Май был хорош.
1. Токутоми Рока. Куросиво
Социально-политический роман эпохи Мэйдзи, скорее познавательный, нежели увлекательный. Отзыв на LL.
2. Дэвид Пэдрейра. Пороховая Луна
Фантастика ближнего прицела с унылым сюжетом, но годным месседжем. Внезапно актуалочка (ну или триггер, кому как). LL
3. Джим Батчер. Воздушная гавань
Вся. Моя. Любовь. LL
4. Маделин Мартин. Последняя книжная лавка в Лондоне
Хорошая идея, слабое исполнение. Но эту книгу я получила на LL в бесплатной раздаче, поэтому постаралась помягче. Бесплатные книги — это добро.
5. Куникида Доппо. Равнина Мусаси (сборник рассказов)
Классическая классика. Отзыв.
6. Терри Пратчетт. Маскарад
Пратчетт как всегда. Но я расстроилась, потому что опять хочу в оперу, чтобы сидеть в мягком кресле и смотреть и слушать красивое, но не знаю, когда смогу себе это позволить. Нянюшка Ягг смогла — и ты сможешь.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии