Обычный средне-скучный дневник "ни о чем" и обо всем сразу. Фандомные вопли, дыброжизнь и редкие творческие выбросы
Публикация из блога «Sweet Sugar Bones» (автор: Shagel):
© Источник: https://blog-house.pro/bones/post-31247/
Любимый фильм детства
Листаю пикабу, параллельно думаю о своем и слушаю видео, цепляю глазом пост: "Почему мы забываем" и там еще график. Я такая сразу: "О, да это ж прям кривая Эббингауза!" Жмякаю на пост - "В XIX веке психолог Герман Эббингауз выяснил, что забывание имеет экспоненциальную природу..." - и чо-то ржу в голосинушку.
Мы эту кривую на первом курсе изучали, лет 10 уже прошло, а помню, помню! Все-таки, хорошо, что у нас тогда общую психологию вела Митина. Она, Кондрашихина, Медведева и Моисеев (любимый наш Вячеслав Георгиевич, мимими!) - это те преподаватели, которые так дают тебе материал, что хоть среди ночи разбуди, и ты все расскажешь
Где-то так пару лет назад, а может и меньше, на меня напала грусть-печаль: годных ужастиков нету, все что знаю - уже и перечитала по 100 раз, и пересмотрела, а душа жаждет чего-то нового и прекрасного. В общем, после долгого копания в книгах (как мало нормальных авторов ужастиков!) и фильмах, я плюнула и с горя решила закопаться в аниме или мангу. И вот последняя категория мне додала.
Ито Дзюндзи. У этого человека абсолютно безумная фантазия (в хорошем смысле), очень... специфическая рисовка, которая придает его манге изюминку и весьма запоминающиеся сюжеты. И оказывается, в этом году вышло (точнее, выходит, оно в процессе) аниме по его новеллам, ура. Так что, есть в жизни счастье)
Это таки свершилось, и я запилила сообщество по Соулсам и Бладборну. Чувствую, там буду куковать только я одна, но зато есть куда скидывать красивые арты, видео и все прочее, не терзая нормальных людей.
Так получилось, что я с детства была книжным ребенком. Началось все, конечно, стандартно: дитятку читали книги, дитятко полюбило книги и дитятко выносило мозг бедным родителям, чтоб ему почитали. Моими тогдашними фаворитами были «Маугли» (с иллюстрациями Мая Митурича, которые я могла рассматривать часами и придумывать собственные истории так я и ступила на тропу фикрайтерства), «Путешествие Нильса с дикими гусями» и «Сказка с подробностями». Эти три книги я знала наизусть, и любое изменение воспринимала с возмущенным "Там было не так!". В принципе, на них я и научилась читать, если мне память не изменяет... Но это цветочки.
Ягодки пошли в тот момент, когда я распробовала всю прелесть чтения. Остановить меня было так же сложно, как разогнавшийся поезд. Справочник автомобилиста, секреты садоводства, закрутка овощей, биография Ленина, сказки, легенды - я читала все, до чего дотягивались мои загребущие руки, а дотягивались они везде. Даже в Запретную секцию - верхние полки, где, в принципе, стояла та самая биография дедушки Ленина, съезд какой-то там партии КПСС и какая-то из книг про Анжелику (скучная, кстати). А еще там был Стивен Кинг. Нувыпоняли, да?
Начала я с "Воспламеняющая взглядом". Потом был "Туман", и я решила, что зря Кинга в каждом предисловии называют мастером ужасов. Угу. На "Сиянии", которое в моей книжке было переведено как "Светящийся", я горько пожалела о своем решении. Это была (и остается) первая книга, на которой я реально заорала в голос (эпизод с женщиной из комнаты 217, кто знает - поймет)). Было мне тогда лет...8. Или 9, точно не скажу, но я еще училась в начальной школе.
