Пишет Laora:
Обзор яойных аниме был здесь; пришла очередь сенен-ая
Здесь только те аниме, которые считаются сенен-аем на анимелисте.
Можно назвать еще несколько: "DRAMAtical Murder", "Отныне мао, король демонов", "В яблочко", "Номер шесть", "Princess Princess", "Night Walker: Mayonaka no Tantei", "Tactics", "Стальные хроники царств", "Кондитерская "Антиква", "Священные звери", "Токио Вавилон", "Switch", "I'll/CKBC", "RG Veda", "Orenchi no Furo Jijou", "Yakumo Tatsu", "Vie Durant"... Кто больше?))
Кроме того, многие аниме стоят на грани сенен-ая или содержат море фансервиса.
Ссылки на ворлдарт и имха прилагаются ; )
Angel's Feather (2006) - ОВАшки по игре; ангелы детектед.
Подозреваю, что игра была лучше. Аниме неплохо нарисовано, это ясно еще по обложке, но я в свое время смотрела как кучу-малу и едва ли что-то запомнила.
Зато! Этот сенен-ай нравился девочкам из девятого класса, которые вместе со мной учили японский у Инабы-сэнсэй. Так что - как знать.
Be-Boy Kidnapp'n Idol (1989) - это ОВА на 20 минут о школьном идоле, у которого есть верный и надежный друг.
В чем-то трогательно, за персонажей радуешься, смотрится без напряга.
Boku wa Konomama Kaeranai (1994) - мне нравится эта история, она психологичная, ангстовая, но не безнадежная. "Наша" реальность; герои заставляют сопереживать, все непросто, но не остается чувства разочарования.
Однако тут есть опасный месседж - насчет женского персонажа.
DRAMAtical Murder OVA: Data_xx_Transitory (2014) - на ворлдарте считается спешлом, так что ссылку даю на аниме "DRAMAtical Murder" и ОВАшку вместе. И вместе же о них напишу, хотя "DRAMAtical Murder" официально к сенен-аю не относится.
Объективно: аниме "DRAMAtical Murder", 12-серийный сериал, стоит смотреть. Оно сюжетное и во многом оригинальное, и тема _любви_ в нем раскрыта на все сто - не обязательно яойной.
ОВАшка зайдет, если вам нравится хардкор, насилие и гей-порно. Чего-то еще ожидать не следует - ОВА просто сочетает в себе шесть плохих концов, возможных в игре "DRAMAtical Murder", по очереди.
Личное: сам факт того, что по любимой игре сделали АНИМЕ, и это произошло на моих глазах, заставляет КРИЧАТЬ.
Игра великолепна, она глубокая, яркая, с замечательным проработанным сюжетом, с кучей смыслов-подсмыслов, темой двойников, современной (и немножко киберпанковой) реальностью, элементами первого закона робототехники, японского хоррора, индейской преступности, игр онлайн и психологии. А еще игра очень, ну очень круто нарисована и анимирована. Сейю тоже не подкачали.
У аниме нет преимущества игры-графического романа: аниме не может показать, что творится в головах персонажей. А ведь в диалоги все не запихнешь. Поэтому от игры аниме отстает - что не мешает ему быть хорошим самому по себе. Посмотрела с огромным удовольствием.
Я много пишу по "DRAMAtical Murder", фиков и аналитики, перевожу официальные материалы, делаю клипы; все это можно найти по тегу: DRAMAtical Murder.
Earthian (1989-1996) - еще одно аниме про ангелов, четыре ОВА; в отличие от "Angel's Feather", оно связное, и его интересно смотреть. Чем-то похоже на "Обитель ангелов", в чем-то грустное, но мне понравилось.
Fake (1998) - ОВАшка про напарников-полицейских. Тут есть сюжет, он интригует, и хочется яоя. И еще. И больше!
Мангу читать надо, короче. ОВА - скорее затравка, но впечатления положительные.
Gakuen Heaven (2006) - 13-серийное аниме по яойной игре, про школу. Иногда во время просмотра захватывает дух... но достаточно часто аниме провисает за отсутствием конфликта. Я досматривала его усилием воли, хотя, прошу заметить, совсем на нем не спала.
Схема гаремника: новичок в элитной Академии и множество отменно прорисованных красавцев вокруг, выбирай любой типаж. Мои любимые - лучник и художник. Первому идет хакама, да и вообще, люблю спокойных и суровых. Второй вызывает материнский инстинкт.
