Автор: Снежная Ночь

Кризис, нытье и спойлеры

Хоть соавтора ищи. У меня описательный ступор. Знаю, что должно происходить, ключевые элементы обрастают деталями, а текст не идет. Спотыкается почище персонажа от чьего лица идет повествование. Что с этим делать я не знаю.

***

Я закрываю глаза. Шаг. Второй. Третий. Не могу. Подсмартиваю, чтобы не упасть. Пугаюсь, вдруг он заметит. Еще шаг. Я ж не посмотрел, а вдруг выбойна. Я же споткнусь, упаду, сломаю себе что-нибудь. Опять приоткрываю глаза.
- Не жульничай! - доносится со спины тихий голос. - Закрывай, поворачивайся и иди обратно.
- Я не могу. Не вижу куда ступать. Я боюсь оступиться.
- Ок, давай иначе...
Битый час ушел на выяснение того, что мы оба и так знали: я не могу двигаться с закрытыми глазами. Сами попробовали бы.

***

впихнуть невпихуемое (синопсис-пересказ и все его спойлеры)
Еще на площадке выясняется, что пациент не может. Сдается мне вообще мало кто может. Незрячие к этому наверно привыкли, а остальные болтаются между симптоматикой двух крайнсотей: тревожности и апатии. Страшно не знать куда ступаешь. Врач пытается разблокировать этот зажим. Хочется в детализацию, чтобы сыграли реплики про "не заставляй меня идти за повязкой на глаза", "на шлейке выгуливать", "мне не надо видеть твои глаза, ты когда подсмотришь корпус выравниваешь". Работу над удержанием равновесия. И как за шкирман откорректирует положение. Разницу "сканирующей" походки (боязливого шага) и обычной - вероятно замером проходимых расстояний, отмеряемых бутылками с водой. Тест блуждания - есть мнение, что шаги у людей не равномерные, отклюняются от прямого курса в ту или иную сторону особенно без ориентиров, т.е. по лесу можно в буквальном смысле ходить кругами и не замечать того. И все это подать в изложении ощущений. С этим самая проблема. Я знаю как это ощущается, есть субъективный опыт, но как его передать текстом - не знаю, не выходит.

После они пойдут гулять по лесу. Вначале просто, развеется героям и дать теорию читателю. Страх неизвестности со всеми вытекающими расстройствами идентичен движению с закрытыми глазами. Сбоящие ощущения, мысли, мешают, пугают, стопорят, но падаешь из-за них, а не потому что что-то материальное мешало. Там же клиент подмечает беззвучность перемещения своего "учителя".

Вечерне-ночную сцену от лица еще одного персонажа, возможно Инги, я спойлерить не буду. Есть огромное желание её включить ради глобального движения сюжета, но тогда такое начнется... т.к. изначально это должен был быть еще один "мой" пациент, а не сам врач.

Завершается история еще одним походом в лес, финальным тестом в нем, и "выпиской".
2

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)