топ-10 детских книг, которые до сих пор нравятся для Heavy Rain
Перечисленные ниже книги расположены беспорядочно, позиция в списке ничего не значит. Все их я любила (и, что не менее важно, впервые прочла) именно в детстве.
1. "Мы на острове Сальткрока" - Астрид Линдгрен.
2. Серия "Ключ от королевства" - Марина и Сергей Дяченко
3. Серия "Гарри Поттер" - Джоан Роулинг
4. "Энн с фермы Зеленая крыша" - Люси Мод Монтгомери
5. "Каролина" - Нил Гейман
6. Серии "Таня Гроттер", "Мефодий Буслаев" - Дмитрий Емец
7. Трилогия "Темные начала" - Филипп Пулман
8. "Маленькая принцесса" - Фрэнсис Бернетт
9. "Волшебник Изумрудного города" с продолжениями
10. "Маленькие женщины" - Луиза Мэй Олкотт
В комментариях можно заказать от меня еще топ-10, и в ответ я тоже выдам задание. А можно и не заказывать, конечно.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)