Автор: Dariona

Стеклянный шар

Вот по этому гайду.

 

12

Комментарии

tengwa23, как теперь его развидеть?
Круглые предметы штрихуются по форме (ну и не только круглые). Не всегда, еще зависит от стиля, но в данном случае - да)
Представьте что шарик - это глобус, разбитый на меридианы и медианы)
То есть блики или тени будут загибаться согласно этому разбиению с учетом (это важно!) перспективы) (у круглых предметов тоже есть перспектива, как и у параллепипедов, если умеете рисовать куб, то впишите в него шарик и сделайте линии сечения в нескольких точках - станет понятнее тогда как выглядит перспектива у шарика)

То есть самые яркие блики должны быть по форме.
А те неяркие - это отражение каких-то предметов, или может быть стола, хз. Не зная что это, сложно нарисовать достоверно (то есть либо сам придумываешь, отражение, либо пытаешься понять чокак).

Ну и я щас вам скажу как крашу я)
Я просто беру сразу размер кисточкой, которая покроет всю или почти всю нужную мне поверхность, а уже потом подтираю очень мягкой резинкой - тогда меньше неровного тона будет) Потому что тон из одного в другой должен по-идее переходить плавно (если мы не рисуем прям конкретно линиями или пятном), а рисовательные программы не дают этого сделать - когда красишь одним цветом поверх другого они усиливают цвет, делают его темнее, и получается этакая зебра) такое для дыма по-моему хорошо х)
Avenrgin, спасибо. Я, вроде, старалась именно по форме, хотя получилось, похоже, неочень. В любом случае, спасибо за совет насчет покраса, звучит интересно.
Dariona, скрытый текстНу вы старались, просто немножко промахнулись)
Ваще стекло без наглядного примера рисовать ну... прст вам по-моему не очень понятно, что именно вы копировали) что означают все эти блики-тени)
Мне самому там не особо понятно, что означает чорная тень вокруг блика - я хз что там, по-моему это просто отражение какого-то предмета. Я тутор не слушал, прст посмотрел результат что там х)
Фишка в том, что если предмет прозрачный, то мы будем видеть не только его наружную поверхность, но и то что с другой стороны (а если стекло толстое, то там скорее всего ваще все сложно). То есть идет там какой-то блик на стороне которая прямо ближе всего к нам и на обратной стороне.
Это сложно, мне каж, для понимания где что находится) Поэтому ну черная тень вокруг блика у вас выглядит так, будто вы просто блик обвели)
Вон те блики которые по форме как кофейное зерно - это по-моему блик-отражение предмета который на внешней стороне и блик-отражение который сзади (не факт, канешн, но я предполагаю что так) и поэтому я бы вероятно там что-то усилил, а что-то ослабил) Потому что тот который прям на внешней стороне - ну мы его хорошо будем видеть, а тот который сзади - слабее) ну и в любом случае даже если они все на внешней стороне, все равно вероятно будут разными по тону - потому что свет не может падать везде одинаково) то есть что-то будет бледнее, а что-то интенсивнее)
И тот блик который с правой стороны - его прст нужно было посильнее загнуть) также как и тот который слева сверху. А снизу - его по-логике в обратную сторону нужно выгибать, то есть по окружности как пояс)
Avenrgin, ага, спасибо. теперь понятней. Да, без реального стекла сложнее разобраться, чо куда
Да, без реального стекла сложнее разобраться, чо куда
Бутылочки для этого хорошо порисовать) К тому же у них форма по-моему попроще, чем у шарика) хотя сделать именно круглую бутылочку. а не овальную некоторым сложно)
хотя сделать именно круглую бутылочку. а не овальную некоторым сложно)
Подозреваю, что я буду из их числа, но идея хороша)

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)