Добралась я тут до урока от Насти Лукашенко (Dream&Draw), потому что там морской пейзаж в ядреных цветах. Очень чесались руки, и вот, дошла.
Чем нравится Настя и ее стиль - очень красивые скетчи у нее, какие-то чумовые оттенки и переливы, в общем, вкуснота. А еще она обычно очень тщательно все прорисовывает на этапе графики, я даже не выдерживаю, эти этапы пропускаю.
Но этот урок меня прямо запутал. Во-первых, это скетч не для начинашек. Не для супер-профи, конечно, для них это так, разминка. Будем считать, для продвинутых учеников.
Потому что требования к материалам выше: бумага нужна 100% хлопок, чтобы все точно получилось. Ибо рисовать придется по-мокрому. Очень-очень мокрому. Ну и краски тоже профи, хотя всегда можно взять аналоги в ученических (но результат тогда тоже будет иной).
И... темп обучения. Настя обычно очень слоу. А тут каак понеслась! Не, я понимаю, что когда рисуешь по-мокрому, сопли жевать некогда. Но, блин, я не успела кисточки разложить, а она уже закончила свою картину! Конечно, я рисовала в своем темпе, но все равно за ней пыталась успеть (и моя бумага, хоть и хлопок, сохла быстрее). В итоге, пока поспешала, намазюкала там и тут не очень аккуратно. В будущем буду в своем темпе рисовать и точка. Иначе выходит чухня.
Что получилось?
Вот это. Ее можно доделать (хлопок позволяет), но мне лень.
Рисовала на формате А4, на А5 получилось бы в разы быстрее. Но мне жалко было резать лист в альбоме.
Соответственно, скорость тоже уменьшается.
Еще Настя много работала линером над волнами. А я побоялась перечернить, поэтому у меня графики мало. Не считаю это недостатком, но у Насти, как у профи, получилось клево.
Тут испытывала и новый альбом (от Палаццо "Кентавр Хирон") и новые кисти (флейц и синтетику №10).
Успела нарисовать еще скетч по мк от Аксиньи ла Палома. Снова попробовала на новом скетчбуке от Малевич. И снова результат мне не очень нравится (по яркости цветов).
Не ладится у меня с бумагой текстуры торшон. Какая-то она слишком восковая для акварели. Краска плохо ложится и цвет блеклый. Слышала, что такая пропитка нужна при работе по-мокрому, чтобы бумага дольше воду держала и краску можно было отмыть. Но в результате краска вообще на бумагу не ложится. Любое движение кисти ее смывает нафиг. Лессировку трудно делать с такой проблемой.
Да, надо из туб фигачить, плотно, как гуашь. Но это тогда не акварель.
Скорее всего, у меня руки-крюки. Ну и надо привычку оттачивать, руку набивать итп итд.
Решила вспомнить, как рисовать на цифровом графическом планшете в SAI. Хоссподи, какая это мука!
Дрожащими руками тыкала стилусом куда-то мимо, кисточки все не настроены, что где искать.
Страшно представить, насколько загрузочно это было бы в фотошопе...
Накачала кистей для фотошопа, но боюсь прогу открывать и грузить их. У меня он минут пять грузится иногда.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)