Страничка (публикации за 14 августа 2020)12 читателей тэги

Автор: Железный Пёс

Жизнь Плесени: День 17



СОВЕРШЕННО ПРАВДИВЫЙ И ТОЧНЫЙ ПОЛЕВОЙ ОТЧЁТОно смотрело на меня, когда я проснулся. Волокна, вырастающие на мне во сне, больше не вызывают удушения, отмирая самостоятельно, так что я медленно сажусь на полу и гляжу в ответ.
Оно не двигается.
Только волокна и нити, из которых оно состоит находятся в постоянном движении, составляя всё новые и новые узоры и завитки. Оно похоже на фигуру, медитирующую в Зале Плесени, только меньше размерами, более человекоподобная. И строение сети, надетой на скелетообразные поддерживающие структуры в центре фигуры, несколько проще, чем у того исполина. Я не вижу в ней калейдоскопического переплетения вращающихся многогранников – это сеть, составленная их петель и окружностей, непрерывно движущаяся, будто клубок змей; как плющ на быстрой перемотке.
Оно стоит надо мной. У него моё лицо.
Свитое из тончайших нитей, почти в точности повторяющее моё, если не считать цвета – молочно-белого с бледно-синими разводами, – и отсутствия волос.
И отсутствия глаз.
Из чёрной пустоты глазниц тянутся пучки длинных усиков, переливающихся радужными цветами. Они извиваются, как щупальца голодного кальмара.
Его лицо не выражает совершенно ничего.
В коридоре за дверью не стихает шум строительства, значения которого я всё ещё не понимаю.
Я встаю на ноги и осматриваю своего двойника. Он не шевелится. Я обхожу его со всех сторон, ожидая от него какой-либо ответной реакции, но её нет. Только моё тело реагирует на его близость, испытывая уже знакомое мне всестороннее давление и выпуская из отверстий в коже тянущиеся к двойнику тонкие нити. Я отхожу прочь и нити втягиваются обратно.
Двойник внезапно словно пробуждается ото сна. Оборачивается удивительно плавно и естественно, особенно по сравнению с прерывистыми движениями верующих, что я видел до сих пор. Его лицо всё ещё замершее лицо статуи – моей статуи.
Усики в глазницах двойника перестают беспорядочно шарить вокруг и замирают, направленные строго в мои глаза и лишь изредка по ним пробегают резкие волны.
Толстые разноцветные волокна, из которых сплетено его тело теперь извиваются с почти неуловимой глазом скоростью, – мой двойник будто бы соткан из порывов ветра и облаков.
Всё так же легко и плавно, как и до этого, но намного стремительней – так, что я даже не успеваю заметить начало его движения, – мой двойник шагает ко мне, хватает за плечи и опрокидывает на спину. Его поза выглядит расслабленной и непринуждённой, но мне кажется, будто в меня упирается скала. Он садится на меня верхом, опускает лицо к моему, словно для поцелуя.
Из отверстий на моём теле протягиваются нити. Они вплетаются в плоть моего двойника, сливаются с ней. Образующие его волокна расплетаются, он будто растворяется в воздухе. Даже кажущийся плотным скелет внутри начинает распускаться, будто тугой клубок.
Его нити обвиваются вокруг моих, заползают в отверстия, просачиваются сквозь кожу и мясо. Они погружаются в меня, проникаются всё глубже, вливаются в моё тело, становятся мной. Я чувствую их повсюду в себе. Они сплетаются в неясные фигуры и узоры в моих глазах, моих мышцах, внутри моих органов; я чувствую их в своём мозгу, в своих мыслях.
Мой разум заполняется гудящей пустотой.
Спусти несколько бесконечностей, что вполне могли втиснуться в минуту или две, пустота схлопывается в крошечную сверкающую точку, постепенно заполняющую всё мироздание. Слепящий свет, мало-помалу, тускнеет и охлаждается и вскоре я уже могу разглядеть что-то сквозь невыносимое сияние.
Фигура стоит надо мной. На этот раз это та самая фигура – Хозяин Зала Плесени. Хозяин – именно это слово всплывает в моём мозгу, когда я смотрю на него. Не сама госпожа Плесень, но длань её в этом мире.
Головы первых мучеников, ранее висящие на древовидном алтаре, теперь стали частью его тела. Они вплетены в плечи, грудь и живот, по-прежнему живые; с искажёнными ужасом лицами. Местами головы покрыты коркой, будто сложенной из разноцветных лепестков и бутонов; местами – пучками прозрачных стебельков с тёмными круглыми коробочками на концах. Невообразимая плоть Хозяина, сложенная из фантасмагорического хитросплетения волокон, непостижимым образом сплетающихся в накладывающиеся друг на друга стремительно вращающиеся многогранники, оплетает головы, погружается в них, использует вычислительные возможности двенадцати мозгов.
Он протягивает ко мне огромную руку. Раскрытая ладонь нависает над моей грудью.
Я чувствую, как моё тело распадается, расплетается, будто вязанная игрушка. Нити, бывшие ранее моим двойником, ставшие затем мной самим, теперь просачиваются сквозь мою кожу, тянутся к руке Хозяина, вплетаются в неё. Мучительное чувство распада длится ещё какое-то время, пока Хозяин не забирает последнюю нить, после чего я вздыхаю с облегчением и снова проваливаюсь в забытье.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)