестве, о якобы признании им квалификации Раша, а на реальное его восприятие, то не получается у меня никаких откатов и предательств. Да, с точки зрения Раша всё выглядит совсем не так. Но если учитывать, как Янг воспринимает мир в целом, самого Раша и каждую конкретную ситуацию, получается медленная, но достаточно уверенная эволюция, изменение отношения к миру, отказ от привычного образа мыслей и попытки найти новый смысл жизни. На мой взгляд, в конце второго сезона наступает ещё только заря этой эволюции, а её расцвет пришёлся бы на третий сезон. Такое объяснение представляется мне куда более логичным, нежели наклеивание всяких ярлычков на пробелы в мотивации.
Вот . Можно считать это моей текущей трактовкой персонажа. Я допускаю, что даже в "Легенде" какие-то моменты прописаны так, что возникает ощущение совсем другой трактовки. Оформилось-то в связные конструкции это всё только сейчас. А возможно, какие-то моменты и в дальнейшем будут дорабатываться.
Как говорится, не переключайтесь))))

Arnel, блог «Pili Puppet Show»

* * *

Пачка в общем-то однотипных фырчательных гифок с гетным пейрингом. Потому что нельзя просто так взять, и напихать мне в душу котяток!

1

+5

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)