Аниме красивое, яркое и хорошо запоминается. Считаю, над ним славно поработали.
Ага, еще тут есть юмор в духе: "Ах, нет! Это мой первый раз! Даже не предлагай, как я посмотрю в глаза маме после того, как впервые... (драматическая пауза) напьюсь?!"
Фансервис - забавный и не очень; персонажи, условно разбитые по "парочкам" с разными типами отношений (но ГГ все равно сближается с _каждым_ из них по отдельности); чувак с фамилией Сайондзи, который условная "королева" школы...
Короче: для ознакомления с жанром рекомендую.
К аниме примыкают спешлы в духе "Бесполезных зверушек", "Gakuen Heaven: Hamu Hamu Heaven".
Gravitation (2000), сериал на 13 серий, и продолжение, Gravitation: Lyrics of Love OVA (1999).
Это сенен-айная классика. Смотреть есть смысл, раз даже парням нравится, и не-поклонники жанра хвалят.
Мне в этом аниме импонирует многое: юмор, уместные комические эффекты, проработанные запоминающиеся персонажи, филигранно выписанные конфликты - общечеловеческие, важные для каждого. Все хотят добиться успеха; имхо, аниме именно это и рассказывает - историю успеха. И показывает, что нужно больше всего - не опускать руки, принимать людей рядом, такими, какие они есть.
Еще в сериале хорошая музыка - еще бы, с ГГ-солистом начинающей группы; аниме хочется пересматривать, если бы не одно "но".
Юки Эйри, чувак, которого любит ГГ, по совместительству - оч продаваемый писатель, меня бесит. Что-то мне подсказывает - Накамуру Сюнгику, мангаку "Чистой романтики", он тоже бесил. Отсюда Акихико Усами, на все сто обожательный персонаж, и подход "просто о серьезном".
Как история успеха "Гравитация" - абсолютный вин, как история о музыкантах - тоже (Рюичи я вообще обожаю); и "Нана", и "Бек", и "Аполлон: Дети на склоне" нервно курят в сторонке.
Но как любовная история - не мое. Хотя никто и не говорил, что любовь - это просто, а?
Honoo no Mirage (2002), сериал на 13 серий, и продолжение, Honoo no Mirage: Minagiwa no Hangyakusha (2004), ОВА.
Тут много сюжета, жути, мистики и японской специфики. В Японии эти романы, если правильно помню, были наиболее популярными в соответствующем жанре. Я же при просмотре зачастую пыталась собрать мозг. Получалось не очень, потому что смотрела с температурой тридцать восемь и искренним интересом к центральным лав-энд-хейт отношениям. Продираться сквозь японскую историю, японские традиции и японскую мифологию попутно получалось не всегда.
ГГ связаны между собой еще в прошлых жизнях; в жизни настоящей это старшеклассник и чувак лет тридцати. Старшеклассник до времени ничего не помнит о предыдущих жизнях, просто знает, что они были. "Отныне мао, король демонов", "Предательство знает мое имя" - улавливаете, в общем. Так вот, эти чуваки и Ко вместе борются с возродившимися демонами, а попутно выясняют отношения. А выяснять есть чего - типа тридцатилетний чувак уже четыреста лет имеет претензии к "сейчас-это-старшеклассник"у за неразделенные чувства, старшеклассник, в дальнейшем вспомнив прошлые жизни, понимает, что у него тоже есть претензии - неразделенные чувства привели к фактически предательству в той жизни, где нынешний старшеклассник был женщиной...
Короче: это стоит посмотреть. Хотя бы ради психологии и общего настроя, несмотря на драмму, достаточно светлого. Более светлого, чем в "Гравитации", если подумать.
Сама хочу пересмотреть.
Houkago no Shokuinshitsu (1994) - ОВА про любовь двух учителей. Помню смутно, вроде мне понравилось. Но особых впечатлений не оставило.
Hybrid Child (2014-2015) - ОВА, фантастика с элементами... истории Японии, омг!
"Любите мои романтические комедии? - спросила Накамура Сюнгику. - А вот возьму и сделаю трагедию".
Надо сказать, трагедия ей удалась ничуть не хуже. Трагедии вообще забабахивать легче - любой талантливый-сильный автор комедий сможет. С комедиями сложнее.
