Автор: +Maximus+

11 день Последнего Зерна. Маленькое Путешествие. День 1

Большой План Анечки по отправке ДД в плавание начал претворяться ещё во время сборов в пятницу. Вещей у нас вышло рюкзак да сумка, хоть и утрамбованные, но вполне себе подъемные и не особо объемные. Я, как обычно, немного нервничал, ибо стартовали далеко не "сильно заранее". В 6-30, когда мы уже должны были сидеть в такси, "Городское" отвечало, что водителей нет, а Яндекс ломил 300р. В итоге выручил таксомотор-тёзка, за 185р мы приехали за 15мин до отправления поезда. Вокзал у нас не слишком большой, информативность на уровне, так что до поезда добрались минут за 5. В пути я читал, а ДД слушала музычку.
далееВ 12м часу уже приехали в столицу, посидели у фонтана на Киевском, затем поехали заселяться в хостел на Чистых Прудах.
Естественно, немного поблудили, ибо пройти мимо аналога Брянска Стародавнего было бы просто преступлением. Полюбовались всякими средневековыми ништяками и поглазели на аутентичные костюмы, после чего потопали назад.

Свернув в переулок немного озадачился, слишком знакомый затылок мелькнул, да и девушка с ним шла смутно знакомая. Затылок ушёл из поля зрения,предоставив вместо него знакомую морду. Так я встретил Стасяна. Мы поболтали минуты три, но ребята торопились на свадьбу, да ещё и перепутали входы, так что разбежалисс мы шустро. Но настроение уже было приподнято. Хостел располагался в одном из дворов, чтобы в него попасть пришлось нарисовать маршрут в виде @, но внутри было уютненько. Регистрировали нас долго, бо по докам мы с ДД вообще никак, и Анюта была занята, так что разрешение и скан паспорта прислала немного погодя. Но мы стойко дождались, заселились,переложили шмот и уже с 1м моим рюкзаком отправились перекусить в местную кафешку (плов, салатик и пиво для меня, а для ДД курасан с компотом). Ну и направились к цели всего тура - в аквапарк Мореон.

Повеселились знатно. Прибыли в 5м часу, а назад отправились аж в 9м. 4 часа чистейшего удовольствия. Бассейны, жакузи, горки. Легкий перекус добавил сил для финального рывка - мы повторили все спуски, включая самый экстремальный (народу поменело к вечеру), обдались под душем и отправились в хостел.

Дашка сразу же отправилась торчать в телефоне, а я пропустил пару бокальчиков нефильтрованного на стойке
Ночка вышла та ещё: кто-то орал, гулибанил, ругался, вызывал такси, грузился в такси, ломился в хостел. А койка впивалась в копчик. Так что я не выспаааался! Но уже в 8 списались с Виталиком, который пребывал в аналогичном состоянии и договорились о встрече в 9 в районе нашего метро. опоздали мы всего на 10минуток.