Автор: Николь Аберлин

* * *

Провал во времени и пространстве - это за десять дней до игры обнаружить, что заявка подана-принята и ехать надо. Стыдно перед мастерами - впервые в жизни я так протеряла всю подготовку. Ладно, чары знаю, свитки умею, таблицу шифра распечатаю. Прорвемся. Главное, что я соорудила персонажу ОБВМ, и как-то смысл игры проявился, как-то я уже точно сыграю. Видно будет.

Зато вчера наконец начали данж на троих волопасов и одну меня. Как взрослые, с фигурками, модельками, декорациями и раздаточными материалами, мать их перемать туда и сюда. Что касаемо раздатки, матюкаюсь я матерно и долго еще эхо гулять будет, поскольку чертовы армлисты чертовых приключенцев переверстывала нанадцать раз, добиваясь единого оформления, приятного вида, стиля, черт возьми, вылизывала все опечатки... Армлист клирика вообще получил название "Не пытайтесь покинуть Омск", я его пересобирала восемь раз, пересохраняла... И вот, партия стартует, и внезапно выясняется, что у приключенцев есть навык "верховая ЕДА". Меня утешили, успокоили, я уже поправила эту ошибку в макете, а раздаточные листы будут меняться со временем, для того они и нужны, но страдания от такой дрянной ошибки велики.

Вообще, подготовленные материалы не только хорошо украшают игру, но и упрощают жизнь мастера в хреналлион раз. Этакое извращенное удовольствие. Я всегда водила, генерируя из головы, привыкла к стилю "без кубиков". И вот теперь, с одной стороны, я делаю до черта излишней работы, прописывая множество текста, с другой - эти тексты остаются. Ну, например, началась партия с мелкого квеста съездить в деревню, налоги собрать. Так описание деревни, пути туда и краткий обзор побочных заданий, которые можно вцепить, занимает пятнадцать страниц. Это без прописи самих побочек. Побочки мне нужно прописать за два дня, а пока будут их разбирать - прописать следующее приключение, и схема уже обкатана...

Главная сложность - отрисовка графики. Все эти планы зданий, карты подземелий. Графика требует времени. Ну, тут я тоже придумаю, как оптимизировать.

Люблю своих приключенцев. Персонажи, если посмотреть - моральные уроды в чистом виде. Я имею в виду, что выбранные игроками яркие черты играются на грани фола, гротескно. Так-то в жизни встречала я похожие типажи, бывают такие, бесспорно. Без чего, простите? Ну, без этого самого, да.

Тешу себя мыслями о том. что после фэнтези я смогу перебросить всех в обожаемую ФФ и там уже оттыпыриться. К тому времени и мои обожаемые волопасы привыкнут к системе бросков, и я привыкну к их закидонам.

Хорошо будет, да.

 

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)