Парни с самурайскими хвостиками в своеобразной рисовке Накамуры Сюнгику внезапно... прекрасны. Анимация качественная - современность же.
"Есть ли душа у андроидов", "могут ли любить андроиды" - знакомая, в чем-то трогательная, в чем-то спекулятивная тема. И достаточно жестоко - неудивительно, что после этой манги Накамура Сюнгику взялась за "Лучшую в мире первую любовь", чтобы отдохнуть душой.
Впечатление осталось тягостное, не могу сказать, что испытала катарсис. Смотреть или не смотреть - вам решать.
Junjou Romantica (2008-2015) - два сезона по 12 серий, третий сейчас выходит - на настоящий момент 4 серии. Ой, нет, уже 5. А еще есть ОВА - пока одна, обещают вторую. Для сенен-айного аниме - просто прорыв, правда? Его продлевали столько раз, потом экранизировали и другие манги Накамуры Сюнгику. В чем секрет?
Думаю, прежде всего в трудоспособности и позитивном настрое автора. Мангака видит забавное во всем и подает серьезные сцены так трогательно, без лишнего пафоса, что им веришь. Ее герои не идеальные; а еще их МНОГО - в "Чистой романтике" параллельно рассказываются истории трех разных яойных пар, которые опосредствованно связаны друг с другом. Таким образом, герои не успевают надоесть ни зрителям-читателям, ни автору. Мангака здорово обыгрывает штампы - на первый взгляд "холодный как айсберг" писатель, двойник Юки Эйри из "Гравитации", оказывается няшей в квадрате, у которого было стереотипное детство одинокого богатого мальчика... и он не особо страдает по этому поводу.
"Чистая романтика" затрагивает важные вопросы - но не трагедизирует. Это еще одна составляющая успеха мангаки.
Моя любимая сюжетная линия в этом аниме (и в манге) - "Чистые террористы"; признаюсь, аниме люблю больше, чем мангу.)) А литературовед-"чистый эгоист" иногда вызывал желание его придушить... но только иногда.
Аниме не надоедает при пересмотре и заряжает энергией. Если вы хотите позитива и глубины в одном флаконе - смотреть однозначно.
Kachou no Koi (2010) - ОВАшка с частичной анимацией. Смотреть ради юмора - хихикать в кулачок точно будете.
Название, "Любовь шефа", дает достаточное представление о сюжете.))
Kasho no Tsuki (1998) - ОВАшка на японско-мистический манер, воспринимается легко и логично, потому что нет японской истории. Короче, рассчитано на широкую аудиторию. Интересно, так ли с мангой.
Красивая история про онмедзи и юного оборотня.)
Kaze to Ki no Uta Sanctus: Sei Naru Kana (1987) - строго говоря, это не первое сенен-айное аниме, были и более ранние : ) Смотреть его определенно стоит - тлен, бзхднст, слезы в три ручья, но за всем этим есть что-то правильное, очень настоящее. Что-то о прощении, быть может.
Мне вспоминается "Утена".
Школа для мальчиков, Франция, "правильный" ученик и его сосед, "неправильный" совратитель... эту ОВАшку хочется смотреть.
Kimera (1996) - жути, кровавости, вампиры, кровавая каша. Сюжетная каша. Любителям олдскульного научно-фантастического аниме, может, и зайдет. Может, наоборот.
ОВА, естественно. А манга наверняка лучше.
Kono Danshi... (2011-2014) - серия из трех ОВАшек. Условно сюда можно отнести и ОВА Robotica * Robotics (2010) - автор оригинала и режиссер во всех случаях - Ямамото Соби. Она классная. И истории у нее классные; это не абсолютное аниме, скорее, частичная анимация, но все красиво и со смыслом. В "Robotica * Robotics" речь идет о любви для роботов - снова эта тема. Умеют ли роботы любить? Умеют ли ЛЮДИ любить? Второй вопрос проистекает из первого, и да: любить - это просто. Ты уже любишь.
"Kono Danshi, Uchuu-jin to Tatakaemasu." - история про пришельцев и про избранность, мне понравилась меньше других, хотя обыграно необычно.
"Kono Danshi, Ningyo Hiroimashita." - история про любовь тритона и человека. Много грусти; хорошо, когда есть тот, кто не позволит утонуть в печали.
