[бесконечный апрель]22 читателя тэги

Автор: старая канистра

ситикард молодцы

юбилейная. надеюсь, удастся купить.

и хоть ни времени, ни особенно денег нет

из всего списка литературы, необходимого для поступления на театроведческий ГИТИСа, без паники я могу прочитать только список литературы :D

но интересно, что будет с мозгом, если прочитать все, что там рекомендуют.

по кол-ву пьес, обязательных к прочтению, лидирует Шекспир и, внезапно, Островский. последний даже Чехова обошел.

жизнь в искусстве

подбила свой театральный список. он выглядит красиво, стоит дорого и, самое ужасное, меньше не становится :D

блок просмотренного и грядущего все равно сильно уступает тому, что хочется.

 

картина была бы немного иной, если бы туда не вклинивались пересмотры. но моя «идея посмотрю и забуду» похоже совершенно не жизнеспособна)) к тому же, я столько ждала откидные в вахтангова (в итоге сама же их и наныла, но это отдельная история), что сейчас жалко упустить такую возможность, хотя это будет 3-й «Пер Гюнт» и 4-й «Бег» (который с учетом двух вводов мог как превратиться в хрен знает что, так и остаться прекрасным с примерно равной вероятностью)

 

если бы меня спросили, кто лучшая Аркадина, я бы растерялась между Апексимовой, Мороз и Ребено́к (к Александре Вячеславовне я теперь вообще очень внимательно). а если бы спросили кто лучший Тригорин — я бы не сомневалась. хорошо, что не я одна не сомневаюсь. но это, наверное, уже в следующем сезоне.

 

ржу

все-таки май — месяц коммунальщиков. хоть за один день их да проклинаешь. либо за отопление в +15, либо за его отсутствие в +5. дома пиздец. всерьез подумываю пойти за обогревателем.

 

когда-то мама связала мне кардиган, который я пока ни разу не надела. штош, пришло его время))

лееето

наконец-то отключили отопление. правда, тогда, когда на улице дай бог +5, а ночью вообще 0 сделался. квартира остыла. в итоге, работаю в одеяле

магея

старенький фотошоп установился в убунту и даже работает)) и даже не крашится при работе с текстом (кажется) и юзает штамп с alt-ом (ладно, этот багфикс нагуглила, дя)

это ж я теперь могу все, что не могу уже давно в офисе и некоторое время дома, потому что мне лень осваивать GIMP, ууу, вперед, навстречу своим убогим дизайнерским способностям :D

каждый раз

как я представляю себе наших админов, когда они что-то делают на сайтах/серваке, после чего всё ложится

— упс, кажется, ШО-ТО ЛЕГЛО

бесит

привычка некоторых людей отвечать не на те вопросы, которые им задают, а на свои

спрашиваю: откуда лучше смотреть спектакль. в ответ слышу, что его лучше вообще не смотреть. ну блин, я же не мнение по поводу спектакля спрашиваю, а конкретную практическую вещь. реально не видно разницы?

topаем отседа

мой топ «конский ценник» увеличился на один «Кинастон».

Юрий Анатольевич как бы намекает: хотите увидеть меня в парике и макияже — 8k и я весь ваш. ну или 3,5k, ладно, так и быть, нищеброды, можете покорячиться на откидном 2,5 часа.

а завтра 🥁

и мужчина моей мечты (один из)

Страницы: 1 2 3 13 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)