День в истории Блогхауса: 5 января 2018

Балор, блог «Daymare»

Внезапного траура пост

Короче говоря, позавчера стало можно убирать неугодные дневники из общей ленты.

Сегодня ввели белые списки.

 

Самое обидное, что узнать о том, что тебя все скрыли и от тебя попрятались совершенно невозможно. Черт с ним, с попрятались - но что скрыли, это как бы неприятно не знать.

 

Вот и все, лично для меня БХ превратился в очередные дайри - ни тебе новых интересных знакомств у себя, ни в общей ленте. Пара дней - и все закроются по своим норам и только свист ветра будет напоминать о том, что когда-то это был крутой дружелюбный проект. Не то, чтоб я был любопытен или любил внимание, но для меня вся прелесть блогов была именно в этом: пишешь вроде бы "в никуда" и самому себе, а откуда ни возьмись появляется какой-то отклик и ты уже не безнадежный сыч.

 

До последнего не верил, что это произойдет. Толк с того, что я сам этими функциями пользоваться не собираюсь, если все вокруг только и ждали команды "по окопам"? Если каждый раз, садясь за посты я буду думать о том, что никакой разницы между режимами доступа "личное", "под список" и "для всех" на самом деле не существует, ведь для всех-всех-всех блог удален из общей ленты?

 

Да, набегут новые пользователи, которым только этого и не хватало, но - какой прикол в новых пользователях, если они только и будут делать, что сидеть по норам? И так медленно ползающая общая лента, которую я так полюбил, остановится и замрет. А еще вернутся скандалы-интриги-расследования - кто вынес подзамочное на публику, кто растащил интимное по всей тленте, кто нагло тырит контент и скрывает это от контентовладельца. Опыт показывает, что в интернете реальной приватности практически нет, зато все попытки что-то выложить в интернет так, чтобы об этом "никто не знал" рано или поздно заканчиваются эпичным срачем.

 

Утрирую конечно, но эти нововведения реально расстраивают. Прощай, эйфория первого месяца, здравствуйте серые будни резерваций.

 

varvara, блог «Уютный бло»

* * *

Когда твоя будущая кухня 5.9 м2, а ты очень любишь готовить, то хочется рыдать. Но ты упорно втискиваешь ещё один шкафчик, молясь, чтобы это было возможно, и вздыхаешь на огромные стильные пространства европейских жилищ в инстаграме. И думаешь, где был мозг у советских архитекторов, если они спроектировали коридор почти в 2 раза больше этой недокухни, а рядом даже не предусмотрели гостиную, в которую можно впихнуть проход из кухни и организовать столовую.

Bezum, блог «Bezum безумствует»

Хакс и Кайло

Ой какие они смешные, главные злодеи в новых Звездных воинах)))

 

не, я понимаю, что одежда, поведение, антураж и работа операторов делают их невероятно внушительными и крутыми)) а актеры в жизни это просто обычные смешные мальчишки))

 

 

А тут уже не смешные)))))

 

Bezum, блог «Bezum безумствует»

Хан/Лея/Люк

о как интересно)) в продолжение темы про любовь Люка)))

оказывается у Керри Фишер, (принцессы Леи) во время съемок первых фильмов был роман не только с Харрисоном Фордом, но и с Марком Хемиллом тоже))) Чорд, я ее обожаю! Молодец девченка! Я бы на ее месте поступила также))) Два самых прекрасных мужчины, которых можно выдумать и оба твои)))

Теперь мой канон - принцесса Лея бутербродиком между Ханом и Люком)))

 

Причем о романе с Фордом призналась сама Керри уже спустя 40 лет, а о романе с Хемиллом, признался сам Хемилл)) вот интересно.. уже после ее смерти? чтобы она его не пришибла за такие откровения)))

 

 

 

 

 

 

 

 

Джиллиан, блог «Ирландские танцы»

Истину глаголят!

Kentigerna, блог «книгофрения»

гадалочка книжная

tiny nano - книжное гадание 2018

 

tiny nano - книжное гадание 2018

 

tiny nano - книжное гадание 2018

 

tiny nano - книжное гадание 2018

одна Кисонька, блог «Писательский чердак»

Манифест творческого роста Брюса Мау

Каждый трактует для себя сам. Советы универсальны для любого творческого человека.

01. Разрешите себе меняться под влиянием событий. Вы сами должны захотеть расти. Рост не происходит сам по себе: его нужно стимулировать. Необходимые условия – восприимчивость к внешним событиям и желание меняться под их влиянием.

02. Забудьте о хорошем. Хорошее – это известная категория. Хорошее не вызывает разногласий. Но рост далеко не всегда проходит гладко. Он просто позволяет заглянуть в потаенные уголки – результат может быть любым. Если вы пытаетесь делать хорошо, творческого роста не ждите.

03. Процесс важнее результата. Когда результат довлеет над процессом, вы рано или поздно приходите туда, где уже побывали. Следуя за процессом, вы не знаете, куда он приведет. Но если окажетесь там, где нужно, то сразу это поймете.

