Автор: Alejandro Tocar

Приключения в аэропорту Сан-Паулу и полет в Ресифи

Мы прилетели в Сан-Паулу в десять вечера и стали ждать полуночи, чтобы пройти границу на следующий день, т. к. у России и Бразилии безвизовый режим на 90 дней, а если бы мы прошли границу сразу, то получилось бы, что мы пробудем в Бразилии 91 день. Поэтому пришлось ждать 2 часа в аэропорту Сан-Паулу. За это время я успел подключиться к халявному вай-фай, пообщаться с хозяином жилья, загрузить на сайт суда ходатайства по делу, которое веду и почувствовать все "прелести" ночевки в холодной сербской квартире, т. к. у меня начало схватывать горло. Пришлось выпить крепкий алкоголь, который мы, как опытные путешественники, всегда возим во флакончике из под лекарства.

Наступила полночь и мы пошли проходить границу. И это было самое быстрое и простое прохождение границы за все наши поездки! Нас никто не спросил про обратные билеты, жилье и сколько мы планируем жить в Бразилии. У нас спросили только номер рейса, которым мы прилетели и планируем мы оставаться в Бразилии или полетим дальше. После нашего ответа, что мы останемся в Бразилии, нам поставили штампы в паспорта и официально впустили в страну. По сравнению с Мексикой, в которой изучили по десять раз каждую нашу бумажку: все брони жилья, перелеты и т. д. , а после чего поставили штампы строго под день вылета, хотя россияне могут быть в Мексике без визы полгода, это просто восторг. Штампы о въезде в Бразилию нам поставили от нового дня и проблема с лишним днем решилась. Прекрасно.

Все мы официально в Бразилии. Ехать куда-то заселяться на один день мы не стали также как и когда прилетели в Мехико. А сразу решили лететь из Сан-Паулу в Ресифи. Зачем тратить время на заселение, выселение и возвращение в аэропорт, когда ты уже и так в аэропорту? Нужно было только дождаться нашего рейса, который был в пять утра. А прождать пять часов не страшно. У нас были пересадки по пять часов и не раз.

Мы остались ждать в аэропорту. Потом вышли на улицу искать шаттл в другой терминал, т. к. прилет в Сан-Паулу и вылет в Ресифи у нас были из разных терминалов. Остановку шаттлов мы нашли, но они не ходят в период с полуночи и до четырех утра. Подстава полная. Мы хотели уже поехать в терминал, из которого будем вылетать, но пришлось ждать в этом терминале. К нам подошел мужик и предложил отвезти нас за 40 реалов, но мы сказали, что будем ждать бесплатный шаттл. Ждали мы его до 4:15 и ни хуя он не пришел. Забежали обратно в здание аэропорта, чтобы обменять доллары на реалы и сесть в машину к мужику, т. к. у нас до вылета оставалось 50 минут. Доллары нам поменяли по курсу 3,5 реалов за один бакс! И это грабеж не хуже грабежа центрального банка Аргентины. По всей Бразилии за один бакс дают не меньше 4,5 реалов, а мы меняли и по 4,7, а тут 3,5. Короче мы потеряли с каждого бакса по реалу, а это примерно по 20 руб. И мы бы никогда не поменяли там деньги, если бы в аэропорту шаттл работал круглосуточно. Затем мы вернулись к мужику, сели в его маршрутку и поехали. Минут через десять мы уже были в другом терминале, быстро прошли досмотр и побежали к нашему гейту. Там уже выстроилась очередь на посадку. На рейс мы все-таки успели.

Полет в Ресифи прошел удачно, если не считать того, что меня начало лихорадить. Спасибо холодной сербской квартире. Полет из Сан-Паулу до Ресифи был у нас авиакомпанией Асуль, длился он три часа. В полете кормили, но не так шикарно как туркиши. Давали какую-то бомжатскую сухомятку: орешки, чипсы, печенье и напитки. Но хоть что-то дали пожрать. У половины наших авиакомпаний и этого не выпросить. В итоге спустя три часа мы успешно приземлились в аэропорту Ресифи и поехали заселяться в квартиру. После чего я свалился и проболел в Ресифи всю первую неделю отдыха. Спасибо погребу синей бороды в Белграде!