"Kono Danshi, Sekka ni Nayandemasu." - эта история мне нравится больше всего. Про парня, который, когда волновался о своих отношениях с другими, начинал частично превращаться в камень. Парень в итоге влюбился в своего доктора, которому нравились эти "камни".
Со временем "каменеть" в присутствии других людей герой перестал, а вот от того, что доктор не отвечал на его чувства взаимностью, начал каменеть только так. А потом...
Советую посмотреть, здорово и необычно.
Kusatta Kyoushi no Houteishiki (1994) - две ОВАшки, затравка, чтобы читали мангу. Школьная обстановка от автора "Kizuna"... и "Kimera", к слову.
У меня посмотрелось гладко, но особо не запомнилось.
Legend of Duo (2004) - 12 серий по 5 минут; оч красивая история о вампирах. Поверьте знатоку жанра - действительно красивая; во всяком случае, такое у меня осталось впечатление. Может, если теперь пересмотрю...
А отчего бы и не пересмотреть? ; )
Lesson XX (1995) - по романам, ОВА про любовь старшеклассников; как они поняли, что любят друг друга.
Нормально посмотрелось, чего. Только пусть название вас не обманывает - неприличного в аниме нет, тут про чувства.
Love Stage!! (2014) - 10 серий и ОВА. Основная сюжетная линия - любовь 18-летнего парня, который оч похож на девушку + мечтает стать мангакой, и парня-актера 20 лет отроду, который с детства... в общем, не буду спойлерить.
Кроме этой линии (и пейринга), есть еще три - тоже яойные. Единственный гетный пейринг на этом фоне смотрится как услада сердцу, жалко, что всего один. Кстати, мать 18-летнего ГГ похожа на Шери из ККМ.
В общей тематике и обилии яойных пейрингов на квадратный метр мне видится подражание "Лучшей в мире первой любви"; по рисовке можно определить автора "Принцессы-принцессы"... тем не менее, аниме меня пропозитивило. Смотрелось с интересом, и я за ним много смеялась - настроение на глазах улучшалось.
Аниме мне нравится больше, чем манга.
Loveless (2005) - 13 серий. Смотреть непременно - я видела два раза и не откажусь глянуть еще. Даже не ради сенен-ая, хотя ему симпатизирую - ради гетной односторонней влюбленности, которая меня жутко каваит, загадочного вроде нашего, и вроде и мистического мира, психологических нюансов и скрытого смысла.
А еще в мире "Лавлесса" у всех девственников есть кошачьи ушки и хвост. Теряешь девственность - отпадают, о как. Прям кроссовер с "Ламенто" хочется.
В "Лавлессе" есть элементы юри, мать, которая не узнает сына, мальчик, который делает множество фотографий-"воспоминаний"... и классная графика.
В общем, аниме здоровское. А вот спешлы к нему не удались.
Мангу никак не соберусь почитать - там вроде все совсем по-другому... а мне нравится аниме.
Marginal Prince: Gekkeiju no Ouji-tachi (2006) - 13 серий и спешл, по мотивам игры.
Смотрели "Поющих принцев"? А "Gakuen Heaven"? Смешайте одно с другим - и получите "Marginal Prince: Gekkeiju no Ouji-tachi". Выпущенный в одно время с "Gakuen Heaven", сериал малоизвестен за счет того, что откровенного сенен-ая там нет (я в неком замешательстве насчет жанра, может, смотрела невнимательно... вон в "Номере шесть" все куда очевиднее, а сенен-ай в жанры не приписали). Нет даже толкового фансервиса. Зато есть поющие принцы и видеотелефон, через который ГГ Юта (не Кейта!!), угодивший в элитную академию и окружение красавцев, общается с сестрой. С этого общения начинается каждая серия.
В целом, симпатично. Можно посмотреть.
Monochrome Factor (2008) - 24 серии; веселое аниме, в котором люди временно демонеют, а ГГ "с теневой стороны мира", Широгане, по расписанию пристает к другому ГГ, бесцельному школьнику по имени Акира. Акира прогуливает школу, отсвечивает прекрасной излишне физиономией, как-то ухитрился не рассориться с парой оставшихся друзей... почему я вспоминаю "Togainu no Chi"? Тамошний Акира отдаленно похож на этого.
Чтобы сражаться с демонами, Акира проходит почти махо-седзе-трансформацию, в которой нравится мне существенно больше.
