День в истории Блогхауса: 9 июня 2018

trece, блог «Но я ведь снайпер...»

* * *

У меня в комнате дико холодно. Время надевать флис и лыжное термобелье. Хотя казалось бы 22,4°С. Увы, теперь в ней становится тепло только при 25°С. А ведь когда-то это была самая теплая комната в квартире. Теперь же - подвал и холодильник. Потому что ветры изменились, стали гораздо сильней, чем раньше. Дом устарел, дует, по-моему, уже сквозь кирпичи. А главное - две новостройки перед окно закрыли солнце так, что его теперь и в первой половине дня у меня почти нет. :-(

 

UPD: Появилась шутка: "В моей комнате так холодно, что даже грелки (т.е. кошки) замерзают и разбегаются".

Kemet, блог «Странное место»

Размышления о бодипозитиве

Я поняла, что меня раздражает в бодипозитивной тенденции. В качестве бодипозитивных моделей выбираются какие-кто крайние примеры: очень плюс-плюс-сайз, или модели с витилиго, или какие-то "инопланетные" черты внешности. Но при этом мало как раз вполне здорового и обычного тела. Вот я, стандартная девочка, у меня рост 165, вес 60. Это абсолютно в пределах здоровой нормы, но для эстетических стандартов мне надо худеть до примерно 50-52 (и при этом у меня перестанут брать донорскую кровь так, как берут ее при моем росте только при 60+кг). При этом я буду выглядеть не особо изможденной и буду внешне даже спортивной тян, хотя для моего роста это на грани здорового веса. Но для меня не так много ролевых моделей моих параметров, в основном какие-это экзотические примеры. Поэтому выходят только два смешных пути: толстей до иконы или худей до иконы)) И то, и другое вне пределов здоровья.

 

Ну, или я что-то неверно понимаю.

Фредерик, блог «Сонное логово»

* * *

Если на форуме есть персонаж с внешкой Эдди Рэдмейна, то в анкете обязательно будет небольшое посвящение его рту.

Почему все, вот все поголовно игроки используют метафору "лягушачий"? =

Миро, блог «Альбом»

* * *

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Сатирикон, Вахтангова и Ричард III или когда тебя опять приложило искусством

не знаю, почему вместо того чтобы написать один абзац, пишу простынюхорошо, что Сатирикон записал «Ричарда III», потому что спектакль ушел в архив и это потеря. неужели вся Москва уже сходила? а немосква? хотя за столько лет — может быть. одна из самых крутых вещей, виденных в театре, в принципе. даже не потому, что Райкин, хотя он, конечно, гений. это сильнейшая команда, и тот момент, когда интерес и восторг вызывает вся труппа. короля играет свита — вот уж точно.
с Сатириконом связан момент, когда вдруг понимаешь, что спектакль не сам себя сделал, что в тени — человек, который собрал этот конструктор и заставил работать — режиссер. вот это ощущение «присутствия» режиссера, когда как бы поднимаешься над действием и ищешь того, кто за — очень люблю. если такое случается, то это признак целостности постановки, глубины. замечаешь детали, ходы, авторские фишки и ищешь в других постановках. здорово, если находишь.

не помню, случился ли Ричард раньше, например, «Калигулы», который шел давным-давно в Ленсовете, но наверное да. просто исходя из логики того, что Ричард есть в хорошем качестве, а Калигулы нет, и чтобы смотреть старую пленку 98-го, кажется, года — надо сильно задаться целью)
увидев эти черные пальто и костюмы оверсайз, гремящие ведра и деревянные настилы и лавки, которые таскают туда-сюда актеры, выбеленные лица, тени, гротеск и хаос — я, конечно, прихуела.
так появился Юрьниколаич Бутусов.

много жести — и это не совсем метафора. дело в материалах, о которых в контексте «вписать в спектакль» вообще не думаешь. но в этом весь Бутусов: то, что у других нельзя, у него — «льзя» и можно.
красить мужиков? сделать Гамлета женщиной? превратить коротенькую «Чайку» в вечное возвращение длиной в почти 5 часов? да пожалуйста.
его постановки похожи на выдувание фигурок из горячего стекла, которое, пока не застыло, успевает принять кучу странных форм.

добраться до Бутусова сложно, потому что Питер, но можно, потому что иногда и Москва (Пушкина, Вахтангова, Сатирикон).
периодически пересматриваю записи и ору, ору и ору просто потому, что живу с этим человеком в одно время.
у меня даже нет ни единого к нему запроса. не хочу знать как он это делает.

собственно, это к чему.
зашла на сайт Вахтангова, нашла там Ричарда III и задумалась, сколько театров держат в репертуаре эту пьесу.
или Макбета, например. кажется, что катастрофически мало.
но вахтанговский Ричард на фото и видео выглядит как младший брат Ричарда бутусовского. не знаю, хорошо это или плохо, но в новом сезоне думаю узнать.

не знаю, почему вместо того чтобы просто написать один абзац, пишу простыню, но вот так. когда в голове зажигается тумблер «Бутусов» — заткнуться невозможно.


Барабаны в ночи (Брехт)
очень здесь все показательно))


Ричард III в Сатириконе
польта и корона Ричарда из говна (условно). примечательно, что в версии Вахтангова она тоже из говна. понятно, что делать из нержавейки никто не будет, но в контексте пьесы чем «говнее» корона, тем лучше. потому что Ричард — не нормален в глазах семейства. а значит не должен иметь ничего нормального, настоящего, прочного. в идеале — чтобы эта корона вообще гнулась. я бы как-то так сделала.



и Ричард III в Вахтангова (режиссер Автандил Варсимашвили)
цветовая гамма другая, но основа костюмов, декорации и странные персонажи — в наличии и это ХОРОШО. в Шаубюне (Берлин), например, тоже постановка на грани фола, только у них еще и театр телесный.



Бег (режиссер Юрий Бутусов)
и вот они опять польта пошли)) и «мимовский» грим.

Йарса, блог «RATmania»

Самый первый крыс

Апрель 2016, я живу одна в другом городе, перечитываю Год Крысы и вот у меня появился маленький друг.
Альк Хаскиль, первый и любимый из стаи. Полазив по крысофорумам, я узнала, что он бурмиз по окрасу и дамбо по разновидности, а еще узнала, что крыс не держат поодиночке и в крохотных клетках.
Но пока он молоденький и целого стола ему хватает, а в клетке можно только спать и кушать.

ЕЩЕ ФОТО

Alex_Exile, блог «Just give me a reason...»

* * *

Не скажу кто, микроблог «флудилка»

Не скажу кто, микроблог «флудилка»

Не скажу кто, микроблог «флудилка»

Страницы: 1 2 3 7 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)