Счастье, оно в мелочах и улыбках (публикации за 16 июня 2020)16 читателей тэги

Автор: Lariday

* * *


Про мобильный Dead Cells.

Я прошла Десницу! Это была, наверное, попытка пятая без учета тех десятков раз, когда даже не могла до него дойти. Первые разы я смотрела описание босса, готовилась, но все равно паниковала, жала на все подряд кнопки - и он убивал. В этот раз раскачала здоровье до 20 тысяч, нашла мощное оружие, длина самих фаз заметно сократилась. Даже пропущенные удары не смогли свалить.

Это достижение есть у 10% мобильных игроков, а сама игра вышла только 03.06, две недели назад. Похоже, многие любители компьютерной версии решили попробовать на телефоне поиграть. Мне кажется, что Dead Cells сложная игра, где нужно знать особенности мобов, уметь комбинировать оружие, понимать вообще принцип выбора стиля.

А достижение за получение руны Гомункула есть у 11% игроков. Каким тогда образом 1% игроков получил руну, не убив Десницу?

Дальше спойлер про Десницу
Но так ничего и не поняла! Смотрю на карту локаций и вижу, что есть еще целых две. Я-то думала, Десница и есть финальный босс!Нет. Но вопросов стало куда больше чем ответов, никакой ясности. Почему после смерти Десницы дали его двойное копье, но не дали чертеж копья? Куда идти дальше? Выхода из локации просто не было - дверь закрыта механизмом. Почему меня все же убил странный тип на троне ? С ним даже не было взаимодействия. Я что-то не сделала на более ранних уровнях? Как открыть ту дверь? Как попасть в астролабараторию? Может быть, дело в том, что еще до Гиганта не дошла?

Специально раньше не смотрела прохождения дальше момента битвы с Десницей, сама хотела выяснить, что дальше будет. Но раз это не конец, и какой-то есть затык в прохождении, то надо уже начать себе спойлерить. Я все же хочу допройти.

Выпавшие с Десницы предметы были самыми бесполезными. Руна гомункула позволяет герою отделять голову от тела. И что с ней делать? Руны Телепортации, Паука для взбирания по стенам были понятно полезными, а эта какая-то вообще не очевидная. Еще выпала клетка босса, которая может активировать режим увеличенной сложности. Да зачем оно мне нужно, если на обычной-то еле справляюсь!?

Просто взрыв мозга.


А еще сегодня же докачала первый слот в Кузнице, который на 1000 клеток - теперь все найденные предметы будут лучшего качества. Правда, уже от кипения мозга не хочется проверять, насколько это изменит игровой процесс.

Это было менее сложно, чем предполагала. Сначала прикинула, что в среднем от Тюремных камер до Деревни рыбаков после Привратника получается по 100 клеток получается собрать, от Деревни до Замка, который после Стража часовой башни столько же. Значит, где-то нужно будет 5 раз до нее добраться. А оказалось, что еще клетки выпадают из проклятых сундуков да плюс безуроновое убийство 30/60 мобов. И с прохождением через Тактику это не так и сложно - раза за 3 уложилась.

Пока что для себя определила, что больше нравится делать акцент на ловушки плюс дальнее урожее. Обязательно Автоарбалет, вместе с ним хороши Турель с кровотечением, Прилипала, которая позволяет обстрел вести сверху. Какой-нибудь мощный лук, но не тяжелый, иначе анимация слишком долгая, и плеть Вальмонта. Конечно, в интернете есть различные варианты комбинации оружия, билды, но там почти везде какое-то менее начальное оружие, а его еще сделать из чертежа нужно.

Из мутаций лучше всего показали себя комбинация из Некромантии, которая восстанавливает здоровье от смерти врага, увеличения Боеприпасов *2 и Поддержки, которая увеличивает урон при приближении к ловушке. На более высоких уровнях скидываю и меняю боеприпасы на Мертвое нутро, которое увеличивает здоровье на 50%. Так получается здоровье до 10-20 тысяч улучшить, что дает ну хоть какой-то шанс с моими кривыми руками.

Мини-спойлер про локацииПри этом, пройдя все эти локации с Заброшенным склепом, где здоровье уменьшается в темноте, Дремлющий храм, где после активации устройства, появляются заново враги, да и даже того же Королевского замка, где враги бьют через стены, я все равно воспринимаю самой сложной локацией Тропу обреченных. Эти дуракцие самураи, постоянные шипы - напрягаюсь на ней сильнее всего.

А еще Десница очень похож на такого самурая, не считая его огромного роста.


Управление все еще лагает иногда. То перекаты не срабатывают - проходит прыжок, то сам по себе герой начинает лезть на стену. Явно глюк, но в комментариях Google Play не видела похожих проблем у других людей.

Еще на неделе был сбой в сохранении. Обычно новый уровень создается при входе в него. Если по какой-то причине игра вылетела, то ты вернешься в его начало. И это нормально для такой игры-выживалки. Подобную логику и на компьютере, и на мобильном сделали. Говорят, так можно читерить, закрывая приложение, когда совсем плохо все становится - после перезагрузки уровень не поменяется. Все враги и предметы останутся на своих местах. Я так не делаю, это не по мне, но компьютер может жить своей жизнью, были случаи, когда приходилось так перепроходить.

Так после какого-то обновления сохранения стали проходить в любой точке. Мобильный перегрелся, вылетела игра, и ты снова в середине локации. Как бы не жалуюсь, но это было странно. Стало намного спокойнее, когда такой подход убрали.

Телефон сильно греется от Dead Cells. На позапрошлой неделе могла в нее играть, не вынимая ее из чехла, на прошлой уже стоит забыть, и он перегревается, зависает. То ли в +30 дело, то ли оптимизация приложения ухудшилась, но разница сильно чувствуется.

Босс Коньюктивиус кажется пока что самым сложным. Его как-то пару раз смогла пройти, а потом все - даже с мощным оружием лажаю. До Босса Гиганта пока вообще не дошла. Пропустила поворот на Кладбище, а иначе до него не добраться первый раз. Самый простой Босс - Страж времени, ловушки ее быстро выносят. Чуть сложнее мне дается Привратник, хотя по логике, раз он идет раньше, то и должен быть проще.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)