Мурлыкать можно (публикации за 30 сентября 2018)4 читателя тэги

Автор: Darth Juu

Лекция по каллиграфии

 

Нижегородцы, а никто не хочет сходить на лекцию по японской каллиграфии? Я бы пошел, но лекция в этот понедельник, и пропускать урок я не могу. Я и так один уже однозначно пропущу из-за концерта... В общем:

 

1 октября мастер каллиграфии из Японии Одзава Рансэцу выступит с лекцией и проведет мастер-класс в нижегородском «Арсенале». Об этом информируют организаторы – Японский центр при поддержке департамента внешних связей правительства Нижегородской области.

 

Одзава Рансэцу расскажет о японской азбуке, культуре и искусстве раннего японского средневековья, каллиграфии того периода.

1 октября, Кремль, "Арсенал", корпус 6, 18.00

Вход на мероприятие свободный.

афиша

 

 

Рисунок просто так - хочу научиться так рисовать.

Внутренняя красота.

Сегодня раскопал одну корейскую дораму с любопытным сюжетом - о человеке, который каждый день просыпается в другом теле. Он может быть мужчиной, женщиной, ребенком, стариком... и внешность меняется, как только он засыпает. Это не мешает герою работать - делать дизайнерскую мебель, но мешает любви. В курсе ситуации только его мать и друг, который помогает в делах фирмы. Однажды он познакомился с девушкой и все завертелось... Принять ситуацию как есть девушке оказалось сложно, она даже серьезно подсела на антидепрессанты.

В разговоре с матерью Ким У Джинн узнает, что такая фигня у него по наследству от отца - тот был таким же, и мать рассказывает, что она боялась, что с мужем что-то случится, а она даже не узнает его в лицо. Они в итоге расстались, и Ким У Джинн говорит: "Почему ты раньше не сказала, что я такое же чудовище, как отец?" Что означало, что средства избавиться от этой странности просто нет и придется жить вот так. Ису, девушка главного героя, вроде бы приняла ситуацию и нормально воспринимала своего парня. В фильме есть забавная сцена, где она "спаивает" ребенка, которым в тот момент стал Ким У Джинн, наливая под столом из чайничка, судя по всему, саке, в бутылочку из под йогурта, а официантка делает замечание, чтобы ребенок обращался к "тете" на "вы".

Ким У Джин хочет жениться на Ису, собственноручно делает для нее кольцо - металлическая основа, покрытая деревом, и прозрачный камешек - и пытается сделать ей предложение. Потом они расстаются, наш герой уезжает в Чехию и продолжает делать мебель там, а девушка остается наедине со своими мыслями.

Она вспоминает их встречи, думает и задает себе очень важный вопрос: "Каждый день Ким У Джин не тот человек, каким был вчера, физически, а я - та же ли Ису, что была вчера, внутренне?" Это ей помогает в конце концов. Потому что - никто из нас не может быть сегодня тем же человеком, которым был вчера, и завтра тоже будет кто-то другой. Только мы этого не видим.

Если принять фишку с полным изменением внешности как условие мира фильма (к слову - паспорт! Как главный герой вообще получил паспорт с такой-то фишкой?), то на первый план встает вечный вопрос о принятии себя и том, что же мы на самом деле любим в человеке - внешнее или внутреннее?

Кроме всего выше написанного мне понравилось то, как герои фильма говорили про мебель, про дерево, про индивидуальные привычки - "ведь все люди сидят по-разному, так почему бы не сделать мебель индивидуальной, под конкретного человека и его привычки?" Очень уютное тактильно восприятие фильма - поверхность дерева, длинные волосы Ису, наслаждение едой и музыкой и эротические сцены - все это подано очень аккуратно и осторожно, тщательно, сказал бы. Но главный вопрос все-таки о принятии себя и друг друга. Пока Ким У Джин страдал, что у него не получится любить, потому что он каждый день другой, а Ису боялась и переживала, ничего не выходило, но когда герой понял, что его девушка тоже страдала, а не только он, замкнувшийся на поиске себя, а Ису не задала себе этот вопрос, который стал началом восстановления, все получилось.

А еще насмешил друг Ким У Джина, когда впервые увидел того в образе девушки: "Ну дай мне, мы 15 лет знакомы, тебе жалко что ли?" И в один момент мелькнуло, что Ису целует девушку (то есть Ким У Джина, конечно) и невольно задумываешься - вот серьезно, ощущения от разницы внешнего и внутреннего должны быть любопытными... Сцена всего на полсекунды, но когда Ису знакомится с матерью Ким У Джина, тот тоже в образе девушки, и это смотрится абсолютно естественно.

Столько вопросов можно раскопать, если не думать о том, как это вообще возможно...

смотреть дораму


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)