Дневник заведён для разрозненных заметок о повседневной жизни.
Ну и других почитать хорошо бы, да.
Дизайн позаимствован вот здесь.
Последним, что мне строго сказал уволенный за регулярное пьянство на рабочем месте сотрудник, было: "Вы за это в ад попадёте".
Ищу ему замену, и знаете, потихоньку чувствую, как его пожелание начинает сбываться. -_- Собеседования порой — тот ещё адочек.
Некоторые люди охотнее идут навстречу, на контакт и на уступки, если поведать им что-нибудь личное о себе. Ну или — кажущееся личным.
А некоторые — если начать активно расспрашивать их об их собственной жизни.
Иногда оба качества совпадают в одном человеке, но не так уж часто.
Научиться бы пораньше отличать одних от других. На более ранних этапах взаимодействия, в смысле.
Есть у меня такой, наверное, заёб, который я стараюсь в себе изживать: мне сложно благодарить людей за то, что они просто выполнили свои обязанности. Каждый раз напоминаю себе это сделать и вечно опасаюсь, что вышло сухо или неестественно. И очень сложно самой в таких случаях принимать благодарность.
То есть, скажем, если в мои задачи входило закрыть сегодня проект, и я это сделала, а заодно ещё подготовила отчёт по проекту на день раньше, чем следовало, и начальник меня поблагодарил - всё в порядке, я с радостью приму эту благодарность, потому что я сделала шаги, которые не была обязана сегодня предпринимать, а значит, благодарности заслуживаю.
Если же я просто закрыла проект в срок и не сделала больше ничего, а начальник говорит мне: "Спасибо, что закончила в срок", я ощущаю себя очень неловко, потому что я же сделала только то, что должна была, не больше и не меньше. За что мне "спасибо", мне хватит зарплаты. :D
Ну и наоборот, сложно благодарить людей в обратной ситуации. Как будто на подкорке по неясным причинам записано, что "спасибо" это что-то особенное. Хотя вроде же - обычная вежливость. Никак не пойму, откуда это вообще взялось у меня: с детства этот затык, несмотря на то, что я выросла в семье, где всегда говорили "спасибо" за такие вот вещи, которые просто должен был сделать и всё. Скажем, я лет с 10 знала, что мыть посуду один раз в день моя обязанность, и папа всегда, видя, что я это делаю, говорил мне "спасибо, что не забываешь, молодец", и мне всегда было неловко. Или, скажем, я была старостой класса и всегда должна была принести и отдать учителю журнал перед уроком, и практически все учителя на автомате говорили, забирая журнал: "Спасибо", и класса этак до 10 я прямо краснела и бормотала что-то неловкое про "да за что". И до сих пор, если в отношении других людей я ещё могу себя приучить как-то говорить это несчастное "спасибо" и надеюсь, что всё-таки звучит это нормальнее, чем мне порой кажется, то каждый раз, когда слышу в отношении себя, так сложно не начать как-то невменяемо смущаться.
Люблю строить арки персонажей на том, что их "я хочу" и "мне нужно" различаются между собой, о чём сам персонаж даже не догадывается. И вот старается он, старается, добивается своего "хочу"... а в конце понимает, что в процессе этого пути уже получил своё "нужно" и теперь "хочу" ему даже толком и не надо. Ну или пригодится, но так, в порядке необязательного бонуса.
Или — получает своё "хочу" и понимает, что что-то не то. На самом деле у него есть "нужно", от которого он, стремясь к "хочу", ушёл очень далеко.
А может быть, его "нужно" заключалось именно в той стартовой точке, в которой он был в начале сюжета. Но откуда ушёл вслед за "хочу". И теперь история будет о его возвращении обратно.
И так далее.
Мама возмущённо рассказывает про "очень странного" коллегу, который в декабре не был способен нормально работать неделю, потому что у него умерла собака.
Всё не понимаю, почему она считает его странным.
Заметила, что когда в жизни у меня всё хорошо, то в текстах - драма-драма-драма. Зато когда в жизни чего не ладится, то мозг и руки хором отказываются писать что-либо, кроме флаффа.
И почему люди так удивляются, когда я вечером желаю им доброго утра, если живут со мной в одной квартире и знают ,что я только проснулась?
Всё-таки одно из самых странных для меня решений в V5 в плане сеттинга и метаплота - это вот это вот "Камарилья повально отказывается от всех достижений технического прогресса, вплоть до несчастных смартфонов, потому что Маскарад жи". Разве с хорошим пониманием этих самых достижений Маскарад сохранять, наоборот, не проще?
(Врач строго сказал мне, что любовь к чтению - это похвально, но все долгожданные романы, повести и поэмы надо отложить на недельку. Но он же ничего не говорил про рулбуки!)
(Шучу. Я по чуть-чуть).
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)