04. Любите свои эксперименты (как уродливого ребенка). Радость – это двигатель роста. Поэтому без тени сомнений экспериментируйте, моделируйте и, конечно же, ошибайтесь. Думайте о будущем и каждый день доставляйте себе удовольствие неудачи.

05. Копайте глубже. Чем глубже копаешь, тем больше шансов найти что-нибудь ценное.

скрытый текст06. Коллекционируйте случайности. Неправильный ответ может оказаться правильным ответом на другой вопрос. Обязательно запоминайте неправильные ответы. И подбирайте к ним правильные вопросы.

07. Учитесь. Слова «студия» и «штудировать» имеют один корень. Используйте работу в студии как оправдание собственного обучения. Выиграют от этого все.

08. Позвольте своим мыслям бродить. Исследуйте альтернативные варианты. Отбросьте здравый смысл. Оставьте оценку на потом.

09. Начинайте с чего-нибудь. Джон Кейдж, один из самых влиятельных и противоречивых американских композиторов, говорит, что людей чаще всего ставит в тупик необходимость с чего-то начать. Начните с чего-нибудь, советует он.

10. Пусть лидером будет каждый. Когда начинается рост, не мешайте. Учитесь следовать, когда это имеет смысл. Позвольте любому стать лидером.

11. Генерируйте идеи, отбирайте приложения. Идеи рождаются только в щедрой, динамичной среде, Их практическим приложениям, напротив, приносит пользу строгий критический взгляд. Идей должно быть гораздо больше, чем приложений.

12. Не останавливайтесь. Законы рынка требуют от вас закрепления успеха. Не поддавайтесь соблазну. Возьмите за правило постоянно двигаться вперед и совершать новые ошибки.

13. Не торопитесь. Отвлекитесь от привычных временных рамок, и перед вами откроются удивительные возможности.

14. Не бойтесь показаться немодным. Стремление быть модным – не что иное, как скрытый страх, который толкает вас подчиниться общему мнению.

15. Задавайте глупые вопросы. Творческий рост подстегивается неведением и интересом. Оценивайте ответ, а не вопрос. Представьте, что в течение всей жизни вы учитесь с той же скоростью, с какой учились ребенком.

16. Сотрудничайте. Когда люди работают вместе, неизбежно возникают конфликты, трения, соперничество, азарт, удовольствие, и, как следствие, высвобождается огромный творческий потенциал.

17. ______. Это место нарочно оставлено пустым. Точно так же оставляйте у себя в голове место для новых идей.

18. Работайте допоздна. Что только не приходит в голову человеку, который погрузился в работу, засиделся допоздна, смертельно устал и долгое время провел в отрыве от внешнего мира.

19. Найдите метафору. Каждый объект может воплощать собой нечто отличное от того, что мы привыкли в нем видеть. Постарайтесь нащупать это качество и поработать над его развитием.

20. Рискуйте осторожно. Нить времени непрерывна. Настоящее – это дитя прошлого и мать будущего. Работа, которую вы делаете сегодня, закладывает основу завтрашнего дня.

21. Повторяйте. Если вам что-то нравится, сделайте это еще раз, если не нравится – тем более.

22. Создавайте свои собственные инструменты. Это позволит вам делать уникальные вещи. Инструменты, которые есть только у вас, пусть даже самые простые, многократно увеличивают ваши возможности. С их помощью вы можете разработать совершенно новые методы исследования.

23. Не упускайте возможности забраться кому-нибудь на плечи. Достижения ваших предшественников позволят вам продвинуться дальше. Да и видно все с чужих плеч гораздо лучше.

24. Не зацикливайтесь на программном обеспечении. Оно есть у каждого – вот в чем проблема.

25. Не расчищайте свой стол. Утром вы можете найти на нем что-то такое, чего не заметили накануне.

26. Не гонитесь за наградами. Не гонитесь и все. От них один вред.

27. Читайте только нечетные страницы. Так поступал Маршалл МакЛюэн. Избыток информации мешает включить в работу мозг.

28. Занимайтесь словотворчеством. Расширяйте лексикон. Новые условия требуют нового мышления. Новое мышление требует новых форм выражения. Новые формы выражения порождают новые условия.

29. Творчество не связано с технологиями. Забудьте о них. Лучше подумайте немножко головой.

30. Организация = свобода. Настоящие инновации в дизайне, да и в любой другой области, не могут происходить в отрыве от среды. Эта среда представляет собой, как правило, некую форму совместно управляемого предприятия. Фрэнк Гери, например, сумел реализовать проект музея Гугенхейма в Бильбао только потому, что его студия нашла способ уложиться в бюджет. Разница между «творческими личностями» и «служащими» – не более чем миф.

31. Не берите взаймы. Еще один совет от Фрэнка Гери. Финансовый контроль – залог творческой свободы. Финансы – это, конечно, не высшая математика, однако многие потерпели полное фиаско, пытаясь освоить эту науку.

32. Слушайте внимательно. Каждый, кто работает с нами, обладает сложным и неповторимым внутренним миром. Прислушиваясь друг к другу, мы обогащаем свой мир.

