Записки путешественника по Тейвату3 читателя тэги

Автор: Firia Metallium

Записки путешественника по Тейвату

Блог фаната игры Genshin Impact =)

еще немного про Чжун Ли

Я его редко фотографирую, но что-то мы полезли на какую-то гору, и оттуда открывался такой вид... ) Потом спустились на планере в гавань, и получилось несколько симпатичных скринов.

я ведь уже говорила, что Чжун Ли красивый?))

весь Ли Юэ на ладони)

прекрасное ночное небо

впрочем, на рассвете оно не менее прекрасно


еще на тему Моракса и Ли Юэ

дракон наблюдает)

Кстати, еще маленький факт, подчеркивающий доброту этого персонажа. Из всех, кто у меня есть, реакция на дождь или снег у всех разная, но о том, чтобы мы не простыли/не промокли заботятся только Моракс и Эола. Вот так вот. Конечно, у меня нет половины лимиток, но 4* я всех просмотрела, у кого эти реплики были открыты.

Моракс, Властелин Камня

Как уже можно понять из дизайна этого блога, мой любимый персонаж - Чжун Ли. )

Здесь я напишу немного о том, почему он мне нравится, как мы вообще "познакомились", как менялось мое к нему отношение, и просто несколько мыслей и забавных фактов о Гео Архонте.
(иллюстрация взята где-то на просторах интернетов)

про первое впечатление, внешние особенности и игровую полезность Чжун ЛиХм, с чего начать.... Это было полгода назад, так что я уже не вспомню всех деталей. Ведь, в отличие от Чжун Ли, у меня не абсолютная память. Но дело было примерно так...
Мы начали играть в Геншин вдвоем с моим мужем Сорой, и поначалу он шел сильно впереди меня как по сюжетной линии, так и по освоению игрового мира. Я довольно медленно вдупляла в непривычную для меня механику игры, передвигаясь буквально ползком, из-за чего не успела накопить на первого лимитного персонажа - Венти, Анемо Архонта. Он мне по сюжету сразу понравился, но когда я очнулась, было уже поздно, увы. х) Следующим лимитным персонажем была забавная малышка-подрывница Кли, и я не особо её хотела, но до гаранта как раз оставалось совсем немного.. поэтому, крутанув гачу всего пять раз, я её получила. Ну ладно, получила - значит, буду воспитывать... в общем, я даже не подозревала, что стану Кли-мейнером. xD Но ладно, речь не о Кли. По сюжету я потихоньку ползла в соседнюю локацию - Ли Юэ, страну, основанную на культуре Китая. Я Китай всегда, мягко говоря, недолюбливала, так что и в регион этот не рвалась, и персонажей оттуда поначалу не особо жаловала. Вообще, у меня сначала почему-то было такое мнение, что я хочу у себя в ростере видеть в основном персонажей-девушек, а "куны не нужны" (как у меня это было в Crossing Void). Поэтому, когда я спросила одного знакомого, который следил за анонсами обновлений, чего нам там обещают, он ответил: "ну, там два парня, но тебе же "куны не нужны". )) Так что я не особо и смотрела, что там за мальчики.
А стоило. "Мы с Тамарой ходим парой" - это про Тарталью и Чжун Ли. ) У них и баннеры шли подряд, и в сюжетных квестах они появляются практически одновременно. Неудивительно, что фанаты сразу взяли эти факты в оборот: если вы попробуете поискать на фикбуке что-то по Геншину, то это будут в большинстве своем либо слэшные фики по паре Дилюк/Кэйя, либо Тарталья/Чжун Ли (я не буду ударяться в размышления на тему того, какой там порядок - это им, яойных дел мастерам, лучше знать. Хотя по поводу "Чжун Ли снизу" у меня есть некоторые сомнения х))).
В общем, стартанул баннер Тартальи. Мне на Тарталью было как-то очень ровно фиолетово, персонаж не зацепил. Я уже знала, что следующим будет Чжун Ли, но и тут мне было как-то ровно - до него я по сюжету еще не дошла, подтягивала левел и делала побочные квесты. А вот муж прошел сюжетку с ним, и впечатление у него сложилось неоднозначное.
"Это... персонаж с очень странным отношением к деньгам" - всё, что я от него тогда услышала. По первой реакции мне показалось, что персонаж Соре скорее не понравился. Ну что ж, надо смотреть, что там за странные деньги...
Когда я впервые увидела этого персонажа на экране, первой моей реакцией было: "О БОГИ, КАКОЙ ОХРЕНЕННЫЙ ДИЗАЙН!" Нет, все персонажи Геншина очень красивые. Но вот парни меня до этого момента как-то не особо радовали, что-то в них всех было не то и не так. У Дилюка костюм очень красивый, но лицо какое-то приплюснутое... Кэйя слишком качок для меня (да и характер подбешивает); Рэйзор, Беннет, Чун Юнь и Син Цю дети (и Сяо туда же, он конечно не деть, и вообще милаш, но...), у Тартальи глаза мертвой рыбины и костюм серый... Венти это вообще Венти. А вот Чжун Ли на фоне всех остальных казался (да и кажется до сих пор, если честно) просто каким-то гребаным совершенством.
У него очень красивое для анимешной 3D-модельки лицо. Понятное дело, что не во всех ракурсах, итд итп - но реально красивое. Ему очень идут янтарно-желтые глаза, вообще, у многих играбельных персонажей глаза золотые, но у Моракса они какие-то особенные. При этом, несмотря на красоту и изящество, персонаж не выглядит смазливым эээ... заменим наше русское п...р на тактичное "бисёнен". х) В общем, он оооочень изящный, но при этом достаточно мужественный. Максимально закрытый костюм, подчеркивающий его высокую стройную фигуру, цветовая гамма, прическа - в этом дизайне гармонично и изящно абсолютно всё. Вот прям не могу ни к чему придраться (кроме, может быть, небольших особенностей именно модельки, но это уже из другой оперы).
Таково было мое первое впечатление о Чжун Ли. Визуальное. По характеру я его не сразу поняла, но как только узнала, что он еще и Гео Архонт - сразу решила, что он у меня должен быть. Я упустила Венти, но Моракса так просто не отпущу. ))
..благодарный Чжун Ли в ответ на это решил мне выпасть аж в двух экземплярах почти подряд, так что я сразу поняла, что мы сработаемся. х)
Сначала он был... ну, мягко говоря, не очень сильным. Не могу сказать "бесполезным", но его уровень крутости явно не соответствовал 5* лимитке, о чем сразу же начало благим матом вопить все игровое соо. Мне было все равно, я разгоняла ему гео дамаг и пыталась сделать хоть что-то, чтобы он бил с руки не по 300. х)) Получалось плохо. Строго говоря, Моракс - да, великий и ужасный Властелин Камня, который своими каменными копьями менял ландшафт, который поубивал кучу мелких архонтов и все такое - оказался.. . скромным саппортом. Время от времени он мог кого-то прибить с ульты, но все же как-то оно было очень все так себе. Вопли игроков были услышаны, и через некоторое время разработчиками для него лично был сделан небольшой ребаланс. Я, уже и так разогнавшая его до вполне приемлемых цифр, этому только обрадовалась, конечно. )
Сейчас у моего Чжун Ли из трех скиллов два прокачаны до максимума, и да - это очень, ооооочень хороший саппорт. Пожалуй, один из лучших. Конечно, нет предела совершенству - можно и еще получше артефакты выбить, и копье 5* добыть... Потом обязательно будет. ) Недавно был повтор его баннера, так я не удержалась, и у меня появился еще один пунктик в его созвездии. ) Наверное, мне игровой жизни не хватит, чтобы собрать их все (а донатить на это я не буду), но хотя бы так.


