Отдельное испытание для мыльницы - фотографирование таких зимних пейзажей, которые выглядят почти как монохром. Надо, чтобы снег не засвечивался, и моя новая мыльница это понимает.
Вот фотки, не проходившие вообще никакой обработки. Зацените (картинки мелкие, но кликабельные).
(Только сейчас поняла, что нафоткала кучу картин на рабочий стол )
особенно со скамейками. )) Патрик Вард, да, и мне почему-то тоже именно со скамеечками больше всего нравится))
И вообще яблоням очень идет снег, правда?
Ага. И, наверное, даже больше чем елям, потому ели в снегу это как-то банально, они на всех открытках, а яблони в снегу — это пока ещё не заезженный образ.
пустая скамейка — это всегда одиночество. А тут целый ряд, уходящий в бесконечность... Патрик Вард, а если ещё вспомнить, что в Янонии белый цвет — это цвет траура, то совсем как-то мрачно всё становится)))
А заснеженные яблони приобретают что-то глубоко японское Патрик Вард, да ...или корейское.
Однажды я в этом самом саду застала вот такую картину. Дело было в мае:
Комментарии
Патрик Вард, да, и мне почему-то тоже именно со скамеечками больше всего нравится))
И вообще яблоням очень идет снег, правда?
Ага. И, наверное, даже больше чем елям, потому ели в снегу это как-то банально, они на всех открытках, а яблони в снегу — это пока ещё не заезженный образ.
Патрик Вард, а если ещё вспомнить, что в Янонии белый цвет — это цвет траура, то совсем как-то мрачно всё становится)))
А заснеженные яблони приобретают что-то глубоко японское
Патрик Вард, да ...или корейское.
Однажды я в этом самом саду застала вот такую картину. Дело было в мае:
Лавгуд, спасибо!