Широгане, похожий на Гюнтера из ККМ, нравится в любом виде.
А еще у аниме замечательный опенинг - я влюбилась в группу, которая его исполняет.
Хотите посмеяться и посмотреть на красоту - вам сюда.
Nakedyouth (2006) - красивая короткометражка, авторская работа. Оставила приятное послевкусие; повседневность.
Natsu e no Tobira (1981) - та же мангака, что и у "Kaze to Ki no Uta Sanctus: Sei Naru Kana"... и "Terra e...", кстати. Снова школьная история, снова реалистично и тонко, только запоминается далеко не так хорошо, как "Kaze to Ki no Uta". Может, потому, что аниме нарисовано раньше.
Osakana wa Ame no Naka (1994) - я, вообще, люблю психологию, но есть то, что не принимаю. Например, когда один ГГ зовет друзей, чтобы совместно изнасиловать второго ГГ, с которым вроде как состоит в пейринге... Я не понимаю ни первого ГГ, ни пейринг. А второго ГГ мне очень жалко и хочется за него заступиться. Как-нибудь порадикальнее.
Это аниме оставило неприятный осадок. В мангу заглядывать не хочу.
Patalliro! (1982) - сериал из 49 (!) серий + фильм. Обратите внимание на год выпуска, на то, что автор исходной манги - мужчина, на то, что сенен-ай присутствует в полной мере - один из героев, майор М6 Банкоран, неравнодушен к юным бисененам, они неравнодушны к нему... А потом появляется наемный убийца Мараих, неравнодушный бисенен, и у него с Банкораном начинается практически семейная жизнь.
Порой шпионский детектив, порой просто детектив, порой фэнтези (путешествия во времени!), порой история об изобретателе или и вовсе научная фантастика (фильм) и прежде всего - комедия, "Паталлиро!" напоминает мне книги Оксаны Панкеевой. Если бы их нарисовали, они выглядели бы именно так.
И сюжеты-подсюжеты, и персонажи, и сенен-ай - все на своем месте. Да и настроение поднимает.
Patalliro Saiyuuki! (2005) - сериал из 26 серий по 10 минут. Персонажи те же, что и в "Паталлиро", и ведут себя где-то так же... но участвуют при этом в римейке "Путешествия на Запад". И даже не подозревают о своих "прежних" амплуа.
Комедия и сенен-ай присутствуют, серий не так много, как раньше, сюжет интересный, римейк здорово обыгран. Смотрела это аниме два раза и оба получила огромное удовольствие.
Ryokunohara Meikyuu (1990) - ОВА. Трогательная история о любви-дружбе, с примесью мистики и местного овладевающего зла. Мне понравилось.
Seikimatsu★Darling (1996) - ОВА. Злободневная история о том, как влюбленные сотрудники решали, кто же из них будет сверху, и пытались переухаживать друг друга. Оно мило и забавно, но подтекст настораживает. Эге, так это если ухаживают - значит, завоевать в прямом смысле слова пытаются?.. Опять любовь-война.
Sekaiichi Hatsukoi (2011-2014) - ОВА, 2 сериала по 12 серий, один фильм. Все здоровское и стоит смотреть.
Как и в "Чистой романтике", автор оригинала - Накамура Сюнгику. Как и в случае с "Чистой романтикой", аниме нравится мне больше, чем манга... в аниме все куда интереснее!)) Сценаристы - молодцы.
Снова три, даже четыре сюжетные линии, если считать фильм - пять; мимо пробегали герои "Чистой романтики", и основная сюжетная линия мне нравится на этот раз больше всего. Новичок в редакторском отделе манги - классная тема, если ее круто подать. Главное - жизненная! С тем, как рисуют и редактируют мангу, мангаки явно знакомы лучше, чем с космосом или изготовлением мечей.
А крутая подача у Накамуры Сюнгику есть по умолчанию. Как и "смешно о серьезном", и "позитивно о печальном"; жизненно, но при этом жизнь - в светлых тонах.
Мне кажется, эта манга наиболее автобиографичная из тех, которые она рисовала. Аниме - соответственно. И в нем даже никто не раздражает! Якодзава - и тот, как выясняется в фильме, лапочка.
Я очень советую это аниме. Оно наполняет энергией и верой в себя; мир сразу кажется куда лучше.