о характере МораксаЭто о внешних чертах и игровых возможностях. А что представляет собой Чжун Ли как персонаж, как личность?
С этим немного сложно. Когда прокачиваешь уровень дружбы с героями, у них открываются всякие подробности биографии и характера, но Моракс у нас человек...эээ, то есть, дракон)) довольно закрытый, так что из этой информации многого о нем почерпнуть не удастся. Но, если собирать по крупинкам факты из побочных квестов, игровых книг, сюжетки и заданий легенд с ним - уже начинает что-то вырисовываться.
Мораксу шесть тысяч лет. Он самый старший из ныне живущих Архонтов, и он очень, очень сильно задолбался. С момента основания Ли Юэ около четырех тысяч лет назад, он всего себя отдал своему народу - защищая от врагов, помогая и обучая, раздавая каждый год советы и указания. Его считают богом торговли и богатства, домашнего очага, истории и даже немножко войны. Потому что он действительно такой вот мастер на все руки, лапы и хвосты.
Моракс суров и справедлив, но бессмысленная жестокость ему абсолютно чужда. Он - бог контрактов: если вы нарушили условия сделки, Гнев Камня настигнет вас, где бы вы ни были. А вот способы могут быть разными: совсем не обязательно, что этим самым камнем вам прилетит по голове. )
Моракс знает очень-очень много, ведь он ничего не забывает. И этими знаниями он щедро делится с окружающими, не замечая того, что иногда из-за этого выглядит немножечко занудой. Впрочем, его уважают: не только как Властелина Камня, но и как человека Чжун Ли. Его называют "ходячей библиотекой", им тихонько восхищаются... но вот по-настоящему близко он ни с кем не общается. Хотя у меня сложилось впечатление, что люди скорее сами не заинтересованы в этом, потому что и с нашим героем-путешественником, и с Тартальей Чжун Ли общается достаточно открыто, и вполне готов дружить. Моракс вообще может быть очень хорошим другом, если понять и принять его странности. И если вы не нарушаете контракты. х)
Характер у него сдержанный и спокойный, но при этом он не кажется холодным. Вежлив со всеми, но в его речи нет архаизмов (как, например, у Сяо) или какого-то подчеркнутого "йа илита" (сужу по японской версии, так как там эта разница может быть здорово заметна). Если копнуть немного глубже, то окажется даже, что Моракс - очень доброе существо, несмотря на тот ореол величественного ужаса, который он вокруг себя создает и всячески поддерживает. Однажды Ли Юэ заполонили очень противные монстры с щупальцами - такие мелкие и многочисленные, что выдворить их всех разом не было никакой возможности. И этот суровый дракон лазил по городу и отлавливал их руками по одному. После этого он заработал полную непереносимость продуктов типа осьминогов или кальмаров, и старается вообще никакие морепродукты не есть. х) Этот забавный эпизод на самом деле много говорит о характере Моракса, его заботе о людях и уровне ответственности за них. Мне кажется, другой архонт забил бы.
Вообще, в характере Моракса нет... сложностей. Он прямолинейный и достаточно простой, сложно с ним может быть только когда дело касается контрактов (потому что он очень щепетильно к ним относится) или человеческих отношений (потому что он в них все еще не очень умеет). Решив прожить остаток жизни как человек, Чжун Ли потихоньку меняется, становится более восприимчивым (что проскальзывает в репликах озвучки), но это приносит ему и печаль. Он чаще вспоминает прежние времена, когда его друзья были живы, поддается ностальгическим мыслям и эмоциям.
"Каменное сердце тоже сердце" - говорит Моракс в одном из связанных с ним квестов. То есть, на самом деле он и раньше был вполне способен на какие-то чувства. Но, как и многие люди подобного склада, просто всегда ставил долг превыше всего.
Надеюсь, что сейчас, освободившись от обязанностей и ответственности Гео Архонта, Чжун Ли может просто наслаждаться жизнью) Хотелось бы еще квестов с ним и дополнительных фактов.. Но сейчас у нас впереди открытие нового региона, и фокус сместится туда. Может, еще через полгода)

