Автор: natoth

Разборки с Бхишмой и обработка Карны

Слушайте, во они приколисты!

Я тут переживала за Бхишму, как они его убивать будут, такого клевого. А они... А они взяли и убили его! 😮

 

Кришна даже колесо в руки брать не стал! Вообще это моя любимая сцена в Махе. Но тут дед хороший, не за что его колесом. Он как Шикханди увидел, ручки вверх поднял. Стреляй, внучок! И добрый Арджуна стрелял, пока любимый дед в подушечку для булавок не превратился.

Пандавы попробовали плакать, но Кришна им сказал, что нефиг плакать, дед был старый и не хотел менять образ мышления. Значит, фтопку его. И так будет с каждым.

Я вот сижу и икаю, а шо, так можно было, да?

 

Пысы: Дурик тоже икает. И папенька его. У них Бхима уже 17 Кауравов уложил. А нефиг было их к нему посылать. Тут Бхишма правильно Дурику выговор сделал.

 

Пыпысы: линия Кришны и Аяна интереснее. Ухохоталась с разговора Кришны с ним. "Тык, тык, тык Барсана' - это пять.

А если серьезно - Аян дурааак, ой, дурак! Ну как можно так самому в петлю лезть, да еще к хитрому и заклятому врагу? Дал Кришне тупую клятву, что исполнит любое его желание, даст ему все, что он попросит! У Кришны аж глазки загорелись.

Мне уже страшно, что он с Аяном сделает.

 

Вернусь к Курукшетре: Дурик вызывает Карну на замену Деду.

А Кришна, по просьбе Радхи, которая назвала Карну хорошим человеком (!), дает ему шанс. Окей, допустим, Карна такой, потому что не знает, кто его настоящие родители. Окей, щаз исправим это, дорогая Радха.

Кстати, Радха интересную параллель провела: и Кришна и Карна имели почти одинаковое детство, оба приемыши-подменыши, оба росли среди варны-касты ниже.

Да, Кришна был более осознанный потому что бог... Но...

Мне в инсте попался как-то любопытный пост про реальное отношение к Кришне в детстве... Там есть какая-то правда...

В общем, поскольку Кришна - приемыш, то относились к нему с легким отчуждением. Он темнокожий среди светлокожих жителей. И имя "Кришна" - это больше кличка. (темный, черный итп). И другие имена это не имена по сути, а прозвища. То есть его зовут как придется (в данный момент).

Далее все эти асуры, что на него нападали. Ребенок маленький с ними один на один оставался, жителям как-то и недосуг было за этим следить. Ну, выжил, окей.

В общем, если посмотреть с этого угла, это не жизнь а жесть была, суровое такое выживание.

Это конечно чуваки в инсте утрируют, но я согласна с некоторыми темами, что не пастораль у пацана была в детстве, далеко не пастораль.

Но отличия от Карны все же есть, Кришна родителей что его кхм бросили, не обижал, наоборот, пошел спасать. Да и вообще к тому, что он вайшья-пастух относился с гордостью. А вот Карна прям лез в кшатрии и роль суты его не устраивала.

 

А, дааа! Какую замечательную речь Кришна прочитал Аяну про колесничих! Вах! Это важнее смерти Бхишмы даже. Что есть подвиги и дела громкие и на виду (воин в колеснице) и есть такие же подвиги, но незримые (колесничий этого воина). Так неужели надо хвалить только зримые? Неужели доблесть колесничего меньше доблести воина?

Блин, Кришна, ты это Карне скажи, который за показухой всю жизнь гоняется.

 

 

Оххх, что-то там становится все депрессивнее, поскольку Курукшетра и все это.

Теперь принялись за Карну. Кришна говорит, что все ради дхармы и прочее бла-бла-бла, но если глядеть на ситуацию примитивным умишком смертного, то получается так: Карна очень сильный противник, надо всеми правдами и неправдами его ослабить.

 

Сначала пускают в бой психологическое давление: Кришна послал Кунти сообщить Карне,что он ее сын. Ну и Сурьяпутра, а не Сутпутра.

 

Накрутил тетку, что кто знает, может это ее последний шанс ему правду открыть. Война ведь, а люди внезапно смертны. Даже Бхишма вон смертен.

 

Кунти пришла и все Карне сказала (после стольких лет, ага).

 

Карна в этом разговоре был прекрасен (чуток жесток, но справедливо жесток). Ибо Кунти не только мать-ехидна, но и та яжматерь, которая ищет любую лазейку, чтобы своих сынков спасти. Сразу раскусил ее маневр Карна (ну, на самом деле это маневр Кришны, но об этом Кунти не особо сейчас думала). Обвинения ей очень справедливые бросил, от того еще больнее матери.

 

Но Кунти, конечно, дипломат. Прежде чем просить, надо что-то дать. Правильно Карна ее упрекнул. Мало того, что бросила. Мало, что могла признаться столько раз за все эти годы, но ведь выбрала момент, когда сыновьям ее стала угрожать опасность. Не ради него, Карны, а ради них онли сейчас комедию ломает.

 

В итоге сошлись на классике: Карна остается с Дуриком до конца. Но убьет только одного ее сына. И если такое случится - станет ее сыном взамен. И точка.

 

Ну а если его убьют - что ж, тоже вариант.

 

***

 

Поскольку с психологией не выгорело (Кришна не надеялся, что Карна проникнется и побежит на сторону Пандавов - это Радха мечтала об этом), настало время воздействия физического.

 

И тут наш крестный отец всея вселенной поступил весьма мило.

 

Позвал Сурью и Индру, попросил их выполнить его желание.

Ессно, дэвы не могут Нараяну послать. Желание милое - пусть Индра заберет у Карны доспехи и серьги, что Сурья ему дал. А Сурья пусть этому не мешает.

 

Даже Индра, наш прожженный интриган, переспросил, а не адхарма ли это?

 

И милый наш Нараяна им ответил просто зашибительно: "Дхарму и адхарму я буду определять, а вы просто сделайте то, что я попросил".

 

Ну ваще... слов нет!

 

Окей, потом дротиком компенсируют селфхарм, что Карна себе накануне боя нанесет, но, блин, все равно все очень неоднозначно.

 

 

Ну и оффтопом спойлерно: далее планируют показывать детей Кришны и Рукмини, а также видимо детей Дурика. Вот только когда они будут проворачивать все это с ними, когда уже Курукшетра идет полным ходом - я не знаю!

1

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)