Автор: Armide

Вижу в ленте флешмоб про девяностые и лишний раз убеждаюсь, насколько успешно я тогда ушла во внутреннюю эмиграцию. Это время мне категорически не нравилось эстетически, если можно так выразиться, потому что особых ужасов я не испытала. Родители были бюджетники, им хотя бы платили, и вовремя, их очень небольшую зарплату, папа пахал на трех таких работах, поэтому я не голодала и не холодала. Даже были карманные деньги на шоколадки, книги и что там мне еще могло захотеться. На магнитофон, правда, пришлось зарабатывать самой. Из одежды у меня были одни джинсы и два свитера, и мне не приходило в голову, что ее нужно больше, пока одна одноклассница не поинтересовалась, почему так. Я пришла к маме с этим вопросом, она ругнулась на некоторых бестактных, мы сходили в секонд и купили еще одни джинсы и свитер К счастью для моих родителей, тряпок мне захотелось только ближе к окончанию школы, когда финансово было уже полегче.
Так вот, о большей части упомянутого я, конечно, имею представление, но коснулось оно меня по минимуму. Не любила, не смотрела, не коллекционировала, не играла (ну кроме Тетриса, Тетрис долго оставался единственной компьютерной игрой, которую я признавала, потом его потеснил Сапер, а чуть позже Пасьянс). Разве что радио слушала, музыка это святое. Хотя моим любимым периодом тогда были шестидесятые, девяностые так, по остаточному принципу. А так в основном пребывала в других временах и мирах.
Хотя, если подумать, это мое обычное состояние. Я относительно совпала со временем и пространством во время учебы в универе, а потом мы снова разошлись

8

Комментарии

Heavy Rain,
а первых "сектантов" в РФ я вообще лет в восемнадцать увидел, когда в Краснодарский край, где я тогда жил, приезжали с выступлениями адвентисты седьмого дня.
Но-но, адвентисты конечно сектанты, но не "сектанты". Они - по крайней мере в наше время - не занимаются агрессивным прозелитизмом. Моя бабушка была адвентистка, и ничем кроме любви к книге Апокалипсиса в религиозном смысле не запомнилась (цитировала ее наизусть, когда стих найдет), внуки у нее есть агностики, лютеране и православные, но что характерно, ни одного адвентиста. Мнекаж, Апокалипсис только отпугивал

хотя я на тот момент уже в Штатах и Канаде побывал
А по какому поводу?

но мне и книга не особо понравилась, у меня от неё почему-то ощущение как от "Анжелики"
По моим смутным воспоминаниям, она откатывает ту же программу (короли, султаны), но хуже Анжелики - персонажи там какие-то рептилоидные даже для любовного романа, Бенцони вообще упоротая)). Но исторических романов про 17 век, с легкой подачи Дюма, завались, а вот про 15 - не особо, этим и привлекала.
Armide,
Но-но, адвентисты конечно сектанты, но не "сектанты". Они - по крайней мере в наше время - не занимаются агрессивным прозелитизмом.
так я именно потому в кавычках и написал. ))) адвентисты меня как раз никогда не напрягали.


А по какому поводу?
да вроде упоминаю об этом периодически. у меня в Томске были друзья американские, учились на славистов, вот они мне в 96-м году по окончании школы выцыганили какую-то поездку "по обмену" в Штаты в конце лета-начале осени, а оттуда мы уже сдёрнули в Канаду тусить. ничем учебным я конечно же не занимался, но прекрасно провёл там месяца два.
Heavy Rain,
так я именно потому в кавычках и написал. ))) адвентисты меня как раз никогда не напрягали.
Да и местные баптисты, т.е. существующие здесь с 19 в. и американские, которые в 90-х ринулись спасать местные заблудшие души - две большие разницы. Я уж не говорю про иеговистов, которые даже не христиане, очередная упоротая американская религия наряду с мормонами и сайентологией.
Страницы: ← предыдущая 1 2

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)