Genshin Impact

Я подумала, что спама в твиттере по геншину мне маловато, да и в тви не влазят развернутые мысли, поэтому идея выделить под это дело отдельный бложик уже не кажется мне такой уж бредовой.

Потому что я очень, очень люблю Геншин Импакт. )

 

Эта игра стала для меня очень неожиданным сюрпризом. Я её не ждала, превью-скрины, которые мне показывали знакомые, не особо мне нравились. К тому же, я привыкла играть в ММО, а это скорее сингл экшн рпг (с возможностью ко-оп режима, да, но он там по сути для фана и не особо нужен). Да еще и гача. Да еще и китайская. А уж я-то прекрасно осведомлена о том, что такое китайский геймдизайн, ориентированный на то, чтобы свести игрока с ума плотным планом различных повторяющихся активностей и ежедневных заданий, присыпанным сверху необходимостью донатить, чтобы хоть как-то вылезти на хай контент. Может быть. И все равно будешь днищем, потому что всегда найдутся ударенные на голову донатеры, которым денег не жалко на игру от слова совсем...

 

Так вот, я НИКОГДА В ЖИЗНИ ТАК СИЛЬНО НЕ ОШИБАЛАСЬ.

Во-первых, это не просто гача. И не просто рпг. И не ммо. Это какой-то невероятный гибрид всего со всем на свете, причем все эти кусочки настолько органично собраны в единое целое, что кажется, будто так и должно было быть с самого начала. Казалось бы, зачем в экшн рпг гача? Зачем в гаче открытый мир? Куда донатить? История... ребят, я в первый раз не только читаю все диалоги, но даже просматриваю внутриигровые книги. Сюжетные квесты на первый взгляд кажутся простенькими и наивными, но в них втягиваешься, ими начинаешь жить. Честно, я каждому сюжетному обновлению по-детски радуюсь, и очень жаль, что они выходят не так часто, как хотелось бы.

Персонажи все очень яркие, своеобразные, для каждого прописана какая-то личная фишечка. Думаю, это как раз свойственно большинству гача-игр, но вот для рпг/ммо несколько необычно воспринимается, и очень приятно.

Система боя тоже очень интересная, непривычная. Она несложная, но при этом требует и работы головой, и некоторой пряморукости. х) Хотя в целом в игре практически нет чего-то такого, с чем игрок мог бы откровенно не справляться, если он не сильно тупит (исключение - Витая Бездна, но там уже разрабы что-то ударились в чрезмерное усложнение для тех, кто "на переднем крае", забывая о том, что как бы есть еще и новички, которым тоже хочется ее пройти. Вот за это им некоторое атата).

Графика и музыкальное оформление - это отдельный разговор. Всё очень красивое, в эту игру стоит играть с хорошей видеокартой и большим монитором, хотя на первый взгляд графика не отличается ни сложностью, ни каким-то повышенным реализмом. Когда Геншин только выходил, его многие сравнивали с Зельдой - да, стилистически действительно очень похоже. Но мне, если честно, Геншин нравится больше - он получился как-то теплее и живее, что ли.

 

Я играю уже где-то полгода (считай со старта, буквально на недельку позже начала), и чем дольше играю, тем сильнее влюбляюсь в эту игру. Конечно, я понимаю, что когда-нибудь надоест) Но раз уж пока не отпускает, буду тут флудить про всякое.

Страницы: ← предыдущая 1 2

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)