Shiritsu Araiso Koutougakkou Seitokai Shikkoubu (2002) - с Минекурой Казуей у меня не сложилось. Она рисует классные сюжетные работы, по ней есть классное сюжетное аниме... но мне оно, как правило, не заходит. Почему - загадка, ведь и психологически, и сюжетно Казуя делает так, как я люблю. Ничего-ничего, "Саюк" точно досмотрю, так и знайте, а там сделаю окончательный вывод.
Эта ОВАшка - по манге Минекуры Казуи. Помню, что здесь дрались. Помню, что мне было интересно, но хотелось подсмысла, которого не было. Чего-то я не понимаю.
Suki na Mono wa Suki Dakara Shou ga Nai!! (2005) - 12 серий + ОВА, по мотивам игры.
Всегеи, но смотрится живенько, где-то трагично, где-то весело. Скрытый смысл детектед, то, что аниме - по игре, незаметно от слова совсем. Может, потому, что игра была первой яойной, вот и адаптировали для аниме ее на славу.
Оно достаточно откровенное, кстати; помню, я долго откладывала это аниме, но потом осталась довольна просмотром. Эксперименты-мистика и вторые личности на фоне школьной повседневности - это всегда интригует.
Tight-rope (2012) - две ОВАшки проякудза. Флаффные-романтичные, все остались живы, дружба-любовь. Впечатление приятное, и от рисовки тоже, и от манги. Вообще, сенен-ай часто приятнее смотреть, чем яой. Больше упора на чувства, не на физиологию.
Togainu no Chi (2010) - 12 серий, по игре. Если бы не это аниме, не познакомилась бы с играми от Нитро+Чирал как пить дать, так что очень многим ему обязана. Оно сюжетное, есть боевка, до определенной серии есть внятный сценарий, есть реальность "после Третьей мировой" и опасная Игра, запоминающиеся персонажи... нет ни одного поцелуя - потому что НЦа в игре была раньше поцелуев, а в сенен-ае нам НЦу не покажут, ясное дело.
Игру я люблю очень, аниме смотрела раза три в фандомных целях, писала (и буду писать) по нему фики и аналитику, делала клипы и не только; все это можно посмотреть по тегу: Togainu no Chi.
Подробнее про аниме и игру можно прочитать в моей статье: Togainu no Chi: об аниме скромном замолвите слово.
Uragiri wa Boku no Namae wo Shitteiru (2010) - 24 серии. Из них первых 13-14 я ждала с нетерпением; аниме выходило при мне, в "живом режиме", так сказать. Серии на 15ой начало надоедать. Конец оборван, до манги недоползла.
За счет перерождений и любви в прошлой жизни, где один из героев был женщиной, аниме похоже на "Honoo no Mirage" - да и за счет сетки персонажей и борьбы с духами тоже.
Комедийных моментов слишком мало, чтобы оно было похоже еще и на "Monochrome Factor", несмотря на внешне схожую тематику и набор злодеев. За счет характера боевки проскальзывает что-то общее с "Loveless".
Нарисовано красиво.
Vassalord. (2013) - ОВА про вампиров. Скучновата, но заинтриговала. Манга, наверное, интереснее, надо будет почитать.
Отношения ГГ вполне себе, как по мне. В них нет ненужного насилия. На "Legend of Duo" чем-то похоже.
Wild Adapter (2014) - ОВА, первая вышла, вторую ждем осенью. Минекура Казуя. Это была одна из моих первых яойных манг, читалась долго и мучительно-интересно, цепляла только так, хотя многое я не понимала от слова совсем.
ОВАшка не зашла. Манга была лучше и оставила более яркое впечатление, ну и... у меня не складывается с Минекурой Казуей.
Yami no Matsuei (2001) - 13 серий, по манге. Мангу люблю. Аниме тоже - мой первый сенен-ай, посмотрен в четырнадцать лет, и я еще все гадала, не мерещится ли мне то, что вижу.
Мистика и детектив: если души не попадают после смерти туда, куда им положено, проводники душ, синигами, разбираются. В частности, этим занимается ГГ, очаровательный Цузуки Асато, который ближе к концу аниме все больше страдает, эх. А еще тут есть атмосферный маньяк, весь в белом.
Смотрела это аниме раза три, наверное, не надоедало.
Советую глянуть.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии