Реал, еда, котики, красивые картинки, перепосты.
ДОЛГ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ Творчество по ПЛиО
Вы бы обрели всемогущество — но отказались бы от него по невнятным причинам Творчество по мирам Лукьяненко.
Любава пишет Творчество по разным фандомам.
Хочу модернАУшку, где «Стена» - гей-клуб, которым почему-то владеет Станнис Баратеон.
Короче, когда-то давно его создал Бринден Риверс. Но со временем он это дело забросил, старая гвардия держится консервативно (что еще за танцы-шманцы-разноцветные флаги, у нас тут суровое мужское заведение или где), клуб мало популярен и приносит только убытки. И вот однажды Бринден Риверс умер (на поминках гуляет весь город, но это другая история). И клуб покупает Станнис (который только что развелся, признал свою сексуальность и живет с Давосом). И вот Станнис приходит, отправляет половину заведения на пенсию, набирает молодой и симпатичный персонал, а Джона Сноу делает главным маркетологом.
Сэм - диджей, Атлас - стриптизер танцовщик, Гренн - охранник, Пип и массовка - официанты, Эдд - бармен (ну давай, расскажи мне о своих проблемах, мои проблемы круче). Джон - менеджер и придумывает всякие зазываловки-развлекаловки. Торне фейспалмит (раньше такого разврата не было). В кабинет Станниса не заходить без стука, иначе рискуешь застать начальника без штанов.
И вот на фоне этого идет веселый ситком с всегеиАУ. Пейринги и истории на любой вкус.
И в продолжение предыдущего поста. У меня есть список, в который я записываю, все, что посмотрела и прочитала за год. Вот он на дайри. А еще я недавно видела на ютюбе топ десять сериалов 2017 года. Много, кстати совпало. Так что я решила замутить свой топ, основываясь на этом самом списке. Включу сюда просмотренные, ну или хотя бы то, что перевалило за середину. Ну и да, это то, что я посмотрела в 2017, а не то, что вышло в 2017. Хотя в основном сериалы новые.
1. Детективное холистическое агентство Дирка Джентли
2. Американские боги
3. Легион
4. Мир дикого запада
5. Волшебники
6. Электрические сны Филипа К Дика
7. Черное зеркало
8. Человек будущего
9. Нация Z
10. Смертельное оружие
Еще из достойных упоминаний. Мне очень зашли первые два эпизода Хэппи (остальные ждем), первый эпизод Хорошего доктора (а дальше че-то руки не дошли), Броадчерч и Реллик (крутые английские детективы), Пастырь (он же Проповедник) и Гравити Фолс.
Дирк Джентли закрыли. По крайней мере на ВВС Америка, есть еще надежда, что его перекупят Нетфликс. Жаль. На мой взгляд один из лучших сериалов, что я вообще когда-либо смотрела. В десятке точно.
Я считаю, этим надо поделиться.
Поехали сегодня смотреть детей в школе. Проехали минут десять, и машина встала. Оказалось, там что-то прогнило и получилась дырка. Через дырку вытек весь тосол. Пока водитель все это дело выяснял, поведал нам, что эту машину уже в пятницу списывают на металлолом, но до пятницы на ней еще ездить. И как вы думаете разрешилась эта ситуация? Нам прислали другую машину? Ага. Водитель походил вокруг, нашел деревяшку, выстругал из нее пробку (!), заткнул дырку (!), залил тосол и повез нас дальше! А в прошлый раз коллега ругался, что к нам в салон загрузили лестницу. Да лестница по сравнению с этим вообще ерунда.
Сериалы, которые я собираюсь посмотреть в ближайшее время
1. Второй сезон Странных дел. *Есть*
2. Острые козырьки. *Первый сезон*
3. Хороший доктор.
4. Охотники за разумом. *есть*
5. Мертвые до востребования. Второй сезон. *есть*
6. Люцифер. *есть*
7. Изумрудный город.
8. Третий глаз. Второй сезон.
9. Ликвидация. *есть*
Где-то в пол второго села вычитывать фик. Думала до трех повычитываю. Сейчас пол девятого и я все еще вычитываю этот гребаный фик.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)