Автор: shiro.

* * *

В начале года сказали, что я полная бездарность и побольше бы мне смотреть на тех, у кого получается, штош, села себе в угол, приняла титул деревенского дурачка и пятого колеса в телеге, мол, вы тут соревнуйтесь между собой, а у меня свой темп и свой процесс: я, знаете ли, линию ровно провести не могу.

Начало получаться.

 

Что важно, мне сейчас не страшно пробовать то, что получается плохо.

Т.е. если раньше я бы пробовала выполнить работу в технике, которая у меня получается лучше всего, сейчас тыкаю самую проблемную. А почему нет, я учиться пришла или где.

 

За год очертания зоны комфорта перетекли из «неуверенно себя чувствую когда беру в руки карандаш» в «не испытаю паническую атаку при необходимости нарисовать несложный натюрморт».

Двадцать пять лет не могла, а теперь могу. С овалами где-нибудь накосячу, не без этого, но в целом справлюсь.

А вы представляете, сколько у меня лет впереди до смерти от естественного старения? Кабзда вам, хэйтеры и критики.

 

400x400

 

 

10

Комментарии

Красивая акварель).

Главное - прогрессировать), обычно талант это чувак который начал раньше и впахивал больше), и это никогда не проходит для ребёнка даром), всегда что-то да страдает, обычно или другие науки или общение).

Кстати, а смотрела книгу Скотта Робертсона "Искусство визуализации"? Там по построению говорят объяснение самое лучшее).
Во всяком случае, мне во многом помогает). Классно объяснено с прямыми линиями и овалами).
Mallari, спасибо! ^_^

Да. согласна. Хорошо, что начинать впахивать можно в любом возрасте и безвозвратно упущенных возможностей не так много

Не читала, посмотрю, спасибо)).
яблоко просто огонь (!)
посуду вообще сложно рисовать, с ее геометрией все время к какому-то перфекционизму стремишься и мучаешься
а вот яблоко — прям как живое получилось)

очень люблю акварель, но не умею выбивать из нее нежные тона...все время перенасыщаю т.т

Что важно, мне сейчас не страшно пробовать то, что получается плохо.

(!)
это самый кайф)
moto mo, UWU Спасибо!

с ее геометрией все время к какому-то перфекционизму стремишься и мучаешься
Я хочу верить, что рано или поздно количество перейдет в качество и ровные адекватно раскрытые круги в перспективе начнут получаться сами XD
но не умею выбивать из нее нежные тона...все время перенасыщаю т.т
Это как?
Как те, что в среднем круге, чистые спектральные?

Я хочу верить, что рано или поздно количество перейдет в качество и ровные адекватно раскрытые круги в перспективе начнут получаться сами XD
шутка шуткой, а это обязательно сработает) насмотренность, все дела
что в среднем круге, чистые спектральные?
да =.=
но и навык еще не докручен, конечно
хочется сразу нужным цветом покрыть и терпение на "по слоям" не хватает хд
а "сразу нужным" я чувствую слишком темным/перенасыщенным
т.т
хочется сразу нужным цветом покрыть и терпение на "по слоям" не хватает хд
а "сразу нужным" я чувствую слишком темным/перенасыщенным

moto mo, А мне кажется, это очень классная и смелая привычка)) Нас наоборот на занятиях призывают именно в один слой делать, это сложнее, но если уж научишься попадать так — будешь попадать всегда.

Я, конечно, оболтус, и у меня везде слоя 2-3, систематически недобираю))

Еще классная тема, которую тоже делать предлагали скорее в учебных целях — класть цвет мазками, сначала на бумажную палитру, смотреть на получившееся, думать, куда подходит, а потом уже класть на работу, притом одним цветом прокрашивать очень маленькие области. Долго так не насидишься, но небольшой автоматизм «что намешал — что получилось» вырабатывается. С какого-то момента забиваешь на мазки, но мешаешь уже не глядя и то что надо.

Заодно и цвета мешать приходится, и работа уже не выглядит как закрашенная маркерами х)


Если в чем-то поможет, будет хорошо))
shiro., про бумажную палитру знаю, крутая тема для проверки цвета) как-то интуитивно до нее сама дошла
но одно дело — выводить определенный цвет, другое дело — видеть, как все в целом потом по композиции выходит
и выходит...не оч г.г
ну вот например
тут мне повезло хд
но в целом — у меня все работы такие вот такие темные

Нас наоборот на занятиях призывают именно в один слой делать,
я как-то смотрела МК по рисованию животных - там делали по слоям о.о)
так что тут от преподавателя подход зависит
Заодно и цвета мешать приходится, и работа уже не выглядит как закрашенная маркерами х)

эт да :D
тут какой-то баг, что я не могу выложить картинку о.о
скрытый текст
видеть, как все в целом потом по композиции выходит
и выходит...не оч г.г

moto mo, Такое решается деланьем большого количества эскизов, мне кажется xD вариантов 10 цветов набросаешь, точно будут те, что понравились больше)
Сначала только так, наверное, пока нет опыта.

МК по рисованию животных - там делали по слоям о.о)
так что тут от преподавателя подход зависит

Я немного не про то)
Мастер-класс это все-таки про то, как нарисовать что-то конкретное, а не как прокачать навыки в целом) Проще, конечно, по слоям + гораздо меньше риск накосячить, если повторять за преподавателем, что тоже важно для мк.

То, что многослойная живопись существует в акварели, это безусловно, вся ботаническая иллюстрация именно такая. мне даже кажется, такой подход сейчас гораздо популярнее того, чему учат в академке: чтоб слоев 5, на хлопке и с отмывками, чтобы не было видно мазков и границы между слоями.


Типа такого:

скрытый текст

В наши учебку это пока не входит, потому что в контексте тона как раз позволяет сильно халявить, пусть и дольше по времени, да и дорогой бумаги, чтобы нижние слои не подмывались, в первые годы обучения не напасешься) Да и чтобы продумать все слои, нужно иметь уже неплохой опыт, которого у нас нет х)) А преподаватели нам готовых решений не дают, и это хорошо как мне кажется)
Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)