Это то, что мне рекали. Ничего из этого не смотрела. Просто список, чтоб не потерять.
1. Преступления прошлого (case histories) *есть*
2. Пять
3. Мосгаз-Палач
4. Код 100
5. Мост (смотрела англо-французский ремейк с Диллейном. Оригинал больше хвалят)
6. Убийство
7. Раскопки
8. Вина
9. Состояние внутри (The State Within)
10. Тайный лес
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)