All elex for Hybrid1 читатель тэги

Автор: Юльчик

Прохожу игру и делюсь впечатлениями и творчеством

Трудное начало

Сложная судьба у игры вообще и на релизе в частности. Пиар-компании у граждан из студии Piranha Bytes не было от слова совсем. Во всяком случае на e3 их не было. К слову студия - не абы кто, она известна таким памятником цифровой культуры, как Готика. Ну, первыми двумя частями, а дальше история начала резко катиться вниз. Но памятник успел затвердеть в бронзе и глубоко врезаться в память геймеров-старожилов. Даже сейчас Готика считается бриллиантом (с учетом невероятного количества багов. Конкурентом в этом плане может быть только vampire the masquerade bloodlines). Так вот PB во всем положились на фанатов и донаты, а так же на личную заинтересованность в проекте (что в наше время - редкая редкость). В итоге в 2017 (спустя два года после анонса) 17 октября игра релизнулась. Счастливые обладатели консолей пошли изучать огромный мир Магалана, ПК бояре же столкнулись с небольшой проблемой. В игре, где сложность боев сравнима с Дарк Соулс, не работали сохранения!

Вот он настоящий хардкор! Однако игроки сей экскурс в прошлое не оценили и многие топовые стримеры, призванные растиражировать игру для других игроков, это дело бросили. Первое впечатление было испорчено и у меня тоже. Лично я смотрела попытки первого взгляда у Артура Блэка и стрим начальной заставки у Артёма Artgames LP. Артур храбро умирал, начинал сначала и пробегал еще на сто метров больше, Артём, по-моему, даже до Эдена не добрался.

На радость стойких фанатов быстренько вышел патч первого дня, хотя некоторые, вспомнив молодые годы, мутили страшное в конфиг файлах и прописывали папки сохранений вручную.

Я начала игру много позже воспользовавшись гражданами Механиками. Да, разочарование передалось мне и я не сочла нужным отдавать деньги за один большой баг.

Начальная заставка, которую, по какой-то причине, хвалят не скажет игроку ничего, кроме того, что готовая работа - это несколько больше двух слоев в фотошопе. Очень плохие по исполнению рисунки, а конкретнее - НЕДОРИСОВАННЫЕ наброски, на которые наложили анимацию. Я понимаю такое в вирусных рекламах на андроидах, но в большом игровом проекте - это моветон, товарищи. Скучный закадровый голос вещает что-то про комету и борьбу за бензак и акваколу, а потом пришли какие-то альбы и, то ли всех построили, то ли разогнали. А еще они лишены эмоций. Поскольку я уже порядком наиграла, у меня вообще в голове не укладывается, как так не близко к тексту можно вводить в игру. Впрочем, в Готиках с начальными заставками то же было не все так хорошо, как хотелось.

Дальше идет ролик уже на движке игры. Движок некий Genome Engine. Именно на нем создана третья часть Готики. Я так понимаю, для нее он и написан. Ну, сравнивая графоний - большой шаг вперед. Но сразу видна деревянная анимация и клетчатая листва. Но в целом - миленько, фактурно и не замылено, что приятно.

Но красота окружающего постап-мира тут же спотыкается об анимацию ГГ. Командер Джакс, видимо, здорово головой стукнулся, упав со скалы, потому что двигаться он начинает не сразу после клика кнопки "вперед", а с запозданием, что для боевки а-ля Дарк Соулс - смерть. Двигается как камень, натужно, словно немного переел. Привыкается? Да, привыкается, но хотелось бы в 2017 году чего-то более отзывчивого. Сам бой проходит в режиме "накапливания спецудара серией ударов", посему тупо клацать мышку не получится, потому, что персонаж" запоминает" твои клики, отчего ты умираешь чуть ли не чаще, чем от дубового управления. Из приятного: серийность ударов, разнообразие, в зависимости от типа оружия, возможность плюнуть на все это и взять в руки... лук, или пушку, или магию.

Да, это все та же Готика. То есть та самая Готика. Все, к чему привыкли игроки - тут есть, в несколько измененном виде, но есть. Даже добавили несколько приятных мелочей, например, касание рукой поверхностей, спанье не только в позе "трупа", питье банок "до дна" и ДЖЕТПАК! Да, вот это нововведение - самое крутое. Мир Магалана настолько красив и детально проработан, что данный гаджет просто необходим. Ну и сильно помогает срезать пути.

Но даже если боевка, графика, общее неприятие постапа вас угнетает, то стоит встретить первого НПС и сразу можно смело воспрять духом. НПС и квесты тут прописывали настолько кропотливо и с душой, что хочется только руку пожать. А то у нас с этим делом очень плохо в последние годы. Ну, разве что дядя Ведьмак нас радует.

К слову. Оценки в Стиме внушают общей позитивностью. Цена, конечно, угнетает (лично меня, у меня сейчас реал много сжирает). А это значит, что не зря ребята старались.

Ну, а я очень сильно завязла в игре, но об этом в другой раз.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)