33. Делайте вылазки. В мире происходит гораздо больше событий, чем способны охватить Интернет или телевидение, – да и вообще любая, даже самая совершенная, интерактивная, динамически обновляемая, объектно-ориентированная, суперграфическая система реального времени.

34. Спешите совершать ошибки. Это не моя идея. Кажется, я позаимствовал ее у Энди Гроува – одного из основателей Intel.

35. Подражайте. Этого не стоит стесняться. Постарайтесь копировать как можно точнее. Вам все равно не удастся добиться полного сходства, а разница может оказаться весьма примечательной, Взгляните на то, что сделал Ричард Гамильтон с работой Марселя Дюшана «Large Glass», и вы поймете. сколь несправедливо дискредитирована методика подражания, как богат ее арсенал и как мало используются ее возможности.

36. Импровизируйте. Если вы забываете слова, придумайте что-нибудь еще. Вспомните, как поступала на концертах Элла Фитцджеральд.

37. Бейте, ломайте, крушите, тяните.

38. Поройтесь в сундуках. Настоящую свободу можно обрести, только избавившись от технологических догм. Мы часто упускаем прекрасные возможности, потому что поставили крест на старых инструментах. Попробуйте воспользоваться ими: весьма вероятно, что их потенциал еще до конца не раскрыт.

39. Пейте кофе, ездите в такси, дышите свежим воздухом. Очень часто творческий рост происходит не в процессе усиленных раздумий, а в промежутках между ними. Однажды мне довелось посетить конференцию на тему науки и искусства. Там было все, что обычно бывает на конференциях – встреча участников в аэропорту, приемы, ланчи, разговоры в кулуарах, –- кроме самой конференции. Мероприятие имело шумный успех и привело к возникновению множества совместных проектов.

40. Не замыкайтесь, выходите за рамки. Дисциплинарные границы и регулирующие системы – это попытка усмирить буйство творческой жизни. Зачастую они представляют собой вполне понятные усилия организовать по своей природе двойственные, сложные, эволюционирующие процессы. Наша задача – преодолевать барьеры.

41. Смейтесь. Люди, которые попадают к нам в студию, отмечают, как много мы смеемся. Я взял это наблюдение на заметку и теперь использую его в качестве барометра настроения в коллективе.

42. Помните. Творческий рост – это продукт истории. При отсутствии памяти инновация превращается в новшество. История определяет направление роста. Но память несовершенна. Воспоминания представляют собой искаженные отражения реального события. Мы что-то упускаем, а что-то домысливаем, то есть каждое воспоминание – это нечто новое, а значит, заключает в себе большой потенциал роста.

43. Власть – людям. Легкость приходит только тогда, когда люди чувствуют, что сами решают, как им жить. Трудно быть свободным художником, если ты не свободен.

Вампир-обскурант, блог «Blood, lace and corny tales»

* * *

Писала уже на джо, но запощу и сюда, мне нравится, что я это вспомнила и сформулировала для себя.

Жил с нами в общаге на первом курсе пацан, который выводил дофига философии из мультфильма про Фунтика. Сейчас я, правда, ничего уже не помню, но тогда слушала развесив уши, и главное, логично все было, не из пальца высосано. И глубоко. Пацан этот быстро пропал куда-то из общаги и универа, где-то к концу первого семестра. Он был странный, с какими-то траблами со здоровьем и намного - года на 3 а то и все 5 лет (!) старше нас. Тогда это казалось целой вечностью.

Прошли годы, филфак закончен, Серьезной Художественной Литературы ТМ я стараюсь избегать (да и большую часть изданного до начала 2000-х умудрилась прочитать), но зато в несерьезной все-таки ценю ту, что проходит Тест Фунтика.

 

Вот, например, у соавторов "Илона Эндрюс" есть рассказик-вбоквел к основной серии. Второстепенные герои расследуют причину некоего мора-морока, и причиной оказывается превратившаяся в сосущую силы людей женщину-паука обычная японка. Когда-то она лежала, истекая кровью, а ее соседи, бегущие от очередной катастрофы того милого мира, ей не помогли. Она, видимо, умирала и ненавидела, вот и обратилась после смерти. И сначала пошла шантажировать и высасывать силы из собратьев-японцев, а потом и всех подряд. Но суть в том, что это никакое не возмездие, как она сама утверждает (ее жертвы вообще никакого отношения к обидчикам не имеют), а просто ставший нечистью, злом, маленький человек. Фэнтезийная "Шинель" в своем роде. И никакие прошлые обиды этакий переход не оправдывают. И вообще, хотя жалеть и быть на стороне слабого - нормально, слабый совсем не значит автоматически хороший. Хороший человек не станет злобной нечистью. А вот склонность оправдывать свои злодеяния прошлыми несчастьями - это признак бывшего злого слабого, ставшего злым сильным.

Lapulia, блог «Лапин House»

Столик на двоих

Всё! Закончила!

Как она мне нравится!

 

П. С.

Руку набила, подход подобрала. Можно приступать к следующей ;)

Arnel, блог «Pili Puppet Show»

* * *

 

+1


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)