Где-то ближе к середине первой книги до меня дошла игра слов на японском. Q. 九.
Люблю такие штуки.)
И сюжет захватил довольно быстро. Остросоциальные темы домашнего насилия, с фантастикой и мистикой. Абсолютно не связанные между собой поначалу главные герои постепенно раскрываются и ты проникаешься к ним симпатией.
Детали вроде отца, который в коме вернулся к работе сборщика взносов, ворона, что каждый день появляется за окном, рифмы с задушенными девушками (как бы ни была печальна эта рифма) — очень вкусные.
Однако, я не учла, что третья книга вышла гораздо позже первых двух, и взялась за неё тут же после прочтения второй. Отчего возникло ощущение пресыщения. Слишком много, не лезет уже, особенно с учетом некоего пересказа предыдущих двух книг в сюжете третьей, некое «and that’s what you missed оn Glee!». Возможно, сделай я паузу, было бы легче.
Концовка открытая, даёт задел на сериал и четвёртую часть. Но при этом уже так довольно полная: герои выбрались из невестьсот восемьдесят четвёртого, выдохнули. Но при этом хотелось бы больше узнать о LittlePeople, о Фукаэри и как-то заполнить белые пятна на карте мира невестьсотого.
Список книг на потом:
Художественная литература
1) Бром «Похититель детей»
2) Дмитрий Ищенко «В поисках мальчишеского бога»
3) Зульфю Ливанели «История моего брата»
Публицистика, нон-фикшн:
1) Анна Шадрина «Дорогие дети»
2) Анна Шадрина «Не замужем»
3) А.Д. Калихман «Байкал в судьбе поляков»
4) В.Кричевский «1933-37: проблески "формализма" в оформлении советской книги»
5) Соня Шах «Пандемия. Всемирная история смертельных вирусов»
Иллюстрированные издания (бумажные хотелки):
1) Жюли Бирман, Клеман Убрери «ПИКАССО»
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)