В общем, "Сияние" и по сей день остается единственной книгой Стивена Кинга, которую я так и не могу решиться перечитать. А темная ванная комната - это то место, куда я не зайду даже под угрозой расстрела. Помню, однажды, когда моя кисанька была еще совсем мелкой и талантливо ныкалась во всех местах, она решила уснуть в занавеске для ванной... Я до сих пор удивляюсь, что не поседела и не померла на месте, потому что когда за твоей спиной начинает шуршать занавеска, и из нее вырастает что-то темное... незабываемые впечатления, да. Незабываемые.
Вот я не знаю более скучной мотивации главзла, чем: «я порабощу весь мир!!11расрасрас»
Во-первых, как ты это выполнишь? Если, конечно, главзло обладает способностью мгновенно перемещаться из точки А в точку Б, то что-то может сработать.... но есть еще точки В, Г, Д, Ж, З и так далее. Получается, злодей должен носиться по всему миру со скоростью одна телепортация в секунду, чтоб реально успеть везде, а в результате он не успеет нигде. В таких условиях легко зародиться движению Сопротивления/Повстанцев и т.д. и т.п. Если у глав.злодея есть свой собственный ...эээ... отряд доверенных людей, ситуация слегка улучшается, но опять же, как показывает практика, даже в таком режиме невозможно поработить весь мир. Если, к примеру, ограничить свои амбиции конкретной страной/королевством/княжеством/городом – то все будет гораздо удобнее и шанс на успех будет выше, чем у абстрактной цели завоевать весь мир.
Далее. Обычно, все планы злодеев по порабощению мира какие-то... куцые. Ну вот что ты будешь делать с целым миром? Нафига он тебе? Что ты предложишь миру, что ты будешь у него брать?
Еще хуже – «Я уничтожу весь мир». Ок. Уничтожил, к примеру, человечество. И что дальше? Ты сам будешь управлять электростанциями, станешь к станку на производство, поедешь на ферму поливать урожай и кормить коровок со свинками и курочками, чтоб было что есть? Уничтожил все живое – а как дальше жить-то будешь, болезный? На одних растениях и грЫбочках? Тоже вариант, конечно, но их же выращивать надо, а это труд. Вот ни разу не видела главзлодея – землепашца. А если уничтожение – это значит расхреначить всю планету... ну удачи, что. А сам-то как спасешься, куда полетишь и хватит ли у тебя знаний-умений-топлива для такого межпланетного полета?
На мой взгляд, единственный верный способ завоевать мир – это предложить ему что-то такое, что будет воспринято с радостью 90% населения. Например, медицинские нововведения. Или гаджеты: магическое зеркальце там, с улучшенной цветопередачей и качеством звука. Или сивка-бурка, которая будет есть меньше овса, но бежать быстрее среднестатистического конька-горбунка. В общем, предложить что-то такое, из-за чего народ сам придет к глав.злодею, вручит свои преданность, любовь, восхищение и деньги, и будет работать бесплатной пропагандой, привлекая все новых и новых последователей.
Но, увы, обычно в книгах и фильмах главзлодеи – это тупые закомплексованные идиоты (как вариант – хитроумные, но недальновидные идиоты), которых забарывает любой Иван-дурак. Ну и авторский произвол, конечно: рояли в кустах, бог из машины и «Ну как это так, злодеи побеждают?! Низя, добро победит зло, так надо!»
А про "Тор: Рагнарёк"
Фильм, как и все марвеловские, весь такой красочный, яркий, стремительный и сумбурный. Количество шуточек, шуток и шутеек просто зашкаливает. То, что Хель (Хелу) сделали сестрой Локи, а не его дочерью (равно как и Фенрира) почти не удивило... Ну что еще ждать от комиксов-то? Там и Локи стал сыном Одина. В принципе, фильм в качестве отдыха хорош. Но вот что непонятно: ты, блин, богиня смерти. Нафига тебе лезвия и мечи, ты моргнуть должна, а народ дохнуть пачками!
Но что мне понравилось безо всяких оговорок, так это Фенрир. Такая лапушка здаравенная, божечки, как же хочется его затискать, ну такой же мимимишечный песик получился!
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)