Мурлыкать можно (публикации за 5 октября 2018)4 читателя тэги

Автор: Darth Juu

Блохоловка.

- Копченую колбасу резать пока не будем, а с колбасой можно использовать молочную колбасу. Ой, что я сказала?

- Все нормально, у тебя просто пропущена часть фразы: "а в яичницу с колбасой можно использовать молочную колбасу".

- Даешь, автоматом звук правишь! Как это называется? Звукорежиссер?

- Не знаю.

- Звукоблохоловка, короче, новая профессия.

О компьютерных играх.

Сказал тут, что не понимаю компьютерные игры, и возникло чувство, будто я обидел всех, кто этими играми увлекается. Но я не хочу никого обижать, а потому задумался - а какая игра меня бы устроила полностью?

Я тут писал о том, что люблю взаимодействие с персонажем. Вот это и хотелось бы видеть в игре - выбираешь, с кем играть (не за кого!) и взаимодействуешь с ним, общаешься. То есть - герой действует сам, ввязывается в приключения, стреляет, что-то там делает и время от времени спрашивает совета (или не спрашивает, а ты навязываешься) и поступает согласно ему (или наоборот). И вот тут еще интересный момент: в таких ключевых точках было бы интересно, чтобы от решения героя зависело бы то, что случится дальше (нечто сложнее "убил монстра или монстр убил тебя и ты потратился на восстановление"). Примечание: герой действует сам, ты словно смотришь интерактивный фильм, видишь характер героя, как-то к нему относишься, направляешь время от времени.

Пробовал играть только в Ревелейшн, честно сказать, так что сравнивать почти не с чем, но там, например, почти ничего такого не происходило, что я хочу описать. Ну например... вот тысячи фанатов смотрят свои любимые фильмы-сериалы, и иногда воют "ой он дурак, сделал бы так, а не эдак!" В игре, которую я хочу, так и можно было бы сделать. А герой мог бы ответить "сам дурак" и сделать все по-своему:) Плюс было бы прикольно, если при игре выбрать сторону - добро или зло, банально говоря, куда ты хочешь толкать героя. И при этом кто-то из героев будет сопротивляться, а кто-то - с удовольствием послушает и выдаст в ответ такое, что офигеешь. Самое прикольное, если ты советуешь герою что-то хорошее, он слушается, а в результате случается полная жопа (я злорадствую, да)

Сейчас вспомнил, что Айзен мне рассказывал про игру "Тайна Кукловода" - эдакий лабиринт-бродилка для героев, запертых в доме неким маньяком - когда он рассказывал, мне было интересно. Играть не пробовал, но почитал об этой игре - там герои прописаны со своими характерами, вот это хорошо. А в Ревелейшн создаешь с нуля и для всех героев одинаковое прохождение (вначале, по крайней мере).

А уж если такая многоуровневая бродилка в жанре космооперы с кучей миров, добрыми (или злыми) пришельцами... Это мне бы понравилось.

Это я не понимаю компьютерные игры, да (сарказм) Взял и нарисовал концепт на ровном месте. Блин, что-то прямо ностальгия пробила по всему этому - по игрушке, по беседам о тех же игрушках с Айзеном... вот что получается, когда тебе якобы некогда и ты забываешь.

Посмотрел кадры с Ревелейшн - блин, красиво же... Может, все начать снова?:) Зря, что ли, компьютер с десятки на семерку откатывал?


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)