*смотрит и думает*
Для меня "смерть автора", отвлекаясь от оригинальной философской концепции, это тот момент, когда мне, как автору, нечего добавить в картину нарисованного мной мира.
Когда мир выплеснутый моим исскуством на бумагу, становится самодостаточным, расправляет плавники и окончательно рвёт всякую связь с моим внутренним миром, который в сущности и есть я).
Это приводит к тому, что опыт накопленный за время творения, переосмысливается, добавляется в копилку, даётся толчёк к эволюции моего внутреннего мира. Он меняется (в другом направлении, по сравнению с начальным посылом/направлением движения, логики ново созданного произведения) и это приводит к определённому отчуждению между мной и моим творением.
Я считаю, что это хорошо, мне интересно возвращатся и рассматривать, взвешивать, сравнивать, мерять пропорции).
Накапливать новый опыт, менятся дальше).
В своей работе об эпосе Ю. Н. Рерих пришел к следующим определенным выводам: тибетское Кэсар (Гэсэр) представляет собой римский титул «цезарь», принятый кушанскими царями, а затем заимствованный ханами центральноазиатских тюркских племен через Хотан, составлявший часть Кушанской империи. От центральноазиатских тюрков титул Кэсар был принят тибетскими и тангутскими племенами на северо-востоке. Совершенно ясно существование постоянной и древней традиции, связывающей имя царя Кэсара с народом Dru-gu (Gru-gu), или центрально-азиатскими тюрками, и страной Пхром (Кхром).
Там ещё ниже, было про то что цезарем у расселившихся граждан вечного города мог быть сын Клеопатры)), хотя по лицу и не скажешь)).
Взято отсюда:
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)