Написала на jQuery простенький скрипт для текстовой игры-рандомизатора.
Кнопка "Добавить событие" генерирует три случайных числа в заданных интервалах. Далее скрипт ищет по трем спискам — "герои" | "события" | "связки" — текстовые блоки, соответствующие этим случайным цифрам, формирует из них строку и добавляет в центральный блок.
Если скрипт обнаруживает в тексте игры элемент с идентификатором, который приводит к плохой концовке, то игра останавливается и завершается текстом этой самой концовки. Впрочем, для любителей HAPPY END есть кнопка "Отменить THE END", которая удаляет последнюю строку и позволяет продолжить цепочку событий, до тех пор, пока все не закончится хорошо ))
Кнопка "Начать заново" удаляет весь текст.
Сейчас основная задача — наполнить список событий. Пока в нем сотня пунктов, а надо хотя бы штук четыреста, т.к. чем больше вариантов, тем живее и интереснее получается результат ) Само собой, это не нейросеть, и связное логичное повествование из шаблонов не получится, но как "генератор плана" игрушка вполне годится.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)